Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Политинформация. (часть 3)

Последний ответ: Славик   07/14/2019, 23:50   Ответов: 2039
Страница 125 из 136 [Всего 2,040 записей]   « Первая ... « 123 124 125 126 127 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  05/06/2019, 9:55 1846436 in reply to 1846434

    С какого перепуга они вообще возвращались, если не умеют сажать эту дуру в ручном режиме? Спалили бы вначале топливо или хотя бы слили его. 

    Ну и давно понятно, что надо платить пилотам нормально, чтоб не разбегались по индиям и африкам.

  •  05/06/2019, 10:21 1846437 in reply to 1846435

    Сухой Суперджет-100, катастрофа в Шереметьево.
    https://well-p.livejournal.com/1090266.html

    В этом посте я попробую изложить свое видение катастрофы Суперджета в Шереметьево. Для начала предыстория, рассказанная командиром экипажа...

    Чувак раскладывает. Из комментов:

    Что-то не вяжется тут "пилоты сделали все, что могли" и явно неудачная посадка с подпрыгиванием... На сколько я понимаю, посадка с перегрузом - посадка в рамках нормативов, хоть и не обычная. Пилот говорит о правильных скоростях захода на полосу, но мы видим, что все не правильно. Не вяжется.

    Они в ручном режиме заходили а значит без помощи компа, которые невелирует все проблемы и перегрузки. Да еще и с перегрузом. Как бы то,что они вообще сумели посадить самолет а не размазали его по взлетке уже достижение.

    Вы лишь подтверждаете мои слова. Посадка в режиме ручного управления - это вполне нормально для пилота, в частности, для ситуации с перегрузом. То есть, из озвученных существовавших нештатных ситуаций была только серьезная проблема с радиосвязью. А посадка с полными баками - это ситуация в пределах сдававшихся в летной школе нормативов и все самолеты технически на нее рассчитаны. И мы видим самолет, размазаный по взлетке.

    Смеялся. Ни один летчик за последние наверно лет 10 а то и 20 не совершал посадки в режиме ручного управления в принципе и по определению. Собственно пилоты уже давно управляют не самолетом а компом а уже комп управляет самолетом. Давно бы уже убрали пилотов из самолетов и оставили только компы, да пассажиры к этому еще не готовы.
    Видели кобру Пугачева и прочие вещи что творят наши современные военные самолеты? Летчик в ручном режиме такое делать не может в принципе. Это делает комп а летчик задает ему команды. Тоже самое и в гражданской авиации. Из-за этого смертность в гражданской авиации сократилась до 500 человек в год а то и меньше. На миллионы часов налета. Но вот когда комп вылетает тогда жопа. Она всегда была и только компы делают этот мир более безопасным.

    В конце 90-х у меня появилась программа по-моему майкрософт флайт или типа того, там был полный реализм боинга (говорят террористы 911 на нем тренировались) - тяжелый самолет просто тупой в управлении! крутанул штурвал - этот тюлень сначала не реагирует, потом начинает , потом валится! подруливание именно так - рывками, но хотелось бы услышать, конечно, настоящего специалиста - летчика.

    Как бы еще в середине 20 века летчикам запрещали заниматься боксом. Чуть резко штурвал дернешь и в штопор свалишься. Все управление должно быть максимально плавным и размеренным. Полетайте на Ил-2 или хотя бы на War Thunder и сразу все поймете. Конечно в режиме реализма.

  •  05/06/2019, 10:26 1846438 in reply to 1846436

    Pу:

    С какого перепуга они вообще возвращались, если не умеют сажать эту дуру в ручном режиме? Спалили бы вначале топливо или хотя бы слили его. Ну и давно понятно, что надо платить пилотам нормально, чтоб не разбегались по индиям и африкам.

    В коментах у кассада было сказано, что с 2007 года в самолётах отсутствует система сброса топлива благодаря европейским борцам за экологию. Почему не выжгли топливо - в комментах предполагают, что понадеялись, что посадят, плюс им прилетело от начальства за перерасход топлива.

  •  05/06/2019, 13:30 1846439 in reply to 1846438

  •  05/06/2019, 13:38 1846440 in reply to 1846438

    Славик:
    В коментах у кассада было сказано, что с 2007 года в самолётах отсутствует система сброса топлива благодаря европейским борцам за экологию. Почему не выжгли топливо - в комментах предполагают, что понадеялись, что посадят, плюс им прилетело от начальства за перерасход топлива.

    Послушал сейчас по телику. что спецы говорят. Понял. что очевидная ошибка - не подтянули заранее пожарку. Это не так дорого, а на всякий случай при полных баках - надо прям в инструкцию аэропортов прописывать. Самолет бы так же раздолбали, но людей - спасли. А в остальном просто отсутствие опыта пилотирования на перегрузе. Нужно было сообразить, что более тяжелая машина медленнее тормозит. Тормозить резче, чем обычно. Но без опыта фиг догадаешься, насколько именно.  На сам самолет зря баллоны катили - конструкция не при чем. 

  •  05/06/2019, 15:56 1846441 in reply to 1846435

    Славик:

    05.05.2019. Люди погибли в самолёте из-за спасающих чемоданы - СМИ
    https://tsargrad.tv/news/ljudi-pogibli-v-samolete-iz-za-spasajushhih-chemodany-smi_197880

    Пилотов и проводников "Аэрофлота", спасавших не свои шкуры, а людей из горящего самолета - надо, конечно, наградить.

    Пассажиров, спасавших свои кошельки и айпады ценой жизней стоящих за спиной (если это подтвердится) - надо, конечно, судить.

    Я очень редко призываю кого-то наказывать и, в целом, считаю, что наказывают у нас сильно избыточно и без разбору, но конкретно эта история называется непредумышленное убийство.

    — пишет в своём Telegram-канале главный редактор RT Маргарита Симоньян.

    По ФИО погибших - там сгорели три хача и некто BROOKS Jeremy Hinton, выжившие все русские. Реакция новиопов вполне предсказуема - давайте засудим спасшихся, за то что посмели выжить.

    Выпускать такой самолет в эксплуатацию, дитя коррупции - не вопрос. Лететь с перегрузом - не вопрос. Сажать с полными баками, летя как корова на льду - не вопрос (подвиг летчика, ага, топливо спасал).

    Зато сразу понятно понятно кто виноват. Виноваты выжившие жертвы. Это по-нашему, по-советски :)

  •  05/06/2019, 16:01 1846442 in reply to 1846441

    Сейчас в России времена, когда преступников и невиновных в любой инциденте можно вычислить не по уликам, а просто по ФИО. Ну и примерно предсказать сроки, где будет год условно, а где десятка строгача.

    Примерно как в партийном споре годов 1920-х по фамилии можно было предсказать, кто окажется "честным и несправедливо оклеветанным", а кто "затаившимся Врагом Народа, выявленным благодаря бдительности..." :)
  •  05/06/2019, 16:09 1846443 in reply to 1846440

    Pу:
    Послушал сейчас по телику. что спецы говорят.

    ...

    На сам самолет зря баллоны катили - конструкция не при чем. 

    Эксперты в телевизоре в любом случае будут отмазывать самолет, в первую очередь :)

    Может самолет нормально не управлялся, этот продукт распилов и очковтирательства, может экипаж  - лучшие экипажи давно выкуплены Китаем.

  •  05/06/2019, 16:28 1846444 in reply to 1846442

    У нас локальная радость очередная. На соседней линии на дачах участки скупают какие-то южные люди. Ранее часть скупили армяне, не худший вариант, кто новые покупатели, не известно. По диагонали от нас продали 6 соток за 600 тыс. рублей, щас вовсю кипит строительство руками других южных людей. Соседние дачи уже все облазили - обворовывать кафиров не харам.

    Дачи уже почти в черте города, рядом со стадионом Самара-Арена. 600 тыс. за землю здесь - это считай что даром. Каким ебланом или пропитым алкашом надо быть, чтобы продать землю за такие деньги. Единственно, рискованно строить. Формально, по плану развития города эта земля отведена под малоэтажное строительство, но есть прецеденты в других аналогичных массивах, что приходят наглые и ушлые представители строительных контор, и ультимативной форме предлагают мизерные деньги за землю под строительство многоэтажек, иначе грозят просто отобрать. На наш массив, насколько я знаю, тот самый Кошелев зуб точил. В общем, была у меня мысль когда-нибудь там что-то построить, но сейчас острой необходимости нет, и надо ждать, пока земельный вопрос устаканится. Все обещания вилами на воде писаны ещё с советских времён - обещания властей о том, что некоторые частные посёлки должные простоять 50 лет, были благополучно похерены и на их месте возвели многоэтажные кварталы.

    Другая радость - губернатор Азаров обещал отдавать брошенные дачи многодетным семьям.

    04.05.2019. Азаров объявил войну бесхозным дачным участкам
    https://63.ru/text/economics/66077392/

    Заброшенные огороды хотят пускать в дело. Дачники пожаловались, что заброшенные участки угрожают урожаю. Заброшенные дачные участки поставят на учет. Об этом стало известно во время встречи губернатора Самарской области Дмитрия Азарова и представителей садоводческих некоммерческих товариществ (СНТ) в субботу, 4 мая. Выяснилось, что практически в каждом крупном СНТ есть заброшенные огороды и дачи, которые пустуют по 20–30 лет. Садоводы утверждают, что число таких участков может доходить до 400. 

    Такие территории потенциально пожароопасны из-за сухостоя, на них растет много сорняков, а их семена разносятся по соседним дачам. Вот садоводы и предложили отдавать такие «заброшки» многодетным семьям. Земли в СНТ уже обеспечены необходимыми коммуникациями. — Эту работу мы возьмем на системный уровень. Необходимо уточнить всю правовую сторону вопроса. Чтобы если хозяин участка появился, предъявить затраты на оформление и постановку на учет его же участка. А не появился — пускать участок в дело, — сказал Дмитрий Азаров.

    Известно, у кого у нас многодетные семьи, так что они сами напросились.

     

  •  05/06/2019, 19:30 1846445 in reply to 1846444

  •  05/06/2019, 23:01 1846446 in reply to 1846445

    Из комментов у кассада. Мужик дело говорит.

    давайте опять говорить что воздушный транспорт самый безопасный. угу , впаривайте эту пургу детям. летал очень много , нереально много. гражданскими бортами бортами ВТС. чего могу сказать дебилам которые орут что в автокатастрофах гибнет в мильонстотыщ раз больше на километр чем в авиаперелетах.
    1. В самолете я заложник ситуации и практически никогда не могу повлиять на развитие ситуации , если я не пилот конечно
    2 в статистике автокатастроф мы имееем тупо количество жертв за год за километр и так далее
    но знаете чего не учитывает статистика автокатастроф ? обьясняю. я выехал на майбахе за 10 миллионов рублей и я очень аккуратный и дисциплинированный водитель . и тут же из деревни васюки выехал дядя миша, в жопу пбьяный , за шлюхами на ИЖ ОДА. он разбился насмерть я проехал. какая будет статистика ??? из двух проехавших машин . один погиб один безаварийно проехал. это я к тому , что статистика автокатастроф не учитывает какая машина?? какая дорога? какие навыки у водителя и его состояние ? она тупо собирает нам количество гибнущих людей в год и говорит что самолет то безопасней. но в самолете я заложник тех состояния самолета мастерства пилота и работы наземных служб. а на дороге я хозяин , на какой машине я еду как веду машину и как планирую маршрут. надеюсь всем понятна моя мысль и идите в жопу со своими авиаперелетами хоть в мурманск хоть куда. лучше в клифту лагерном, чем у фокса на пере. как то так

    Свои фобии можете оставить при себе

    я и оставляю. поэтому проехав более миллиона километров за рулем не побывал ни в одном ДТП. а налетав наверное тысяч 50 за всю жизнь имел 3 раза экстренных случаев. куда могу доехать в6егда доеду и хрен с ним со временем . я путину то свою жизнь не доверю, не то что какому нибудь пилоту хоть люфтганзы хоть клм

    "поэтому проехав более миллиона километров за рулем не побывал ни в одном ДТП" - везение оно такое. Я тоже в жизни полетал дохрена, всё отлично было. За рулем тоже очень долго, ни одного ДТП не было, когда сам был за рулем. Зато в течении 5 лет на авто на месте пассажира было 2 тяжелейших ДТП, одно стоило года жизни и последствий на всю оставшуюся. Так что не расслабляйтесь - на вашей полосе вполне может оказаться нетрезвый торопыга.

    бля. Миллион километров на машине и 50тысяч миль в воздухе!! Да кто ты блять!???? Седов??? Конюхов?? Вы дома вообще бываете??? Или только безопасность ищете в этом жутком опасном мире??)))

    я просто взрослый человек который начал водить автомобиль когда тебя еще на свете не было. а ты походу интернет мудак

    ок. Давайте по существу) Сколько лет стаж за рулем?

    окло 40 лет . водил от жигулей в 76 году. первой модели дальше третья модель шестая пятая волга потом иномарки ща мерседес ML обьездил всю страну по работе . украину белоруссию урал крайний север и т.д и тп все за рулем иногда на поезде . иногда на самолете. самое безопасное и приятное когда я за рулем

    да мне не интересно какая у вас машина сейчас. т.е. вы ездили 25т км в год на протяжении 40 лет непрерывно? Ну так и разъезжайте за рулем с кофе за 200р)) Зачем идиотски совету по самолетостроению давать??? Особенно когда на диване и в момент авиакатастрофы!

    я не даю советы по самолетостроению*??? может это вы идиот??? я говорю как человек который платит деньги за счет моих денег как пассажира все эти транспортные компании и живут. я прекрасно знаю что уже в 80- годах были разработаны системы коллективного спасения пассажиров авиатранспорта но их внедрение затормозилось именно из за нежелания авиаперевозчиков тратится. что вам непонятно??? что вам блядь непонятно что борт номер 1 что в РФ что в США оборудован такой системой. а я вот не считаю что меня надо лишать возможности спастись и готов за это заплатить. только у первых лиц государства есть такая возможность , а мне как пассажиру ее не предоставляют

    Только вот на один "майбах за 10 миллионов рублей" аварий с большим количеством жертв почему-то приходится больше, чем на ИЖ ОДА. Может быть, потому что процент пьяных выездов за шлюхами на них выше.

    Как показывает практика, когда на происходит внезапная нестандартная ситуация на дороге, действуешь как раз на инстинктах. А испугаться успеваешь уже потом, когда все закончилось. У меня стаж поменьше конечно, чем у автора, но тоже всякое бывало на дороге. И сам поражаешься хладнокровию и правильным действиям до выхода из опасной ситуации. Потом конечно и мандраж может прийти. Так что доля истины в данном утверждении есть. Это как с газом. В своем доме ты хотя бы зависишь только от своего газового оборудования и условного газпрома. Тут только твоя ответственность. В многоквартирном доме всегда сосед алкаш может по пьяни оставить включенной старую газовую плитку и закурить и постели. И повлиять на это не получится. Именно данный факт всегда отталкивал от тогда чтобы жить в многоквартирном доме с газом, хотя живут же люди много где и взрываются не особо часто.

  •  05/06/2019, 23:53 1846447 in reply to 1846443

    Dmitry:
    Эксперты в телевизоре в любом случае будут отмазывать самолет, в первую очередь :)

    Может самолет нормально не управлялся, этот продукт распилов и очковтирательства, может экипаж  - лучшие экипажи давно выкуплены Китаем.

    Ты думаешь, эти эксперты отмазывали самолет? Не помню такого. Просто видел видео посадки и понимаю, какая там была нагрузка на шасси. Любая пассажирская бандура вела бы себя не лучше. 

    Я вначале просто не понимал, какой смысл возвращать рейс, если молния всего лишь спалила антенну. Мурманск - не Москва - траффик деревенский, сели бы и без связи. Но оказывается, есть инструкция, мотивируемая типа, "они же не знают, что гроза там еще спалила". То есть, пилоты действовали по инструкции, от и до. Вот и все объяснение. Все остальные проблемы - от экономии. 1) Виртуализация обучения (основной налет - на симуляторах), Она общая у всех пассажирских авиакомпаний. Ну и родная российская - "жену отдай дяде, а сам иди к б-ди". 

  •  05/07/2019, 16:47 1846448 in reply to 1846436

    Pу:

    Ну и давно понятно, что надо платить пилотам нормально, чтоб не разбегались по индиям и африкам.

    Типа если дать человеку денег - он перестанет быть дебилом?

    Чето я блять шибко сомневаюсь.

    Это же генокодом определяется.

    Вспомни своих одноклассников - многим из них ты доверил бы управлять самолетом?

    Вот то-то и оно. 

    Большинство - умственно ущербные и руки из жопы. 

    Это Homo sapiens бро)) 

  •  05/07/2019, 17:22 1846450 in reply to 1846448

    Декстер:
    Типа если дать человеку денег - он перестанет быть дебилом?

    Чето я блять шибко сомневаюсь.

    Это же генокодом определяется.

    И профотбором и прочеей селекцией. Даже среди диких социоников встречается 5% вменяемых. 

    А там, где дифференцируют, а хвосты обрезают, проценты выше. 

    Но наши квалифицированные пилоты в последние годы массово валили работать в Азию, потому что там лучше платят. 

  •  05/07/2019, 20:37 1846451 in reply to 1846450

    У вконтактиковой знакомой взломали аккаунт и поставили детородный огран на автарку. Денег хотят.

     

Страница 125 из 136 [Всего 2,040 записей]   « Первая ... « 123 124 125 126 127 » ... Последняя »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server