|
|
.
очередная просьба оттипировать
Последний ответ: kusu 05-16-2008, 12:07 Ответов: 56
-
-
05-13-2008, 12:01 |
-
05-13-2008, 12:26 |
-
Marsianka
-
-
-
-
Гамма :)))
-
-
-
|
дусенька: Марсианка, вы не согласны? я так пишу, потому как сама отношусь к этому типу.....долго не могла в это поверить...и наблюдала потом моих тождиков, девушек в юном возрасте....Ну это противоречит гендерным стереотипам...поэтому прикрываешься обычно ..... в молодости....)))) Я конечно не профессионал от соционики, и не претендую...но я не самоучка) все-таки)).... Скажите, а тут не принято свои типы объявлять? почти ни у кого не указан....
Не согласна. Не умеющие типировать находят всяческие отмазки и дурят головы новичкам. Вот и тебя кто-то обманул. Жучности я в тебе пока не вижу. Как говорится, поживём - увидим  Свой ТИМ объявлять не обязательно, но спрашивать не запрещается.
У человека неистовые желания. Человеку нужен весь мир. ©
|
|
-
05-13-2008, 12:34 |
-
-
05-13-2008, 12:46 |
-
05-13-2008, 12:51 |
-
Marsianka
-
-
-
-
-
-
-
|
дусенька: ...я люблю не казаться Жучкой....
А смысл? дусенька:...потом одну только нейтральную фразу сказала...
Какую? дусенька: А ты не скажешь свой тип? просто интересно кому я кажусь не Жучкой?)))
Джек
|
|
-
05-13-2008, 12:55 |
-
kusu
-
-
-
-
-
-
-
|
дусенька:а когда идеальная картинка распадается, то какая мыль/фраза в голове возникает обычно?
зависит от того, чья картинка была идеализированной. если это человек абсолютно незнакомый, то легкое разочарование с хранящимся какое-то время послевкусием. если более близкий человек, то чувствую, что что-то упустила, однако без разочарований, потому что, как правило, у меня идеализированный образ таких людей рассеивается после ослабления отношений.
|
|
-
05-13-2008, 13:00 |
-
05-13-2008, 13:04 |
-
дусенька
-
-

-
-
Москва
-
-
-
|
kusu: дусенька:а когда идеальная картинка распадается, то какая мыль/фраза в голове возникает обычно?