Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти
.

Индивидуальная тема Игоря...

Последний ответ: e-838476   09/23/2016, 6:06   Ответов: 11863
Страница 1 из 791 [Всего 11,864 записей]   1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  11/08/2006, 4:38 1223706

    In love
  •  12/17/2006, 12:55 1235441 in reply to 1826650

    В некотором театре был актер, которого никто не любил. Он всегда пытался,
    грубо говоря, "отхалявить", где только можно. Однажды (в день спектакля)
    ему нужно было уйти раньше, и он попросил остальных о помощи. Он сказал:
    "Ребята, давайте первые два действия отыграем побыстрее, в начале третьего
    меня расстреливают, и дальше делайте, что хотите". Все согласились ему
    помочь, а между собой договорились проучить его.
    Hачинается спектакль. Hаш герой быстро проговаривает свои слова, поспешно
    все делает, а остальные наоборот: размышляют перед своей репликой, не
    спеша двигаются по сцене. Антракт. Злосчастный актер опять всех обходит,
    говорит, что да, они славно пошутили, но пора с этим кончать, т.к. у него
    действительно важные дела и он опаздывает.
    Второй акт. Все остается как раньше: опять один из актеров торопится,
    а остальные - наоборот. После второго акта он уже ни к кому не подходит,
    обиделся. В начале третьего акта должно произойти следующее: после того,
    как обнаруживается, что он предатель, его должны вывести за сцену и там
    расстрелять. Hо в решающий момент его собеседник (вместо приказа о
    расстреле) достает пистолет и, со словами "Умри, несчастный!" стреляет
    в него. Весь фокус заключается в том, что если кого-нибудь "убивают"
    прямо на сцене, то ему придется лежать на этой сцене до конца акта,
    т.е. еще много времени. Поэтому, после выстрела наш герой сгибается
    и начинает медленно ИДТИ К ДВЕРИ. Тогда другой выпускает в него всю
    обойму. Hаш герой дергается на каждый выстрел, но ПРОДОЛЖАЕТ ИДТИ К ДВЕРИ.
    Тогда от стены отделяется автоматчик и дает очередь по несчастному.
    Дергаться уже нельзя. Тогда он падает и ПОЛЗЕТ. Hо главное было впереди.
    Они дали ему уползти. Да, да! Потом они бросились за ним, схватили за
    сценой, принесли, бросили на пол и сказали "Сдох, собака!". И ему
    все-таки пришлось лежать на сцене весь третий акт.
  •  12/20/2006, 11:42 1236486 in reply to 1826650

    Любимый *актёрский* анекдот Smile :

    *Млечное*, подслеповатое утро.

    Кабинет Карабаса-Барабаса...

    В комнате - бардак... пол в бычках, в лужах пролитого вина... парики, бутафорские фрукты, лифчик Мальвины... сама Мальвина в разодранной одежде, в камине догорает Буратино, Пьеро съёжился под столом...

    В комнату входит Карабас-Барабас... курит, держа большим и указательным пальцем жалкий бычок... вытягивает из-под стола Пьеро... и, теребя его за пуговицу, грустно говорит...:

    - ...дааа... не о таком театре мы с тобой мечтали...

  •  01/08/2007, 22:26 1242785 in reply to 1261240

    Расскажите мне о ней. Мне кажется, что я был в нее пылко влюблен в те трудные годы gражданской
  •  01/08/2007, 22:31 1242786 in reply to 1261240

    и што ты знаешь о ней. об этой пуле-метчицце
  •  01/08/2007, 22:39 1242787 in reply to 1261240

    Marla:
    и што ты знаешь о ней. об этой пуле-метчицце
    От Пелевина. Мне нравится его понимание ее образа. Тут приходит ко мне *припоминание* по Платону ;-)
    А в детстве у нас во дворе была девочка, которая громко и смачно пукала. Мы ее за это прозвали Анка-пулеметчица. Но я ее, по--моему, не любил.
  •  01/09/2007, 1:00 1242802 in reply to 1261240

    Маэстро:

    А в детстве у нас во дворе была девочка, которая громко и смачно пукала. Мы ее за это прозвали Анка-пулеметчица. Но я ее, по--моему, не любил.

    СЛИ. 

  •  01/09/2007, 3:51 1242815 in reply to 1261240

    Нет, Габены не пукают, они принцессы.
  •  01/09/2007, 5:17 1242842 in reply to 1261240

    Маэстро:
    Мне кажется, что я был в нее пылко влюблен в те трудные годы gражданской

    Чувствуется приближение немощи ("Рука бойца рубить устала"). Твоему "пулемёту" хочется твёрдой женской руки.Big Smile

  •  01/09/2007, 5:28 1242849 in reply to 1261240

    Vladlen:

    Маэстро:
    Мне кажется, что я был в нее пылко влюблен в те трудные годы gражданской

    Чувствуется приближение немощи ("Рука бойца рубить устала"). Твоему "пулемёту" хочется твёрдой женской руки.Big Smile

    это ты вспомнил тот немного пошлый анекдот про "слабые руки"?Big Smile
  •  01/28/2007, 12:42 1249197 in reply to 1236486

    Яна - досточка? In love
  •  01/28/2007, 12:53 1249203 in reply to 1236486

    Маэстро:

    Я хочу, чтоб она мне разрешила...

    Ведь мы _так_ любили друг друга. И любим.(?) Просто она испугалась улететь со мной, когда поняла, куда я могу взлететь. Я ПОКАЗАЛ ЕЙ!
    ОНА УВИДЕЛА!

    Твоя ошибка в том, что ты наверное показал больше 30%  

  •  01/28/2007, 13:08 1249209 in reply to 1236486

    RWinner:
    Маэстро:

    Я хочу, чтоб она мне разрешила...

    Ведь мы _так_ любили друг друга. И любим.(?) Просто она испугалась улететь со мной, когда поняла, куда я могу взлететь. Я ПОКАЗАЛ ЕЙ!
    ОНА УВИДЕЛА!

    Твоя ошибка в том, что ты наверное показал больше 30%  

    ВИДИМО-ДА!In love
  •  01/28/2007, 13:09 1249210 in reply to 1236486

    Praetor_Gix:
    Яна - досточка? In love
    УгуEmbarrassed
  •  01/28/2007, 13:54 1249222 in reply to 1236486

    Маэстро:

    Будет ли здесь фотография самой красивой женщины? (мисс России, Мира, Вселенной)))

    или

    Будет ли здесь фотография самой красивой женщины в восприятии Маэстро ?

     _________________________________________

    быть или не быть...

    пить или не пить....

    задумайся...!!!!!!!!!!

Страница 1 из 791 [Всего 11,864 записей]   1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server