Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Цитаты, заметки, копирайты

Последний ответ: Viola   05/30/2016, 12:40   Ответов: 1321
Страница 53 из 89 [Всего 1,322 записей]   « Первая ... « 51 52 53 54 55 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  06/10/2013, 0:45 1714184 in reply to 1714177

    Pу:

    Прогоришь. Сейчас никто не инвестирует в проекты, которые не обещают отбиться в течение 3-х лет. :)

    И это говорит базовый ЧИ? 
  •  06/10/2013, 0:48 1714185 in reply to 1714184

    Ё.Ё.:
    И это говорит базовый ЧИ? 

    Это говорит ограничительный БИ, вынужденный ежедневно близко общаться в бальками и джечками.

  •  06/10/2013, 0:55 1714187 in reply to 1714183

    Ё.Ё.:
    Полезные свойства ирги

    Полезные свойства... это к Габенам... а для меня важна красота и вкус... и гармония... когда наслаждаясь вкусом... любуешься красотой... а потом... долгой зимой... смакуешь эти ощущения... Big Smile

    Это прикрепляет непоседливых Геков... к определённому месту... Smile 

  •  06/10/2013, 1:20 1714198 in reply to 1714175

    Rydi:
    Robespierre:
    думаю, это Инга. тут она спалилась:

    сколько может меня кукушка волновать?!

    от посадки шпината меня отвлекать?!

    Кстати... вчера посадил две груши... которые будут плодоносить только через 15 лет...

    Ещё хочу посадить черешню... или вишню...уже и место присмотрел... Вырублю Каринку... не нравится  её мусульманское имя... Big Smile

    а Каринка - это кто[:S] што за культура такая?

  •  06/10/2013, 1:25 1714199 in reply to 1714184

    Ё.Ё.:
    Pу:

    Прогоришь. Сейчас никто не инвестирует в проекты, которые не обещают отбиться в течение 3-х лет. :)

    И это говорит базовый ЧИ? 

    это Доновские ограничительная и фоновая сейчас выступили.

    говорят, Дюмки мимо таких поглаживаний-советов по своему суперэго пройти не могут. и начинают осчусчать то самое "сильное плечо".

    и у Донов иногда даже, в связи с Дюмками,  получается .... што-то интересное.

  •  06/10/2013, 1:27 1714200 in reply to 1714198

    Robespierre:

    а Каринка - это кто[:S]?

    http://www.socionics.org/members/karina.aspx
  •  06/10/2013, 1:30 1714201 in reply to 1714200

    Ё.Ё.:
    Robespierre:

    а Каринка - это кто[:S]?

    http://www.socionics.org/members/karina.aspx

    блин, Ё.Ё.))

  •  06/10/2013, 2:34 1714207 in reply to 1714201

     БЕЛАЯ РАССА

     


    Калаши (самоназвание: kasivo; название «Калаш» происходит от названия местности) — народность в Пакистане, проживающая в высокогорных районах Гиндукуша (Нуристан или Кафирстан). Численность - около 6 тыс. чел. Были почти полностью истреблены в результате мусульманского геноцида к началу XX века, так как исповедуют язычество. Ведут замкнутый образ жизни. Говорят на калашском языке дардской группы индоевропейских языков (однако около половины слов их языка не имеет аналогов в других дардских языках, как и в языках соседних народов). В Пакистане распространено убеждение, что калаши являются потомками воинов Александра Македонского (в связи с чем правительство Македонии построило средоточие культуры в этой области, см, напр., «Македонија ќе гради културен центар кај хунзите во Пакистан»). Внешность некоторых калашей характерна для североевропейских народов, среди них часто встречается голубоглазость и блондинизм. При этом часть калашей имеют и вполне характерную для региона азиатскую внешность.

    Религия большинства калашей — язычество; их пантеон имеет немало общих черт с реконструируемым древне-арийским пантеоном. Утверждения некоторых журналистов, что калаши поклоняются "древнегреческим богам", безосновательны. В то же время около 3 тыс. калашей - мусульмане. Переход в ислам не приветствуется калашами, пытающимися сохранить свою родовую идентичность. Калаши не являются потомками воинов Александра Македонского, а североевропейская внешность части из них объясняется сохранением изначального индоевропейского генофонда в результате отказа от смешения с пришлым неарийским населением. Наряду с калашами подобными антропологическими характеристиками обладают также представители народа хунза и некоторые этнические группы памирцев, персов и др.

     
    Нордический калаш

    Учёные относят калашей к белой расе - это факт. Лица у многих калашей - чисто европейские. Кожа белая в отличие от пакистанцев и афганцев. А светлые а часто иголубые глаза - как паспорт неверного-кафира . У калашей глаза голубые, серые, зеленые и очень редко карие. Есть еще один штрих, который никак не вписывается в общую для муслимов Пакистана и Афганистана  культуру и быт. Калаши всегда изготавливали для себя и пользовались мебелью. Они едят за столом, сидя на стульях, - излишества, которые никогда не были присущи местным "аборигенам" и появились в Афганистане и Пакистане только с приходом англичан в ХVIII-ХIХ веках, но так и не прижились. А калаши испокон веков пользовались столами и стульями...

     
    Конные воины калаши. музей в Исламабаде. Пакистан.

    В конце первого тысячелетия в Азию пришел ислам, а с ним и беды индоевропейцев и в частности народа калашей, которые не хотели поменять веру предков на аврамическое "учение книги". Выжить в Пакистане, исповедуя язычество, - дело почти безнадежное. Местные мусульманские общины настойчиво пытались заставить калашей принять ислам. И многие калаши вынуждены были подчиниться: либо жить, приняв новую религию, либо умереть. В ХVIII-ХIХ веках муслимы вырезали калашей тысячами. Тех, кто не подчинялся и хотя бы тайком отправлял языческие культы, власти в лучшем случае гнали с плодородных земель, загоняя в горы, а чаще - уничтожали. 
    Жестокий геноцид народа калаши продолжался вплоть до середины XIX века, пока крохотная территория, которую мусульмане называли Кафирстан (земля неверных), где обитали калаши, не попала под юрисдикцию Британской империи. Это спасло их от полного истребления. Но и сейчас калаши находятся на грани исчезновения. Многие вынуждены ассимилироваться (через брак) с пакистанцами и афганцами, принимая ислам, - так легче выжить и получить работу, образование, должность.


    Калашская деревня

    Быт современных калашей можно назвать спартанским. Калаши живут общинами - легче выжить. Они живут в домах, которые строят из камня, дерева и глины. Крыша нижнего дома (этажа) одновременно является полом или верандой дома другой семьи. Из всех удобств в хижине: стол, стулья, скамьи и глиняная посуда. Об электричестве и телевидении калаши знают лишь понаслышке. Лопата, мотыга и кайло - им понятнее и привычнее. Жизненные ресурсы они черпают в сельском хозяйстве. Калаши умудряются выращивать пшеницу и другие зерновые культуры на расчищенных от камня землях. Но главную роль в их жизнеобеспечении играет скот, в основном козы, которые дают потомкам древних арийцев молоко и молокопродукты, шерсть и мясо.

    В быту бросается в глаза четкое и незыблемое разделение обязанностей: мужчины первые в труде и охоте, женщины им только помогают в наименее трудоемких операциях (прополка, дойка, домашнее хозяйство). В доме мужчины садятся во главе стола и принимают все значимые в семье (в общине) решения. Для женщин в каждом поселении строят башлени - отдельный дом, где женщины общины рожают детей и проводят время в "критические дни". Родить ребенка женщина калаши обязана только в башлени, а потому беременные дамы поселяются в "роддоме" загодя. Откуда пошла такая традиция, никто не знает, но других сегрегационных и дискриминационных тенденций в отношении женщин у калашей не наблюдается, что бесит и смешит муслимов, которые из за этого относятся к калашам как к людям не от мира сего...

    Женитьба. Этот щепетильный вопрос решают исключительно родители молодых. Они могут посоветоваться и с молодыми, могут поговорить с родителями невесты (жениха), а могут решить проблему, не спрашивая мнения своего чада.

    Калаши не знают выходных, но они весело и хлебосольно празднуют 3 праздника: Йоши - праздник посева, Учао - праздник урожая, и Чоймус - зимний праздник богов природы, когда калаши просят богов ниспослать им мягкую зиму и хорошие весну и лето.
    Во время Чоймуса каждая семья в качестве жертвоприношения забивает козу, мясом которой угощают всех, кто зайдет в гости или встретится на улице.

    Калашский язык, или Калаша — язык дардской группы индоиранской ветви индоевропейской языковой семьи. Распространён среди калашей в нескольких долинах Гиндукуша, юго-западнее города Читрал в Северо-Западной Пограничной Провинции Пакистана. Принадлежность к дардской подгруппе стоит под вопросом, так как чуть больше половины слов схожи с эквивалентными по значению словами в языке кховар, который также входит в эту подгруппу. С точки зрения фонологии язык атипичен (Heegard & Morch 2004).

    В калашском языке очень хорошо сохранился базовый словарный состав санскрита, например:

    РусскийКалашаСанскрит
    головаshishshish
    костьathiasthi
    мочаmutramutra
    деревняgromgram
    петляrajukrajju
    дымthumdhum
    маслоteltel
    мясоmosmas
    собакаshuashva
    муравейpililakpipilika
    сынputrputr
    длинныйdrigadirgha
    восемьashtashta
    сломанныйchhinachhinna
    убиватьnashnash

    В 1980-х годах началась разработка письменности для калашского языка в двух вариантах — на основе латинской и персидской графики. Персидский вариант оказался предпочтительнее и в 1994 впервые вышел иллюстрированный алфавит и книга для чтения на калашском языке на основе персидской графики. В 2000-х годах начался активный переход на латинский шрифт. В 2003 издан алфавит «Kal'as'a Alibe».

    Религия и культура калашей

    Первые исследователи и миссионеры начали проникать в Кафиристан после колонизации Индии, но по настоящему объемную информацию про его жителей предоставил английский врач Георг Скотт Робертсон, посетивший Кафиристан в 1889 году и живший там в течение года. Уникальность экспедиции Робертсона в том, что им был собран материал по обрядам и традициям кафиров до исламского вторжения. К сожалению, ряд собранных материалов было утеряно при переправе через Инд во время его возвращения в Индию. Тем не менее, сохранившиеся материалы и личные воспоминания позволили ему издать в 1896 году книгу "Кафиры Гиндукуша" ("The Kafirs of Hindu-Kush").


    Языческий храм калашей. в центре Родовой столб.

    На основе наблюдений религиозно-обрядовой стороны жизни кафиров, сделанных Робертсоном, можно вполне обосновано утверждать, что их религия - напоминает трансформированный Зороастризм и культы древних ариев. Основными аргументами в пользу этого утверждения могут служить отношение к огню и погребальный обряд. Ниже мы опишем некоторые традиции, религиозные основы, культовые здания и обряды кафиров.


    Родовой столб в храме

    Главным, "столичным" у кафиров было село под названием "Камдеш". Дома Камдеша располагались ступенями по склонам гор, поэтому крыша одного дома была двором для другого. Дома были богато украшены сложной деревянной резьбой. Полевыми работами занимались не мужчины, а женщины, хотя мужчины предварительно очищали поле от камней и упавших бревен. Мужчины же в это время занимались шитьем одежды, ритуальными танцами на сельской площади и решением общественных дел.


    Жрец у огненного жертвенника.

    Основным предметом поклонения был огонь. Кроме огня кафиры поклонялись деревянным идолам, которые вырезались искусными умельцами и выставлялись в святилищах. Пантеон состоял из множества богов и богинь. Главным считался бог Имра. Также весьма почитаемым был бог войны Гиша. Каждая деревня имела своего мелкого божка-покровителя. Мир, согласно поверьям, был населен множеством борющихся друг с другом добрых и злых духов.


    Родовой столб с свастичной розеткой


    Для сравнения - традиционный узор, характерный для славян и германцев

    В. Сарианиди, опираясь на свидетельства Робертсона, описывает культовые сооружения так:

    "…главный храм Имры находился в одном из селений и представлял собой большое сооружение с квадратным портиком, крыша которого поддерживалась резными деревянными колоннами. Одни из колонн были сплошь украшены скульптурными головками баранов, другие имели только у основания одну вырезанную в круглом рельефе голову животного, рога которого, обвивая ствол колонны и перекрещиваясь, поднимались вверх, образуя своеобразную ажурную сетку. В ее пустых ячейках располагались скульптурные фигурки потешных человечков.

    Именно здесь, под портиком, на специальном камне, почерневшем от запекшейся крови, и совершались многочисленные жертвоприношения животных. Передний фасад храма имел семь дверей, знаменитых тем, что на каждой из них было устроено еще по одной маленькой дверце. Большие двери были наглухо закрытыми, лишь две боковые открывались, да и то в особо торжественных случаях. Но главный интерес представляли створки дверей, украшенные тонкой резьбой и огромными рельефными фигурами, изображавшими сидящего бога Имру. Особенно поражает лицо бога с огромным квадратным подбородком, доходящим почти до колен! Кроме фигур бога Имры фасад храма украшали изображения огромных голов коров и баранов. С противоположной стороны храма было установлено пять колоссальных фигур, поддерживающих его кровлю.

    Обойдя вокруг храма и полюбовавшись его резной "рубашкой", заглянем через маленькое отверстие внутрь, что, однако, нужно сделать украдкой, чтобы не обидеть религиозных чувств кафиров. Посредине комнаты в прохладном сумраке можно разглядеть прямо на полу квадратный очаг, по углам которого установлены столбы, также покрытые изумительно тонкой резьбой, представляющей собой изображение человеческих лиц. На противоположной от входа стене устроен алтарь, обрамленный изображениями животных; в углу под специальным балдахином стоит деревянная статуя самого бога Имры. Остальные стены храма украшены резными шапками неправильной полусферической формы, посаженными на концы шестов. … Отдельные храмы строились лишь для главных богов, а для второстепенных возводили одно святилище для нескольких божков. Так, имелись небольшие храмики с резными окнами, из которых выглядывали лица разных деревянных идолов" [1, стр.49].


    Родовой столб

    В числе важнейших ритуалов были выбор старейшин, приготовление вина, жертвоприношения богам и погребение. Как и большинство ритуалов, выбор старейшин сопровождался массовыми жертвоприношениями козлов и обильными угощениями. Выборы главного старейшины (джаста) производились старейшинами из числа старейшин. Эти выборы также сопровождались чтением священных гимнов, посвященных богам, жертвоприношениями и угощением собравшихся старейшин в доме кандидата:

    "…присутствующего на пиру жреца усаживают в центре комнаты, наматывают на его голову пышный тюрбан, богато украшенный раковинами, красными стеклянными бусами, а спереди - веточками арчи. Его уши унизаны серьгами, на шею надето массивное ожерелье, а на кисти рук - браслеты. Длинная рубаха, доходящая до колен, свободно спускается на вышитые штаны, заправленные в сапоги с длинными голенищами. Поверх этой одежды наброшен яркий шелковый бадахшанский халат, в руке зажат плясовой ритуальный топорик.


    Родовой столб

    Вот один из сидящих старейшин медленно встает и, обвязав голову белой материей, выступает вперед. Он снимает сапоги, тщательно моет руки и приступает к жертвоприношениям. Собственноручно заколов двух огромных горных козлов, он ловко подставляет под струю крови сосуд, а затем, подойдя к посвящаемому, чертит ему кровью на лбу какие-то знаки. Дверь в комнату отворяется, и служки вносят огромные караваи хлебов с воткнутыми в них веточками горящей арчи. Эти караваи трижды торжественно обносят вокруг посвящаемого. Затем после очередного обильного угощения наступает час ритуальных танцев. Нескольким гостям раздают плясовые сапоги и специальные шарфы, которыми они перетягивают поясницу. Зажигают сосновые факелы, и начинаются ритуальные танцы и песнопения в честь многочисленных богов" [1, стр.47-48].

    Другим важным обрядом кафиров был обряд приготовления виноградного вина. Для приготовления вина избирался мужчина, который, тщательно обмыв ноги, начинал давить поднесенные женщинами виноградные гроздья. Виноградные гроздья подносились в плетеных корзинах. После тщательной давки, виноградный сок разливался в огромные кувшины и оставлялся для брожения.


    Капище с родовыми столбами

     

     http://vetkac.ucoz.ru/publ/belaja_rassa/2-1-0-79

  •  06/10/2013, 3:13 1714212 in reply to 1714207

    Ё.Ё.:

    Русский калаш
    убивать наш

    :)

  •  06/10/2013, 4:07 1714217 in reply to 1714212

    Pу:

    Русский калаш
    убивать наш

    :)

    Видео в самом низу:

     http://www.jaroslaff.net/modules.php?name=News&file=view&news_id=15814

  •  06/10/2013, 6:32 1714227 in reply to 1714173

    Robespierre:

     

    к нам в сад кукушка прилетела,

    на ветку она села,

    красиво начала куковать,

    стала меня волновать.

     

    не удивлюсь, если есть продолжение. примерно такое:

     

    я стала энциклопедию про птиц с полки доставать,

    про кукушку там искать.

    сколько может меня кукушка волновать?!

    от посадки шпината меня отвлекать?!

     

     

  •  06/10/2013, 8:06 1714230 in reply to 1714200

         

     

  •  06/10/2013, 9:14 1714235 in reply to 1714227

    TheInga:
    Robespierre:

     

    к нам в сад кукушка прилетела,

    на ветку она села,

    красиво начала куковать,

    стала меня волновать.

     

    не удивлюсь, если есть продолжение. примерно такое:

     

    я стала энциклопедию про птиц с полки доставать,

    про кукушку там искать.

    сколько может меня кукушка волновать?!

    от посадки шпината меня отвлекать?!

     

     

     

  •  06/18/2013, 5:58 1715728 in reply to 1714230

    Викторианские руководства советовали женщинам в путешествиях по железной дороге держать во рту булавку как средство против нежелательного поцелуя в темноте, когда поезд проезжает тоннель.

    Пишущие машинки когда-то назывались «литературным пианино».

    В корреспонденции лорда Байрона (1788–1824) частенько случались локоны, присылаемые ему поклонницами. Он отвечал им сходными посланиями, но локоны, содержавшиеся в них, происходили от Боцмана, ньюфаундленда Байрона.

    В 1811 году преступления, караемые смертью, включали кражу овцы, выдавание себя за пенсионера Британской армии, «серьезные проявления зловредности» у детей 7—14 лет, проживание с цыганами в течение месяца и кражу сыра.

    К 18 годам средний американский ребенок уже увидел по телевизору 200 000 убийств.


    Лондонское метро заработало больше денег своей знаменитой картой, чем на перевозках.

    До эпохи Возрождения три четверти всех книг в мире были на китайском.

    40 % продающейся в мире бутилированной воды – водопроводная.

    Перья средней птицы весят в два с лишним раза больше, чем ее скелет.

    За последние 60 лет более 23 000 граждан Северной Кореи перебежали в Южную. Всего 2 корейца совершили обратное.

    В 2011 году нобелевский лауреат по экономике Даниэль Канеман провел исследование 25 крупнейших трейдеров Уолл-стрит, и оно показало, что их успех не стабильнее такового у шимпанзе, подбрасывающего монету.

    Почти половина американцев в наши дни считается «живущими в бедности» либо «на грани нищеты». 46,4 % не платят подоходного налога.

    После запрета курения 2004 года основной валютой американских тюрем стала скумбрия.

    По-цыгански «телевидение» – «dinilo’s dikkamengro», что означает «дураков ящик для глазения».

    По-фински «педант» – «pilkunnussija», что буквально означает «ебарь запятых».

    По-ирландски медуза называется «smugairle róin», что буквально означает «тюленьи сопли».

    По-французски сахарная вата называется «barbe à рара» («папина борода»).

    Копрократия – общественный строй, где у власти находятся говнюки.

    У Зевса было пять жен. Одна – его тетя, вторая – старшая сестра, а третью он съел.

    Белые носороги и черные носороги – одного цвета.

    Самки растительной тли рожают самок тли, уже беременных самками тли.

    Исследования с экспериментами на кроликах получили 26 Нобелевских премий по физиологии и медицине.

    В 1875 году король Фиджи во время официального визита в Австралию подцепил корь, привез ее на остров и тем самым погубил четверть своих подданных.

    В 90 % всего написанного по-английски используется всего 1000 слов.

    У бобров прозрачные веки – чтобы видеть под водой с закрытыми глазами.

    В 1187 году в знак дружбы двух стран Ричард I Львиное Сердце (1157–1199), король Англии, провел ночь в одной постели с Филиппом II (1165–1223), королем Франции.

    Джон Ллойд, Джон Митчинсон, Джеймс Харкин "1227 фактов, от которых вы обалдеете"

  •  06/18/2013, 6:14 1715740 in reply to 1715728

    TheInga:
    Белые носороги и черные носороги – одного цвета.

    Мой мозг кипит 

    Про педанта  --

Страница 53 из 89 [Всего 1,322 записей]   « Первая ... « 51 52 53 54 55 » ... Последняя »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server