Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти
.

О работе для Бальзака

Последний ответ: Garik   02/20/2007, 18:03   Ответов: 58
Страница 4 из 4 [Всего 59 записей]   « 1 2 3 4
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  02/11/2007, 8:22 1252432 in reply to 1252287

Garik:
    Кинси:
    Garik:

Кинси:
    "паталогоанатом"
     Уже поздно..:-)) Раньше надо было дергаться.

расшифруй 

Первички сейчас почти все аннулировали. Для того, чтобы стать пат.анатомом мне нужно как минимум снова идти в институт.

а сколько лет на это уйдет? 

Года 3, в среднем.
  •  02/11/2007, 8:24 1252435 in reply to 1252334

Lexxerr:
    Металлист:

B50:
    Бальзак  может быть кем угодно, как и любой другой тип.

А вот это правильно - я, например, работаю электриком, и мну это устраивает (пока, во всяком случае)

А вот это правильно - 95 % электриков Бальзаки и 55 % Бальзаков электрики и их это устраивает.Lightning

ну, блин, осталось мне только в электрики идти. :-)) не стоит пытаться, мне кажется. Меня это устраивать не будет. :-) 
    А гомеопатия мне, как наука, кажется весьма странной и недоказанной. Как можно работать в той области, в которой не уверен?
  •  02/11/2007, 9:19 1252453 in reply to 1252432

Кинси:
    Garik:
    Кинси:
    Garik:

Кинси:
    "паталогоанатом"

расшифруй 

Первички сейчас почти все аннулировали. Для того, чтобы стать пат.анатомом мне нужно как минимум снова идти в институт.

Года 3, в среднем.

это много? относительно будущих 35 лет профессиональной жизни?

грубо говоря 8.5%.  

•  02/12/2007, 9:43 1252884 in reply to 1252453

Garik:
    Кинси:
    Garik:
    Кинси:
    Garik:

Кинси:
    "паталогоанатом"

расшифруй 

Года 3, в среднем.

грубо говоря 8.5%.  

Да мне грубо говоря, не хочется идти в пат.анатомы. Что мне - живым нечего сказать?
  •  02/12/2007, 20:17 1253000 in reply to 1252884

Кинси:
    Garik:
    Кинси:
    Garik:
    Кинси:
    Garik:

Кинси: