Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Расскажите, что такое болевая ЧЛ? Налетай! Тут Есей тут ногами пинают! :-)

Последний ответ: Jone   02/26/2004, 19:18   Ответов: 149
Страница 6 из 10 [Всего 150 записей]   « Первая ... « 4 5 6 7 8 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  02/18/2004, 17:52 396180 in reply to 396105

    После долго дня в клинике патологоанатом и гинеколог выходят на улицу.
    - О, смотрите - люди! Живые люди! - восклицает патологоанатом.
    - И лица, коллега! Лица!
  •  02/18/2004, 19:04 396181 in reply to 396105

    *зевает*
    попросили расказать про болевую ЧЛ. Я расказал. А мне говорят - это вообще не ЧЛ, да и ты скорей всего не Есь.
  •  02/18/2004, 22:24 396182 in reply to 396105

    QUOTE (Jone @ Feb 17 2004, 21:24 ) Что еще у себя смог засечь - это когда критикуют как я сделал какую-то работу. В ответ возникает обычно очень эмоциональная реакция: Блин! Я тут старался делал, а кому-то не нравится! Все - в следующий раз делаете это сами! И _именно_ так как считаете нужным, и я вам в этом мешать не собираюсь.

    Это вроде ЧЛ, так?

    ППКС

    Особенно опускаются руки, когда стараешься изо всех сил, а в ответ сплошное недовольство и критика - самый эффективный способ отбить остатки рабочего настроения
  •  02/18/2004, 22:35 396183 in reply to 396105

    QUOTE (Roxana @ Feb 17 2004, 23:24 ) Самих экзаменов я не люблю, потому как очень переживаю, предпочитаю автоматы. Но если препод их не ставит принципиально, то тогда разбираюсь, заучиваю, пишу шпоры, вызубриваю наконец, все что угодно! И мне это отлично удается, а вот моим знакомым Есям - ну никак! Некоторых из них просто из института выгоняют, остальные еле-еле с тройки на четверку в лучшем случае перебиваются. И прогуливают много.

    К экзаменам пылкой любви не наблюдалось по той же причине, но вот ради этого пахать весь год на автоматы - никогда! Особенно если предмет ну совсем неинтересен. И уж тем более никогда - писать шпоры, заучивать, вызубривать от корки до корки.
    Только вот когда надоело учиться и появилось желание вылететь из универа (курсе на четвёртом), почему-то никак это не получилось... и сессия прошла на ура и зачёты автоматами ставились :))

    П.С. Меня из знакомых Есей совсем вычеркнули или на время?!
  •  02/18/2004, 22:43 396184 in reply to 396105

    QUOTE (Uka @ Feb 19 2004, 00:35 ) QUOTE (Roxana @ Feb 17 2004, 23:24 ) Самих экзаменов я не люблю, потому как очень переживаю,  предпочитаю автоматы. Но если препод их не ставит принципиально, то тогда разбираюсь, заучиваю, пишу шпоры, вызубриваю наконец, все что угодно! И мне это отлично удается, а вот моим знакомым Есям - ну никак! Некоторых из них просто из института выгоняют, остальные еле-еле с тройки на четверку в лучшем случае перебиваются. И прогуливают много.

    К экзаменам пылкой любви не наблюдалось по той же причине, но вот ради этого пахать весь год на автоматы - никогда! Особенно если предмет ну совсем неинтересен. И уж тем более никогда - писать шпоры, заучивать, вызубривать от корки до корки.
    Только вот когда надоело учиться и появилось желание вылететь из универа (курсе на четвёртом), почему-то никак это не получилось... и сессия прошла на ура и зачёты автоматами ставились :))

    П.С. Меня из знакомых Есей совсем вычеркнули или на время?!

    Не, я тебя не вычеркнула, я помню, сколько ты прогуливала :))
    А вообще я больше Есей м.р. имела в виду, их у меня знакомых больше...

    Интересно вот, мне казалось, что есть взаимосвязь между БИ и стремлением избежать экзамена, получив автомат...Ведь на многих предметах уже изначально ясно, что экзамен будет просто жопа, и препод зверский...я это осознаю хорошо и начинаю пахать на автомат практически с начала семестра...чтобы потом было легче...А вот, как видно, базовые БИ-шники по-другому воспринимают...или это потому, что они позитивисты? Или потому, что творческая более осознанная?

  •  02/18/2004, 22:52 396185 in reply to 396105

    QUOTE (Spider @ Feb 17 2004, 11:34 ) Экзамены это часто проверка знания некоей информации. Вот тебе и ЧЛ.
    И в большинстве областей знания (например, в гуманитарных науках) ничего вывести нельзя, нужно знать.

    Погоди-погоди, а это разве не БЛ? Усвоение объективной инфы? ЧЛ ведь (по теории) процедурная логика, т.е. ответы на вопрос "как сделать?". Я потому и начал тему, чтобы разобраться как такая штука вообще может быть болевой. И просто память на инфу в ЧЛ выглядит как-то невтемно.

    На гуманитарных действительно тяжко: нихрена не выведешь, а воду лить "на заказ" не умею. Так что математика-физика-химия рулез форэва!
  •  02/18/2004, 23:05 396186 in reply to 396105

    Усвоение логических моделей БЛ, использование их на практике - ЧЛ.
  •  02/18/2004, 23:11 396187 in reply to 396105

    QUOTE (Кот Бегемот @ Feb 17 2004, 15:59 ) Ещё кстати из области болевой ЧЛ, очень показательный - я не перевариваю когда мне дают указания как мне правильно вести машину. Просто до истерики.

    С машиной - есть такое. Только чуть-чуть не так: я обожаю пользоваться таймингом - встревать в вовремя подворачивающиеся дырки в потоках для экономии времени в дороге, на мой взгляд все хорошо получается, а люди почему-то боятся. А если кто-то еще возмущаться начинает, то меня это просто бесит: мало того, что концентрацию на потоках мне всю сбивают (а она нужна нехилая), так еще и неодолимое чувство противоречия возникает - специально скорость увеличиваю, хоть мозгами и понимаю, лучше бы держаться той, что была выбрана.

    Потом спрашивают а зачем мне так круто экономить - езжал бы себе потихонечку, а мне обидно: постарался быстро и качественно привезти, а не ценят. Плюс вообще не понимаю сути вопроса "зачем экономить время?" - у кого как, а у меня жизнь не слишком-то и длинная, так что чем больше успею, тем лучше, а остальные пусть сами себе "медленно и не спеша" ждут своего похоронного марша - я в этом не участвую.

    П.С. Кстати, буквально вчера подумал: надо бы открыть тему для выяснения особенностей вождения разных тимов...
  •  02/18/2004, 23:18 396188 in reply to 396105

    Столько у тебя самолюбования в постах, аж зубы сводит.
  •  02/18/2004, 23:19 396189 in reply to 396105

    QUOTE (Roxana @ Feb 17 2004, 13:24 ) Потому как в этом вопросе я действую именно, как по ролевой. Т.е я всеми силами стараюсь достичь максимальных результатов при сдаче экзаменов (т.е. мне важна именно отличная оценка, а не сами знания).

    Интересный подход... У меня как раз наоборот: по барабану что поставят (если это не решающий балл, конечно), а главное - во время подготовки к экзамену усвоить общую схему курса (на лекции разумеется, ходить влом - в учебниках и так все есть... , все остальное же можно вывести во время экзамена.

    Кстати, заметил, что очень многие преподы такой подход ценят: пару раз не получалось выводить - слишком крепок орешек оказывался, так я просто показывал до какого момента у меня шли рассуждения, и говорил, что дальше почему-то не получается. Самое главное в этом случае - безукоризненно решать задачки, а этому можно натренироваться еще во время зачета. В общем, на подобный подход даже пятаки умудрялся получать...
  •  02/18/2004, 23:24 396190 in reply to 396105

    QUOTE (Копчёный @ Feb 17 2004, 16:02 ) Ага, наблюдал такой глюк. Ты поступай с ним так же, как и с остальными - прислушивайся к советам и выуживай рациональное зерно.

    ИМХО, вот этого как раз вообще нельзя делать. К машине у меня отношение как к кораблю: пока я капитан, я и только я принимаю на нем решения, и я же несу полную 100%ю ответственность за пассажиров.

    Когда же ведет жена, то уже я сижу и молчу в тряпочку, сдерживаясь как только могу, чтобы не вякнуть ей под руку. А все накопившиеся рациональные зерна можно потом сказать, на спокойном участке, во время же маневров - молчок и только молчок!
  •  02/18/2004, 23:26 396191 in reply to 396105

    QUOTE (Кот Бегемот @ Feb 17 2004, 16:12 ) Не важно, любой чел, про которого у меня есть уже сложившееся мнение что человек хорошо и долго водит.

    Это "комплекс начинающего водителя" (хоть водитель и необязательно начинающий), у меня такое тоже до каких-то пор было, потом само собой перегорело.
  •  02/18/2004, 23:32 396192 in reply to 396105

    QUOTE (Roxana @ Feb 18 2004, 14:43 ) Интересно вот, мне казалось, что есть взаимосвязь между БИ и стремлением избежать экзамена, получив автомат...Ведь на многих предметах уже изначально ясно, что экзамен будет просто жопа, и препод зверский...я это осознаю хорошо и начинаю пахать на автомат практически с начала семестра...чтобы потом было легче...А вот, как видно, базовые БИ-шники по-другому воспринимают...или это потому, что они позитивисты? Или потому, что творческая более осознанная?

    И в самом деле по другому воспринимаем, наверное. К автоматам всегда относился с презрением: "Как, ради такой фигни весь семестр пахать как зайчик энержайзер?!!! Ну уж, нет - увольте!" И к заявлениям некоторых паникеров, что "экзамен будет просто жопа" относился тоже с презрением: "Ну и подумаешь. Где наша не пропадала?"
  •  02/18/2004, 23:34 396193 in reply to 396105

    QUOTE (Кот Бегемот @ Feb 18 2004, 15:05 ) Усвоение логических моделей БЛ, использование их на практике - ЧЛ.

    Но ведь экзамен же - не практика? А теория. Всегда знаешь, чего преподы от тебя хотят, и каких ответов ожидают. Сплошная теория!
  •  02/18/2004, 23:35 396194 in reply to 396105

    QUOTE (Кот Бегемот @ Feb 18 2004, 15:18 ) Столько у тебя самолюбования в постах, аж зубы сводит.

    Не понял - это мне говорилось? А ведь еще и не так умею!!! Хочешь, научу?
Страница 6 из 10 [Всего 150 записей]   « Первая ... « 4 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server