Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Сын - Гексли, мама - Гамлет. Помогите!!!

Последний ответ: OlesyaLim   09/29/2009, 12:43   Ответов: 67
Страница 3 из 5 [Всего 68 записей]   « 1 2 3 4 5 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  09/26/2009, 9:56 1428434 in reply to 1428433

    Но в том-то и дело, то, что от настоящего Габена он примет, от Гамлета может и не принять...
  •  09/26/2009, 9:58 1428435 in reply to 1428434

    Хатор:
    Но в том-то и дело, то, что от настоящего Габена он примет, от Гамлета может и не принять...
    Примет, никуда не денется. Даже переформулирую - примет с гораздо большей вероятностью, чем фонтанирование эмоциями и составление белологического расписания.
  •  09/26/2009, 10:00 1428436 in reply to 1428435

    Попытка не пытка, в любом случае. Пусть человек попробует - может, напишет потом, как успехи, получается или нет.

    Буду только рада, если получится.

  •  09/26/2009, 10:15 1428444 in reply to 1428434

    Хатор:
    Но в том-то и дело, то, что от настоящего Габена он примет, от Гамлета может и не принять...
    Может-может, не принять в смысле, но всё-равно сейчас мы с вами обсуждаем тип моего эмоционального поведения, а я всё пытаюсь проникнуть в его внутренний мир, в котором я могла бы помочь выработать его мотивации самостоятельные, а не постоянно находится в низком старте, регулируя уровень собственной эмоциональности. Был случай, очень успешный, когда сын рыдал громадными хрустальными слезами, говоря, что он сейчас прямо тут за письменным столом и умрёт, что ему надо спать, что у него нервный срыв уже и он никогда-никогда не сможет доделать уроки, потому что их ООООчень много. У меня хватило мужества сказать: не верю ни единому слову и ни одной слезе, не сделаешь, не поедешь завтра в лагерь от школы на три дня, о котором он мечтал уже 2 недели. Слёзы высохли, уроки были сделаны в течении 30 минут. Но я чуть не умерла за эти 30 минут, потому чсто думала: а может, он правда на физическом пределе, а может, не врал? А если не сделает уроки, то придётся и в самом деле не пустить в лагерь, потому что надо выдерживать свои угрозы... И я могла бы справляться с такими испытаниями изредка, но я решаю эту задачку - ежедневно! Каждый день - мыло-мочало, начинай всё сначала. Уже на стену лезу! Поэтому так и хочется найти волшебный рычаг, который его бы хоть отчасти подключил к пониманию его ответственности за происходящее в его же жизни! Не говоря о том, что Гексли отлично умеет накалить этическую атмосферу, и когда его заставляют делать то, чего он не хочет, повесится хочется всем! Big Smile(Габенам хорошо, они это не чувствуют, и потому во внимание и не принимают!!!)
  •  09/26/2009, 10:30 1428448 in reply to 1428444

    волшебный рычаг - "само". Само-мотивация, само-регулирование, само-контроль. Все то, что делает в итоге человека взрослым. Он хочет быть взрослым? ;) Он хочет делать все сам и испытывать минимальный контроль? ;)
  •  09/26/2009, 10:54 1428450 in reply to 1428448

    Елизавета:
    волшебный рычаг - "само". Само-мотивация, само-регулирование, само-контроль. Все то, что делает в итоге человека взрослым. Он хочет быть взрослым? ;) Он хочет делать все сам и испытывать минимальный контроль? ;)
    Еще как хочет, но его идеальная картинка - делать только то, что приятно и хочется и полное отсутствие контроля! Big Smile ТО, что это - не жизнь взрослого человека  я и пытаюсь донести. Короче, " само" пока не работает совсем!
  •  09/26/2009, 10:56 1428452 in reply to 1428448

    Мну когда было мелким, очень по описаниям на вашего сына было похоже. С мамой контакта не было вообще) А вот папа исхитрился))

    Как и говорит Лиза - самостоятельность - лучшее лекарство)

    Несколько примеров: 

    У нас была четкая система бонусов за образование. Причем за любую оценку, хотьбы за двойку (у меня страшшшные проблемы с посещением были) был бонус, но знааааачительно меньше)

    Мои идеи и цели тоже сменялись чаще времени суток, но папа к каждой из них относился очень серьезно, что давало мне шанс осознать насколько оно мне действительно надо)

    Когда я попала в "пафосную" школу -  у меня естесственно образовалсо вопрос - а почему мне не покупают кеды за 10к?! - Семейный бюджет был разделен на три части. Одна из них выдана мне - на кот. предполагалось и поесть и одеццо и на шоколадки оставить)) Первые два месяца было оооочень тяжко и приходилось постоянно просить у мамы поесть.. А в потом как-то дошло.. Что да как.. на что сколько тратиццо)  И как-то попустило) Следующим шагом уже сама нашла себе работу)

     Когда я просилась в Питер одна - потусить с другами, папа согласился на пробную поездку - если увижу что справляешься - окей. Мы вместе поехали - я стояла в очереди за билетами, я составляла бюджет поездки, я искала гостинницу, я соображала где оставить вещи пока ее ищу и т.д. - очень полезный опыт) После этого еще подумаешь, анадо ли оно тебе одной катаццо)) Но вообщем-то через годик начала катаццо самостоятельно))

    Ну и т.д. У папы моего методы конечно довольно брутальны, но если немного сгладить углы, то очень действенно :) 

     

  •  09/26/2009, 11:05 1428455 in reply to 1428450

    TayaGor:
    Елизавета:
    волшебный рычаг - "само". Само-мотивация, само-регулирование, само-контроль. Все то, что делает в итоге человека взрослым. Он хочет быть взрослым? ;) Он хочет делать все сам и испытывать минимальный контроль? ;)
    Еще как хочет, но его идеальная картинка - делать только то, что приятно и хочется и полное отсутствие контроля! Big Smile ТО, что это - не жизнь взрослого человека  я и пытаюсь донести. Короче, " само" пока не работает совсем!

    оно само не заработает, и внушениями тоже не заработает и непосредственно это не "донести". Его надо "включать" с помощью того самого, о чем писала выше. Предлагать ему спланировать что-то самостоятельно, предлагать выбрать, оценить и т.п.
  •  09/26/2009, 13:30 1428466 in reply to 1428423

    TayaGor:
    Ё.Ё.:
    TayaGor:

    НЕ ХОЧУ сильнее любого чувства долга.

    Это не совсем так. Тут вопрос, насколько это "чувство долга" востребовано и замотивировано. Заставлять гексли учиться можно и нужно. Главное -  процесс "на рельсы поставить", а там оно само пойдёт (но взрослый присмотр оставить обязательно). 

    Так где эти рельсы-то? Как замотивировать? С присмотром всё в порядке, как вы понимаете. А вот с мотивацией - не очень. Какие-нибудь предложения есть? Потому что, например, тот же кнут и пряник в контексте иррационального Гексли тоже выглядит почти ударом по болевой, жить ему скучно и муторно: последовательно зарабатывая свой пряник, так что в итоге даже и пряника не хочется уже... А если всё время последовательно - кнут, то он тоже как бы теряет внимание даже к этому кнуту: а-а-а, вы опять ругаться будете, лишать удовольствий, ну, ясно... Он же ещё великий манипулятор, Гексли мой, и своими инверсионными реакциями рушит любую воспитательную идею. "Ты не пойдёшь гулять с друзьями, если не доделаешь, наконец, математику, понимаешь? " - " Да я чего-то и расхотел уже сам идти гулять..." Вот, и чего дальше? 

    "Рельсы" начинаются с хороших привычек, с режима дня, как бы там гексли не уводило в сторону,надо этот момент организовать. Тяжело в ученьи - легко в бою. А пресловутая иррациональность - это, по большей части, безалаберность и несобранность.  Оно не со зла и не специально, а от того, что концентрироваться трудно на чём-то одном, если это "что-то одно" нифига не получается и перспективы не видно. Пока гексли цель себе не определил, надо его направлять. Мягко и поступательно. Кричать нельзя, бить нельзя, наказывать нельзя. Можно говорить чуть ли не что угодно, но главное, чтобы вкрадчивым и нежным голосом.)))

  •  09/26/2009, 13:55 1428468 in reply to 1428466

    Исчо забыла добавить важный момент - факор доверия. Этобы ниче не работала, если бы я не доверяла папе на 100%

    Как это развить? - всегда быть на стороне ребенка) Даже если объективно он не прав)... Ну если конфликт извне, ессно) На практике - на меня гонят в школе что я послала учительницу матом (действительно так и было), я, боясь наказания, говорю что не было такого и ваще.. Папа идет и доказывает, что такого не было. И наслать ему на все аргументы и всех свидетелей - моя дочь говорит, что это было не так. И я ей верю. Это очень много для меня значило) И потом, когда меня один мальчег пыталсо шантажироавть тем, что я курю - я спокойно пришла к папе и сказала, что меня пытаюццо шантажировать тем, что я действительно курю. Не было страха признаццо в своих огрехах, я была уверена , что он на моей стороне) А это позволяло ему мне действительно помогать).. Исчо дело было - меня забрали в отрезвитель на ДР... я напилась конкретно)) Сказала что выпила 0,33 пива) боялась страшно - впервые в таком месте и с таким отношением) Приехал папа и начал гнать на них, что ребенку испортили ДР из-за ерунды и т.д ) Я понимаю, что возможно это и неправильно объективно, но в моих глазах - это фактор доверия, что меня не отругают, что мне верят, что на моей стороне. Это ооочень и преочень много. Правда) Гипертрафировано яб сказалка)

    С мамой в более зрелом возрасте было такое. Мну пришло домой не-трезво, но очень хорошо настроенное.. И под настроение решило признаццо и маме, что курю. Ну значиццо сели, поговорили - слова мамы: Да я знала, когда стирала твой портфель у тебя все в табаке там, да и запах не скроешь. Я просто не хотела давить, ждала пока ты сама захочешь об этом поговорить. И ведь дождалась! С тех пор мы с ней начали понимать друг друга) И сейчас я ее могу назвать самым близким другом) 

    Согласна с ЁЁ на тему скандалов и насилия.. Меня папа ударил один единственный раз... и то условно) Я ему не могла простить и таила злобу много лет)...  

    з.ы. звиняюсь за описки - сб )) 

  •  09/26/2009, 20:09 1428524 in reply to 1428444

    TayaGor:
    Может-может, не принять в смысле, но всё-равно сейчас мы с вами обсуждаем тип моего эмоционального поведения, а я всё пытаюсь проникнуть в его внутренний мир, в котором я могла бы помочь выработать его мотивации самостоятельные, а не постоянно находится в низком старте, регулируя уровень собственной эмоциональности.
    Зачем Вы пытаетесь проникнуть в его внутренний мир, если он Вас туда не пускает? Вы хотите проникнуть в его мир чтобы навести там свой порядок? То что вы _ЛЕГКО_ отмахнулись от той системы которую я Вам предложила... мммм... По моему Вы просто ищите оправдания содбственным действиям и ждете чьего-то волшебного совета... Это одно. Второе - не приплетайте пожалуйста в данной ситуации соционику... Конкретно - у меня сомнения в Вашей Гамлетовости: меня немного насторожил ваш "успешный случай":

    Был случай, очень успешный, когда сын рыдал громадными хрустальными слезами, говоря, что он сейчас прямо тут за письменным столом и умрёт, что ему надо спать, что у него нервный срыв уже и он никогда-никогда не сможет доделать уроки, потому что их ООООчень много. У меня хватило мужества сказать: не верю ни единому слову и ни одной слезе, не сделаешь, не поедешь завтра в лагерь от школы на три дня, о котором он мечтал уже 2 недели. Слёзы высохли, уроки были сделаны в течении 30 минут. Но я чуть не умерла за эти 30 минут, потому чсто думала: а может, он правда на физическом пределе, а может, не врал? А если не сделает уроки, то придётся и в самом деле не пустить в лагерь, потому что надо выдерживать свои угрозы... И я могла бы справляться с такими испытаниями изредка, но я решаю эту задачку - ежедневно! Каждый день - мыло-мочало, начинай всё сначала. Уже на стену лезу! Поэтому так и хочется найти волшебный рычаг, который его бы хоть отчасти подключил к пониманию его ответственности за происходящее в его же жизни! Не говоря о том, что Гексли отлично умеет накалить этическую атмосферу, и когда его заставляют делать то, чего он не хочет, повесится хочется всем! Big Smile(Габенам хорошо, они это не чувствуют, и потому во внимание и не принимают!!!)
    Удивительно в этой "успешности" то что что вы задавили ЧЭ сына и испугались ЧИ. И для вас - это успех. Еще я не поняла что такой за зверь - "накалить этическую атмосферу". Можно поподробнее? 

  •  09/27/2009, 0:21 1428533 in reply to 1428524

    "Удивительно в этой "успешности" то что что вы задавили ЧЭ сына и испугались ЧИ. "

    А почему, все-таки, не Гамлет? Не могли бы развернуть подробнее - я не въехала. :)))

    Очень интересно послушать, что именно имеется в виду. По мне - ведь  Гамлет с более сильной ЧЭ, потому он  вполне задавит ЧЭ Гексли, при желании, а вот с ЧИ как раз дело обстоит наоборот....

  •  09/27/2009, 0:25 1428534 in reply to 1428434

    Ух)) У меня мамка вообще ДрайзерЬ))

     

     

    А сын ничего о соционике не знает? 

  •  09/27/2009, 2:21 1428546 in reply to 1428015

    Лучшие учителя-воспитатели - тождики, если што.
    Для геков включте ЧИ + активационную ЧЛ, отключите любую Э (над кривой БЭ гек посмеется, от ЧЭ убежит). Заинтересуйте, покажите перспективу, скажите как ето круто, уметь делать то-то и то-то, обоснуйте, покажите на практике, минимизируте теорию.
    Кста, Габовские предметы учатся только, чтобы сделать хорошему челу приятное, так что дуал в учёбе не алё...
    Сократите свое общение с ребенком, найдите ему взамен тожд-а, дуала, активатора (родственника, учителя, репетитора, друга), мотивируйте етих дельтян на сверхурочное общение с вашим киндером материально, морально и тп. А сами наблюдайте с безопасной дистанции и демонстрируйте ему свою любовь, поддержку и уважение (см. Олесю, ЁЁ)....ИМХО
  •  09/27/2009, 2:42 1428549 in reply to 1428546

    Матрёшка:

    покажите на практике, минимизируте теорию

    +1, теория дается крайне тяжело, зато через практику - быстрее многих инфа усваивается :) 

    К математике помню.. Учили мы таблицу умножения)) Естессно мну бесило) Зачем учить если есть калькулятор или мона просмотреть (вообще мартышничество  больная тема)... Папа начал объяснять иначе.. Вот говорит, давай попробуем умножить 7 на 9... как?.. ну я грю 9 раз по семь щитать.. А он грит - неееее, надо от семи отнять 1, и от 9 полученное число)) Т.е. (7-1)=6, (9-6)=3 - получаем 63 *** правило при умножении на 9, работает с любыми числами :)

    Вообщем выучила в лет) Пошли дальше - я занялась скоростным вычислением и учась в младшей школе ходила посверкать перед старшеклассниками, как умножаю в уме 4-х значные числа :) 

Страница 3 из 5 [Всего 68 записей]   « 1 2 3 4 5 »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server