Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Цитаты, заметки, копирайты

Последний ответ: Viola   05/30/2016, 12:40   Ответов: 1321
Страница 57 из 89 [Всего 1,322 записей]   « Первая ... « 55 56 57 58 59 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  09/07/2013, 12:01 1723421 in reply to 1723379

    Старорусские обзывательства


    Обзывательства про ум

    Баламошка — полоумный, дурачок
    Божевольный — худоумный, дурной
    Божедурье — дурак от природы
    Королобый — крепкоголовый, тупой, глупый
    Лободырный — недоумок
    Межеумок — человек очень среднего ума
    Мордофиля — дурак, да еще и чванливый
    Негораздок — недалекий

    Обзывательства про внешность

    Пеньтюх — пузатый человек с выдающейся кормой вдобавок
    Безпелюха, тюрюхайло — неряха
    Брыдлый — гадкий, вонючий
    Затетёха — дородная женщина
    Загузастка — круглая, толстая женщина с большой попой
    Ерпыль — малорослый
    Захухря — нечёса, неряха, растрепа
    Шпынь голова — человек с безобразием на голове
    Фуфлыга — невзрачный маленький мужичок

    Обзывательства про характер

    Маракуша — противный человек
    Хобяка, Михрютка, Сиволап — неуклюжий, неловкий
    Свербигузка — девка-непоседа, у нее свербит в одном месте (гузка — это попа). Она же Визгопряха
    Ащеул — пересмешник, зубоскал
    Ветрогонка — вздорная баба
    Баляба — рохля, разиня
    Белебеня, Лябзя — пустоплет
    Бобыня, Буня — надутый, чванливый
    Бредкий — говорливый, болтливый (от слова «бред», как вы понимаете)
    Колотовка — драчливая и сварливая баба. Она же Куёлда
    Гузыня или Рюма — плакса, рёва
    Пыня — гордая, надутая, недоступная женщина
    Пятигуз — ненадежный человек, дословно можно перевести как «пятижоп»
    Расщеколда — болтливая баба
    Попрешница — женщина, которую хлебом не корми, дай поспорить
    Суемудр — ложно премудрый
    Костеря, кропот, скапыжник — брюзга, ворчун
    Шинора — проныра
    Чужеяд — паразит, нахлебник

    Обзывательства про поведение

    Волочайка, Гульня, Ёнда, Безсоромна — все это великолепие эпитетов посвящено распутным женщинам
    Бзыря, Блудяшка, Буслай — бешеный повеса, гуляка
    Валандай, Колоброд, Мухоблуд — бездельник, лодырь
    Глазопялка — любопытный
    Печная ездова — лентяйка
    Трупёрда — неповоротливая баба
    Тьмонеистовый — активный невежа
    Ерохвост — задира, спорщик
    Ёра — озорная, бойкая на язык женщина
    Киселяй, колупай — вялый, медлительный человек
    Шлында — бродяга, тунеядец
    Потатуй — подхалим
    Насупа — угрюмый, хмурый
    И еще хорошие синонимы к привычным нам словам
    Вымесок — выродок
    Выпороток — недоносок
    Сдёргоумка — полудурок
    Вяжихвостка — сплетница
    Лоха — дура
    Остолбень, дуботолк, несмысел, околотень — дурак
    Шаврик — кусок дерьма
    Окаём — отморозок
    Курощуп — бабник
    Чёрт верёвочный — псих
    Облуд, обдувало — врун
    Огуряла, охальник — безобразник и хулиган
    Сняголов — сорвиголова
    Пресноплюй — болтун
    Тартыга — пьяница
    Туес — бестолочь

  •  09/07/2013, 12:08 1723424 in reply to 1723421

    Cool

    Курощуп ищет пентьюшкуBig SmileBig SmileRoll eyes

  •  09/08/2013, 0:41 1723454 in reply to 1723424

    Таня! Что интересно? Многие из этих слов в ходу были лет 50 назад. Бабушка у меня и её подруги произносили...

     А сейчас...Разве что ЛОХ, ЛОХУШКА и ЛОХА остались. Ну и КУРОЩУП, естественно...

  •  09/08/2013, 1:24 1723457 in reply to 1723454

    Дедушка мой про деток говорил" жихарька", больше ни от кого такого не слышала.

     

  •  09/08/2013, 11:43 1723477 in reply to 1723457

    Aisha:

    Дедушка мой про деток говорил" жихарька", больше ни от кого такого не слышала.

     

    Мультфильм "Жихарка" 

    http://www.youtube.com/watch?v=jsUjzNHlggM

  •  09/08/2013, 11:50 1723478 in reply to 1723421

    Оптимист считает, что мы живём в лучшем из миров,
    а пессимист опасается, что это чистая правда.(с)
  •  09/11/2013, 18:38 1723723 in reply to 1723477

    Ё.Ё.:
    Aisha:

    Дедушка мой про деток говорил" жихарька", больше ни от кого такого не слышала.

     

    Мультфильм "Жихарка" 

    http://www.youtube.com/watch?v=jsUjzNHlggM

     

    Ой, правда:)  

  •  09/18/2013, 7:31 1724198 in reply to 1723421

    Вы никогда это не стали бы делать без рекламы

    Чистить зубы

    Чистка зубов поможет сохранить их здоровыми — эту истину все знали и в 1900-х. Но ее было недостаточно: люди редко чистили зубы и, следовательно, редко покупали зубную пасту. Клод Хопкинс, один из первых копирайтеров в мире, разрабатывал рекламу для Pepsodent и придумал, как убедить людей чистить зубы дважды в день. Надо просто пообещать им красоту! На рекламе появились девушки с белоснежными улыбками, и покупатели получили простую формулу: хочешь такие же белые зубы — чисть их дважды в день. Сработало! Обещание белых зубов стало отличной мотивацией, и чистка зубов вошла в привычку по всему миру.

    Пить апельсиновый сок

    В начале XX века калифорнийские фермеры решили стимулировать продажи апельсинов и обратились к рекламисту Альберту Ласкеру. Но люди и так едят цитрусы, как же заставить их есть больше? И тогда Ласкер стал рекламировать апельсиновый сок. Сок не был популярным напитком, но люди обратили на него внимание, когда узнали из рекламы, сколько в нем пользы и витаминов. Ласкер стал популяризировать и готовый сок, и домашние фреши, ведь апельсины требовались и для того, и для другого, а значит клиент Ласкера всегда оставался в плюсе. Красочные принты предлагали начинать утро со стакана сока, и до сих пор существует убеждение, что апельсиновый сок лучше всего пить на завтрак. Позднее Ласкер проделал то же самое с ананасами.

    Переживать из-за свежести дыхания

    Фраза «свежее дыхание» существует в нашем лексиконе только благодаря рекламе. То же в английском языке: слово «halitosis» и проблема, которую оно означает, стали популярны в 1920-е, когда компания Listerine стала рекламировать свои ополаскиватели для рта. Именно реклама убедила потребителей, что дурное дыхание — это серьезный недостаток, барьер для общения и вообще вселенская проблема. Особенно хорошо реклама работала на женщин. Специально для них выпускали объявления с заголовком вроде «Вечно подружка невесты, но не невеста» (виновато в этом было, конечно, несвежее дыхание). Уже 90 лет на нашей боязни запаха изо рта строится продажа жвачки, освежающих спреев и зубной пасты.

    Дарить открытки

    Сегодня открытки принято дарить по любому поводу и даже без повода. Так было не всегда. В начале XX века открытки использовали, чтобы отправить по почте поздравление c днем рождения или Рождеством, и почти никогда не дарили лично. И вот однажды Джойс Холл, создатель компании Hallmark, решил, что американцы — веселый и открытый народ, который поддержит идею открытки «без повода». Так была выпущена первая открытка, посвященная дружбе. Для рекламы своей продукции Холл придумал гениальный слоган. Звучал он так: «Hallmark. Если вам важно дарить самое лучшее». Выходит, подарок не будет хорош, если к нему не приложена открытка, которую ты старательно выбирал. Это стало новым правилом в традиции поздравлений. Так постепенно люди привыкли, что пожелание на открытке — обязательное дополнение к любому торжеству. А компания Hallmark построила на этом многомиллионный бизнес.

    Есть готовые продукты

    В течение Первой мировой многие производители научились делать «быстрые» продукты и полуфабрикаты, и в мирное время продолжили использовать эти технологии. Но товары вроде Nescafe и Jell-o продавались очень плохо. Оказалось, что домохозяйка — не солдат в окопе, спешить ей некуда, и использовать «быструю» еду означает расписаться в лени и неумении готовить. Производители сделали вид, что от покупателя в процессе готовки тоже многое зависит. На упаковках стали печатать длинные инструкции («добавьте молоко/сахар/холодную воду, украсьте так-то, подавайте так-то»), рекламные объявления предлагали усложненные рецепты для продуктов, которые вообще-то должны были облегчить жизнь. Уловка сработала: покупатели перестали стыдится брать с полок полуфабрикаты и готовые смеси. Ну а в наш век супа за 5 минут никого не приходится убеждать…

    Красить волосы

    Долгое время считалось, что приличная женщина не станет красить волосы. В 50-е в США это прощалось только актрисам и певицам. Однако в 1957 году вышла реклама краски Clairol, которая изменила общественное мнение. Реклама показывала семейных, хорошо одетых женщин с ярким цветом волос. Текст рассказывал, что они пользуются натуральными оттенками Clairol. Модели были подобраны так удачно, что общественность поверила: можно быть идеальной матерью и краситься в блондинку, ничего постыдного в этом нет. Окрашивание волос стало считаться нормальным, а фирма Clairol превратилась на несколько лет в лидера рынка.

    Курить на ходу

    В XIX веке курение было ритуалом. Принято было дымить сигарой или трубкой дома или в гостях, в хорошей компании, за неторопливым разговором. Многим такое удовольствие требовалось не чаще, чем раз в неделю. А потом придумали сигареты — почти как сигары, но меньше, и дешевле в производстве. Американский табачный магнат Джеймс Дьюк первым наладил массовое производство сигарет и стал активно их рекламировать. Дьюк продвигал идею, что сигареты больше подходят для ускоряющегося ритма жизни. Время играло ему на руку: в 1890-е американцам стали доступны спички, которые позволяли прикуривать прямо на улице. А в 1920-х появилась марка Camel со своей вездесущей рекламой, и о трубках, сигарах и жевательном табаке окончательно позабыли. Из ритуала курение превратилось в короткое удовольствие на бегу, зато к нему пристрастилось больше людей и табачные компании стали продавать гораздо больше, чем если бы предлагали только сигары и трубки.

    Верить в Санта Клауса

    Санта-Клаус, каким мы его знаем, дело рук кока-кольного отдела маркетинга, решившего соотнести сказочного персонажа с брендом 32 года назад. Шел 1931 год, когда упомянутая компания решила превратить святого-эльфа-гнома в зеленых чулочках в любезного старичка — рекламный символ торговой марки Coca-Cola. Санта-Клаус с бутылкой кока-колы в руках, путешествующий на оленьей упряжке и пробирающийся через каминные трубы в дома к детям, чтобы принести им подарки. Этот толстячок в красном колпаке с белой опушкой, и такого же цвета шароварчиках и курточке, стал самой дешевой и самой рентабельной фотомоделью из всех, которые знала история рекламного бизнеса. Компания более 80 лет положила на то, чтобы прочно увязать его образ с сезоном главных зимних праздников.
  •  09/18/2013, 7:51 1724205 in reply to 1724198

    http://www.vesti.ru/doc.html?id=1131112
  •  09/18/2013, 23:30 1724276 in reply to 1724205

     17.09.2013 11:47

    В адрес Управления Федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю и УФСБ России по Пермскому краю поступило сообщение о фактах звонков от неизвестного лица судьям Пермского края. Как удалось выяснить  от источников в правоохранительных органах, 46-летний житель Добрянского района, не имеющий никакого образования, организовал целый «бизнес» по выработке необходимых судебных решений.

     

    Как выяснилось, он принимал «заказы» от граждан, дела которых в текущее время находились на рассмотрении в федеральных или мировых судах Пермского края. За определенную плату оборотистый гражданин брался «решить проблему» в пользу заказчика. Мужчина звонил соответствующему судье, представлялся заместителем председателя краевого суда, говорил, что у вас в производстве находится такое-то дело и вердикт по нему должен быть вот таким-то.

     

    По данным источников, таким образом делец обращался к судьям практически по всему Пермскому краю, и, что любопытно, судьи ему, как правило, верили. «Мужчине около 46 лет, он обладает достаточными актерскими способностями, может менять голос, знает тонкости юриспруденции, потому что судьи ему верили – значит, разговаривал с ними на одном языке», - отмечает источник.

     

    И всё бы продолжалось так и дальше, если бы житель Добрянки не наткнулся на «маловерующего» судью, который усомнился в том, что звонивший является зампредом Пермского краевого суда. Информация была доложена вышестоящему руководству, а затем подвергнута проверке. В ходе нее контрразведчикам и удалось установить целую серию подобных звонков из Добрянки.

     

     

    В отношении жителя Добрянки управлением федеральной службы судебных приставов Прикамья возбуждено уголовное дело по статье 294 УК РФ («Воспрепятствование осуществлению правосудия и производству предварительного расследования»).

     

    Судьи могут быть привлечены в данном расследовании в качестве свидетелей. Однако за кадром остается вопрос о том, какие решения они выносили – правосудные или нет? Если, к примеру, прислушивались к требованиям злоумышленника и верили, что он их начальник, то, вероятно, какие-то дела могут быть пересмотрены.

     

    Однако доказать неправосудность вынесенного судьей решения крайне сложно. Возбудить же статью по статье 159 УК РФ «Мошенничество» здесь также не посчитали возможным, поскольку ни одного заявления от «заказчиков» также не поступало.

     

     

  •  09/18/2013, 23:43 1724277 in reply to 1724276

    Слава О:

    46-летний житель Добрянского района, не имеющий никакого образования, организовал целый «бизнес» по выработке необходимых судебных решений.

    Судя по описанию, ярковыраженный нап.

  •  09/18/2013, 23:54 1724279 in reply to 1724277

    Pу:
    Слава О:

    46-летний житель Добрянского района, не имеющий никакого образования, организовал целый «бизнес» по выработке необходимых судебных решений.

    Судя по описанию, ярковыраженный нап.

    Вот, такие они (для примера)

  •  09/19/2013, 11:42 1724378 in reply to 1723421

     Ученые нашли способ выращивать золото из воды

     

    Любители украшений вскоре смогут порадоваться: золото можно будет создавать практически из ничего. Науке стало известно, каким образом драгоценный металл может образовываться в водной среде. Ученые уже выращивают килограмм золота в день в лабораторных условиях.

    Натан Магарвей, биохимик из Университета Макмастер в Гамильтоне (Канада), обнаружил вместе со своими коллегами бактерию, способную превращать отдельные ионы золота, содержащиеся в воде, в самородки. Работа опубликована в журнале Nature Chemical Biology, а ее краткое содержание приводит NatureNews.

    Ученые обнаружили два вида бактерий — Cupriavidus metallidurans и Delftia acidovorans, которые способны обитать в среде с повышенной концентрацией золота. Первая из бактерий накапливает наночастицы золота внутри своих клеток. А вокруг колоний второй, как удалось выяснить в лабораторных условиях, возникают темные кольца из коллоидного золота и микроскопических самородков размером 25–50 нм. В этих кольцах ученые обнаружили особый белок, получивший название дельфтибактин А. В очищенной форме он способен переводить ионы золота в инертную форму благородного металла, что подтверждает теорию о способности D. acidovorans превращать среду своего обитания в менее токсичную и осаждать растворенное золото.

    Возможно, в будущем эти микроорганизмы станут использоваться в качестве индикаторов на золотых приисках. Пока же бактерий можно использовать при получении золотых самородков из растворов в лабораторных условиях. «Здесь, в Канаде, мы выращиваем килограмм золота каждый день», — пишет Натан Магарвей.

    Впрочем, другой ученый — Фрэнк Райт, микробиолог из Университета Аделаиды (Австралия), также занимающийся долгие годы этой проблемой, заявил, что обнаружил первые убедительные доказательства успешного сосуществования бактерий с частицами золота еще десять лет назад. «Работа канадцев может стать отличным дополнением к нашему исследованию», — пишет Райт.

     http://rbcdaily.ru/autonews/562949985664342

  •  09/21/2013, 11:04 1724614 in reply to 1723421

     У каждого народа свои несчастливые числа

    Вот недавно была пятница, 13-е – день, который называют несчастливым из-за того, что число 12 считается «законченным» (вспомните 12 апостолов, количестве месяцев в году, знаки Зодиака), а 13 – просто каким-то лишним, непонятным. Именно так это объясняет Джо Никелл (Joe Nickell), старший научный работник и исследователь паранормальных явлений из журнала Skeptical Inquirer.  

    Но в других странах есть еще и другие числа, которые считаются несчастливыми. И если вы боитесь числа 13, то вот вам еще пять других чисел, которых следует опасаться.

    4: В Китае слово «четыре» произносится так же, как и китайское слово «смерть». Во многих китайских зданиях отсутствует четвертый этаж – так же, как в США иногда пропускают 13-й этаж.  

    9: Подобно числу четыре, которое имеет в китайском языке «несчастливого» двойника, в Японии боятся числа 9, поскольку оно звучит так же, как и слово «мучение» или «страдание».

    17: Некоторые итальянцы с предубеждением относятся к пятнице 17-го числа, потому что, если в его римском написании XVII переставить цифры местами, то можно получить слово «VIXI», которое означает «моя жизнь окончена».

    39: Число 39 пользуется дурной славой в Афганистане. По сообщению Национального общественного радио США (NPR), «многие афганцы говорят, что число 39 переводится как morda-gow, что буквально означает «дохлая корова», а так же является известным жаргонным словом, которое означает «сутенер». Поэтому когда афганцы видят автомобиль с цифрой 39 на номерном знаке, они разворачиваются и едут в другую строну.   

    666: Гексакосиойгексеконтагексафобия означает боязнь числа 666. В библейской Книге откровений Иоанн Богослов называет число 666 «числом зверя». Под словом «зверь» часто понимают Антихриста, поэтому число 666 считается числом дьявола. 

    Может, и вы дополните этот список несчастливыми числами, которых боятся в разных странах мира?

     http://astro-ved.ru/smi-i-astrologiya/u-kazhdogo-naroda-svoi-neschastlivye-chisla

     

  •  09/21/2013, 11:48 1724626 in reply to 1724614

    У евреев 13-счастливое число.In love Поэтому антисемитам оно не сулит ничего хорошего.Wink
Страница 57 из 89 [Всего 1,322 записей]   « Первая ... « 55 56 57 58 59 » ... Последняя »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server