Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Что делать с бальзаком,

Последний ответ: Мерль   12/17/2002, 9:24   Ответов: 43
Страница 3 из 3 [Всего 44 записей]   « 1 2 3
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  12/04/2002, 12:25 89150 in reply to 89120

    Я со Спецом несогласна, не надо двух-трех подруг. Поговори наедине и впоследствии веди себя так, как будто ничего не было. В общем, слушайся Пашу!

    Лишь один дедушка Ленин хороший был вождь.
  •  12/04/2002, 13:01 89151 in reply to 89120

    Попробую сформулировать то, что он имел в виду, когда говорил то, что ты процитировала:

    цитата:

    1.ты плохой программист. (цитата)



    "Ты плохой программист. Такие-то виды задач, стоящих перед программистами, ты решаешь плохо. То есть, гораздо хуже меня, и я могу объяснить, как это делать лучше. Ты только постарайся меня понять."

    цитата:

    2.я пытаюсь чего-то напечатать на матричном принтере.. принтер выподит какую-то бяку. я "чтоэтотакоечтоэтотакоечтоэтотакоечтоэтотакоею..?" он "дурацкий вопрос!" (чего дурацкого?)



    "Дурацкий вопрос, сама ж говоришь - это какая-то бяка. Интереснее - почему это произошло. А еще интереснее - как это исправить."

    цитата:

    3.сдача лабы. я: можно одним байтом закодировать больше чем 256 состояний. он: низя! я: можно! он: НИЗЯ!!!.. я: все, заткнулась уже. (если использовать последовательньти подачи битов - можно.)



    "В такой постановке эксперимента, которую я имею в виду, это невозможно. А другая постановка эксперимента мне в голову не приходит. Скорее всего, я это уже оговорил в постановке задачи."

    цитата:

    4. сдача лабы. он: если кусок не помещается в блок-схему, надо выносить в комментарий. я: это нельзя вынести в комментарий. комментарий - это подробное описание, а здесь основное описание. он: все еще воюешь? посмотрим, что к 4ому курсу будет.



    "Что-то мне непонятно, как устроено твое структурное мышление.
    Оно непохоже на мое. Неужели с таким мышлением можно дожить до 4-го курса. Ну, там посмотрим."

    цитата:

    5. лаба N3: я:черный квадрат катит в качестве логотипа? он: это логотип малевича. я: это картина малевича, я ее буду использовать как логотип. он: выведи свою фотку. я: нафиг.. он: че, страшно получится?! (после этого я его и треснула по башке.)



    "У меня есть определение логотипа, и черный квадрат Малевича ему не соответствует. Но что-то она слишком переживает, надо бы пошутить... А что это она обиделать?"

    цитата:

    Еще я его не понимаю, когда он что-то рассказывает. У него какое-то изложение странное. Не поймешь, что с чем связано.. переходы какие-то идиотские от одной мысли к другой - целой картины не видно, так куски какие-то.



    Это иррациональность+интуиция. Сенсориками вопринимается с трудом. Вообще, в данном взаимодействии с бальзаком ты проявляешь маску Штирлица - ну и получаешь по штирлевой болевой.

    Можно попытаться доказать свое право на альтернативную структуру программирования путем перевода на экспериментально проверяемые величины. К примеру, если он говорит, что ты плохой программист - предложи сравнить скорости ваших программ. Он может и клюнуть на "слабо", ну а соперника придется уважать.

    "Извините" - сказал Слоненок
  •  12/04/2002, 13:28 89152 in reply to 89120

    цитата:

    1.ты плохой программист. (цитата) - сублимируй. у плохого препода разве можно научиться стать хорошим программистом?
    --------
    А зачем я тогда на программиста учусь, если я плохой программист (независимо от препода)? Значит я учусь не туда.. а это плохо.


    Да, действительно. Я не знал, куда ты учишься.
    Тогда рассуждай логически: "плохой программист" - это оценка.
    Оценка - это этика. Этика у Бальзака больная. Слушаться Бальзака по больному месту бессмысленно. Отсюда: то, что я - "плохой программист" - бессмыслица.
    цитата:

    Считай в расчете. на дурацкий вопрос - дурацкий ответ.
    ----------
    Не понимаю, что дурацкого?


    Это шуточки у меня дурацкая
    цитата:

    Сам чудак. Причем тут Киев и Магадан? 64К как? Из 8 бит какой-то можно заполнять быть первым, какой-то вторым и тд. Поэтому кроме их значений будет еще порядок заполнения.


    Мдаа, ИМХО: если у тебя есть 8 уникальных предметов и ты посылаешь один из восьми, потом один из семи оставшихся и т.д. то переданная информация будет 8! (факториал), да каждый предмет в двух состояниях, то удвоим. Осталось решить проблему: как получатель узнает, какой из не уникальных, а совершенно одинаковых битов он получил? Придется послать ему номер. Для выбора одного из восьми битов нужно три бита на номер. Для выбора одного из семи оставшихся еще 3 бита. И т.д. итого придется послать 25 битов вместо восьми.

    А шутка насчет Магадана: если варьировать не только порядок посыла но и адрес посыла, то количество посланной информации может превысить любое наперед заданное число...


    Истина меня интересует. С изнанки.
  •  12/04/2002, 15:53 89153 in reply to 89120

    цитата:
    не надо двух-трех подруг.

    May, это для варианта когда неадекватно себя ведет препод. А я те как INTP говорю - предвзятость у INTP, тем более молодого бывает.
    Тем более Бальзаку это не помешает - наоборот "подучиться" интертипным.
  •  12/04/2002, 18:31 89154 in reply to 89120

    Vik, ты как-то совсем странно думаешь. Смотри: у нас есть 8 ячеек, которые могут как-то хранить введенную в них информацию: единицу или ноль. Достаточно легко построить логическую схему, которая определяет по сигналу, в какую ячейку ему идти. (например, на резисторах, в зависимости от силы сигнала). Тогда можно зашифровать 8!*2^8 разных состояний. Если посчитать, насколько выгодно производить схему вместо (8!-1)*2^8 ячеек, то мы узнаем, стоит ли делать такую штуку или нет. Еще учесть, что сигнал будет немножко сильнее по напряжению, как это на чем скажется.
    Этот вопрос никак не оговаривался в условиях лабы, мы туда просто в обсуждении забрели.

    Paul, иногда преподавателей нужно бить по голове. Вообще-то это не планировалось, просто так получилось.

    Спец, принимает он лабы почти у всех так. Когда мы пришли к нему на первый курс, на столах очень быстро начали появляться надписи про него не очень лестного содержания.

    IceQueen, молодец! Одним постом всех габенов опустила. Он до того у чела лабу не принял: мол, очень простой логотип. (В условии задачи сложность и все остальное не оговаривается.. он вообще странно формулирует условие задачи). Ну я и подошла спросить, прокатит ли такой логотип и заоднем доказать, что он все-таки прокатит. Теперь придется вывод фотки делать..

    Паша, разве вопрос "чтоэтотакоечтоэтотакоечтоэтотакое???..." не включает в себя по умолчанию все вопросы типа: что это за штука и почему он так печатает а может это я в программе намудила а может это головка принтера как-то странно работает а может.. а может.. что это вообще такое происходит?
    По поводу ирр+инт. Так доновская ирр+ЧИ белыми сенсориками только так воспринимается - на ура! вопрос, что делать с БИ?

    Идея про трех подружек не катит: я просто не знаю, как это реализовать.

    Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе нужно.
  •  12/05/2002, 7:54 89155 in reply to 89120

    цитата:


    Paul, иногда преподавателей нужно бить по голове. Вообще-то это не планировалось, просто так получилось.



    Н-да?
    А как тебе идея, что нерадивых с точки зрения преподавателя студентов надо бить по башке, и как можно чаще? Не нравится?

    А твоя позиция приведет только к одному результату:

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
  •  12/05/2002, 12:38 89156 in reply to 89120

    А ты попробуй его пристыдить. Мягко так, ненавязчиво...
    Или глаза несчастные сделай.

    С моим знакомым бальзаком только так и можно. Они ведь добрые в глубине души. И умные. Главное, вовремя стебануться.
  •  12/05/2002, 15:57 89157 in reply to 89120

    цитата:

    Vik, ты как-то совсем странно думаешь. Смотри: у нас есть 8 ячеек, которые могут как-то хранить введенную в них информацию: единицу или ноль. Достаточно легко построить логическую схему, которая определяет по сигналу, в какую ячейку ему идти. (например, на резисторах, в зависимости от силы сигнала). Тогда можно зашифровать 8!*2^8 разных состояний. Если посчитать, насколько выгодно производить схему вместо (8!-1)*2^8 ячеек, то мы узнаем, стоит ли делать такую штуку или нет. Еще учесть, что сигнал будет немножко сильнее по напряжению, как это на чем скажется.



    Насколько я понимаю, такая конструкция на самом деле состоит не из 8-ми ячеек, а больше, и, по-определению, называется не байтом. Это утверждение из общих принципов. Видимо, твой преподаватель, сделав такое заключение, решил не вникать в детали.

    цитата:

    Паша, разве вопрос "чтоэтотакоечтоэтотакоечтоэтотакое???..." не включает в себя по умолчанию все вопросы типа: что это за штука и почему он так печатает а может это я в программе намудила а может это головка принтера как-то странно работает а может.. а может.. что это вообще такое происходит?



    Может включает, а может и нет. Поэтому он в корявой форме задал тебе уточняющий вопрос.

    цитата:

    По поводу ирр+инт. Так доновская ирр+ЧИ белыми сенсориками только так воспринимается - на ура! вопрос, что делать с БИ?



    Работать на логике.

    "Извините" - сказал Слоненок
  •  12/05/2002, 21:58 89158 in reply to 89120

    цитата:

    Vik, ты как-то совсем странно думаешь.


    Ааа, понятно, как ты его достала. Чтоб он микровольты и наносекунды считал да схемы анализировал. Видишь ли анекдот про то, что в байт можно засунуть больше чем 256 состояний это как вечный двигатель Академиями уже не рассматривается.
    цитата:

    Смотри: у нас есть 8 ячеек, которые могут как-то хранить введенную в них информацию: единицу или ноль. Достаточно легко построить логическую схему, которая определяет по сигналу, в какую ячейку ему идти. (например, на резисторах, в зависимости от силы сигнала). Тогда можно зашифровать 8!*2^8 разных состояний. Если посчитать, насколько выгодно производить схему вместо (8!-1)*2^8 ячеек, то мы узнаем, стоит ли делать такую штуку или нет. Еще учесть, что сигнал будет немножко сильнее по напряжению, как это на чем скажется.
    Этот вопрос никак не оговаривался в условиях лабы, мы туда просто в обсуждении забрели.


    1. логическая схема на входе каждого байта будет сложнее чем сам байт.
    2. сила сигнала (напряжение?) выбирается таким, что разница между 0 и 1 минимально возможна для устойчивого различения при чтении. Сделать так, чтобы было больше уровней различимости это то же самое, что создать ячейку с большим чем 2 количеством состояний. Такие штуки делали 40 лет назад. Делали даже ячейки на 10 состояний (чтоб считать в 10-ичной системе), но оказалось невыгодно. В любом случае это уже не БАЙТЫ и БИТЫ.
    3. для бальзака байт - не штука, к которой можно приделать схемы, для него это абстракция для обозначения ровно 256 СОСТОЯНИЙ.
    4. у препода просто нет времени обсуждать все, что может придумать сткдент, так что ты уж прости его...
    5. а вообще мне нравится твоя наглость (или самонадеянность?). Ты действительно полагаешь, что схемотехники Intel не додумались до того, что тебе пришло в голову с налету. Вообще-то я сам такой. Я даж аксиому о параллельных пытался опровергнуть... Пока мне не сказали, что был такой парень Лобачевский...

    Истина меня интересует. С изнанки.
  •  12/06/2002, 9:23 89159 in reply to 89120

    цитата:
    По поводу ирр+инт. Так доновская ирр+ЧИ белыми сенсориками только так воспринимается - на ура!

    1)На вопрос "чтоэтотакоечтоэтотакоечтоэтотакоечтоэтотакоею..?" я бы так же ответила. Может быть без сарказма, но именно так.
    2) Вся эта ситуация с "я его и треснула по башке" - вообще сюр!
    3) Читать и впечатляться тем, что там на партах про препода пишут... А своя голова на что?

    "По жизни тебя ведет заключенное в тебе веселое призрачное существо, полное жажды познания, которое и есть твое истинное Я" Ричард Бах
  •  12/06/2002, 9:57 89160 in reply to 89120

    цитата:
    если он уже конкретно достал, наладить отношения не получается, но лабы я ему должна сдать? Я ему сегодня по башке бумагами треснула, он заявил что пока не извинюсь лабы не примет. Что делать? Извиняться не буду - урод

    Да он все время много гадостей говорит, я после его пар потом реву просто.

    принтер выподит какую-то бяку. я "чтоэтотакоечтоэтотакоечтоэтотакоечтоэтотакоею..?" он "дурацкий вопрос!" (чего дурацкого?)

    И это - Габен?
    Неужели никто из "многозвёздочных" не скажет прямо?



  •  12/06/2002, 10:23 89161 in reply to 89120


    Предложи людям бросить в тебя камень, и в память о тебе останется курган.
    -->
  •  12/06/2002, 10:49 89162 in reply to 89120

    цитата:

    Лилия слушай а чё этого мудака ещё не пацаны не били не разу за его шутки? Тут не папкой надо, а ломиком, так чтобы сотрясение хорошее было.


    Одно из двух: или он таков только в ее личном восприятии, или то, о чем ты говоришь - вопрос времени.

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
  •  12/17/2002, 9:24 89163 in reply to 89120

    цитата:

    я габенка.он препод. мне от него надо чтобы гадости не говорил и объяснял побольше и лабы нормально принимал.
    какие гадости говорит?
    1.ты плохой программист. (цитата)
    2.я пытаюсь чего-то напечатать на матричном принтере.. принтер выподит какую-то бяку. я "чтоэтотакоечтоэтотакоечтоэтотакоечтоэтотакоею..?" он "дурацкий вопрос!" (чего дурацкого?)
    3.сдача лабы. я: можно одним байтом закодировать больше чем 256 состояний. он: низя! я: можно! он: НИЗЯ!!!.. я: все, заткнулась уже. (если использовать последовательньти подачи битов - можно.)
    4. сдача лабы. он: если кусок не помещается в блок-схему, надо выносить в комментарий. я: это нельзя вынести в комментарий. комментарий - это подробное описание, а здесь основное описание. он: все еще воюешь? посмотрим, что к 4ому курсу будет.
    5. лаба N3: я:черный квадрат катит в качестве логотипа? он: это логотип малевича. я: это картина малевича, я ее буду использовать как логотип. он: выведи свою фотку. я: нафиг.. он: че, страшно получится?! (после этого я его и треснула по башке.)


    И вообще бесконечно можно так писать.. хреново он ко мне относится.
    Еще я его не понимаю, когда он что-то рассказывает. У него какое-то изложение странное. Не поймешь, что с чем связано.. переходы какие-то идиотские от одной мысли к другой - целой картины не видно, так куски какие-то.
    Не обращать внимание на его плохое отношение довольно трудно.
    Но за советы спасибо!



    1.Что ты Габенка это еще не факт. Уж очень реакции эмоциональные.

    2.Если ты студентка то надо заметить что, высшему образованию человек учиться сам, под приглядом преподователя. Сам должен научиться ставить вопросы и самостоятельно находить ответы.

    3. Требуешь к себе особово отношения ? А по какому праву ? Правда считаешь себя особенной ?
    4. Почему то решила что знаешь лучше что и как преподавать и спрашивать ? Если знаешь, то делай как тебе кажется правильным, что других то учить жить ?
    5. Обидно что человек не поддаеться на твои манипуляции ?

    Выводы. Слишком много примешиваешь личного. Если уж вызвал он у тебя личный интерес то так ему и скажы.А еще лучше предложи встречаться :))

    Удачи ! :)

    Если жизнь это сон, то я предпочитаю бодрствовать (с)
    Мерль
Страница 3 из 3 [Всего 44 записей]   « 1 2 3
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server