Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Хочу типироваться по Афанасьеву

Последний ответ: Follow   05/06/2009, 10:41   Ответов: 39
Страница 3 из 3 [Всего 40 записей]   « 1 2 3
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  05/05/2009, 21:29 1386380 in reply to 1386379

    Ты офигительно много фактов накопил по моим способностям, зайчег :) Буду обращаться, если чё :)
  •  05/05/2009, 21:43 1386381 in reply to 1386380

    Follow:
    Ты офигительно много фактов накопил по моим способностям, зайчег :) Буду обращаться, если чё :)

    Да нивапрос SmileYes

  •  05/06/2009, 2:32 1386484 in reply to 1386381

    Флов, если хочешь могу поделиться своими наблюдениями Big Smile

  •  05/06/2009, 3:51 1386488 in reply to 1386484

    я тоже захотела типироваться по ПЙ, а что это дает? там полнее описания?

    у меня уже 3-я эмоция, воля 1-я или 2-я, 3 логика,

    остальное пока не поняла...

  •  05/06/2009, 3:52 1386489 in reply to 1386488

    а можно перевести (конвертировать) мой тип в соционике на ПЙ тип?

    по тесту получилось ЛВФЭ (Лао-Цзы) - логик... типа джека что ли или роба?

    не то.....

    надо чтобы получилось ... (дайте подумать) ... ЭФВЛ ... наоборот...

  •  05/06/2009, 5:49 1386517 in reply to 1386489

    Raxet:

    а можно перевести (конвертировать) мой тип в соционике на ПЙ тип?

    по тесту получилось ЛВФЭ (Лао-Цзы) - логик... типа джека что ли или роба?

    не то.....

    надо чтобы получилось ... (дайте подумать) ... ЭФВЛ ... наоборот...

    Не переводится: система другая и идея не та. Но так даже интереснее, сочетания прелюбопытные бывают. Взять хоть Грюнетира: Есь с 1Л и 3В - красота неописуемая  Smile

  •  05/06/2009, 9:13 1386608 in reply to 1386484

    Чуда, а зачем я эту тему открыла, как ты думаешь? Получать ответы в стиле "могу копать, могу не копать"?
  •  05/06/2009, 9:36 1386621 in reply to 1386608

    Follow:
    Чуда, а зачем я эту тему открыла, как ты думаешь? Получать ответы в стиле "могу копать, могу не копать"?
    ну, мало ли Smile  "ты должен разрешить мне войти" (с) 

    полагаю, что Ф и Э в низких.... В и Л в высоких

    Ф скорее четвертая... в порядке высоких могу ошибаться, но вероятней 1Л и 2В

    т.е. ЛВЭФ

     

  •  05/06/2009, 9:45 1386622 in reply to 1386621

    Ща пойду почетаю :)
  •  05/06/2009, 10:41 1386637 in reply to 1386622

    Хм. Чё-то нифига не похожа Big Smile

    Я еще, впрочем, не вникла в теорию. Впрочем, походу ее там и нет :) просто набор качеств и условных признаков, не пойми по какому принципу комплектующихся между собой.

Страница 3 из 3 [Всего 40 записей]   « 1 2 3
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server