Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Учим Ганзиллу уму-разуму

Последний ответ: eniktin   02/27/2003, 15:04   Ответов: 287
Страница 12 из 20 [Всего 288 записей]   « Первая ... « 10 11 12 13 14 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  02/25/2003, 1:07 64366 in reply to 64201

    цитата:

    цитата:

    Ильич! Вот я тебя старше минимум лет на пятнадцать - 41 против ...?


    22.57
    цитата:

    То есть когда мне было столько же годков, как тебе сейчас, у тебя в то время даже полюции не начались, а я уже командовал взводом и выполнял боевые задачи. Но это не в упрек, и уж совсем без хамства. Просто когда-то года два назад Миказуки спрашивал меня то же самое. Тогда я Гоше ответил, что возраст существует помимо нашего желания или нежелания, и мы существуем в своем возрасте сразу в двух ипостасях - учеников и учителей: мы учим молодых, и учимся у старших. Явственное понимание этого положения приходит к мужикам только после тридцати, а до этого времени практически всегда существует конфликт отцов и детей.


    S vozrastom i nakoplennim opitom, u 4eloveka propadaet sposobnost` y4it`sya.

    Odin moi pokoinui rodstvennik bil doktorom nayk. Ser`eznui ded - proshel voiny, viy4ilsya na vra4e, probilsya v professora. V obshem golova. Tak vot ded etot tak i ne osvoil kak ypravlyat` videomagnitofonom. Ny ne mog on i vse tyt.

    Eta tendenziya narastaet postepenno, no dazhe v tvoem vozraste Viktorovi4 ti naverno s ydivleniem obnaryzivaesh` 4to nekotorie veshi delaesh` po toi pri4ine 4to ti ix delal vsegda. Nety takogo ?
    Vot i polu4aetsya 4to zrelost` neset v sebe ne tol`ko plusi, svyazannie s nakoplennim ob`emom znanui, no i minysi - kosnost` i nespobosnot` k osvoeniu novix znanui.

    Ne soglasen ?




    Это не общечеловеческий признак, а наследственный. В моей семье например я такого не наблюдал.

    Безсмертные смертны, смертные безсмертны, одни живут за счет смерти других, другие за счет жизни других умирают.
  •  02/25/2003, 1:12 64367 in reply to 64201

    2 Conway

    цитата:

    но слушать первый попавшийся организм, который взялся указывать, ничем не обосновывая, кроме своих амбиций... не с чего, Механик.


    Вполне серьезный вопрос -- жалеешь ли ты, что у тебя скепсис восприятия преобладает над внутренним голосом (интуицией)?
    Какие аргументы для тебя имеют вес, если я логик, а ты этик?

    =^..^=
  •  02/25/2003, 1:15 64368 in reply to 64201

    цитата:

    Ты говоришь, что я делаю пошлые поступки (в данном случае это были мои указки). Ты ассоциировал мои "неадекватные" действия с пошлостью по соображениям относительной адекватности моего поведения. В данном случае несоответствие моего с тобой мировоззрения по поводу влияния на субъектов, пусть даже виртуальных (ну как для меня, то только виртуальных -- вот в этом, наверное, и расхождение. Я не знаю, считаешь ли ты этот форум настолько серьезным).
    А я, когда назвал тебя пошляком по поводу "лишь бы не руками", я имел в виду "бытовую" пошлость, которая строится на простом несоответствии качества отношений между субъектами и/или объектами. Ну банальная пошлость. Вот тебе чистые абстракции. Если что-то непонятно -- пиши.


    не очень понятно, но продолжать не вижу смысла. больно ты замысловато формулируешь.
    цитата:
    цитата:

    вот объясни мне. неужели ты не понимаешь всей смехотворности твоих амбиций в плане указания кому-то, что ему делать на форуме?


    Объясняю. Понимаю. Но зато многие так лихо покупаются и начинают меня чему-то учить... Так завязывается прикольный трёп противоположностей. Например, как в Гамме.
    Там, где я ничего никому не указываю -- значит, говорю достаточно серьезно, чтобы меня можно было адекватно воспринимать "as is".


    а зачем тебе, чтобы купились и начали учить?

    ...но и конь чтоб был!..
  •  02/25/2003, 1:19 64369 in reply to 64201

    2 Механик

    цитата:
    цитата:
    цитата:

    Это значит следовать указаниям в соответствии со своим разумением..


    я так и поступаю. 8)) и поскольку мое разумение подсказывает мне, что следовать этим указанием в данном случае - не резон, я и не следую.


    А раз так, то пусть Ганзила делает свои указания.. А вдруг чо полезное укажет?


    Я бы назвал это рациональным подходом к иррациональным вещам.


    =^..^=
  •  02/25/2003, 1:19 64370 in reply to 64201

    цитата:

    цитата:

    но слушать первый попавшийся организм, который взялся указывать, ничем не обосновывая, кроме своих амбиций... не с чего, Механик.


    Вполне серьезный вопрос -- жалеешь ли ты, что у тебя скепсис восприятия преобладает над внутренним голосом (интуицией)?
    Какие аргументы для тебя имеют вес, если я логик, а ты этик?


    что такое скепсис восприятия? почему ты считаешь, что он преобладает? и над чем?
    при такой постановке вопроса, я не могу тебе про аргументы ничего сказать. потому что вовсе не уверен в такой дуболомной связи именно с этими аспектами.

    ...но и конь чтоб был!..
  •  02/25/2003, 1:24 64371 in reply to 64201

    2 Michaelus

    цитата:
    цитата:

    Как ученик может проводить знания? Ученик является приемником знаний. А учитель -- проводником. Т.е. он сам был в свое время приемником, а теперь накопленные знания передает дальше по временной лестнице. Так что, знания движутся всегда в одну сторону -- от "старшего" к "младшему
    Все правильно, только ЮВ сказал, что взрослый одновременно является учеником и учителем, а следовательно он знания в обе стороны проводит.


    Верно. Но почему в две стороны? Считай, что слева принимаешь и направо отправляешь. И так всю жизнь, даже безсознательную.
    Между учеником и учителем существует обратная связь, но она проявляется не в полноценной двусторонней связи, а в виде созерцания и (не)одобрения учителем результатов ученика. Логично?


    =^..^=
  •  02/25/2003, 1:30 64372 in reply to 64201

    цитата:

    Между учеником и учителем существует обратная связь, но она проявляется не в полноценной двусторонней связи, а в виде созерцания и (не)одобрения учителем результатов ученика. Логично?



    Логично. Но не совсем соответствует действительности.
    Не "результатов ученика", а "результатов своей работы".

    Загадочная птица - пока не пнёшь, не полетит.
  •  02/25/2003, 1:33 64373 in reply to 64201

    цитата:

    2 Michaelus

    цитата:
    цитата:

    Как ученик может проводить знания? Ученик является приемником знаний. А учитель -- проводником. Т.е. он сам был в свое время приемником, а теперь накопленные знания передает дальше по временной лестнице. Так что, знания движутся всегда в одну сторону -- от "старшего" к "младшему
    Все правильно, только ЮВ сказал, что взрослый одновременно является учеником и учителем, а следовательно он знания в обе стороны проводит.


    Верно. Но почему в две стороны? Считай, что слева принимаешь и направо отправляешь. И так всю жизнь, даже безсознательную.
    Между учеником и учителем существует обратная связь, но она проявляется не в полноценной двусторонней связи, а в виде созерцания и (не)одобрения учителем результатов ученика. Логично?




    Учитель учится когда учит. Но в этом нет заслуги ученика. Когда учителю приходится формулировать свои образные мысли, и систематизировать свои знания для того чтобы передать их ученику внезапно происходят новые прозрения.

    Безсмертные смертны, смертные безсмертны, одни живут за счет смерти других, другие за счет жизни других умирают.
  •  02/25/2003, 1:38 64374 in reply to 64201

    цитата:

    цитата:

    Между учеником и учителем существует обратная связь, но она проявляется не в полноценной двусторонней связи, а в виде созерцания и (не)одобрения учителем результатов ученика. Логично?



    Логично. Но не совсем соответствует действительности.
    Не "результатов ученика", а "результатов своей работы".



    пятьдесят на пятьдесят , нельзя научить того у кого нет желания совершенствоваться, того кто считает что он и так все знает, также как и нельзя научиться от того кто не вник в специфику психологии ученика, в его мотивации, и кто плохо разбирается в своем матерьяле.

    Безсмертные смертны, смертные безсмертны, одни живут за счет смерти других, другие за счет жизни других умирают.
  •  02/25/2003, 1:48 64375 in reply to 64201

    2 Conway

    цитата:

    не очень понятно, но продолжать не вижу смысла. больно ты замысловато формулируешь.


    Ну куда уж проще... Ну что, на мышках/кошках тебе объяснить...
    Одним словом -- этик!

    цитата:
    цитата:
    Объясняю. Понимаю. Но зато многие так лихо покупаются и начинают меня чему-то учить... Так завязывается прикольный трёп противоположностей. Например, как в Гамме.
    Там, где я ничего никому не указываю -- значит, говорю достаточно серьезно, чтобы меня можно было адекватно воспринимать "as is".


    а зачем тебе, чтобы купились и начали учить?


    Если говорить в общем -- среду изучаю!
    А если конкретнее, то каждого индивида в отдельности и их взаимодействие.


    =^..^=
  •  02/25/2003, 1:53 64376 in reply to 64201

    цитата:

    цитата:

    не очень понятно, но продолжать не вижу смысла. больно ты замысловато формулируешь.


    Ну куда уж проще... Ну что, на мышках/кошках тебе объяснить...
    Одним словом -- этик!


    мне на занятиях по риторике и логике всегда говорили, что если человек не может объяснить собеседнику что-либо, это значит, что пытающийся объяснить не обладает достаточно ясным мышлением. и я с этим полностью согласен.
    цитата:
    цитата:

    а зачем тебе, чтобы купились и начали учить?


    Если говорить в общем -- среду изучаю!
    А если конкретнее, то каждого индивида в отдельности и их взаимодействие.


    и что наизучал?

    ...но и конь чтоб был!..
  •  02/25/2003, 1:55 64377 in reply to 64201

    цитата:

    мне на занятиях по риторике и логике всегда говорили, что если человек не может объяснить собеседнику что-либо, это значит, что пытающийся объяснить не обладает достаточно ясным мышлением. и я с этим полностью согласен.


    Это они чтобы Вас заткнуть.

    Безсмертные смертны, смертные безсмертны, одни живут за счет смерти других, другие за счет жизни других умирают.
  •  02/25/2003, 1:55 64378 in reply to 64201

    2 Conway

    цитата:
    что такое скепсис восприятия? почему ты считаешь, что он преобладает? и над чем?
    при такой постановке вопроса, я не могу тебе про аргументы ничего сказать. потому что вовсе не уверен в такой дуболомной связи именно с этими аспектами.


    Ты ничего не принимаешь на веру, чтобы потом разобраться. Не знаю, могу ли я это приравнять к черной сенсорике.
    Многие непонятные фразы по зову своей интуиции я "беру" и оставляю на потом, чтобы найти ключ в чьей-либо другой фразе.
    Ты однажды увидел мою какую-нибудь "тупую" фразу (тем более, если учитывать, что "реально встретились" мы в момент моей "вылазки" в Гамму) и решил, что я не та личность, которую следует принимать всерьез.


    =^..^=
  •  02/25/2003, 1:58 64379 in reply to 64201

    2 Lisenok

    цитата:
    цитата:

    Между учеником и учителем существует обратная связь, но она проявляется не в полноценной двусторонней связи, а в виде созерцания и (не)одобрения учителем результатов ученика. Логично?


    Логично. Но не совсем соответствует действительности.
    Не "результатов ученика", а "результатов своей работы".


    Результаты ученика и есть результаты эффективности работы учителя. Логично? Тогда все на месте.


    =^..^=
  •  02/25/2003, 2:01 64380 in reply to 64201

    2Ganzilla:
    Извини, что не сразу отвечаю. Если у тебя есть вкус и развитый интеллект, а по-моему, есть, почитав ссылку Талии, а также ее разговоры в етой теме...и в других, я думаю, ты сможешь сделать выводы сам

    Verstehe nichts
Страница 12 из 20 [Всего 288 записей]   « Первая ... « 10 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server