Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти
.

Михаил Лермонтов

Последний ответ: дэдди   09/16/2017, 11:47   Ответов: 98
Страница 5 из 7 [Всего 99 записей]   « Первая ... « 3 4 5 6 7 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  10/29/2002, 16:23 100544 in reply to 100484

Ну разве не по-гамлетовски звучит фраза: "Все мои родственники - это я сам"??
  •  10/30/2002, 8:36 100545 in reply to 100484

Марси, я долго думала, гадала.. Прости. у меня сейчас нет сил и времени поднимать первоисточники... В одном из моих файлов я вообще нашла, что Лермонтов-Дон( бред какой , А?)
    Я уж крутила в башке и так и эдак.. ты знаешь. я не специалист и не большой знаток Лермонтова.. но вот тебе мои ощущения:
    Лермонтов интроверт... меланхолический тип.Я бы, сказала, что Бальзак.... Есенин не может быть таким трагичным.
    Для Гамлета он слишком замкнут, по моему.. Стереотип- что герой Шекспира ходил в черном и думал о смысле жизни в реале несколько не такой.. Я сужу лично по себе, а то меня уже загрызли,что я все время делаю обобщения за всех Гамлетов:)

Nothing is ultimate.
  •  10/30/2002, 14:32 100546 in reply to 100484

цитата:
    в чём отличие этих двух методов, если и там и там складывается из кусочков
    Я беру образ и примеряю его к описаниям типов и к конкретным людям известного мне типа (сейчас небось последует возражение "милочка, не ошиблась ли ты в типировании этих людей?") Действует ли этот образ согласно логике типа?

Возьми for example "кусочек" моего образа: