Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти
.

Никита Михалков

Последний ответ: deLaVega   09/21/2016, 7:30   Ответов: 377
Страница 26 из 26 [Всего 378 записей]   « Первая ... « 22 23 24 25 26
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  09/20/2016, 22:42 1828422 in reply to 1828420

у вас одна из типичных ошибок начинающего соционика - думать, что дуалы всюду и всегда притягиваются как магниты самым невероятным образом и жить друг без друга не могут.

•  09/20/2016, 22:51 1828425 in reply to 1828422

1. я не начинающий, я разбираюсь с 2007 года. (Т.е. сначала мои задачи были исключительно личные/прикладные, затем стали научными, теперь есть шанс бизнес-проекта)

2. Вы посмотрите на типирования их логичность и сходимость с рельностью мои и другие -кто еще шарит? 

кто типировал Питта и  ДЖоли так? 

Жигунов в интервью Ноткину говорит, что в роддом к жене и дочке пришел пьяный в компании Расторгуева. Ага. Путин- Расторгуев - Жигунов =) 

Я ошибаюсь иногда, но я не рандомен. И к верному выводу я все же прихожу.(даже если ошибался) Так что вам меня называть начинающим социоником странно. Есть только Аушра, как авторитет для меня, но она уже не в этом мире. 

Не знаю, как она вывела эти общие закономерности, в конкретных типированиях она допускала ошибки. (Но типа она интуит) 

Надо реально посмотреть, насколько в MBTI есть именно теория интертипных и хронология появления типологий в разных странах вплоть до месяцев.  

Калинаускас - лекция про Габенов - главная заслуга Аушры - терия интертипных - упоминания "майора одного ведомства".