|
|
.
«Приказы не обсуждаются. Они исполняются. Кровью!» (Штирлиц)
Последний ответ: Shnukum 09-09-2008, 5:48 Ответов: 286
-
10-08-2005, 21:46 |
-
Слава О
-
-

-
-
Гексли из Екатеринбурга
-
-
-
|
У меня много друзей и знакомых. Есть и Штирлицы, вестимо. Но вот какое различие я заметил между нами. Я – преподаватель. Гексли. И стараюсь дать студентам несколько точек зрения. Люблю, когда они со мной спорят на семинарах.
Более того. У меня убеждение, что если есть на что-то в социальных науках только одна точка зрения, то она заведомо неправильная.
Моя коллега, преподаватель, Штирля, напротив, даёт студентам только одну точку зрения, свою собственную. Из принципа. Мол, студенты должны учиться приказы и распоряжения выполнять. (?)
Это – тимно?
(Напомню, что из-за попытки поставить на обсуждение «единственно правильную» статью Анфисы меня два раза забанили на «Идеале» Администратор-Штирлиц постарался?)
Или тут такая опасная общественная болезнь у этих Штирлей? "Не рассуждать.."
|
|
-
10-08-2005, 22:17 |
-
10-08-2005, 22:29 |
-
10-08-2005, 22:44 |
-
10-08-2005, 22:58 |
-
Слава О
-
-

-
-
Гексли из Екатеринбурга
-
-
-
|
Larchen wrote: | Слава О wrote: | |
(Напомню, что из-за попытки поставить на обсуждение «единственно правильную» статью Анфисы меня два раза забанили на «Идеале»)
|
|
Если ты напряжёшь свою БЭ, то поймёшь, что забанили тебя вовсе не "из-за попытки поставить на обсуждение «единственно правильную» статью Анфисы". |
|
Но мне интересно твоё мнение.
Я создал тему. И предложил обсудить статью Анфисы. Одно предложение. Написал ещё, что всё, что не подлежит обсуждению, есть чушь (с точки зрения Гексли). И тут же вылетел.
На письмо с вопросом (или Жалобу) "Почему?" Администратор не ответил, ес-но. И снова забанил.
Таковы Штирли? Или нет?
У меня такие с ними непонятки уже не в первый раз идут. Но я думаю, что не все они такие.
|
|
-
10-09-2005, 2:17 |
-
10-09-2005, 3:05 |
-
Слава О
-
-

-
-
Гексли из Екатеринбурга
-
-
-
|