Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Актуализация

Последний ответ: Madera   04/18/2003, 16:18   Ответов: 77
Страница 3 из 6 [Всего 78 записей]   « 1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  04/10/2003, 1:23 39253 in reply to 39223

    цитата:

    цитата:

    Устаешь просто. Непродуктивный расход сил еще никому не был полезен.



    А почему обязательно непродуктивный? :-)



    Непродуктивный потому что отнимает СЛИШКОМ МНОГО энергии. Это как пустить всю электроэнергию станции на освещение карнавала и оставить весь город без света.

    Отредактировано - Фотия, 10 Apr 2003 01:31:01
  •  04/10/2003, 9:07 39254 in reply to 39223

    цитата:

    Думаю, прости, что ты не Джечка, а Донка. Нет у тебя джековской прагматичности. А доновское "бежать во все стороны, куда интересно" - есть. Я, если помнишь, тоже самотипировался в Джека, а кто я - тебе видней.


    А как один Дюм вился на момент нашего с тобой знакомства ... :))))

    Хочешь быть - будь.
  •  04/10/2003, 9:36 39255 in reply to 39223

    Мадера:
    цитата:

    цитата:

    Думаю, что так...


    И что? :-)



    Ну ты ж спросила "ЧТО мы думаем"... Ну я и ответил.
    Если бы спросила "как думаем" - написал бы, что "медленно и редко".
  •  04/10/2003, 11:37 39256 in reply to 39223

    цитата:

    цитата:

    А в Джеки ты кого ни попадя записывала.


    Ну тебя же не записала :-)



    Потому что ни один уважающий себя соционик не согласится с другим

    цитата:


    цитата:

    Представляю. Хотя молодой маме лучше быть Дюмкой



    А это в зависимости от типа детеныша :-) И потом, Лешка застрелится :-)


    Во-первых, ему не привыкать.

    Во-вторых, если родитель сенсорики дает мало - ребенок ее будет потом добирать инстинктивно любой ценой. Оно надо?

    цитата:

    Он тут выдал - в ответ на мое риторическое:
    - Ну какая из меня Донка?
    - Такая вот хреновая Донка...



    Да не, вполне качественная Донка.

    цитата:

    (А я даже ухитряюсь двумя рукаии печатать сейчас... С младенцем на локте :-))


    Ну правильно. Младенец монтируется на локоть и крепится на бюст...


    Это жопа, и ее надо трясти
  •  04/10/2003, 15:33 39257 in reply to 39223

    цитата:

    Непродуктивный потому что отнимает СЛИШКОМ МНОГО энергии. Это как пустить всю электроэнергию станции на освещение карнавала и оставить весь город без света.


    Ну да. На практике примерно так и получается.
  •  04/12/2003, 8:57 39258 in reply to 39223

    Хм. То есть свободная энергия отсутствует вообще?

    Бой идет за свободу, тали,
    И сраженье твое - в тебе...
  •  04/12/2003, 9:03 39259 in reply to 39223

    цитата:

    Хм. То есть свободная энергия отсутствует вообще?


    Откуда такие выводы? Ну, конечно, ее становится ощутимо меньше. До полного отсутствия на этом свете дело вряд ли дойдет.
  •  04/12/2003, 14:37 39260 in reply to 39223

    Я имею в виду, свободная - это та, которая не занята на текущее освещение квартир :-) Значит, ее можно пустить на дополнительные эксперименты и развлечения, в т.ч. на развитие собственной личности вне рамок типа...

    Бой идет за свободу, тали,
    И сраженье твое - в тебе...
  •  04/12/2003, 18:05 39261 in reply to 39223

    А тогда почему бы не заняться обменом своей хрущевки на пригородный особнячок?
  •  04/13/2003, 0:54 39262 in reply to 39223

    цитата:

    Хм. То есть свободная энергия отсутствует вообще?


    Отсутствует или нет... Но ты, наверное, можешь вспомнить ситуации когда начинала какую-то деятельность во вполне приличном психо-физическом состоянии, а через несколько часов "блистания" была просто мёртвая, хотя всё вроде бы получалось? Вот это и была продуктивная работа по 3-4.
    Доходит до парадоксов... Например, я смертельно устаю от хорошей, весёлой и вполне для удачной вечеринки. Зато чувствую подьём от трудного экзамена. Причём энергетическая зарядка происходит ВО ВРЕМЯ ЗДАЧИ. Это нормально?!

  •  04/13/2003, 2:05 39263 in reply to 39223


    Да жалко просто безхозную энергию на всякую ерунду тратить. Особенно когда заранее знаешь, что толку с этого будет исключительно мало; если будет вообще.

    Но приходится - жить только по сильным функциям нереально. Что-то нарабатывать, где-то приспосабливаться, по мере возможностей.
  •  04/13/2003, 14:13 39264 in reply to 39223

    А почему ерунду? мне, например, стороны жизни, входящие в мои слабые ф., не кажутся ерундой... (ну, по-разному, конечно, но в целом). И если я чего-то не умею - мне хочется этому научиться. Наверное, это типное :-)

    Да, бывает такая деятельность, которая ужасно выматывает психологически. Но я же сознательно это делаю? главное - не переборщить и не умотаться совсем :-) А то, что результат маленький - так в следующий раз будет лучше. А опыт какой!

    Займусь и особнячком когда-нибудь :-) Хотя, конечно, приоритеты интуитивные, никуда не денешься :-) А с другой стороны, не займись я обменом на побольше в ближайшие два-три года - потом будет гораздо худший напряг по сенсорике (в маленькой квартирке куча народу - имеющегося + планируемого :-)). Не я, так дети застрелятся :-)

    Бой идет за свободу, тали,
    И сраженье твое - в тебе...
  •  04/13/2003, 14:52 39265 in reply to 39223

    цитата:

    А почему ерунду? мне, например, стороны жизни, входящие в мои слабые ф., не кажутся ерундой... (ну, по-разному, конечно, но в целом). И если я чего-то не умею - мне хочется этому научиться. Наверное, это типное :-)

    Не, оно для всех типов примерно так.

    Но мы пошли уже по второму по кругу - несмотря на то, что человеку хотелось бы научиться тому, что он плохо умеет, толку с такого обучения появится весьма и весьма мало. Это прискорбный факт, с которым можно только в той или иной степени смириться. И строить дальнейшие действия, исходя из его наличия.

    Круг второй: Делаем попытки развить слабые функции. Быстро понимаем, что такое обучение крайне энергозатратно. И даже оценочные критерии его успеха или неуспеха у человека оч. слабы. Поскольку внимание постоянно ненамеренно отвлекается от сферы своих слабых функций к сильным. В таких условиях встает закономерный вопрос: "А оно мне нада?" Затрат немеряно - результат же заведомо окажется неудовлетворительным. Ну, невозможно музицировать, не имея слуха.

    Максимум что можно - это научиться изображать из себя "нечто" по слабым в ситуациях прямой необходимости. И то, если никто не копнет полученные навыки поглубже. Реально решать же подобные ситуации приходится, прилагая слишком много времени и сил, еще и без гарантий достижения в желаемого.

    Поэтому какие-то навыки по слабым развивать все-таки стоит, т.к. жизнь ставит перед людьми разнородные задачи. Не стоит только таким "развитием" увлекаться; эффективнее всего оно способно всего лишь оттянуть свободную энергию на сторону без особой нужды. А стоит (в ситуации необходимости действовать по слабым) при любом, даже мельчайшем существующем шансе попытаться переломить ситуацию таким образом, чтобы ее можно было решить по своим Эго-функциям. В 30% примерно случаев это реально.

    Поэтому с мнением я согласна только частично. И все-равно считаю, что при возникновении желания развивать свои слабые функции, стоит сперва хорошо подумать головой - а даст ли в настоящей ситуации что-то такой опыт, или только радостно сожрет всю имеющуюся свободную энергию, практически ничего не дав в замен. Я на этом месте уже достаточно спотыкалась, и повторять ошибку далее мне совсем не улыбается.

    Про особнячек не нада так буквально, плз. Это тоже аллегория такая.
  •  04/14/2003, 20:21 39266 in reply to 39223

    Это все, наверное, правильно... только тут есть момент некорректного обобщения :-) Все ли стороны жизни, относимые соционической моделью реальности к слабым функциям того или иного типа, действительно являются таковыми? А уж о том, насколько истинны положения соционики о том, что тип неизменен; что слабые ф. всегда останутся слабыми; что невозможно получить удовл. результат при их развитии... Ну, если отвлечься от соционики - бывают люди с талантом к чему-л., а бывают и без, и тем не менее достигают успехов, пусть не гениальных, но вполне приличных. Кто там говорил про 1% таланта и 99% упорного труда? :-)
    Я хочу сказать, что соционическое моделирование, упрощая, помогает понять многие вещи... только не надо это упрощение переносить на реальность :-)
    И раз нам в жизни приходится решать самые разные задачи, а не избирательно по сильным ф., значит - предполагается, что мы должны уметь их решать. Иначе бы природа довела эволюцию психотипов до избирательности абсолютной (бр-р!)
    И о значении результата... Что значит - уметь что-то "изобразить" по слабой ф.? Это как-то предполагает, что на самом деле там ничего и нет... А если ты попал в страну, где все говорят на чужом языке - разница между полным незнанием этого языка и языковым минимумом окажется значимей, чем между этим минимумом и, скажем, способностью создавать на этом языке лингвистические шедевры... Особенно если учесть, что далеко не все носители языка создают шедевры... Так и в "слабых функциях", имхо.

    Бой идет за свободу, тали,
    И сраженье твое - в тебе...
  •  04/14/2003, 22:05 39267 in reply to 39223

    цитата:

    Круг второй: Делаем попытки развить слабые функции. Быстро понимаем, что такое обучение крайне энергозатратно. И даже оценочные критерии его успеха или неуспеха у человека оч. слабы. Поскольку внимание постоянно ненамеренно отвлекается от сферы своих слабых функций к сильным. В таких условиях встает закономерный вопрос: "А оно мне нада?" Затрат немеряно - результат же заведомо окажется неудовлетворительным. Ну, невозможно музицировать, не имея слуха.

    Максимум что можно - это научиться изображать из себя "нечто" по слабым в ситуациях прямой необходимости. И то, если никто не копнет полученные навыки поглубже. Реально решать же подобные ситуации приходится, прилагая слишком много времени и сил, еще и без гарантий достижения в желаемого.



    Не согласен. Активно. Давал ответ, близкий по смыслу, здесь: http://www.socionics.org/forums/topic.asp?TOPIC_ID=4652&FORUM_ID=10&CAT_ID=4&Topic_Title=%CB%E5%ED%FC%2C+%F3%F1%F2%E0%EB%EE%F1%F2%FC+%E8+%F2%E2%EE%F0%F7%E5%F1%EA%E0%FF&Forum_Title=%CE%E1%EC%E5%ED+%EE%EF%FB%F2%EE%EC+%28%E1%FB%E2%F8%E8%E9+%AB%D1%EE%F6%E8%EE%ED%E8%EA%E8%BB%29&M=0

    Ищи "подход" к своим "слабым функциям". Работая по ним именно с "подходом", всегда достигал обалденных результатов - народ вгонял в раж - так что это не самообман. Самообман - верить, что не дано тебе этого.

    Logic is a systematic method of coming to the wrong conclusion with confidence. Ethic is a way to avoid any responsibility for what you've done.
Страница 3 из 6 [Всего 78 записей]   « 1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server