Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти
.

дюмный бизнес

Последний ответ: Vladam   06/21/2002, 16:33   Ответов: 45
Страница 3 из 4 [Всего 46 записей]   « 1 2 3 4 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  12/05/2001, 13:54 177867 in reply to 177837

    На вино и сыр еду я, я всех опередила, Татуська - жди и готовься:)

    "Мы должны любить все самое возвышенное" (с)
  •  12/05/2001, 14:19 177868 in reply to 177837

    Так я уже почти во всю готовлюсь Вот убраться осталось только Ты же у нас по последним данным Гамлет
    Но ты уж строго меня не суди Сложное это дело для меня, но для гостей, я даже этот подвиг совершу


    Хороша правда к обеду. только если обед - вкусный
  •  06/05/2002, 13:15 177869 in reply to 177837

    Хорошая темка про работу для Дюма...
    Меня вот сейчас тоже такие мысли одолевают.
    Моя Дюмка скоро тоже будет на раьоту устраиваться как диплом защитит... Ох, что-то будет!
  •  06/07/2002, 15:47 177870 in reply to 177837

    Я работаю преподавателем информатики. Мне кажется, что это мое :))
    Я веду лабораторные работы. У нас часто практикуется такой метод: преподаватель пишет лабораторную работу, где описана последовательность действий, дети (это я студентов так называю :)))) читают и делают то , что написано. А мне так скучно на таких занятиях, ужас.... Чувствую себя "бесплатным приложением". Мне скучно становится, все кажется, они чего - нибудь не поймут, что - нибудь важное упустят... Поэтому люблю вести "с голоса". Такое удовольствие доставляет, когда видишь, что человек понял, а еще лучше, если сам до этого додумался... После моих хорошо поставленных вопросов :)))) Мне нужна обратная реакция... Не люблю работать в "мертвых" группах, пришли, сели за компики, и все.... слова из них не вытянешь, даже вопроса не зададут, даже если непонятно... Была у меня такая одна группа....Шла к ним на занятие, как на каторгу... Если бы я на столе танцевать стала, и то, наверное, не обратили бы на меня внимания :)) Но есть замечательные дети, с которыми работать - одно удовольствие!!!
    А еще по воскресеньям у нас Воскресная школа "Юный информатик" для школьников. Вот там простор для творчества!!! Об этом можно говорить много и долго !!!! :)))

    Кстати, очень заинтересовали меня посты Cos-а, если не ошибаюсь, про типы и методы обучения :))

    А еще в этот год меня поставили завучем в этой "Воскресной школе". Вот это мучение!! Мне проще самой что - то сделать, чем распределить и проконтролировать работу... :((( Да еще и вести всю бухгалтерию... :((( Для меня лучше застрелиться, чем сходить в главный корпус в бухгалтерию, отчитаться, приказы на подпись отдать...Все равно, что - нибудь забуду, где - нибудь поставлю не ту циферку..., ужас!!! :))) Откладываю все на завтра, завтра -на послезавтра... и так далее, пока совсем не припрет.... При этом жутко мучает совесть, но ничего поделать с собой не могу... Каждый раз одно и то же ...

    Дюмочки и Дюмы!!!! Подскажите, как с этим бороться??? Т.е. как бороться с собой - любимой :)))

    Планировать вообще ничего не умею... И суеверно ничего не планирую... Это у меня примета такая, если я запланировала сегодня сделать то, другое, третье, да еще и время на это выделила, то точно ничего не получится... :))) Лучше дождаться момента вдохновения!!! Тогда я за один день могу кучу дел переделать!!! :)))


    Уф..., сколько получилось, сама не ожидала.... :))))
    Интересно, кто - нибудь это до конца дочитает??? :))))
  •  06/07/2002, 19:12 177871 in reply to 177837

    Сладя, здорово! Просто как исповедь. Прямо и без прикрас - жизнь как она есть.

    -- Я работаю преподавателем информатики. Мне кажется, что это мое :))
    А какие темы твоих занятий?
    Я бы наверное с удовольствием почитал какой-нибудь сложный теоретический курс. Слушай, у вас же кто-то лекции по этому предмету читает? (И в розовых мечтах видится дуальная пара где двое идеально дополняют друг друга и учат детей умному доброму, светлому... )

    -- дети (это я студентов так называю :))))
    Это ты к ним так обращешься??? А как они к тебе относятся?

    -- Чувствую себя "бесплатным приложением"
    Но сказано не в бровь а в глаз!

    -- Если бы я на столе танцевать стала
    Вот он - артистизм!!! (Скажу по секрету, я один раз видел как Дюмка на столе танцевала - это было потрячсающе!!! )

    -- Воскресная школа "Юный информатик" для школьников. Вот там простор для творчества!!!
    А почему? Детки жадно впитывают все что ты им даешь и ты чувствуешь себя реализованной и нужной на 100%?

    -- Кстати, очень заинтересовали меня посты Cos-а, если не ошибаюсь, про типы и методы обучения :))
    Угу, меня тоже, мне было так интересно что я ему даже письмо личное написал. А ты его поактивируй, пусть он еще расскажет! Кос, на бис!!!

    -- А еще в этот год меня поставили завучем в этой "Воскресной школе". Вот это мучение!!
    Зачем так себя напрягать? А отмазаться можна или обстоятельства не позволяют?

    -- Лучше дождаться момента вдохновения!!!
    И про меня то же самое! Я правда учусь сам создавать эти моменты. Знаешь по принципу "аппетит приходит во время еды". Сначала создаешь настроение бодрое, потом чуть входишь в работу в легком ритме, а потом незаметно для себя оказывается что ты в ударе и незаметно прошло куча времени а ты сделал кучу дел!

    -- Интересно, кто - нибудь это до конца дочитает??? :))))
    Конечно дочитают. Благодарные читатели дочитают.
  •  06/09/2002, 18:07 177872 in reply to 177837

    никаких методов обучения пока нет. Есть свободные фантазии.
    У любой методики должна быть проверка -- обьективная приемка результата. Для меня это вступительные экзамены моих учеников. Вот посмотрю, как они эти экзамены напишут - тогда можно будет хотя бы говорить, кого я лучше научил, кого хуже и как следствие кому какой метод подошел, а кому - нет.

    Когда что-то расскажешь, потом сам составляешь контрольные и сам же их проверяешь -- это не обьективная проверка.

    методики (мои) если и будут, то через пару лет.

    где-то на этом сайте есть ссылка на школьную учительницу (в Москве, кажись), успешно применяющую некоторые соционические соображения в педпрактике.

    Знание - сила. Сила есть - ума не надо.
  •  06/09/2002, 18:14 177873 in reply to 177837

    у меня есть одна знакомая -- видимо Дюмка (по очень многим признакам) -- очень классный программист. Но: если она дюмка, то дуализована еще более классным (прямо таки талантливым) программистом, причем уже давно, лет пять, может и десять.

    А по поводу бухгалтерии могу посоветовать только одно -- попытайся скинуть это на кого-нибудь другого
    Если не всю завучскую обузу, то хотя бы бухгалтерию.
    Странно, у нас завуч такими вещами не занимается -- только нагрузку в часах с примечаниями составляет для бухгалтеров.


    Знание - сила. Сила есть - ума не надо.
  •  06/09/2002, 18:19 177874 in reply to 177837

    цитата:

    где-то на этом сайте есть ссылка на школьную учительницу (в Москве, кажись), успешно применяющую некоторые соционические соображения в педпрактике.


    Эту училку только что тут отпялили по самые небалуйся. Не тормози, любитель разбавлять бензин ослиной мочёй.

    Спеши попробовать Новую Соционику™!
  •  06/09/2002, 19:55 177875 in reply to 177837

    когда я прочитал о ней на сайте, я не запомнил ее фамилии. да и было это с полгода назад.

    ну и фиг с ним -- тем более можно сказать что никаких применения соционики в педагогике нет и не предвидится
    приставать хоть никто не будет

    Знание - сила. Сила есть - ума не надо.
  •  06/10/2002, 12:18 177876 in reply to 177837

    познакомился тут с одной дюмкой - она работала в мебельном салоне. по её же собственным словам "обожала работать с мягкой мебелью и терпеть не могла с офисной"

    по моему очень даже типно

    Первая квадра, вперёд !
    Мы ещё всех на уши-то поставим.
  •  06/10/2002, 14:14 177877 in reply to 177837

    Да, Скрут, продавать большие двухспальные кровати - самое оно!
    Не поймите неправильно, но на меня произвел впечатление тот восторг, который у Дюмки вызвали некоторые модели в рекламном журнале о мебели...
  •  06/19/2002, 14:39 177878 in reply to 177837

    Приветик, Vladam!!
    цитата:

    -- Я работаю преподавателем информатики. Мне кажется, что это мое :))
    А какие темы твоих занятий?


    Я веду лабораторные работы :)), в этом году, в основном, методику преподавания информатики, практикум по решению задач, немножко часов по программному обеспечению и языкам и методам программирования.

    цитата:

    Я бы наверное с удовольствием почитал какой-нибудь сложный теоретический курс. Слушай, у вас же кто-то лекции по этому предмету читает? (И в розовых мечтах видится дуальная пара где двое идеально дополняют друг друга и учат детей умному доброму, светлому... )


    А мне вот читать сложный теоретический курс было бы сложно и скучно :)))
    У нас такие курсы читает зав.кафедрой. Говорят, что он Дон.. :))) Я за ним только в первый год работы вела лабы по Численным методам...
    А как, интересно, должно проявляться идеальное дополнение в дуальной паре при преподавании???? :))))
    У нас это проявлялось в разделении труда :)))

    цитата:

    -- дети (это я студентов так называю :))))
    Это ты к ним так обращешься??? А как они к тебе относятся?


    Я себя часто веду несолидно, особенно не на занятиях... :)))
    Например, иногда бегаю или прыгаю по корридору... :))) Вот ужас, да??? :))) Или очень люблю чупа - чупсы...., особенно сливочные ванильные....
    Поэтому у некоторых студентов, которые у меня еще не учились, складывается немного неправильное впечатление, что у меня халявно учиться...
    А на самом деле,на факультете я получилась почти самая стервозная преподавательница.... Потому, что ужасно не люблю наглых студентов и халявщиков... И не ставлю халявных зачетов, а начинаю спрашивать...А как правило, неправильный ответ на простой вопрос вызывает еще кучу дополнительных вопросов....
    Но, в основном, меня студенты любят... Я в октябре пыталась уволиться, так меня студенты со слезами на глазах, уговаривали остаться...

    цитата:

    -- Воскресная школа "Юный информатик" для школьников. Вот там простор для творчества!!!
    А почему? Детки жадно впитывают все что ты им даешь и ты чувствуешь себя реализованной и нужной на 100%?


    Да-да, именно по этому :))) и еще:
    Во-первых, со детками мне больше нравится работать... Они более непосредственные и живые.
    Во-вторых, в часах и темах меня, практически , никто не ограничивает, поэтому люблю использовать какие - нибудь интересные задания, играть на занятиях, но в очень полезные игры... :))))

    цитата:

    -- А еще в этот год меня поставили завучем в этой "Воскресной школе". Вот это мучение!!
    Зачем так себя напрягать? А отмазаться можна или обстоятельства не позволяют?


    Часто не могу сказать: "Нет"...

    цитата:

    -- Лучше дождаться момента вдохновения!!!
    И про меня то же самое! Я правда учусь сам создавать эти моменты. Знаешь по принципу "аппетит приходит во время еды". Сначала создаешь настроение бодрое, потом чуть входишь в работу в легком ритме, а потом незаметно для себя оказывается что ты в ударе и незаметно прошло куча времени а ты сделал кучу дел!


    :)))))
    У меня момент вдохновения так и проявляется :))))

  •  06/20/2002, 13:13 177879 in reply to 177837

    Ура, Сла, ты сюда вернулась, привет!

    Ух ты, у тебя такие разносторонние темы лабораторок! Здорово!

    -- А как, интересно, должно проявляться идеальное дополнение в дуальной паре при преподавании???? :))))
    У нас это проявлялось в разделении труда :)))

    Именно так. А еще очень здорово наблюдать за работой друг друга и черпать что-то полезное для себя. Дон может почерпнуть и Дюмы психологические приемы работы с аудиторией. Дюма у Дона – логичности структуре в изложения материала.

    -- иногда бегаю или прыгаю по корридору... :))) Вот ужас, да???
    Вот здорово!!! Настоящая Дюмашка!

    -- ужасно не люблю наглых студентов и халявщиков... И не ставлю халявных зачетов, а начинаю спрашивать...
    Правильно, молодец.

    -- Но, в основном, меня студенты любят... Я в октябре пыталась уволиться, так меня студенты со слезами на глазах, уговаривали остаться...
    Эх, здорово! Замечательно…


    -- Во-первых, со детками мне больше нравится работать... Они более непосредственные и живые.
    А я вот люблю больше заниматься со студентами постарше, потому что они лучше воспринимают сложные знания, сложную теорию… Ну в общем все то, что я и хотел бы им дать… Кроме того, чем выше уровень того, с кем занимаешься, тем больше простора расти самому… Я думаю Дюмской и Донской подходы замечательно друг друга дополняют.
  •  06/20/2002, 13:26 177880 in reply to 177837

    Сла, и спасибо за красивый синий цвет!
  •  06/21/2002, 9:18 177881 in reply to 177837

    цитата:

    Сла, и спасибо за красивый синий цвет!




    Для хорошего человека ничего не жалко...даже синего цвета
Страница 3 из 4 [Всего 46 записей]   « 1 2 3 4 »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server