Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Цитаты, заметки, копирайты

Последний ответ: Viola   05/30/2016, 12:40   Ответов: 1321
Страница 35 из 89 [Всего 1,322 записей]   « Первая ... « 33 34 35 36 37 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  02/07/2013, 23:20 1694294 in reply to 1694211

    Ё.Ё.:
    http://golota-ufa.narod.ru/84.htm

    Получается, что наши предки... были в основном из альфы и дельты... 

    А захватившие, в последствии, власть... плодовитые иудеи... насадили нам бету и гамму... с их меркантильными ценностями...

    Хорошая версия... Yes Smile

  •  02/08/2013, 1:03 1694330 in reply to 1694294

    Как правильно бить жену

     Мохамед Камаль Мустафа (Mohamed Kamal Mustafa), автор книги «Женщина в Исламе»:

    «Женщину не нужно бить по чувствительным частям тела — лицу, груди, животу, голове и т.д. Удары нужно направлять на конкретные участки тела, такие, как ноги и руки.

    Не нужно использовать слишком толстый прутик. Прут должен быть тонким и легким и не должен оставлять на коже царапины или гематомы.

    Удары не должны быть сильными и жесткими, так как ваша конечная цель вызвать у женщины страдания душевные, но не физические».

    Доктор Гази Аль-Шимари (Ghazi Al-Shimari), эксперт по семейным отношениям, Саудовская Аравия:

    «Никогда не бейте женщину в лицо, ваши удары должны быть мягкими.

    Муж должен предупреждать жену о количестве ударов: один удар, два, три, четыре, десять.

    Если муж говорит жене: «Будь внимательна, дети играют рядом с плитой или „Уведи детей от электрической розетки“, а она отвечает: „Я занята“, то жену можно ударить зубной щеткой или чем-то похожим. Никогда не бейте ее бутылкой с водой, тарелкой или ножом — это запрещено.

    Бить женщин нужно с осторожностью, потому что вызвать боль — не ваша цель. Когда мы бьем животных, цель — вызвать болевые ощущения и заставить слушаться, поскольку животное не поймет, если сказать ему: „Ох, верблюд, давай, двигайся вперед!“ Верблюд и осел не поймут, чего ты от них хочешь, пока ты их не ударишь. Но на женщину в первую очередь влияют эмоции, а не боль или какие-то другие ощущения».

    Джордж Буске (G. H. Bousquet), автор книги «Секс-этикет в Исламе»:

    «Следует бить женщин, да, но существует множество путей это делать: если женщина худая, то бить нужно тростью, если она обладает мощным телосложением, — кулаком, пухленькую женщину — раскрытой ладонью. Таким образом тот, кто бьет, не нанесет повреждений самому себе».

    Еженедельная программа «Шариат и жизнь», телеканал «Аль-Джазира»

    «Битье подходит не для каждой жены. Некоторые жены воспринимают битье как унижение, в то время как других устраивает то, что их бьют, и именно на последних битьем можно воздействовать в случаях, если они восстают против своих мужей».

    Абдул-латиф Муштахири (Abdul-latif Mushtahiri), автор книги «Вы спрашиваете, и ислам отвечает»:

    «Если отлучение жены от постели не дает результатов и ваша жена продолжает вести себя непослушно, значит, что она принадлежит к типу холодных и упрямых женщин — ее характер можно исправить наказанием, то есть битьем. Бить нужно так, чтобы не сломать кости и не спровоцировать кровотечение. Многие жены обладают подобным характером, и только такой способ может привести их в чувство».

    Гассан Аша (Ghassan Ascha), автор книги «О подчинении женщины в исламе»:

    «Муж имеет право произвести телесное наказание в отношении жены в случаях, если она:
    — Отказывается делать все, чтобы выглядеть привлекательной для мужа.
    — Отказывается удовлетворять его сексуальные потребности.
    — Покидает дом без разрешения.
    — Пренебрегает своими религиозными обязанностями.

    Орудие наказания (прут) следует держать на виду, так, чтобы ваша жена могла всегда его видеть».

    Доктор Мухаммад Аль-Арифи (Muhammad Al-’Arifi), автор наставлений молодым мусульманам во время шоу о семейной жизни на телеканале LBC TV:

    «Есть три типа женщин, c которыми невозможно разговаривать, не приготовив прута для битья. Первый тип — девушка, которая была так воспитана. Ее родители говорили ей: „Ешь!“ — она отвечала „Не хочу!“ — и они били ее за это. С такой женой можно наладить отношения, только используя телесные наказания. Второй тип — женщина, которая игнорирует своего мужа или относится к нему снисходительно. С такой тоже помочь может только кнут. И третий тип — это женщина, извращенная, которая не слушается мужа до тех пор, пока тот не заставит ее слушаться, применяя силу и битье.

    Женщину следует бить чем-то легким, например, зубной щеткой или рукой. Муж, бьющий жену, дает ей понять: женщина, ты зашла слишком далеко. Удары в лицо не разрешены, так как синяки могут сделать женщину уродливой».

     http://esquire.kazakh.ru/esquire/1350.php

  •  02/08/2013, 5:22 1694406 in reply to 1694330

    Офигеть.........
  •  02/08/2013, 5:31 1694408 in reply to 1694330

    Слава О:

    Как правильно бить жену

    как трогательно, ислам даже об этом заботится))
  •  02/08/2013, 7:01 1694438 in reply to 1694408

    t 23:
    Слава О:

    Как правильно бить жену

    как трогательно, ислам даже об этом заботится))

    Да, ислам - очень гуманная религия!

     

    Избиение жены в исламе согласно Корану и Хадисам

     

    Введение

    Избиения жены в мусульманском мире базируется на исламских религиозных текстах: Коране и Хадисах. Насилие в семье является инструментом поддержания контроля и господства над мусульманскими женщинами и сохранения патриархального общества, в котором мужчины управляют женщинами, а женщины должны быть покорными.

     

    ИЗБИЕНИЕ ЖЕНЫ В КОРАНЕ

    В мусульманском мире насилие божественно определено и оправдано Кораном.

    “Мужья стоят над женами за то, что Аллах дал одним преимущество перед другими, и за то, что они расходуют из своего имущества. И порядочные женщины – благоговейны, сохраняют тайное в том, что хранит Аллах. А тех, непокорности которых вы боитесь, увещайте и покидайте их на ложах и ударяйте их. И если они повинятся вам, то не ищите пути против них, – поистине, Аллах возвышен, велик!”

    (Коран 4:34)

    Сура 4:34 устанавливает власть мужчин над своими женами и женщинами, чтобы те были послушны. Если жена не послушна, муж имеет право убеждать ее, лишать сексуальной близости и бить. Коран, также, утверждает, что пророку Айюбу (Иову) было разрешено бить свою жену.

    “И вспомни раба Нашего Айюба. И даровали Мы ему семью его и им подобных вместе с ними по милости от Нас и как напоминание для обладателей разума: И возьми рукой своей пучок, и ударь им, и не греши!”

    (Коран 38:41-44)

     

    ИЗБИЕНИЕ ЖЕНЫ В ХАДИСАХ

    Некоторые мусульмане отрицают, что Коран позволяет избивать жену и заявляют, что Суру 4:34 неправильно толкуют, но в хадисах есть немало примеров того, как Мухамед констатирует божественную оправданность избиения жены, что подтверждает правильное понимание суры 4:34.

    Предлагаем вам хадис, который рассказывает о том, как Мухаммед причинил своей жене Айше физическую боль, ударив ее в грудь.

    “Айша рассказала следующее: Когда пришла моя очередь провести ночь с посланником Аллаха, он пришел, разделся и лег, пока он не понял, что я заснула. Тогда он медленно оделся, открыл дверь и вышел. Я оделась и вышла, следуя за ним, пока он не достиг Баки. Он стоял там долгое время. Затем он поднял руки три раза, затем пошел обратно, я тоже пошла обратно. Он ускорил шаги и я также ускорила шаги. Он побежал и я побежала. Я опередила его и легла в постель до того, как он вошел. Он вошел и спросил: Почему, Айша, ты запыхалась? Я ответила: Ничего особенного. Он сказал: Скажи мне, или намекни. Я ответила: Посланник Аллаха, пусть моя мать и отец будут залогом, и я рассказала ему всю историю. Он сказал: Была ли та тень, что я видел перед собой, твоей? Я ответила: Да. Он больно ударил меня в грудь, а потом сказал: Ты думаешь, что Аллах и Его посланник отнесутся к тебе несправедливо?”

    (Сахих Муслим, книга 4, хадис 2127)

    В следующем хадисе Абу Бакр (первый исламский халиф), также, сильно бьет Айшу кулаком.

    “Рассказывает Айша: Абу Бакр пришел ко мне, ударил меня сильно кулаком и сказал: Ты задержала людей из-за своего ожерелья. Я оставался неподвижной, чтобы я не проснулся посланник Аллаха, хотя удар был очень болезненным.”

    (Сахих Бухари: книга 82, хадис 828; книга 7, хадис 330; книга 60, хадис 132)

    В следующем хадисе Абу Бакр сообщает Мухамеду, что он ударил дочь Хадижи. Затем Абу Бакр и Умар (второй исламский халиф) побили жен Мухамеда – Хафсу и Айшу. Позже Мухаммед дает указ, запрещающий мужчинам бить жен, но после того, как Умар сообщает ему, что некоторые женщины стали смелы по отношению к мужьям, Мухаммед отменяет указ и разрешает бить жен.

    “Джабир бин Абдулла сообщил: Абу Бакр пришел к посланнику Аллаха и увидел его грустным и молчаливым, сидящим в окружении своих жен. Он сказал: Посланник Аллаха, я хочу, чтобы ты знал, как я поступил с дочерью Хадижы; она попросила у меня денег и я ударил ее по шее. Посланник Алаха засмеялся и сказал: они, вокруг меня, тоже просят дополнительных денег. Тогда Абу Бакр подошел к Айше и ударил ее по шее, а Умар, который стоял рядом с Хафсой, ударил ее и сказал: Ты просишь у посланника Аллаха то, чего у него нет. После этого Мухамед покинул своих жен на месяц.

    Аяс ибн Абдулла сообщил, что посланник Аллаха сказал: Не бейте рабынь Аллаха, но когда Умар пришел к посланнику Аллаха и сказал, что женщины стали смелы по отношению к своим мужьям, тогда пророк дал разрешение их бить.

    После этого многие женщины пришли к посланнику Аллаха и стали жаловаться на мужей. И тогда посланник Аллаха сказал: Женщины, что жалуются на своих мужей, не лучшие среди среди женщин.

    Умар ибн аль-Хаттаб сообщил, что посланник Аллаха сказал: Да не спросят у мужчины, почему он бьет свою жену.”

    (Абу Дауд, книга 1, хадисы 2139-2142)

    В следующем хадисе Али (четвертый исламский халиф) жестоко бьет невольницу на глазах у Мухамеда.

    “Усама сказал: О Посланник Аллаха! О твоей семье известно только хорошее. Все это – ложь и неправда. Али в свою очередь сказал: О Посланник Аллаха! Женщин много. Ты можешь легко найти замену. Спроси служанку, она тебе скажет правду. Пророк позвал Бурайру, чтобы расспросить ее. К ней подошел Али и сильно ее ударил, приговаривая: Говори правду Посланнику Аллаха!”

    (Ибн Исхак, Жизнь Мухамеда)

    В следующем хадисе женщина жалуется Мухамеду на избиения со стороны мужа. Увидев синяки на теле женщины, Айша говорит Мухамеду, что она не видела (ни у язычников, ни у людей Книги), чтобы женщины так страдали, как страдают мусульманки. Но Мухамед, вместо того, чтобы отчитать мужа, запрещает женщине разводиться с ним.

    “Айша рассказала, что женщина, одетая в зелёное, пожаловалась ей на избиения со стороны мужа и показала ушиб. Когда пришел посланник Аллаха, Айша сказала ему: Я не видела женщин, которые бы столько страдали, сколько страдают мусульманские женщины. Посмотри, ее кожа зеленее, чем ее одежда! (После беседы с женщиной и её мужем) Мухамед сказал, обращаясь к женщине: Ты не можешь вступить в новый брак (потому что твой муж не импотент и способен тебя сексуально удовлетворить).”

    (Сахих Бухари, книга 6, хадис 715)

    В своей “Прощальной проповеди” Мухамед сравнивает женщин с домашними животными и вновь велит бить жен.

    “У вас есть права на ваших жен, а у них есть права на вас. Они не должны осквернять вашу постель и не должны вести себя безобразно. Если это не так, то Аллах разрешает вам закрывать их в изолированных комнатах и бить их, но не сильно. Если они воздерживаются от зла, то имеют право на пищу и одежду. Обращайтесь с женщинами хорошо, поскольку они, подобно домашним животным, ничем не владеют.”

    (Прощальная проповедь Мухамеда)

    Соответствующий хадис у Тирмизи:

    “Амр ибн аль-Авас слышал, как Пророк в своем прощальном обращении накануне своего последнего паломничества предостерегал своих последователей: Обращайтесь с женщинами хорошо, ибо они подобны заключенным в ваших руках. Не наказывайте их без причины. Если они виновны в проступке, вы можете удалить их со своего ложа и побить их, но не применять более серьезное наказание. Если, после этого, они повинятся, то не наказывайте их больше. У вас есть права на ваших жен, а у них есть права на вас. Ваше право в том, что жены не должны осквернять ваше ложе и не должны впускать в ваш дом тех, кого вы не любите. Их право в том, что вы должны обеспечить их едой и одеждой.”

    (Тирмизи, 104)

    Суммируя свидетельства хадисов, можно сказать, что:

    Мухамед не порицал мусульман за избиение жен.

    Говоря о женщинах, жалующихся на избиения, Мухамед называл их “не лучшими среди женщин”.

    Мухаммед запретил допрашивать мусульман, избивающих своих жен.

    Мухамед позволял другим бить своих жен и даже Айшу, которую мусульмане называют “матерью верующих”.

    Трое из четырех исламских халифов били женщин.

    Мухамед подтвердил наказ об избиении жен в своей прощальной проповеди.

    Мухамед сам ударил свою жену в грудь.

     

    Из вышеизложенного видно, что избиение жен является законным действием в исламе с момента его создания. Мухамед не был противником насилия в семье, напротив, он рекомендовал бить мусульманских жен.

     

     

  •  02/08/2013, 7:04 1694439 in reply to 1694438

    Слава О:
    , ислам - очень гуманная религия!
    Слава, тебе лечиться надо.
  •  02/08/2013, 7:12 1694440 in reply to 1694438

    Афганистан

     

    Почти 90% афганских женщин страдают от бытового насилия. Насильники редко подвергаются преследованию или осуждению, большинство женщин боятся сказать что-нибудь против. “Их матерей избивали их отцы. Их избивают их отцы и братья. Это образ жизни”, – говорит Манижа Надери, директор “Women for Afghan Women”.
    (Afghan women hiding for their lives – CNN, September 24, 2009)

     

    Иран

     

    Почти 66% иранских женщин уже в начале брака подверглись физическому насилию. Среди форм физического насилия: укусы, связывания, заключение собственном доме, царапанье, таскание за волосы, лишение пищи.

    (The violence that may never end – Iranian.com, February 15, 2006)

     

     

    Иордания

     

    91% студентов университетов одобряют избиение жен. Большинство женщин также поддерживает право мужа бить жену.
    (All together now: YES for wife beatings! – 360 East, May 7, 2006)

    83% иорданских женщин одобряет избиение, если жена обманывает мужа.
    60% женщин одобряют избиение, если жена виновна в подгорании еды.
    52% женщин одобряют избиение, если жена отказалась выполнить указание мужа.
    (Disturbing report on wife beating in Jordan – Mental Mayhem, April 10, 2005)

     

    Пакистан

     

    В исследовании пакистанской медицинской ассоциации, основанном на интервью с 300 женщин-рожениц, сказано, что 80% женщин подвергаются насилию в браке. Насилие к женщинам принимает ужасные формы. До 4000 женщин в год убивают путем сожжения, в наказание за незначительные проступки. Ассоциация собрала информацию о 8000 убитых женщин с 1994 по 2007 годы.
    (PAKISTAN: Domestic violence endemic, but awareness slowly rising – The Advocates, March 11, 2008)

     

    Палестинская автономия

     

    Согласно опросам женщин деревень и городов сектора Газа, половина женщин являются жертвами насилия. “Насилие в отношении женщин в Газе, в основном, означает насилие в семье”, – говорит научный консультант Айтимад Муханна. “Женщин избивают их мужья, отцы и даже братья”. Женщины бьют за невыполнение традиционных обязанностей – таких, как приготовление пищи и уборка, за внешний вид, вызывающий неудовольствие мужа. Другие нарушения включают тяжелые оскорбления, сексуальное насилие близкими родственниками и изнасилование в браке.
    (Addressing Violence Against Palestinian Women – The International Development Research Centre, June 23, 2000)

     

    Турция

     

    Ассоциация трудящихся женщин в ноябре 2006 г. сообщила, что до 80% турецких и курдских женщин являются жертвами насилия в семье и сексуальных домогательств.

     

    Лидеры Курдистана выступили в защиту женского обрезания и права мужчин бить своих жен и детей

     

    Исламские лидеры иракского Курдистана начали кампанию против закона правительства, принятого в июне 2011 года, запрещающего домашнее насилие и женское обрезание, они выдвинули требование президенту Курдского регионального правительства Массуду Барзани отказаться от запрета на женское обрезание. Одним из самых ярых противников постановления правительства является мулла Исмаил Сосааи:

    “Аллах говорит, что если женщина не слушается мужа, он имеет право бить её, главное чтобы побои происходили в соответствии с шариатом. Курдский парламент отрицает коранический закон. Они считают, что детей нельзя бить вообще. Разве пророк, мир ему, не сказал, что если ребёнок в 10 лет не молится, нужно его бить? Даже если отец приходит домой и видит, что у девочки мобильный телефон в руке, они говорят, что это не повод бить её. То есть отец, должен сидеть и смотреть как девочка, под влиянием современного мира зла, флиртует по телефону с мальчиками и обменивается любовными сообщениями. Да отец, если у него осталась хоть капля чести должен скорее убить себя, потому что если он этого не сделает, он рискует своей загробной участью. Либо он скорее нападёт на свою дочь, у которой наверняка уже в мобильном телефоне сохранён нужный номер, по которому она позвонит, чтобы беднягу посадили в тюрьму и оштрафовали. Разве это та борьба за Курдистан, которую мы все хотим вести? Разве это наша религия?”

    Мулла Сосааи негодует:

    “Неужели у них нет других дел, кроме как заниматься темой женского обрезания? Больше половины их матерей и сестёр были обрезаны. Это означает, что они пошли против своих предков, оскорбляют своих матерей, обвиняют их в невежестве. Обрезание это предписание исламского закона. Они хотят угодить евреям, которые на конференции в Пекине постановили, что женское обрезание должно быть запрещено. Они подчиняются указаниям евреев, а не шариата Аллаха.”

    “Имам Шафии говорил, что обрезание – это хорошо. Вы разве не следуете этому мазхабу? Разве члены правительства не следуют этому мазхабу? Имам Шафии был одним из тех, кто говорил, что женское обрезание обязательно, что девочек и женщин следует обрезывать.”

    Большинство мусульман иракского Курдистана являются последователями шафиитского мазхаба, также как и многие мусульмане Дагестана, Чечни и Ингушетии.

     

     

  •  02/08/2013, 7:17 1694442 in reply to 1694439

    allora:
    Слава О:
    , ислам - очень гуманная религия!
    Слава, тебе лечиться надо.

    Скажешь - не гуманная?

    А в лицо-то женщин бить нельзя.  

    И советуют бить не очень больно. 

     

     

  •  02/08/2013, 7:21 1694443 in reply to 1694442

    Слава О:

    allora:
    Слава О:
    , ислам - очень гуманная религия!
    Слава, тебе лечиться надо.

    Скажешь - не гуманная?

    А в лицо-то женщин бить нельзя.  

    И советуют бить не очень больно. 

     

     

    что-то не срабатывает и ты не видишь картины в целом. также как и с неграми на Юге. тут помогло бы конечно ситуация непосредственного участия в ситуации. - сделать бы тебя негром-рабом на Юге, выгнать по 12-14 часов работать на поле для хозяина, полностью без-воз-мезд-но - ты же раб :)

    или женщиной Востока - а муж бы тебя предупреждал сколько раз он тебя ударит - 10-20-30 и так ударить, чтобы лицо не пострадало - всё равно же в одежде будеш ходить полностью закрывающей тебя со всех сторон.

    может и помогло.

    но даже тут - я сомневаюсь, что помогло бы. Confused ибо совсем глухо.

  •  02/08/2013, 7:27 1694446 in reply to 1694443

    allora

    Ты странная какая-то!

    Ну как можно было подумать, что я и вправду одобряю битие женщин! 

    Я иронизирую по поводу того, что приверженцы  ислама называют его гуманной религией. 

    (Я уж не говорю о женском обрезании, которое одобряет ислам) 

    Про негров: ты подвержена стереотипам восприятия.  

     

     

  •  02/08/2013, 7:45 1694449 in reply to 1694439

    allora:
    Слава О:
    , ислам - очень гуманная религия!
    Слава, тебе лечиться надо.

    А что? В соционическом плане Слава прав. Когда читаешь этот маразм, понимаешь, что ислам - гамлетовая религия. А поскольку гамлета Федора Михалыча некоторые соционики кличат Гуманитом, так оно и получается, что ислам - гуманная религия.

  •  02/08/2013, 8:01 1694451 in reply to 1694449

    Достоевский типичный достик)))))

    это вам, неформалам от соционики, охота чтоб он гамом был. да какой гам будет такие сопли размазывать на тонны страниц. талантливые конечно но сопли черноинтуитивные)))

    Слава, прости, подумала о тебе плохо) (а насчет негров я права, ты неправ)

  •  02/08/2013, 9:33 1694472 in reply to 1694451

    allora:

    это вам, неформалам от соционики,

    О что, существуют формалы от соционики?

  •  02/08/2013, 9:44 1694474 in reply to 1694472

    Pу:
    allora:

    это вам, неформалам от соционики,

    О что, существуют формалы от соционики?

    существуют)
  •  02/08/2013, 9:58 1694484 in reply to 1694449

    Pу:

    ислам - гамлетовая религия. 

    Джечья.
Страница 35 из 89 [Всего 1,322 записей]   « Первая ... « 33 34 35 36 37 » ... Последняя »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server