Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Лаборатория

Последний ответ: inflap   06/27/2001, 12:01   Ответов: 46
Страница 4 из 4 [Всего 47 записей]   « 1 2 3 4
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  06/27/2001, 11:22 197207 in reply to 197162

    цитата:

    Tipolog:
    Не занимается, потому что не должна заниматься, а не должна, потому что в рамках самой соционики это сделать невозможно, в силу ограничений самой системы. Тип - это структура. Ну, напимер, мы можем рассматривать структуру - кристаллическую решетку. Мы не можем сказать что-либо о СОДЕРЖИМОМ этой структуры, т.е. о том, лед ли это, или, скажем, алмаз. Все зависит от МАТЕРИАЛА, который образует эту кристаллическую решетку. Структура же лишь объясняет проявление тех или иных свойств, но опять же, мы можем лишь сказать о наличии этих свойств, но не этом, как конкретно они будут выражены ( т.е. температура плавления, крепость и т.д. ).


    Т.е., выражаясь языком соционических функций, речь идет о понимании типа сугубо в рамках белой логики (логики отношений), даже без ссылок на черную логику (непосредственного восприятия типа как такового), не говоря уже о других функциях? Кто же будет заниматься всем остальным?


    Посмотрите статьи о типологии и фотокаталоги типов на tipolog.narod.ru
  •  06/27/2001, 12:01 197208 in reply to 197162

    цитата:
    inflap:
    "из этого следует сделать логический вывод, что бальзаков невозможно научить готовить, а дон ни за что не пойдет заниматься в секцию карате"
    Нет, такой вывод сделать нельзя, по крайней мере, это не логический вывод. И Бальзака можно научить готовить, а Дон пойдет в секцию карате. Просто в карате Дон найдет что-то ЧИ, какую-нибудь философию, какой-то оригинальный взгляд, Бальзак же найдет в готовке возможность проявить свою ЧЛ, например.



    на голой технике ни готовить, ни лечить хорошо не будешь, так же, как и философией бой не выиграешь. эти факторы второстепенные. оба типа в этих областях накачивают свою сенсорику, логику с интуицией используя как средство. сознательно обучаются по БС и ЧС.

    цитата:

    Спроси Жукова и Дона из одной секции карате, почему они пошли туда - получишь совершенно разные ответы. Я уже говорил раньше Spider-у: тип не определяет содержимое проявлений той или иной функции ( пойдет на карате, на пойдет на карате ), тип определяет, в данном случае, причины, по которым кто-то пойдет на карате. Так что вывод неверен, противоречия нет.



    чтобы кто-то (любого ТИМа) пошел в секцию карате философию изучать -- не слыхал про такое. и никакой особой оригинальности в этом давно уж нет, не экзотика какая.

    знаешь, причины у всех примерно одни и те же: стать сильнее, "круче", уметь защититься, произвести впечатление на кого-то, достичь спортивного успеха, звания, статуса, уважения, проявить себя, и т.д. меняется относительная важность разных целей, причем не столько от типа, сколько от личности. если копнуть поглубже, можно (теоретически) выйти на базовые ценности, но в случае мало-мальской маскированности это непросто -- то, что человек о себе думает (и отвечает на вопросы), чем мотивирует свои поступки, к ТИМу жестко не привязано.

    цитата:

    "как может быть, что "прекрасно учится" близко к "нет стремления к обучению"? "
    Учится - в смысле, туда можно поместить информацию, внушить что-то ( не прямыми методами, только ). Но стремления получать эту информацию - нет. В чем ты видишь противоречие?



    с фактами. это что ж выходит, Бальзак, который самостоятельно учится готовить, занимается бессознательным самовнушением?

    цитата:

    "пункты 1 и 2 противоречат друг другу и здравому смыслу. как эти самые установки и вообще какое-то наполнение может образоваться, если информация не воспринимается и не принимается"
    Опять покажу, что противоречия нет: информация не воспринимается СОЗНАТЕЛЬНО. Т.е. сам человек не прикладывает энергии к получению информации по этим функциям, и не хочет получать ее. Но это не значит, что информация туда не попадает вообще, она попадает, просто НЕОСОЗНАННО. Большинство установок 4-ки и образуются, неосознанно, помимо воли человека, и он сам не может объяснить, почему у него такие, а не иные установки.



    начнем с того, что
    1) практически все установки формируются неосознанно;
    2) информация по любой функции осознается частично, и частично контролируется сознанием. кто самоанализом занимался, это знает. человек, не воспринимающий сознательно никакой информации по любому из 8 аспектов, самостоятельно в социуме не выживет.

    если же исходить из того, что "ничего не воспринимает" -- художественное преувеличение, возникает вопрос, как вы измеряете относительную степень осознанности восприятия функций.



    /inflap
Страница 4 из 4 [Всего 47 записей]   « 1 2 3 4
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server