Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Отличие соционики от юнговской типологии

Последний ответ: Скромный инкогнито   09/17/2007, 7:00   Ответов: 420
Страница 14 из 29 [Всего 421 записей]   « Первая ... « 12 13 14 15 16 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  12/30/2006, 20:21 1239449 in reply to 1237582

    Телесоционик.Ру:
    ...Кроме того, я занимаюсь автоматическим распознаванием образов. А автомату - ему аморфный образ не подсунешь - ему нужно конкретные простейшие черты указать.

    Это ты bar-code reader "из пепла" воссоздаёшь, что ли ?... художник.
    насмешил, право :-)

    ты книжку свою пиши, пиши. И не забудь карикатуристов для оформления позвать - чтоб ещё смешнее получилось ,-)

     

    Телесоционик.Ру:
    ...Потом еще следует учитывать, что внимание интроверта в основном направлено на объекты, а эктраверта - на отношения.

    Забавно, что это находится в прямом противоречии с Юнговской трактовкой...
    весёлая у крошки Ру книжка получится, смешная и поучительная (для смышлёных мальчиков и девочек, конечно же ,-))

    пиши, крошка Ру, пиши - вторым Остером тебе не стать, но на фоне Ефима ты ещё сможешь блесТнуть "выдумкой" и "молодцеватым задором".. только картинок добавь побольше, побольше - про Чебурашку, Шапокляк и "всех-всех-всех" ,-)

     

     

  •  12/30/2006, 20:30 1239450 in reply to 1237647

    Телесоционик.Ру:
    ...Кстати, Юнг поначалу не отделял чувство от экстраверсии, а мышление - от интроверсии.

    Ты берёшься подтвердить этот тезис, или просто так ляпнул, в надежде, что никто не одёрнет ?

    PS: помнится ты в своё время даже захныкал, что, мол, основной специЯлист по Юнгу у вас - Ефим, а ты так - пописать выбежал, ну и, заодно, поддержать разговор...
    В этот раз у тебя опять энурез прорезался, или таки Ефим тебе что-то новое (и жЫзнеутверждающее) "насвистел" ? ,-)

     

  •  12/30/2006, 20:53 1239451 in reply to 1237664

    linda5:
    btw.:

    Дело в том, что в этом "неэвклидовом пространстве" 3+1 != 4

    ...поэтому вполне смело можно утверждать, что "проблема четырёх" Юнга не интересовала (можно даже добавить, что такой проблемы вообще в природе не существует ,-))

    А я поннимаю Юнга по-другому:):) Ну гений, что с него взять:) кто как хочет то так его может и понимать. Серьезно пишу.


    Ты можешь [не]понимать его как угодно, но формУлу "3+1" Юнг выписывал _в_явном_ виде. В_явном_ же виде она записана и в Откровениях - "И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.", включая "три ипостаси"(отец/сын/дух-свЯтой) + "богородица".

     

    linda5:
    Совмещение противоположностей, возможен ли баланс между ними или нет, как устранить противоречие между сильными и слабыми ф-циями, когда человека раздирает конфликт, что влияет на это и что может помочь, зачем человек, зачем сознание, сознание- арена борьбы между противоположностями конкретной человеческой психики. Что делать?

    Ляг поспи, вместо того, чтобы истерить тут на ровном месте... или сына роди, что ли (вот и будет тебе "опыт религиозного чувства", который даже в писании упомянут).

     

    linda5:
    А типология- один из многих его гениальных моментов. Как синхронизация, например

    Забавно, что в своих "воспоминаниях" именно об типологии Юнг и не вспоминает (зато вспоминает про свои тёрки с Фрейдом и "Ответ Иову", с подзаголовком "попытка психологического истолкования догмата о троице"), а то, что ты называешь "синхронизацией", Юнг называл _синхронистичностью_ (ака "акаузальный объединяющий принцип")...
    балаболка ты пустая и бездумная.
    брысь отсюда.

     

     

  •  12/30/2006, 20:59 1239452 in reply to 1237667

    Reflector:
    ...
    Телесоционик.Ру:

    Если почитать Юнга. он вообще разделял чувства и аффект. А базовая ЧЭ, на мой взгляд, как раз ближе к аффекту по своему внешнему проявлению, потому что сдерживается обычно до тех пор, пока это удается.

    Ты опять продолжаешь в духе: это не вертность, потому что это ПР... Юнг действительно различал чувство и аффект, но сама потребность в разделении возникла из-за схожести процессов, ведь никому не придет в голову разделять, например, мышление и аффект, т.к. они принципиально различны. Различие между чувством и аффектом в степени интенсивности, т.е. чувство переходит в аффект и Юнг даже называет аффект состоянием чувства.


    Собственно даже более того - к аффектам Юнг относил [именно] пассивные формы чувства (сопровождающиеся, подчас, "психосоматическими" реакциями). напр. "любовь" (активное чувство) vs "влюблённость" (пассивное, зачастую аффективное "влечение").

     

  •  12/30/2006, 21:13 1239455 in reply to 1239451

    btw.:

    linda5:
    Совмещение противоположностей, возможен ли баланс между ними или нет, как устранить противоречие между сильными и слабыми ф-циями, когда человека раздирает конфликт, что влияет на это и что может помочь, зачем человек, зачем сознание, сознание- арена борьбы между противоположностями конкретной человеческой психики. Что делать?

    Ляг поспи, вместо того, чтобы истерить тут на ровном месте... или сына роди, что ли (вот и будет тебе "опыт религиозного чувства", который даже в писании упомянут).

     

    правильно ли я поняла, что , чтобы уладить свой внутренний конфликт, надо родить свою противоположность, а лучше... две?

  •  12/30/2006, 21:13 1239456 in reply to 1237687

    linda5:
    ...А вот не отвертишься:)! от Бога. Именно проблема Бога с самых ранних лет занимала Юнга, его проблема 3-х:), потом и появилась проблема 4-х, т.е. отсутствие женского начала в Боге, его отбросили и назвали Дьяволом. И он или Она:) начали наказывать человека.

    Вообще-то не столько бога, сколько _религии_ и _церкви_ (см. его "воспоминания" и "фаллический сон"). Причём отношение к церкви у Юнга было вполне "оппозиционным" (чтобы не сказать "оппортунистическим и брутальным"), за что он и подвергся "обструкции" и прочим "остракизЬмам" со своим "Ответом Иову" (т.е _церкви_).
    ...а к богу, как это не смешно, Юнг таки пришёл через "алхимию" и прочие "мракобесия" (включая концепцию "коллективного бессознательного" и тех же "синхронистичностей")


    linda5:
    ...а о необходимости религиозного чувства для устранения конфликта в человееской психике писал:)

    вообще-то он писал об необходимости религиозной _практики_ и _свидетельства_ (жЫвого бога) - об том же и его труд "О перерождении" (в некоторых изданиях это даже идёт в одном томе с "синхронистичностью" и "Астрологическим экспериментом").

  •  12/30/2006, 21:23 1239458 in reply to 1239455

    Diana:
    ...правильно ли я поняла, что , чтобы уладить свой внутренний конфликт, надо родить свою противоположность, а лучше... две?

    Для женщины это самый естественный путь... это даже в соотв. анекдоте отражено (может помнишь, как батюшка в гневе кричал - "замуж, дура! немедленно!" ? ,-))

     

    а что тебя смущает ? - ведь это (рождение ребёнка) один из пяти "опытов перерождения", описанных Юнгом. (а именно "Участие в процессе трансформации" - пятая и последняя [согласно предложенной им классификации] форма перерождения - "через своё участие в ритуале индивид получает долю божьей милости")... разве не так ? - вот вспомни себя "до" и "после"...

     

  •  12/30/2006, 21:25 1239459 in reply to 1239458

    btw.:

    Diana:
    ...правильно ли я поняла, что , чтобы уладить свой внутренний конфликт, надо родить свою противоположность, а лучше... две?

    Для женщины это самый естественный путь... это даже в соотв. анекдоте отражено (может помнишь, как батюшка в гневе кричал - "замуж, дура! немедленно!" ? ,-))

     

    а что тебя смущает ? - ведь это (рождение ребёнка) один из пяти "опытов перерождения", описанных Юнгом. (а именно "Участие в процессе трансформации" - пятая и последняя [согласно предложенной им классификации] форма перерождения - "через своё участие в ритуале индивид получает долю божьей милости")... разве не так ? - вот вспомни себя "до" и "после"...

     

    только одно - что надо именно противоположность... 

  •  12/30/2006, 21:31 1239460 in reply to 1239459

    btw.:

    Diana:
    ...правильно ли я поняла, что , чтобы уладить свой внутренний конфликт, надо родить свою противоположность, а лучше... две?

    Для женщины это самый естественный путь...

    в таком случае, как мужчине уладить свой внутренний конфликт? 

  •  12/30/2006, 21:40 1239461 in reply to 1239451

    btw.:

    формУлу "3+1" Юнг выписывал _в_явном_ виде. В_явном_ же виде она записана и в Откровениях - "И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.", включая "три ипостаси"(отец/сын/дух-свЯтой) + "богородица".

     

    тогда такой вопрос: ведь есть религии, и, соответственно, культуры, которые отрицают роль Богородицы (4 функции, по-вашему, если я правильно поняла), либо триединство...значит ли это, что юнговская модель работает только в рамках христианского европейского, скажем так, классического сознания? 

  •  12/30/2006, 21:44 1239462 in reply to 1237863

    Телесоционик.Ру:
    ...
    И, наконец, насчёт твоего пассажа, что ты соционику не считаешь психологией, а считаешь информатикой. Извини, но психология и есть субъективная информатика.

    Во, а информатика - это объективная информатика.  Почувствуйте разницу


    Забавно, что даже по Шеннону (а ничего "лучшего" и не придумали с тех пор) никакой "объективной информации" (и, соотв. "объективной информатики") не существует.
    "Существует", впрочем, предел "информационной ёмкости канала", да и то в отсутсвии согласованных "словарей" и прочих "восковых табличек" (тот же Лемпел-Зивел леХко выводит за "теоретический предел" "голого канала"). При этом, что опять таки характерно, именно соционика напрочь херит рассмотрение (возможно даже "когерентные") состояния "приёмника"/"передатчика", уповая на "объективную" природу аспектов (и это не говоря о том, что у неё _даже_ интуиция выделена в _отчуждаемый_ аспект).
    Так что не зря ты который год боишься свою "книжку" "написать", отделываясь примитивным "веб дизайном" и выкладыванием "избранных страничек" из Ефима... ты же понимаешь (вернее чуЙствуешь), что сказать-то тебе, кроме очередного около-аушриного лепета, и нечего.

     

  •  12/30/2006, 21:51 1239463 in reply to 1239460

    Diana:
    btw.:

    Diana:
    ...правильно ли я поняла, что , чтобы уладить свой внутренний конфликт, надо родить свою противоположность, а лучше... две?

    Для женщины это самый естественный путь...

    в таком случае, как мужчине уладить свой внутренний конфликт? 


    А вот для мужчин и существует "миф о Христе" и _распятии_ (см. напр. того же Желязны и его "амберские хроники" - там эта символика вполне откровенно выражена - и про "самость" и про "распятие" - восстановление "лабиринта").

     

    PS: ничего, что я опять к "фантастам" апеллирую ?.. я бы ещё мог бы и Ф.Дика помянуть с его же Убиком, но тогда пришлось бы затронуть тему женщины  в жизни (и "перерождении") мужчины ,-)

  •  12/30/2006, 21:59 1239464 in reply to 1239463

    btw.:

    PS: ничего, что я опять к "фантастам" апеллирую ?.. я бы ещё мог бы и Ф.Дика помянуть с его же Убиком, но тогда пришлось бы затронуть тему женщины  в жизни (и "перерождении") мужчины ,-)

    это ничего, все равно, я Дика не читала (гы-гы... кажется...Confused),  всему поверю...

  •  12/30/2006, 22:00 1239466 in reply to 1239463

    btw.:


    А вот для мужчин и существует "миф о Христе" и _распятии_

    фактически, мужчина состоится только тогда, когда будет "распят" ( в том или ином плане) ? страданиями душа совершенствуется Sleep?

  •  12/30/2006, 22:04 1239468 in reply to 1239461

    Diana:
    ...тогда такой вопрос: ведь есть религии, и, соответственно, культуры, которые отрицают роль Богородицы (4 функции, по-вашему, если я правильно поняла), либо триединство...значит ли это, что юнговская модель работает только в рамках христианского европейского, скажем так, классического сознания? 

    Ну, в таком виде - "если кое-кто у нас порой" - это беспредметный разговор.
    Религия, в известной мере, это та же "соционика", "адаптирующая" сложные вещи до приемлемого "социального" уровня понимания/восприятия. Отчасти поэтому Юнг и стремился раздвинуть рамки "европейской религии", полагая их "устаревшими".
    Так что если "другие религии" отрицают христианскую _форму_, то это ещё не значит, что они отрицают сам подход (иначе придётся отказаться и от архетипов, наличию которых есть свидетельства)...

    в общем, вопросы _религии_ - это, по-видимому, вопросы "реализации". Архетипы Персоны(Героя), Тени,   Анимы/Анимуса и Духа/Великой_Матери останутся теми же - на то они и инварианты архетипы.

Страница 14 из 29 [Всего 421 записей]   « Первая ... « 12 13 14 15 16 » ... Последняя »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server