Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Учим Ганзиллу уму-разуму

Последний ответ: eniktin   02/27/2003, 15:04   Ответов: 287
Страница 13 из 20 [Всего 288 записей]   « Первая ... « 11 12 13 14 15 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  02/25/2003, 2:01 64381 in reply to 64201

    2 Eniktin

    цитата:
    цитата:

    Верно. Но почему в две стороны? Считай, что слева принимаешь и направо отправляешь. И так всю жизнь, даже безсознательную.
    Между учеником и учителем существует обратная связь, но она проявляется не в полноценной двусторонней связи, а в виде созерцания и (не)одобрения учителем результатов ученика. Логично?


    Учитель учится когда учит. Но в этом нет заслуги ученика. Когда учителю приходится формулировать свои образные мысли, и систематизировать свои знания для того чтобы передать их ученику внезапно происходят новые прозрения.


    Это дополнение или опровержение?
    Я согласен, но это процесс, который внутри учителя. Учитель, который не держит обратной связи -- преподаватель. И, как говорится, нафиг мне такой "учитель" нужен? Я не про тебя, а про "учителя", который на самом деле преподаватель.


    =^..^=
  •  02/25/2003, 2:05 64382 in reply to 64201

    цитата:

    2 Lisenok

    цитата:
    цитата:

    Между учеником и учителем существует обратная связь, но она проявляется не в полноценной двусторонней связи, а в виде созерцания и (не)одобрения учителем результатов ученика. Логично?


    Логично. Но не совсем соответствует действительности.
    Не "результатов ученика", а "результатов своей работы".


    Результаты ученика и есть результаты эффективности работы учителя. Логично? Тогда все на месте.




    Конечно можно на это возразить что какой бы не был замечательный учитель, как бы он не знал свой матерьял, как бы не умел его преподать, если ученик не хочет отставить свое эго в сторону, если у него нет силы воли и терпения чтобы над собой долго и кропотливо работать, то его результаты не будут соответствовать эффективности работы учителя. Но в ответ на это мы скажем, что хороший учитель должен знать кого не следует учить, ИМХО упрямых ослов нагруженных кирпичами цинизма.

    Отредактировано - eniktin, 25 Feb 2003 02:06:45
  •  02/25/2003, 2:06 64383 in reply to 64201

    "И вижу, почему на него Конвей с Талей наезжают, хотя они тоже неплохие ребята..."

    цитата:

    А при чем тут посты? С ними все ОК.
    Впрочем, я говорил с некоторым сомнением. Ведь явного наезда от Конвея или, тем более, от Вас я не ощущаю. Поэтому я спросил у Игоря -- что он видит.



    Как причем?:) Игорь утверждает, что мы наезжаем!:) Вот я и поинтересовалась твоим восприятием.


    К умеющему ждать все приходит вовремя.
  •  02/25/2003, 2:08 64384 in reply to 64201

    цитата:

    Ты ничего не принимаешь на веру, чтобы потом разобраться. Не знаю, могу ли я это приравнять к черной сенсорике.
    Многие непонятные фразы по зову своей интуиции я "беру" и оставляю на потом, чтобы найти ключ в чьей-либо другой фразе.
    Ты однажды увидел мою какую-нибудь "тупую" фразу (тем более, если учитывать, что "реально встретились" мы в момент моей "вылазки" в Гамму) и решил, что я не та личность, которую следует принимать всерьез.


    ошибаешься. не стоит все же думать за других. ;))
    хочу заметить, что момент изменения моего к тебе отношения можно четко отследить по форуму. как только я стал называть тебя на "ты" и без добалвения эпитета "уважаемый" - перестал воспринимать тебя негативно.
    так что все было совсем не так.

    ...но и конь чтоб был!..
  •  02/25/2003, 2:09 64385 in reply to 64201

    2 Conway

    цитата:
    цитата:
    Ну куда уж проще... Ну что, на мышках/кошках тебе объяснить...
    Одним словом -- этик!


    мне на занятиях по риторике и логике всегда говорили, что если человек не может объяснить собеседнику что-либо, это значит, что пытающийся объяснить не обладает достаточно ясным мышлением. и я с этим полностью согласен.


    Я с таким же "успехом" могу применить эту фразу к тебе.
    Знаешь, такие "логики" могут объяснять вещи на уровне школьников.
    Чтобы доказать, давай просто разберем мою фразу "по косточкам". Иначе, возьми свои слова и слова этих "логиков" обратно, пожалуйста.

    цитата:
    цитата:
    Если говорить в общем -- среду изучаю!
    А если конкретнее, то каждого индивида в отдельности и их взаимодействие.


    и что наизучал?


    А что весь мир -- канатоходцы в переносном смысле. Все балансируем на разных канатах. То в одну сторону наклонимся, то в другую. Некоторые и вовсе равновесие теряют. Кто-то вообще с каната падает. Какая-никакая, но проекция жизни.


    =^..^=
  •  02/25/2003, 2:09 64386 in reply to 64201

    цитата:

    цитата:

    мне на занятиях по риторике и логике всегда говорили, что если человек не может объяснить собеседнику что-либо, это значит, что пытающийся объяснить не обладает достаточно ясным мышлением. и я с этим полностью согласен.


    Это они чтобы Вас заткнуть.


    не совсем понял мысль.

    ...но и конь чтоб был!..
  •  02/25/2003, 2:12 64387 in reply to 64201

    2 Igor

    цитата:

    2Ganzilla:
    Извини, что не сразу отвечаю. Если у тебя есть вкус и развитый интеллект, а по-моему, есть, почитав ссылку Талии, а также ее разговоры в етой теме...и в других, я думаю, ты сможешь сделать выводы сам


    Talia сама подписала себе "приговор".
    Ну не логик она, не логик! А я не этик. Ну так я и не спорю!
    Спасибо, Igor! Теперь, вроде, всё на своих местах.


    =^..^=
  •  02/25/2003, 2:13 64388 in reply to 64201

    цитата:

    цитата:
    цитата:
    Ну куда уж проще... Ну что, на мышках/кошках тебе объяснить...
    Одним словом -- этик!


    мне на занятиях по риторике и логике всегда говорили, что если человек не может объяснить собеседнику что-либо, это значит, что пытающийся объяснить не обладает достаточно ясным мышлением. и я с этим полностью согласен.


    Я с таким же "успехом" могу применить эту фразу к тебе.
    Знаешь, такие "логики" могут объяснять вещи на уровне школьников.
    Чтобы доказать, давай просто разберем мою фразу "по косточкам". Иначе, возьми свои слова и слова этих "логиков" обратно, пожалуйста.


    зачем? я подумал, поднапрягся и понял.
    слова про этиков не буду тебе предлагать брать назад.
    цитата:

    А что весь мир -- канатоходцы в переносном смысле. Все балансируем на разных канатах. То в одну сторону наклонимся, то в другую. Некоторые и вовсе равновесие теряют. Кто-то вообще с каната падает. Какая-никакая, но проекция жизни.


    мнда... стоило огород городить...

    ...но и конь чтоб был!..
  •  02/25/2003, 2:16 64389 in reply to 64201

    2 Eniktin

    цитата:

    ... Но в ответ на это мы скажем, что хороший учитель должен знать кого не следует учить, ИМХО упрямых ослов нагруженных кирпичами цинизма.


    Именно! По поводу выбора учеников я бы тебе и ответил.
    Впрочем, это очевидный вариант ответа, и я не был бы оригинален.


    =^..^=
  •  02/25/2003, 2:20 64390 in reply to 64201

    2 Talia

    цитата:

    "И вижу, почему на него Конвей с Талей наезжают, хотя они тоже неплохие ребята..."


    Неплохие, неплохие...

    цитата:
    цитата:

    А при чем тут посты? С ними все ОК.
    Впрочем, я говорил с некоторым сомнением. Ведь явного наезда от Конвея или, тем более, от Вас я не ощущаю. Поэтому я спросил у Игоря -- что он видит.


    Как причем?:) Игорь утверждает, что мы наезжаем!:) Вот я и поинтересовалась твоим восприятием.


    Нет, батон немного покрошили, а так -- всё ОК.
    Единственное, что я расцениваю как наезд -- удаление постов без предупреждения. Это же неэтично!


    =^..^=
  •  02/25/2003, 2:21 64391 in reply to 64201

    цитата:

    2 Eniktin

    цитата:
    цитата:

    Верно. Но почему в две стороны? Считай, что слева принимаешь и направо отправляешь. И так всю жизнь, даже безсознательную.
    Между учеником и учителем существует обратная связь, но она проявляется не в полноценной двусторонней связи, а в виде созерцания и (не)одобрения учителем результатов ученика. Логично?


    Учитель учится когда учит. Но в этом нет заслуги ученика. Когда учителю приходится формулировать свои образные мысли, и систематизировать свои знания для того чтобы передать их ученику внезапно происходят новые прозрения.


    Это дополнение или опровержение?
    Я согласен, но это процесс, который внутри учителя. Учитель, который не держит обратной связи -- преподаватель. И, как говорится, нафиг мне такой "учитель" нужен? Я не про тебя, а про "учителя", который на самом деле преподаватель.




    Хорошо, я делаю поправку - 70% пользы от урока происходит от внутреннего процесса, 30% от обратной связи, так как вопросы ученика помогают учителю развивать свою систему знаний.

    Если же говорить о просто человеческих отношениях, то конечно приятно когда учитель уделяет тебе персональное внимание, но если тебе по зарез нужны те знания которыми обладает учитель, то я бы лично предпочел бы иметь дело со знающим преподавателем, чем с незнающим учителем .

    Безсмертные смертны, смертные безсмертны, одни живут за счет смерти других, другие за счет жизни других умирают.
  •  02/25/2003, 2:22 64392 in reply to 64201

    2 Conway

    цитата:

    ошибаешься. не стоит все же думать за других. ;))
    хочу заметить, что момент изменения моего к тебе отношения можно четко отследить по форуму. как только я стал называть тебя на "ты" и без добалвения эпитета "уважаемый" - перестал воспринимать тебя негативно.
    так что все было совсем не так.


    Понял, значит некоторые негативные эмоции -- просто пережитки "прошлого".
    Тогда беру свои посты обратно.
    Но по поводу логики твои преподы (!!!) неправы.


    =^..^=
  •  02/25/2003, 2:27 64393 in reply to 64201

    2 Conway

    цитата:
    цитата:

    А что весь мир -- канатоходцы в переносном смысле. Все балансируем на разных канатах. То в одну сторону наклонимся, то в другую. Некоторые и вовсе равновесие теряют. Кто-то вообще с каната падает. Какая-никакая, но проекция жизни.


    мнда... стоило огород городить...


    Ну могу по-другому "нарисовать". Просто хотел попроще объяснить.

    =^..^=
  •  02/25/2003, 2:28 64394 in reply to 64201

    цитата:

    Понял, значит некоторые негативные эмоции -- просто пережитки "прошлого".
    Тогда беру свои посты обратно.
    Но по поводу логики твои преподы (!!!) неправы.


    почему пережитки? я и сейчас их по отношению к тебе испытываю. потому что считаю тебя излишне самоуверенным и амбициозным не по достоинству юношей. так что не надо ничего никуда брать...
    кроме преподов мне это говорили люди разные... ученые очень высокого уровня. которые умудрялись объяснять мне всякие оооочень навороченные концепции из областей, в которых я ничего не смыслю, таким образом, что я понимал.
    поучился бы ты излагать свои мысли поясней. в жизни пригодится.

    ...но и конь чтоб был!..

    Отредактировано - conway, 25 Feb 2003 02:29:55
  •  02/25/2003, 2:31 64395 in reply to 64201

    цитата:

    цитата:
    цитата:

    А что весь мир -- канатоходцы в переносном смысле. Все балансируем на разных канатах. То в одну сторону наклонимся, то в другую. Некоторые и вовсе равновесие теряют. Кто-то вообще с каната падает. Какая-никакая, но проекция жизни.


    мнда... стоило огород городить...


    Ну могу по-другому "нарисовать". Просто хотел попроще объяснить.


    если это суть твоих практических результатов - огород явно не стоило городить.

    ...но и конь чтоб был!..
Страница 13 из 20 [Всего 288 записей]   « Первая ... « 11 12 13 14 15 » ... Последняя »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server