Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти
.

Михаил Лермонтов

Последний ответ: дэдди   09/16/2017, 11:47   Ответов: 98
Страница 3 из 7 [Всего 99 записей]   « 1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  10/24/2002, 20:44 100514 in reply to 100484

    цитата:
    Как-то просто получается... Любой человек, которому не фиг делать, сам страдает и другим жить не дает - это и есть Гамлет.

    Сам страдает и другим жить не дает – это может любой. Но по-гамлетовским причинам по-гамлетовски страдает и по-гамлетовски не дает жить другим, я думаю, только Гамлет. Я вовсе не утверждаю, что все Гамлеты страдают и мучают других.

    цитата:
    а это уже твои фантазии
    когда будут факты, тогда и будет разговор
    ...
    классное типирование
    просто образец
    цитаты подтверждающие этику не запостишь?

    1. Цитаты приводить – долго. Возьми книгу, смотри к примеру сцены с Мэри и Грушницким (1-я функция), подслушивание планов о дуэли, дуэль (2-я функция), размышления Печорина о самом себе (4-я функция). В стихах то же самое.
    2. Если не видишь в текстах того, что вижу я, значит, мы по-разному интерпретируем.
    3. Я не собираюсь убедить весь мир, что Лермонтов Гамлет. У меня была навязчивая идея с Драйзером. Открытие темы помогло мне снять мозговую блокаду и найти решение, котороу меня удовлетворило. Кто с таким решением не согласен, может оставаться при своем мнении или продолжать поиск, я не возражаю . Я не возражаю также против того, чтобы чье-либо решение переубедило меня. Во всяком случае буду читать ваши посты.
    4. О типировании я, возможно, еще напишу.
  •  10/24/2002, 21:58 100515 in reply to 100484

    цитата:

    цитата:
    Отрывок из Лермонтова, который ты привёл, не был столь ярким,

    я специально брал именно первые фрагменты из ккниг

    Ну и что?
    цитата:
    но тем не менее я по-прежнему считаю

    тем хуже для фактов, ведь так?

    А разве я где написала, что строю своё мнение не на основании фактов?
    цитата:
    Короче, как я поняла, твоя версия ТИМа Лермонтова - ИЛЭ, я же согласна с French и
    придерживаюсь мнения о том, что Лермонтов -ИЛИ.

    и откуда и ИЛИ творческая БИ?
    если согласна с ИЛИ, то покажи мне интроверсию

    Программная БИ, наличии которой я доказала в приведённом тобою отрывке. Кстати, покажи мне присутствие программной ЧИ в приведённом тобою отрывке.
    цитата:
    Это субъективные ощущения, которые, естественно,
    не могут являться критерием правильности типирования.

    во-во
    видать действительно интроверт
    а экстраверт он хоть ч-уть чуть да к факлтам, к объектам
    вот и Лермонтов тож всё про объекты пишет

    Ты просто избирательно цитируешь часть сказанного мною, вырывая сказанное мною из общего контеста, и превращаешь эту часть в аргумент в другой дискуссии о ТИМе Лермонтова (а ведь я писала это приментиельно к обсуждению ТИМа Маркеса, и тебе об этом прекрасно известно).
    цитата:
    1. если эти детали действительно характерные (т.е. постоянные во времени, и регулярно используемые,
    как например речевые паттерны, а не частные случаи
    2. если нам хорошо известен весь контекст случая
    3. если у нас есть возможность отделить некое объективное событие от интерпретации биографа
    (зачастую кстати пишущего биографию из другой эпохи)


    Согласна с этими положениями. Под достоверными деталями bio я вообще имела ввиду такие подробности поведения, которые изложены, например, в журнал и дневниках типируемого и описаны его собственной рукой (ещё одна достоверная текстовая информация). А поскольку я в своё время писала дипломную работу о творчестве Лермонтова, то я с такими данными знакома.

    Dreams are understanding of life

    Отредактировано - Nataly777, 24 Oct 2002 22:01:47
  •  10/24/2002, 22:18 100516 in reply to 100484

    цитата:
    А разве я где написала, что строю своё мнение не на основании фактов?

    потому что твоё мнение и твоё доказательство с фактами расходиутся
    да и ни одного факта ты не привела
    цитата:
    Программная БИ, наличии которой я доказала в приведённом тобою отрывке

    ты не доказала (по крайней мере никому кроме себя ты не доказала)
    ибо этот отрывок по распределению событий во времени принципиально отличается от приведённых
    мной отрывков из текстов других БИ (которые по этому критерию между собой схожи)
    цитата:
    Кстати, покажи мне присутствие программной ЧИ в приведённом тобою отрывке.

    там больше ролевой ЧС (описания внешней формы объектов, причём в основном статичных)
    в последствии доля сенсорных деталей снижается, да и в этом отрывке детали не складываются в
    целостную картину, что свидетельствует о том что ЧС именно ролевая
    цитата:
    изложены, например, в журнал и дневниках типируемого и описаны его собственной рукой (ещё
    одна достоверная текстовая информация)

    к этим данным можно подходить только как к ещё одним текстам, ничем принципиально не отличающимся
    от художественных произведений
    как информация о событиях они не годятся (ведь кривизна тестов свидетельствует о том, что виденье
    себя и своей жизни у человека весьма отличное от того что наблюдают тiпировщики)
  •  10/24/2002, 22:36 100517 in reply to 100484

    цитата:

    цитата:
    А разве я где написала, что строю своё мнение не на основании фактов?

    потому что твоё мнение и твоё доказательство с фактами расходиутся

    Данила, напиши лучше, что моё мнение и моё доказательство расходится с твоим мнением и твоими доказательствами - так будет честнее. На мой взгляд я вполне доказала свою точку зрения и превелв соответствующие факты.
    цитата:
    Кстати, покажи мне присутствие программной ЧИ в приведённом тобою отрывке.

    там больше ролевой ЧС (описания внешней формы объектов, причём в основном статичных)
    в последствии доля сенсорных деталей снижается, да и в этом отрывке детали не складываются в
    целостную картину, что свидетельствует о том что ЧС именно ролевая

    Так как же насчёт ЧИ? Приведи, тогда, другой отрывок. Впрочем - не старайся: займёт много времени, так как ЧИ у Лермонтова отнюдь не программная.
    цитата:
    к этим данным можно подходить только как к ещё одним текстам, ничем принципиально не отличающимся
    от художественных произведений
    как информация о событиях они не годятся (ведь кривизна тестов свидетельствует о том, что виденье
    себя и своей жизни у человека весьма отличное от того что наблюдают тiпировщики)


    Ну почему же, не годятся? То как человек интерпретирует своё поведение - тоже может быть весьма показательным фактором при определении экстра/интро, например.



    Dreams are understanding of life
  •  10/24/2002, 22:44 100518 in reply to 100484

    цитата:
    Так как же насчёт ЧИ? Приведи, тогда, другой отрывок.

    ты скажешь, что это БИ и этим дело закончится
  •  10/25/2002, 2:59 100519 in reply to 100484

    цитата:

    цитата:
    Так как же насчёт ЧИ? Приведи, тогда, другой отрывок.

    ты скажешь, что это БИ и этим дело закончится


    Ты себя программируешь на определённое поведение или меня на определённые действия или и то и другое?

    Dreams are understanding of life
  •  10/25/2002, 12:11 100520 in reply to 100484

    Должна исправить мой ляпсус: в монологах не 4-я, а 1-я функция, этика во всей красе.

    Idea [I] Пробегаю в памяти все мое прошедшее и спрашиваю себя невольно: зачем я жил? для какой цели я родился?.. А, верно, она существовала, и, верно, было мне назначение высокое, потому что я чувствую в душе моей силы необъятные... Но я не угадал этого назначения, я увлекся приманками страстей пустых и неблагодарных; из горнила их я вышел тверд и холоден, как железо, но утратил навеки пыл благородных стремлений - лучший свет жизни. И с той поры сколько раз уже я играл роль топора в руках судьбы! Как орудие казни, я упадал на голову обреченных жертв, часто без злобы, всегда без сожаления... Моя любовь никому не принесла счастья, потому что я ничем не жертвовал для тех, кого любил: я любил для себя, для собственного удовольствия: я только удовлетворял странную потребность сердца, с жадностью поглощая их чувства, их радости и страданья - и никогда не мог насытиться. Так, томимый голодом в изнеможении засыпает и видит перед собой роскошные кушанья и шипучие вина; он пожирает с восторгом воздушные дары воображения, и ему кажется легче; но только проснулся - мечта исчезает... остается удвоенный голод и отчаяние!
    И, может быть, я завтра умру!.. и не останется на земле ни одного существа, которое бы поняло меня совершенно. Одни почитают меня хуже, другие лучше, чем я в самом деле... Одни скажут: он был добрый малый, другие - мерзавец. И то и другое будет ложно. После этого стоит ли труда жить? а все живешь - из любопытства: ожидаешь чего-то нового... Смешно и досадно!


    Я чувствую в себе эту ненасытную жадность, поглощающую все, что встречается на пути; я смотрю на страдания и радости других только в отношении к себе, как на пищу, поддерживающую мои душевные силы. Сам я больше неспособен безумствовать под влиянием страсти; честолюбие у меня подавлено обстоятельствами, но оно проявилось в другом виде, ибо честолюбие есть не что иное как жажда власти, а первое мое удовольствие - подчинять моей воле все, что меня окружает; возбуждать к себе чувство любви, преданности и страха - не есть ли первый признак и величайшее торжество власти? Быть для кого-нибудь причиною страданий и радостей, не имея на то никакого положительного права, - не самая ли это сладкая пища нашей гордости? А что такое счастие? Насыщенная гордость. Если б я почитал себя лучше, могущественнее всех на свете, я был бы счастлив; если б все меня любили, я в себе нашел бы бесконечные источники любви. Зло порождает зло; первое страдание дает понятие о удовольствии мучить другого; идея зла не может войти в голову человека без того, чтоб он не захотел приложить ее к действительности: идеи - создания органические, сказал кто-то: их рождение дает уже им форму, и эта форма есть действие; тот, в чьей голове родилось больше идей, тот больше других действует; от этого гений, прикованный к чиновническому столу, должен умереть или сойти с ума, точно так же, как человек с могучим телосложением, при сидячей жизни и скромном поведении, умирает от апоплексического удара. Страсти не что иное, как идеи при первом своем развитии: они принадлежность юности сердца, и глупец тот, кто думает целую жизнь ими волноваться: многие спокойные реки начинаются шумными водопадами, а ни одна не скачет и не пенится до самого моря. Но это спокойствие часто признак великой, хотя скрытой силы; полнота и глубина чувств и мыслей не допускает бешеных порывов; душа, страдая и наслаждаясь, дает во всем себе строгий отчет и убеждается в том, что так должно; она знает, что без гроз постоянный зной солнца ее иссушит; она проникается своей собственной жизнью, - лелеет и наказывает себя, как любимого ребенка. Только в этом высшем состоянии самопознания человек может оценить правосудие божие.


    Об интуиции:

    Мои предчувствия меня никогда не обманывали. Нет в мире человека, над которым прошедшее приобретало бы такую власть, как надо мною: всякое напоминание о минувшей печали или радости болезненно ударяет в мою душу и извлекает из нее все те же звуки... Я глупо создан: ничего не забываю, - ничего!


    Человек пишет о себе полную правду. Подтверждение тому - во всех историях: чтение эмоций, чувст, манипулирование людьми, предвидение развития событий.

    Если это не этика и не интуиция, то что?
  •  10/25/2002, 13:46 100521 in reply to 100484

    этика то болевая, поэтому и один негатив по ней, и постоянно перескакивает на логику
    ну и сплошная экстраверсия - речь не столько о своих переживаниях, сколько о внешнем он объектах
  •  10/25/2002, 14:08 100522 in reply to 100484

    Умение читать эмоции людей, умение манипулировать людьми, внушать им чувства - разве это болевая?

    А мучается он от противоречий: от того, что "утратил навеки пыл благородных стремлений" и играет "роль топора в руках судьбы". От того, что не смог реализовать себя для хороших целей, "не угадал этого назначения". Самореализация идет по сильным функциям, а не по болевой. Любой человек мучается, когда не может или не знает, как реализовать свои сильные стороны.
  •  10/25/2002, 14:19 100523 in reply to 100484

    цитата:
    Умение читать эмоции людей умение манипулировать людьми, внушать им чувства

    он и в собственных то чувствах разобраться не может как видно из этого отрывка
    цитата:
    А мучается он от противоречий: от того, что "утратил навеки пыл благородных стремлений" и
    играет "роль топора в руках судьбы".

    хм, интересно, а Жирик тоже от такого мучается
    цитата:
    Самореализация идет по сильным функциям, а не по болевой.

    это уж кто как сам решит
    цитата:
    Любой человек мучается,
    когда не может или не знает, как реализовать свои сильные стороны.

    сильные ф-ции на то и сильные, что по ним хоть какого-то успеха да достичь можно
  •  10/25/2002, 14:42 100524 in reply to 100484

    цитата:
    ну и сплошная экстраверсия
    Согласна.

    цитата:
    и постоянно перескакивает на логику
    Анализируют не только логики. Сам Гамлет ставил вопрос о том, быть или не быть, и тоже занимался самокопанием.


    цитата:
    он и в собственных то чувствах разобраться не может как видно из этого отрывка
    Когда человек не может реализоваться (реализоваться ему по сильным функциям НЕОБХОДИМО, в этом я абсолютно уверена), то начинает сомневаться в самом себе.

    цитата:
    сильные ф-ции на то и сильные, что по ним хоть какого-то успеха да достичь можно
    Он и достигает: манипулируя Верой, Мери, Бэлой...
  •  10/25/2002, 16:59 100525 in reply to 100484

    чёжь он тогда от этих манипуляций так грузица?
  •  10/25/2002, 18:21 100526 in reply to 100484

    цитата:

    Должна исправить мой ляпсус: в монологах не 4-я, а 1-я функция, этика во всей красе.

    Idea [I] Пробегаю в памяти все мое прошедшее и спрашиваю себя невольно: зачем я жил? для какой цели я родился?...
    .. Смешно и досадно!


    Я чувствую в себе эту ненасытную жадность, поглощающую все, что встречается на пути...
    ... Только в этом высшем состоянии самопознания человек может оценить правосудие божие.


    Об интуиции:

    Мои предчувствия меня никогда не обманывали. Нет в мире человека, над которым прошедшее приобретало бы такую власть, как надо мною: всякое напоминание о минувшей печали или радости болезненно ударяет в мою душу и извлекает из нее все те же звуки... Я глупо создан: ничего не забываю, - ничего!


    Человек пишет о себе полную правду. Подтверждение тому - во всех историях: чтение эмоций, чувст, манипулирование людьми, предвидение развития событий.

    Если это не этика и не интуиция, то что?


    Интуиция, причём интуиция времени - налицо (особенно показателен последний отрывочек). А вот где же экстроверсия? Человек пытается разобраться в своём внутреннем мире и просто "плавает" в этических понятиях пытаясь растолковать самому себе происходящее с ним, но при этом так основательно "грузится". А "играть роль" - вообще-то из области ЧЛ.

    Dreams are understanding of life
  •  10/25/2002, 20:28 100527 in reply to 100484

    цитата:
    чёжь он тогда от этих манипуляций так грузица?
    Придется повторить: А мучается он от противоречий: от того, что "утратил навеки пыл благородных стремлений" и играет "роль топора в руках судьбы". От того, что не смог реализовать себя для хороших целей, "не угадал этого назначения".
    В нем борется добро со злом, хочет добра, зло побеждает.

    цитата:
    А вот где же экстроверсия? Человек пытается разобраться в своём внутреннем мире и просто "плавает" в этических понятиях пытаясь растолковать самому себе происходящее с ним, но при этом так основательно "грузится".
    Причины самокопания см. выше. (Я тоже постоянно занимаюсь самокопанием, из чего не следует, что я интроверт.) А в общем направлен на внешний мир.


    Хрен его знает, почему мы одни и те же тексты по-разному интепретируем. С моей точки зрения, он идеально подходит под описание Гамлета и Стратиевской, и других авторов тоже, но они берут менее экстремальные случаи. Интересно было бы послушать мнения знающих Лермонтова Гамлетов и Джеков , которым я доверяю.
  •  10/25/2002, 20:37 100528 in reply to 100484

    цитата:

    Причины самокопания см. выше. (Я тоже постоянно занимаюсь самокопанием, из чего не следует, что я интроверт.) А в общем направлен на внешний мир.

    И всё же, конкретные доказательства экстраверсии, плз (помимо см. выше - выше - это куда?).

    цитата:

    Хрен его знает, почему мы одни и те же тексты по-разному интепретируем. С моей точки зрения, он идеально подходит под описание Гамлета и Стратиевской, и других авторов тоже, но они берут менее экстремальные случаи. Интересно было бы послушать мнения знающих Лермонтова Гамлетов и Джеков , которым я доверяю.


    "Которым я доверяю", в твоём случае это те, кто с тобою согласится - не так ли?

    Dreams are understanding of life
Страница 3 из 7 [Всего 99 записей]   « 1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server