Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

[v]-для типования

Последний ответ: El_anuradha   09/03/2013, 4:08   Ответов: 106
Страница 1 из 8 [Всего 107 записей]   1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  06/08/2013, 3:22 1714036

     --- БЛ

    1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
    малое в большом, большое в малом
    2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)
    логичное - вытекающее из данной системы и занимающее в ней структурную позицию. почти всегда, легко и скучно
    3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
    45\60=3\4
    4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
    проверенное уточнение, значит уже кто-то проверял как это работает. не  лезь в розетку, и прочее не совместимое с жизнью, к примеру
    5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
    пирамида взаимоотношений. нет, своя голова есть
    6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
    слушаю внимательно, пользуюсь, если критично, могу написать, борщ в холодильнике, котлеты на плите, смысл жизни - в служении гуманным идеалам человечества
    7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
    свобода в соблюдении своих внутренних персональных законов, в таком виде да, потому что верное понимание собственной свободы вносит расширенное понимание собственной ответственности
    8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
    иногда последовательный, иногда нет
    9. Зачем нужен стандарт?
    это эталон, точка отсчета
    10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
    жанр-время-ну и авторы по алфавиту, я думаю это будет интересно,

    --ЧЛ
    1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
    способ самореализации, чтобы не быть овощем на теле планеты, в килограммах, больше 80 не подниму
    2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
    не качеством так количеством! прямопропорционально
    3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
    результатом. удовлетворенностью результатом, могу хорошо, но определяю или нет зависит от обстоятельств
    4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
    спокойно, бывает, если это ненужно и неинтересно
    5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
    работа, приносящая массовую пользу, связанная с исследовательской деятельностью и воображением
    6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
    сравню с другими ценниками в других магазинах
    7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
    Что не так?
    8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
    открыла рот и впитываю, впиьываю, как губка
    9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
    никаких
    10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
    Ура!

    --- БС
    1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
    красота повсюду, а если не видно - значит кто-то не умеет смотреть. согласуется, то что человек еще не понимает
    2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте. -
    подчеркивающая достоинства фигуры, подходящая по цветовой гамме одежда на обоих,суть красоты в гармонии, гармония - эстетика и симетрия, что гармонично то красиво
    3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота
    да, но его сложно визуализировать, все дело в пропорциях, да
    4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
    все как тебе удобно, всеми силами, никто не жаловался, и правильно
    5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
    быстро, иногда да, но чаще она следует за мною, пропорции
    6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
    вкусно, всегда добавлю от себя, все в восторге, кроме мамы
    7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
    отлично, все гармонии уже есть в природе
    8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
    слушаю, да, можно же все время по-разному
    9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
    все решает свет, лампы, свечи, зеркала
    10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
    не дурной, а не развитый, потому что негармонично, узкие джинсы большая попа - негармонично, постоянно осведомляюсь для расширения кругозора

     --- ЧС
    1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
    морально-психическими методами, умею, происходит спонтанно и автоматически
    2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
    претензия, легко
    3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
    странное разделение, я им не пользуюсь, все люди - люди
    4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
    у меня нет никаких потому что не нужны, нападают, когда боятся, я могу их для себя оправдать
    5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
    нет, зачем
    6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
    ничего никогда не бойся
    7. Как принято защищать себя и свои интересы?
    интеллегентно и без негатива
    8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
    уверенно
    9. Считают ли Вас сильным человеком с? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
    да, да
    10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
    открытый человек силен, сила быть добрым, это вопрос доверия, если человек силен - он открыт, ему доверяюи

    --- БЭ.
    1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым? - Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку? - Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
    плохой самоконтроль и недостаток воспитания, да, как неумение выражать свои мысли в этической и интеллегентной форме, это просто защитная реакция
    2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
    всем любви, всем добра
    3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
    да, но решение вести себя так остается за человеком
    4. Прислушайтесь к себе и дайте свое  определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
    любовь во всем и везде, да, но не сильно
    5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
    все зависит от ситуации
    6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
    понимание, я понимаю всегда
    7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
    да, но к каждому есть свой особый подход и так намного лучше, нет, бывает разное
    8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
    нужно любить людей для начала
    9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
    все понимают хорошее отношение
    10 .Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
    главный моралист у нас внутри, личная свобода , которая не ущемляет свободу другого - уже моральна, ну и конечно это правильно для меня, аморально - с ущемлением кого-либо в чем либо
    11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
    почему это так? может у него что-то случилось? это возможно, но я так не делаю, я не отношусь плохо ни к кому, прощаю все

     --- ЧЭ
    1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
    нет, крайне утрированая версия добра
    2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций
    да, смеяться над лысыми в раковом корпусе
    3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
    можно все, но не стоит ни в каких
    4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
    обижаюсь и кричу и прессую, говорят так не делать
    5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
    подконтрольные, бесконтрольные
    6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
    положительные и отрицательные в силу конструктивности и диструктивности
    7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
    быстро в любую, если надо
    8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
    позитив или негатив требуют выход и выходят
    9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
    почти
    10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
    да, да

    --- БИ
    1. Как относитесь к неожиданностям?
    с интересом
    2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
    перестают врать себе, с энтузиазмом, не всегда
    3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
    да
    4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
    верю
    5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
    иногда
    6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
    времени нет
    7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
    с нетерпением но жду, что еще остается, тогда приятный сюрприз ждет меня
    8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
    не думаю
    9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
    все время опаздываю - других убила бы
    10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: a) осталось 20 минут до прихода, b) осталось 5 минут до прихода, c) время пришло, а его (ее) нет, d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. e) и дальше все нет…
    а-меня еще нет
    б-меня еще нет.....меня все еще нет 30 мин после

    --- ЧИ
    1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
    да,  в строительстве собственного мира, да но по-разному
    2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
    каждому отвечать за себя и заниматся своим делом
    3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
    все вместе
    4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
    практически все, да, нет
    5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас? Какие качества сделали бы человека неинтересным? Вы сами – интересный человек? Почему? Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
    талантливый, оригинальный, глубокий, умный, духовный
    нет таких
    возможно
    соглашусь
    6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам: 1) справедливыми; 2) несправедливыми; 3) обидными; 4) странными.
    сколько людей столько мнений
    7. Какая у Вас фантазия?
    богатая
    8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
    умение реализовать свой потенциал
    9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
    неуверенность в себе
    10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
    хорошим, он успешен в себе

  •  06/08/2013, 4:00 1714039 in reply to 1714036

  •  06/08/2013, 4:16 1714040 in reply to 1714039

    Smile
  •  06/08/2013, 5:52 1714046 in reply to 1714040

    вы...такая...классная...

    а если по теме, то интуит 

  •  06/08/2013, 5:57 1714048 in reply to 1714046

    octopussie:

    вы...такая...классная...

    а если по теме, то интуит 

    спасибо, =) я думаю что вы тоже очень-очень классная!

  •  06/08/2013, 6:51 1714053 in reply to 1714048

    потрясающе. это я про видео.

    экстраверт, рационал, интуит, сильная БИ. исходя из этого, мое предположение - Джек Л.

  •  06/08/2013, 7:02 1714054 in reply to 1714053

    octopussie:

    потрясающе. это я про видео.

    экстраверт, рационал, интуит, сильная БИ. исходя из этого, мое предположение - Джек Л.

    вы меня перехвалите, но все равно спасибо Embarrassed

  •  06/08/2013, 7:33 1714057 in reply to 1714054

    Посмотрел видео, большинство слов не разобрал, но это не важно. По внешности и мимике - гечка определенно.
  •  06/08/2013, 11:53 1714076 in reply to 1714036

    наверное ИЛИ, следующая по вероятности версия - ИЛЭ. названый выше вариант ЛИЭ тоже в приоритетных
  •  06/25/2013, 5:55 1716698 in reply to 1714076

    Гексли
  •  06/25/2013, 21:24 1716744 in reply to 1714036

    El_anuradha:
    фото здесь 

    http://s3.uploads.ru/KSkMB.jpg

    Кожаные штаны подчёркивают узкие бёдра... Smile кожаная куртка - широкие плечи... Smile  На столе пустая чашка, пустая пепельница, две (на всякий случай) зажигалки... и отчаяние в глазах...

    Вполне сойдёт за Гечку... Smile

  •  06/25/2013, 21:55 1716746 in reply to 1716698

    полный бред, ты не гексли
  •  06/25/2013, 22:25 1716747 in reply to 1716746

    Rydi:
    Кожаные штаны подчёркивают узкие бёдра... Smile кожаная куртка - широкие плечи... Smile  На столе пустая чашка, пустая пепельница, две (на всякий случай) зажигалки... и отчаяние в глазах...

    Вполне сойдёт за Гечку... Smile

    twinkle:
    полный бред, ты не гексли

    А ты? Или думаешь, что с лицом пластиковой Барби... можно раздавать категоричные (твёрдые как пластик) суждения... AngelBig Smile 

  •  06/25/2013, 23:15 1716748 in reply to 1716747

    • El_anuradha сейчас не на линии. Последнее действие: 06/25/2013, 6:26 El_anuradha, добрый день :)
    • "...появилась возможность уехать в Нидерланды, где я собственно сейчас и нахожусь, собираюсь учиться..."
    • Расскажите поподробнее, что за возможность? Кто организовывал переезд и как? Каков источник существования на момент обучения? 
    • Как происходил переезд в Питер? Воспросы теже: инициатор, организация, обустройство
  •  06/26/2013, 0:22 1716752 in reply to 1716747

    я бы для начала хотела узнать, почему она думает, что гексли. а потом уже приведу свои пластиковые аргументыAngel в ответ на аргументы за гексли, разумеется Angel
Страница 1 из 8 [Всего 107 записей]   1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server