Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Запутавшийся человек с неизвестным ТИМом

Последний ответ: MrFledermaus   12/16/2012, 18:40   Ответов: 87
Страница 1 из 6 [Всего 88 записей]   1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  12/13/2012, 12:21 1679702

    Доброго времени суток. Обращаюсь к вам, форумчане, с просьбой помочь определить свой ТИМ. С соционикой знаком уже около года, а все так же неуверен насчет своего ТИМа.

    Фото: 1, 2.

    Черная Логика 

    1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? 

    У каждого человека есть свое личное предназначение, то есть, работа которую он должен выполнить, чтобы оправдать свое существование. Параметры основываются на моих навыках и способностях.

    2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? 

    Чтобы определить качество работы, для начала нужно иметь представление о качественной работе и ее критериях. Стараюсь обращать внимание на качество покупки, но порой могу что-то упустить из виду или же в редких случаях, могу вообще забыть о том, что нужно что-то проверять. Не могу сказать, что очень хорошо определяю качество покупки, но если меня интересуют качество, то постараюсь проверить все, что можно. 

    3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? 

    Ощущения будут не самыми приятными - все же неприятно что-то не знать. Возможно, спрошу у профессионала, что я делаю не так. В случае, если человек мне неприятен, предыдущее действие отменяется - постараюсь узнать все сам.
     
    4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие. 

    Вопрос довольно-таки спорный, но предпочитаю считать, что дело, выполненное с трудом, имеет шансов больше быть ценным, нежели бесценным. Пример: игра в бильярд. Если же я сосредоточен, анализирую ситуации, и прилагаю усилия, чтобы забить шар и сделать удобный "выход", то, в данном случае, работа будет выполнена неплохо. Сравнить с другими не могу, так как просто не знаю, как себя ведут в таких ситуациях другие люди.

    5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

    Во-первых, узнаю, зачем мне нужно это сделать. Во-вторых, что я от этого получу. Потом, если все будет устраивать, проанализирую, сколько мне понадобится времени и ресурсов на постройку. Затем, ознакомлюсь с постройкой пирамид поближе. В конце, начну свою работу.
     
     Белая Логика 

    1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. 

    От следствия к выводу, то бишь дедукция (1). И наоборот, от вывода к следствию, то бишь индукция (2). 
    Пример (1): все студенты из этой группы отличники. Аня из этой группы. Следовательно, Аня - отличница. 
    Пример (2): Собаки - не кошки. Рекс - собака. Следовательно, Рекс - не кошка.

    2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? 

    Логично - значит идти навстречу цели целесообразным и правильным путем, который приведет к успеху. Мое понимание не всегда согласуется с общепринятым, так как порой я действую не так, как хотят того, другие, а так, как просит того дело. На мой взгляд, быть логичным не сложно, но в любом деле могут свои сложности.

    3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

    Иерархия заключается в отлаженной субодинации. К примеру, работник подчиняется своему менеджеру, который в свое время, подчиняется топ-менеджеру. Нужно ли подчиняться иерархию зависит от сферы деятельности. В общих случаях, подчинение обязательно, но в частных случаях, могут быть и исключения. Под иерахией систем понимаю подчинение низжего уровня более высокому. Пример.
     
    4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор. 
    - В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?". 
    В отношении "общее-частное". Столовый прибор - понятие общее, в то время как, ложка - частное. 
    - Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему? 
    Может быть, как верно, так и неверно. В данном случае, не сказано, равны ли А и С, следовательно, их равенство неизвестно.
    Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему? Тот же ответ, что и на предыдущий вопрос. 
    - Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
    Транспортные средства классифируются по классам: наземные, водные и воздушные. Далее, те же наземные средства делятся на легковые автомобили, военные, автобусы, грузовики... Далее, легковые автомибили делятся на классы по своим габаритам: микро, гольф, средний, бизнес, представительский. Далее, автомобили делятся на классы своего кузова: седан, универсал, купе... Далее, делятся по ценновым расценкам.  
    - Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример. 
    Классификация - это распределение особей в определенные классы по своим схожим особенностям. Применяется для поддержания порядка и ясности вещей в, наверное, любой сфере. Пример подходит из предыдущего вопроса с транспортными средствами. 
    - "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). 
    Найдите логическую ошибку.
    Если "овощ" существовал за тысячу лет до нас, еще не значит, что он изменился за это время. А даже если изменился, эволюцию еще никто не отменял. 
    - Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? 
    Осознание человеком того, что он может чего-то не знать, очень логично.
    5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете? 

    Да, бывает частая необходимость, так как должен быть порядок. Если есть вещь А, то одно из ее предназначений быть вместе с другими вещами А. Как правило, предпочитаю структурировать информацию сортируя все "по полочкам".
     
     Черная Сенсорика 

    1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит? 

    Могу, но стараюсь, не стеснять людей. Как правило, делаю это давая людям осознать всю ту отвественность, что они должны нести, выполняя какое-либо дело, и что это дело - их миссия.

    2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? 

    Стратегия будет таковой, как будет требовать того дело. Применять их могу не всегда. Оправдано нападение тогда, когда он приносит пользу всем и цели работы выполняются. Чужую территорию еще занимать не приходилось, но думаю, это оправдано, если дело и последствия того стоят.

    3. Как принято защищать себя и свои интересы? 

    Зависит от ситуации. Но, как правило, оппозицией. В остальных случаях, игнорированием.

    4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

    Опять же зависит от ситуации. Отстаивая позицию, могу войти в "раж" и, впоследствие, приходит ярость.  Но, как правило, для начала, постараюсь противостоять без проявления силы. 

    5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? 

    Насчет других не знаю, но себя особо сильным не считаю. В школе был всегда тихоней.

     Белая Сенсорика 

    1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? 

    Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? 
    Красота - это то, что заставляет вас восхищаться и радоваться. Представление может меняться, но, кажется, со мной это особо не произошло. В данном случае, не уверен согласуются ли взгляды, так как просто не знаю, что другие считают красивым.

    2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? 

    Все люди разные, следовательно, у всех представления должны быть разными. Но, думаю, одно должно быть неизменно - красота должна радовать и восхищать.

    3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? 

    Стараюсь делать свои условия для жизни комфортными. Уют – далеко не самая важная вещь, но тем не менее, без него мне сложно. Создаю его, как правило, порядком и удобством. Не уверен насчет оценок других и, следовательно, согласиться не могу.

    4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? 

    В выборе одежды меня волнуют не стиль, а функциональность. Стараюсь выглядеть опрятно, но удобство одежды не менее важно. За модой не слежу, так как считаю, что мне это просто ни к чему. Выбираю одежду, как правило, простую, удобную, функциональную, и без большого наличия рисунков. Цвета люблю темные.

    5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? 

    К примеру, по приезду в свою комнату общежития, первое время ничего не делал. Со временем, стал следить за порядком и оформил стены постерами из любимых фильмов, а также собственными чертежами по лекциям, чтобы смотреть на материал. Делаю это все сам, но будь у меня, скажем, дворецкий – очень сомневаюсь, что я бы всем этим занимался.

     Черная Этика 
     
    1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций. 

    Зависит от эмоций. Некоторые допустимы, а некоторые нет. Как правило, эмоции свои стараюсь держать при себе. Примером является необоснованная злость и ярость на других людей.

    2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска. 
    - Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Неоднозначный вопрос. Могу впадать в это состояние, когда осознаю, насколько же я несовершенен, и,  вспоминая свои прошлые ошибки. Порой, могу впасть в такое состояние, когда осознаю, насколько же я одинок. 
    - Как долго можете находиться в таком состоянии? 
    Как правило, не долго. 
    - Как из него выходите?
    Думаю о хорошем и позитивном; понимаю, что еще не все потеряно; осознаю, что если совершил ошибку, то мир еще не разрушен.
    - Может ли оно быть приятным, облегчающим? 
    Это вряд ли. 
    - Каково ваше самочувствие, после этого состояния? Обыкновенное. Может болеть голова.

    3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

    Скорость определить не удалось, но, как правило, не очень быстро. Быстро могут происходить вспышки ярости.

    4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу? 

    Один из самых сложных вопросов , так как я заметил, что частенько могу одевать “маски”, и впоследствие, состояние может быть разным. Заметил, что 
    частенько, есть некая тяга к скорости, внутренняя нервозность. С другой стороны, порой могу быть очень расслабленным и медлительным.

    5. Расскажите о своем настроении за прошедший день. 

    Когда проснулся, состояние было уставшим и вялым. После обеда – энергии появилось немного больше, но все равно ничего делать не хотелось. К вечеру состояние улучшилось, а настроен был на спокойный вечер в комнате.
     
     Белая Этика 

    1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.

    Вполне обыкновенно. С одним другом простые разговоры. С другим, как обычно, маленький спор, при которых, как правило, отстаиваю свою позицию, и, возможно, голос становится грубее. Чем-то напоминает маленькую “вспышку”.

    2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете? 

    Сочувствие – это умение поддержать человека и дать ему понять, что их любой трудной ситуации есть выход. Делать это нужно наедине с человеком, успокаивая его. Не нужно в таких ситуациях давить и обвинять. Честно говоря, проявлять сочувствие мне сложно. Как правило, теряюсь и не знаю что же делать, кроме как сказать человеку: “ Так бывает. Все будет хорошо.”

    3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? 

    Нормы есть, но могу их не придерживаться, если же это не нужно. Стараюсь быть вежливым и деликатным, но если человек не следует правилам и его деятельность приносит вред, могу позабыть о всех нормах.

    4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? 

    Моральность выражается в справедливости, добродетели, честности. Аморальность же – в злости, жулничестве, и жестокости. Именно так я все это и понимаю. Другие – сложно сказать, но надеюсь, что взгляды совпадают. Правильность понимания оцениваю так: если поступок приносит пользу людям, то он морален.  

    5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? 

    Не важно, что думают другие. Конечно, не очень-то приятно осозновать, что кому-то вы не нравитесь, но нельзя ведь нравится всем. Если и буду проявлять, то, скорее всего, игнорированием. Если же это работать не будет, то придется просто поговорить. Но негативное отношение всегда должно обоснованно. Плохо отношусь к человеку, если же его поступки аморальны, а действия несправедливы. Прощать могу, но всегда буду помнить в душе обиды.

     Черная Интуиция 
     
    1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? 

    Смысл жизни заключается в посвящению себя идеалу, саморазвитию, и, вспоследствии, достигнув совершенства, использовать свои навыки и умению во благо справедливости и порядка. Также, смысл заключается в осозновании своей ответственности перед другими людьми и приложенижии всех усилий, чтобы ответственность была оправданной. Смысл жизни не одинаков для людей: у всех разное предназначение.

    2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? 

    При встрече с новыми людьми, могу быть подозритьльным. Стараюсь не судить людей по обложке, но при этом, стараюсь верить в лучшее в людях. Наверное, долго.

    3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия? 

    Фантазия – это умение мыслить абстрактно, погружаться в мир своего подсознания. Все люди обладают фантазией, но не все умеют ею пользоваться. Не скажу, что у меня особо развитая фантазия, но иногда помечтать невредно.

    4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет? 

    Выпендреж не люблю, а вот если человек по праву умеет отличаться от толпы, то это, несомненно, плюс. 

    5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу. 

    Должны быть правильными, так как только правильная идея может принести какую-ту пользу.

     Белая Интуиция  

    1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? 

    Люди могут меняться, ведь при желанию всегда можно измениться. К изменениям отношусь скептически, но тем не менее, стараюсь верить, что они на пользу. 

    2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? 

    Время – мера измерения. Чувствую его внутри. К примеру, зная точное время в один момент, могу угадать время в другой момент с погрешностью в среднем 10-15 минут. Убивать время не люблю, но часто ловлю себя за этим занятием.

    3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? Могу собрать информацию у других, но, как правило, доверяю лишь себе. Прогнозам не доверяю. 

    4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? Редко. Опаздания случаются обычно, если проспал что-то или же забыл. Отношусь к опозданиям негативно.

    5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
    a) осталось 20 минут до прихода, - вспомню, что у меня встреча и буду к ней готовиться. 
    b) осталось 5 минут до прихода, - скорее всего, буду на месте.
    c) время пришло, а его (ее) нет, - подожду.
    d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. – позвоню, спрошу, что случилось. Буду недоволен.
    e) и дальше все нет… - уйду.
  •  12/13/2012, 21:23 1679791 in reply to 1679702

    По фото похоже что джек.
  •  12/13/2012, 23:57 1679819 in reply to 1679791

    а моё предсказание, заметьте, сбылось...
  •  12/13/2012, 23:58 1679820 in reply to 1679819

    правильные идеи, правильный смысл, рэп, турники

    ответсвенность, ответсвенность, ответственность.

    Максим

  •  12/14/2012, 0:02 1679824 in reply to 1679820

    TheInga:
    ответсвенность, ответсвенность, ответственность.

    Максим

    Брат Зденьки... наверное... Big Smile

  •  12/14/2012, 0:30 1679834 in reply to 1679824

    джек/драй. одно из двух.
  •  12/14/2012, 1:29 1679848 in reply to 1679834

    стало интересно, потом почитать надо будет
  •  12/14/2012, 12:00 1680077 in reply to 1679848

    Если неуклюжая официантка обольет тебя горячим кофем, что будешь делать?
  •  12/14/2012, 12:17 1680080 in reply to 1680077

    http://smotri.com/video/view/?id=v170688174a7

    http://video.mail.ru/mail/dosaga/151/176.html

    Есь слегка разделся и попросил принести еще салфеток. Скучный пример. Бритоголовый - тот вообще никак не отреагировал - слабоват наездец для такого лба.

  •  12/14/2012, 12:42 1680081 in reply to 1679702

    Очень красивое одухотворенное лицоYes

    Аж завидно, блин!Cool

    Девчонки, наверное, так и липнут...Geeked

  •  12/14/2012, 12:44 1680082 in reply to 1679834

    allora:
    джек/драй. одно из двух.

    угу, тож первая мысль на Джека была. но ты права - Драй тоже возможен.

    чувствую, что кто-то из нашихBig Smile

  •  12/14/2012, 12:45 1680083 in reply to 1680082

    Ромaн Валерьевич:

    allora:
    джек/драй. одно из двух.

    угу, тож первая мысль на Джека была. но ты права - Драй тоже возможен.

    чувствую, что кто-то из нашихBig Smile

    шо ты хххххх,ты ж Есенин теперь Devil

  •  12/14/2012, 12:49 1680085 in reply to 1680083

    TheInga:
    Ромaн Валерьевич:

    allora:
    джек/драй. одно из двух.

    угу, тож первая мысль на Джека была. но ты права - Драй тоже возможен.

    чувствую, что кто-то из нашихBig Smile

    шо ты ххххххх,ты ж Есенин теперь Devil

    Big SmileBig SmileBig Smile
  •  12/14/2012, 12:50 1680086 in reply to 1680083

    TheInga:

    шо ты ххххххх,ты ж Есенин теперь Devil

    Инга, ну шож ты так при незнакомом Драе выражаешься!!Hmm

    се не па!Sleep

    **я был Есенин. раньше. а теперь я уже снова Джек.Cool

  •  12/14/2012, 12:56 1680087 in reply to 1680086

    Ромaн Валерьевич:
    TheInga:

    шо ты ххххххх,ты ж Есенин теперь Devil

    Инга, ну шож ты так при незнакомом Драе выражаешься!!Hmm

    се не па!Sleep

    **я был Есенин. раньше. а теперь я уже снова Джек.Cool

    Approve 

Страница 1 из 6 [Всего 88 записей]   1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server