Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Бог

Последний ответ: Talia   02/18/2016, 13:11   Ответов: 341
Страница 12 из 23 [Всего 342 записей]   « Первая ... « 10 11 12 13 14 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  10/08/2002, 4:15 108985 in reply to 108820

    цитата:

    навернка у тебя дома есть какие нить старые штаны
    одень их
    а теперь попробуй расслабить сфинктер неснимая штанов
    и как? получается?
    вот видишь, коварные ыустановки унитазианской секты контролируют даже твоё тело
    ты не можешь мыслить свою жизнь вне категорий унитазианства!
    освобождайся!!!


    Ай как хорошо! Данил сам придумал?

    Все будет в лучшем виде,
    ЕСЛИ ВЫ ТОЧНО ЗНАЕТЕ, ЧЕГО ХОТИТЕ!


    -->
  •  10/08/2002, 4:16 108986 in reply to 108820

    цитата:

    ... мне остается только спекулировать, как тебе на самом деле удается избегать противоречий между подходами



    А хули спекулировать, Игорь? Механик и сам задумывался.. Может, это потому что Механик особо в теоретические дебри не углублялся с целью найтить противоречия, а истинность проверял чиста на практике.. эмпирическим путем.. И еще некоторые вещи организм не принимает до поры до времени.. тада Механик насилия над организмом не совершает, а откладывает до поры до времени.. Типа момент еще не настал...
  •  10/08/2002, 13:20 108987 in reply to 108820

    Т.е. сложный-сложный мир - это,если кратко,способность то,что не существует взять за основу(так как логика(нелогичности должны быть,но в общем) - это слишком ограниченно,консервативно.Т.е. наши предки были все со сложным-сложным миром?
    Так?Объясните мне доступно...ни хрена не понимаю

    человека всегда рассматривают в какой-то определённый исторический период..раньше что-то было гуманно,потом негуманно,завтра снова станет гуманно...
    При том что ничего не менялось...а всё как есть принять не можем
    неее,можем...но не хотим :))

    By Ницше "Злая мудрость"

    Искал уже когда-нибудь кто-либо на своём пути истину,как это до сих пор делал я, - противясь и переча всему,что благоприятельствовало моему непосредественному чувству?

    Скорее вот так противятся как внутреннему миру(идти против человеческих чувств и инстинктов в самом себе),так и против общества с его установками.Вот это ведь сложный-сложный мир,

    У религиозных людей ведь нет противоречий,так как истина с ними, которая,от меня,видимо,отвернулась

    Хмм..ну например

    44

    Благодарность и месть. Основание, почему могущественный человек склонен к благодарности, состоит в следующем. Его благодетель своим благодеянием как бы незаконно вторгся в сферу могущественного человека и нарушил её границы; в виде возмездия последний в свою очередь вторгается в сферу благодетеля посредством акта благодарности. Это есть более мягкая форма мести. Не получив удовлетворения в благодарности, могущественный человек показал бы себя бессильным и впредь считался бы таковым. Поэтому каждое хорошее общество — а это первоначально всегда означает общество могущественных — ставит благодарность в число первых обязанностей. — Свифт бросил реплику, что люди благодарны в той же мере, в какой они склонны к мести.

    46

    Сострадание сильнее страдания. Бывают случаи, когда сострадание сильнее, чем настоящее страдание. Мы ощущаем, например, более болезненно, когда кто-либо из наших друзей провинится в чем-нибудь позорном, чем когда это случается с нами самими. Дело в том, что, прежде всего, мы больше верим в чистоту его характера, чем он сам; далее, наша любовь к нему, вероятно именно в силу этой веры, сильнее, чем его собственная любовь к себе. Хотя его эгоизм действительно страдает при этом больше, чем наш эгоизм, но зато неэгоистическое в нас — это слово никогда не следует понимать в строгом смысле, а всегда лишь как условное облегчение термина — все же затрагивается его виной сильнее, чем неэгоистическое в нем.

    47

    Ипохондрия. Существуют люди, которые из сочувствия и заботы о другом человеке становятся ипохондриками; возникающий при этом род сострадания есть не что иное, как болезнь. Так существует и христианская ипохондрия, которая одолевает тех одиноких, движимых религиозным чувством людей, которые постоянно мысленно созерцают страдания и смерть Христа.

    53

    Мнимые ступени истины. Одно из обычных ошибочных умозаключений состоит в следующем: так как кто-либо правдив и искренен в отношении нас, то он говорит правду. Так, дитя верит в суждения своих родителей, христианин — в утверждения основателя церкви. Точно так же не хотят допустить, чтобы всё, что люди защищали в прежние века, жертвуя своим счастьем и жизнью, было только заблуждением; вместо этого иногда говорят, что это были ступени истины. Но, в сущности, полагают, что, когда человек честно верил во что-либо, боролся и умер за свою веру, было бы слишком несправедливо, если бы его одушевляло, собственно, только заблуждение. Такое явление представляется противоречащим вечной справедливости; поэтому сердце чувствующего человека всегда утверждает против его головы следующее положение: между моральными действиями и интеллектуальными познаниями всегда должна иметься необходимая связь. К сожалению, дело обстоит иначе: ибо вечной справедливости не существует.

    54

    Ложь. Почему в большинстве случаев люди в ежедневной жизни говорят правду? Во всяком случае не потому, что Бог запретил лгать. Но, во-первых, потому, что это удобнее: ибо ложь требует изобретения, памяти и умения обманывать. (Поэтому Свифт утверждает: кто лжет, тот редко замечает, что берет на себя тяжелое бремя, а именно, чтобы поддерживать одну ложь, он должен выдумывать двадцать других.) Далее, — потому, что в простых отношениях выгоднее прямо сказать: я хочу того-то, я сделал то-то и т. п.; стало быть, потому, что путь принуждения и авторитета вернее, чем путь хитрости. — Но если ребенок вырос в сложных семейных условиях, то он столь же естественно пользуется ложью и непроизвольно говорит всегда то, что соответствует его интересам; чувство истины, отвращение ко лжи, само по себе ему совершенно чуждо и недоступно, и потому он лжет с полной невинностью.

    63

    Ценность умаления. Многим людям, а может быть огромному большинству людей, чтобы сохранить в себе самоуважение и известную уверенность поведения, безусловно, нужно умалять и принижать в своем представлении всех своих знакомых. Но так как ничтожные натуры составляют большинство и очень важно, сохранят ли они или потеряют свою уверенность, то...



    Имя нам - Легион.
  •  10/08/2002, 13:21 108988 in reply to 108820

    69

    Любовь и справедливость. Почему так чрезмерно ценят любовь в ущерб справедливости и говорят о ней прекраснейшие вещи, как будто она есть нечто гораздо более высокое, чем последняя? Разве она не есть глупее последней? — Конечно, но именно поэтому она и гораздо более приятна для всех. Она глупа и обладает богатым рогом изобилия; из него она раздаёт свои блага всякому, даже если он их не заслуживает и даже если он и не благодарен за них. Она беспристрастна, как дождь, который, согласно Библии и опыту, промочит до нитки не только неправедного, но при случае и праведного.

    97

    Удовольствие от обычая. Значительный род удовольствия и тем самым источник нравственности возникает из привычки. Привычное делают легче, лучше, следовательно, охотнее, при этом испытывают удовольствие и знают из опыта, что привычное уже испытано, т. е. полезно; обычай, с которым можно жить, свидетельствует о своей целебности, благодетельности, в противоположность всяким новым, еще не испытанным приемам. Обычай представляет, следовательно, соединение приятного с полезным и вдобавок не требует размышления. Где только человек может употребить принуждение, он применяет его, чтобы внедрить и укрепить свои обычаи, ибо для него они суть испытанная жизненная мудрость. Точно так же союз людей вынуждает каждого отдельного члена следовать одному и тому же обычаю. Тут имеет место ложное заключение: так как с известным обычаем чувствуешь себя хорошо или так как по крайней мере с его помощью сохраняешь существование, то этот обычай необходим, ибо он считается единственной возможностью благополучной жизни; чувство удовлетворения жизнью как бы возникает только из него. Это понимание привычного как условия бытия проводится до мельчайших деталей нравов; поскольку знание действительных причинных связей среди низко стоящих народов и культур очень невелико, то люди с суеверным страхом озабочены, чтобы все шло своим привычным порядком; даже если обычай тяжел, суров, обременителен, он соблюдается ради своей мнимой высшей полезности. Не понимают, что та же степень благополучия может существовать и при других нравах и что даже достижимы большие степени его. С другой стороны, ясно сознается, что все обычаи, даже самые суровые, с течением времени становятся приятнее и мягче и что даже самый строгий образ жизни может стать привычкой и тем самым — удовольствием.

    100

    Стыд. Стыд существует всюду, где есть «таинство»; последнее же есть религиозное понятие, которое в древнюю пору человеческой культуры имело большой объем. Всюду существовали замкнутые области, к которым божественное право запрещало доступ, за исключением точно определенных условий; сначала в чисто пространственном смысле: известных мест не должна была касаться нога непосвященных, и близость их возбуждала трепет и ужас. Это чувство нередко переносится на разные иные области, например на половые отношения, которые в качестве привилегии и адитона более зрелого возраста должны были быть скрыты от взоров юношества, ко благу последнего; в охране и соблюдении святости этих отношений участвуют многие божества, которые мыслились как стражи супружеской опочивальни. (По-турецки это помещение поэтому называется «гаремом», «святилищем», т. е. обозначается тем же словом, что и преддверие мечети.) Так и царская власть в качестве центра, излучающего блеск и могущество, является для подчиненных таинством, возбуждающим трепет загадочности и стыдливости. Точно так же весь мир внутренних состояний, так называемая «душа», еще и теперь есть для всех не-философов таинство, после того как в течение долгих эпох считалось, что душа имеет божественное происхождение и достойна общения с богами: она есть, таким образом, адитон и возбуждает стыд.

    116

    Повседневный христианин. Если бы христианство было право в своих утверждениях о карающем Боге, всеобщей греховности, благодати по избранию и опасности вечного проклятия, то было бы признаком слабоумия и бесхарактерности не стать священником, апостолом или отшельником и не трудиться со страхом и трепетом только над своим спасением; было бы бессмысленно упускать из виду вечное благо из-за временных удобств. Если предположить, что в это вообще верят, то повседневный христианин есть жалкая фигура, человек, который действительно не умеет считать до трех и который, впрочем, именно вследствие своей духовной невменяемости не заслуживает того сурового наказания, которым ему грозит христианство.

    117

    О рассудительности христианства. Это может быть сочтено ловким приемом христианства, когда оно столь громко проповедует полную нравственную негодность, греховность и презренность человека вообще, что при этом становится уже невозможным презирать своих ближних. «Пусть он грешит сколько угодно, он все же не отличается существенно от меня; я сам недостоин и презренен в высшей мере» — так говорит себе христианин. Но и это чувство потеряло свое острейшее жало, ибо христианин уже не верит в свою личную презренность: он дурен, как человек вообще, и успокаивается немного на мысли: все мы — одной породы.

    132

    О христианской потребности спасения. По тщательном размышлении должно быть возможно найти свободное от мифологии объяснение для того явления в душе христианина, которое зовется потребностью спасения, — т. е. чисто психологическое объяснение. Доселе, правда, психологическое объяснение религиозных явлений и процессов пользовалось довольно плохой репутацией, поскольку в этой области проявляло свою бесплодную деятельность богословие, именующее себя свободным; ибо последнее, как это вытекает из духа его основателя Шлейермахера, с самого начала было направлено на сохранение христианской религии и на устойчивость христианского богословия; в психологическом анализе религиозных «фактов» последнее должно было получить новую опорную точку и прежде всего новое занятие. Не смущаясь подобными предшественниками, мы решаемся дать следующее толкование означенного явления. — Человеку знакомы известные действия, которые с точки зрения господствующей расценки действий стоят весьма низко; он открывает в себе даже влечение к таким действиям, которое кажется ему почти столь же неизменным, как и все его существо. Как хотелось бы ему приучиться к другому роду действий, которые господствующая оценка признает высшими и лучшими, как хотелось бы ему исполниться той чистой совести, которая должна сопровождать самоотверженное настроение! К сожалению, дело остается при этом желании; и недовольство тем, что оно не может быть осуществлено, присоединяется ко всем другим родам недовольства, которые вызывала в нем его судьба или последствия этих, признанных дурными, действий; так что возникает глубокое душевное расстройство, ищущее врача, который мог бы устранить эту и все прочие его причины. — Это состояние не ощущалось бы так горько, если бы человек свободно сравнивал себя лишь с другими людьми; тогда он не имел бы никакого основания быть особенно недовольным самим собой, он нес бы только всеобщее бремя человеческой неудовлетворенности и человеческого несовершенства. Но он сравнивает себя с существом, которое способно на одни только указанные действия, именуемые неэгоистическими, и которое живет в постоянном сознании самоотверженного настроения, — с Богом; и благодаря тому, что он смотрит в это светлое зеркало, его собственное существо кажется ему темным и необычайно искаженным. Далее, мысль об указанном существе пугает его, поскольку оно предносится его воображению как карающая справедливость; во всевозможных крупных и мелких событиях своей жизни он усматривает его гнев и угрозы и даже заранее предвкушает те истязания, которым подвергнет его этот судья. Кто поможет ему в такой опасности, которая ввиду безграничной длительности наказания своей чудовищностью превосходит все другие представляемые ужасы?

    И Т.Д. И Т.П...

    P.S.А Ницше кто по ТИМу?
    P.P.S.вот там человеческое,силшком человеческое(если не читали)
    отделы снизу тсраницы выбирать можно
    http://www.skrijali.ru/Nietzsche_page/N-Menschliches.htm


    Имя нам - Легион.
  •  10/08/2002, 13:54 108989 in reply to 108820

    А хуй знает кто по ТИМ-у Ницше..Механик тока и знает, што он был сыногм священника, самым молодым профессором теологии.. И крыша у него поехала конкретно. Это факты..

    И нету в опЕсании психических миров понятия "сложный-сложный", а есть "сложный-трудный"..
    А то что ты выдумал про "сложный-сложный" так это твое понятие, которое похоже на понятие №сложный-трудный" ровно настока, наскока хуй похож на транвайную ручку.. И которое ты зделал, чтобы притянуть за усы к ентому твоему понятию Фридриха Ницше и процитировать хуеву тучу пунктов из его трудов...
  •  10/08/2002, 14:05 108990 in reply to 108820

    цитата:
    И нету в опЕсании психических миров понятия "сложный-сложный", а есть "сложный-трудный"..
    А то что ты выдумал про "сложный-сложный" так это твое понятие, которое похоже на понятие №сложный-трудный" ровно настока, наскока хуй похож на транвайную ручку..


    Тады лучше уж падлой будь...
    Мне хоть спокойнее будет.Не придётся "пальцем в небо...",чтобы в очередной раз получить в ответ "не угадал"

    Имя нам - Легион.
  •  10/08/2002, 14:19 108991 in reply to 108820

    цитата:

    ...
    Тады лучше уж падлой будь...
    Мне хоть спокойнее будет.Не придётся "пальцем в небо...",чтобы в очередной раз получить в ответ "не угадал"



    Мил-человек, да зачем гадать-то? Ты вот за Ницше хочешь вату покатать применительно к теме про религии и одновременно за психические миры?
    Тебе Механик сказал: Ницше был сыном священика и блестяще защитил диссертацию по теологии. Значт поначалу был человек религиозный.. То есть имелась у него некоторая психтческая защита.. перцептивная. А потом сразу вдруг напЕсал "Антихристианин" (читал, небось?) А теперь смекай... Была защита перцептивная.. А потом р-раз! "Антихристианин", блять.. Резко меняетца перцептивная защита на интеллектуальную? А вот и нихуя.. Начинаетца психическая болезнь... сумашествие... которая прогрессирует, чем дальше развиваетца идея, тем сильней сдвиг по фазе.. И большУю часть жизни Ницше провел не в своем уме.. Во какая хуйня..
  •  10/08/2002, 14:40 108992 in reply to 108820

    цитата:
    Ай как хорошо! Данил сам придумал?

    да, содержание в общем-то сам, стилистику малость у ГамлЕтов попритырил
  •  10/08/2002, 14:55 108993 in reply to 108820

    цитата:
    Тебе Механик сказал: Ницше был сыном священика и блестяще защитил диссертацию по теологии. Значт поначалу был человек религиозный.. То есть имелась у него некоторая психтческая защита.. перцептивная. А потом сразу вдруг напЕсал "Антихристианин" (читал, небось?) А теперь смекай... Была защита перцептивная.. А потом р-раз! "Антихристианин", блять.. Резко меняетца перцептивная защита на интеллектуальную? А вот и нихуя.. Начинаетца психическая болезнь... сумашествие... которая прогрессирует, чем дальше развиваетца идея, тем сильней сдвиг по фазе.. И большУю часть жизни Ницше провел не в своем уме.. Во какая хуйня..


    Вот я,например,тоже раньше верил в Бога именно в христианском понимании,даже боялся его,ах да,меня даже крестили :))
    Действительно защита была перцептивная
    А потом за несколько лет поменялась на интеллектуальную... действительно постепенно...с сомнеиями,почему это так,а не по-другому(мне 18-ть,что б не растягивали всё это на 50 лет моей долгой жизни:))
    Почему и с Ницше не могло быть так?
    Он не смог стать не человеком(сверхчеловеком),поэтому и сошёл с ума...слишком глубоко в это ушёл,вот те самые человеческие привычки,которые были,и не позволили
    Он пишет про психическую болезнь(естественные противоречия) после которой чувсвует себя здоровым и над всеми...если очень кратко

    Опять же Ницше :) эт насчёт перцептивная-интеллектуальная и ТИМов вообще :)
    Что характер неизменен — это в строгом смысле слова неверно; напротив, это излюбленное утверждение означает лишь, что в течение краткой продолжительности жизни человека воздействующие мотивы не могут задевать достаточно глубоко, чтобы стереть запечатлевшиеся черты многих тысячелетий. Но если мы вообразим себе человека восьмидесятитысячелетнего возраста, то в нем мы имели бы даже абсолютно изменчивый характер, так что из него постепенно развивалось бы множество различных индивидов. Краткость человеческой жизни склоняет ко многим ошибочным утверждениям о свойствах человека.

    p.s.А я на гамлета вообще похож по мессагам?
    А то я-то думаю,что точно гамлет,но со стороны виднее...Я,конечно,на себя и со стороны смотрел,но всё же :))

    Имя нам - Легион.
  •  10/08/2002, 15:03 108994 in reply to 108820

    цитата:
    p.s.А я на гамлета вообще похож по мессагам?
    А то я-то думаю,что точно гамлет,но со стороны виднее...Я,конечно,на себя и со стороны смотрел,но всё же :))

    на человека поверевшего в то что его ТИМ Гамлет, не ЭИЭ, а именно Гамлет - более чем похож
  •  10/08/2002, 15:18 108995 in reply to 108820

    цитата:
    на человека поверевшего в то что его ТИМ Гамлет, не ЭИЭ, а именно Гамлет - более чем похож


    Поправьте меня,но кажется "Гамлет" - условное обозначение этико-интутивного экстраверта(ЭИЭ),тем более что Гамлет,кажись,ЭИЭ.
    Тогда где логика?
    Если не ЭИЭ,то ты какой предполагаешь,Данила?


    Отредактировано - Mkanny, 8 Oct 2002 15:22:41
  •  10/08/2002, 15:59 108996 in reply to 108820

    я намекаю, на то, что независимо от того какой у тебя ТИМ ты навнушался "легендами и мифами про Гамлета"
    т.е. дело не в этике, экстраверсии и т.п., а именно в образе Гамлете
  •  10/08/2002, 16:00 108997 in reply to 108820

    Механик, я сказал на самом деле в восхищении, без иронии, ты мне интуитивно представляешься настоящим Мудрецом, Суфием, я уверен, что ты многое еще достигнешь


    hochu videt' Krasotu
  •  10/08/2002, 16:23 108998 in reply to 108820

    цитата:
    я намекаю, на то, что независимо от того какой у тебя ТИМ ты навнушался "легендами и мифами про Гамлета"
    т.е. дело не в этике, экстраверсии и т.п., а именно в образе Гамлете


    Если у меня образ Гамлет,а этот образ соотвествует экстраверсии,интуиции,этике и рациональности,то значит это так...
    Других сочетаний ведь быть не может,или иной тип.
    Если я хорошо играю роль Гамлета,то я скорее всего гамлет,так как у тех это свойство есть.
    Если я думаю,что мир существует,а это на самом деле только в моих мозгах,имеет ли это значение?
    Если я думаю,что я гамлет и соотвествую этому образу гамлета и мне это нравится,то существенно так это или нет,если результат тот же?
    Еще один вопрос,каким-то ТИМам хочется быть гамлетами,кроме гамелтов,каковыми они и являются?Каким?
    Тогда это только из области теоретических предположений о том,что я не гамлет...

    Имя нам - Легион.
  •  10/08/2002, 16:31 108999 in reply to 108820

    цитата:
    Механик, я сказал на самом деле в восхищении, без иронии, ты мне интуитивно представляешься настоящим Мудрецом, Суфием, я уверен, что ты многое еще достигнешь


    я тоже :)
    только он нам никогда не расскажет :(

    Имя нам - Легион.
Страница 12 из 23 [Всего 342 записей]   « Первая ... « 10 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server