Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Джек- Драйзер Теория взаимного притяжения и отталкиван

Последний ответ: Feniks   08/03/2003, 9:42   Ответов: 123
Страница 7 из 9 [Всего 124 записей]   « Первая ... « 5 6 7 8 9 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  07/30/2003, 9:04 246002 in reply to 245912

    Ну с мобильником так и бывает. Достал, потыкал, нашёл всё что-надо и чаще используется, показал. Все довольны.
    А с машиной как и со всеми другими вещами. Если ты пользуешься часто, то разницу заметишь. Поставь на машину лысую резину, или коробку тебе заменят, я думаю ты сразу ощутишь разницу. Дело в том, что Драйзер на заморачивается на такие мелочи, он оперирует понятиями: нарвится не нравиться. Вчера вот, какая ему разница была какой монитор, хоть я и говорил, что этот лажёвый. Но стоило полчаса поиграть, за этот монитор уже не загонишь, глаза устают, цвета какие-то не те. Я цвета и не просёк, пока поднастроить не попрасили, но харькам уже и так знал, что лажа полная он. А покупаешь то что монитор, что машину по харькам. Машина может и с хорошим дизайном, а харьки - полный отстой, Драй может и купиться, но если дать порулить машину которая хорошо управляема, хорошо сцеплена с дорогой и прочие шняжки, то он уже не захочет пересаживаться на другую.
    Как мы решаем, что надо? Хм... Ну как бы это само собой разумеется. Начинаешь чуствовать что этой вещи не хватает. Мужикам с одеждой проще, джинсы идёшь покупать, когда старые поравались :) Но для работы костюм покупал целенаправлено. Просто надо было, должность новая обязывала.
    Т.е. вещи покупаются по необходимости, и проблем, что мне надо не возникает. Другое дело, что бывают проблемы, решения которых ты не знаешь. Поэтому иногда приходится проделывать shoping не с целью покупки, а просто с целью узнать, какие шняжки в продаже есть, чтобы потом знать, что данную проблему решить можно. Иногда идёшь чисто в маркетинговое исследование дабы занть цены: последний раз так с роликами разбирался. Заставил продавца прочитать лекцию о типах, производителях и ценах. Потом в другом магазине проделал это. Тоже наверно демонстрационная работает.
  •  07/30/2003, 9:13 246003 in reply to 245912

    QUOTE (deadman @ Jul 30 2003, 10:02 ) 1) Продавщица должна молчать в тряпочку :) У меня своя голова на плечах есть, и язык. Сначала посмотрю, потом спрошу. А фраза "Вам помочь?" вызывает дикое желание сбежать из этого магазина и никогда туда не приходить.
    2) Многословные говоришь?.. Меня вот чаще говорить заставляют, подумать не дают ;) Хотя иногда самому припекает поговорить, расказать там фигню какую, или наоборот, информацию к размышлению получить. Но почему-то таких периодов не хватает, и требуют говорить, когда есть желание думать.

    Нет, все же Дэдмена я люблю и уважаю
    Совершенно правильный человек. С таким бы я в разведку пошла. Да и в магазин тоже.
  •  07/30/2003, 9:24 246004 in reply to 245912

    Цели, планы, фасон, покрой, параметры... Уфф..
    Мне вообще сложно что-то планировать. Т.е. если я иду в магазин, то я иду для собственного удовольствия, ну и еще вещь нужную купить. Сначала покупается вещь, которая выбирается среди множества других (если есть множество) по разным заморочкам, а потом уже начинается хождение для удовольствия. Хотя никогда не любила ходить по отделам парфюмерии, косметики, ювелирных украшений. Пробовала приучить себя - скучно.
    А продавщицы напрягают, особенно когда лезут с предложениями помощи. Если мне помощь нужна - я за ней обращаюсь. А так - не надо. А когда начинают советовать, впаривая самую дорогую вещь, совершенно мне не нужную. Один раз в Мире кожи выбирала куртку. Так одна продавщица на расстоянии пары метров за мной по всему павильону прошла, словно пасла, готовясь оградить меня от посягательств других продавщиц. Именно это послужило причиной моего ухода оттуда. Не терплю навязчивости.
  •  07/30/2003, 9:28 246005 in reply to 245912

    QUOTE Дело в том, что Драйзер на заморачивается на такие мелочи, он оперирует понятиями: нарвится не нравиться.

    Абсолютно точно. И точно, что пробовать надо давать. Без пробы можно и отказаться от хорошей вещи...

    QUOTE Поставь на машину лысую резину, или коробку тебе заменят, я думаю ты сразу ощутишь разницу.

    Ты прав. Причем, я ощущаю, что с машиной что-то не так до того как это не так произойдет. Приезжаю на станцию и говорю о своих ощущениях. Меня отправляют, говорят, что все нормально. Не настаиваю. Через некоторое время проблема проявляется явно, так, что и они уже ее не могут не увидеть.

    А вот покупаю я не по характеристикам, а методом сравнения. "У меня вот есть такое-то, а вы продаете вот это, чем оно лучше, а чем хуже". Или из наличия: "Расскажите чем отличаются эти варианты".

    QUOTE Поэтому иногда приходится проделывать shoping не с целью покупки, а просто с целью узнать, какие шняжки в продаже есть, чтобы потом знать, что данную проблему решить можно.

    Аналогично.

    CODE Иногда идёшь чисто в маркетинговое исследование дабы занть цены

    У меня такое не получается - я цены тут же забываю. Но я их чувствую как-то... В смысле смотрю на цену как бы не видя ее и чувствую дорого это для меня или нет, в зависимости от нужности и приятности вещи. Объяснить не могу, просто чувствую. Интересно, это типное?
    А вот когда был период экономии, я знала цены (записывала, иначе забывала) и ходила из магазина в магазин - искала дешевле, но не хуже. Ужасное было время...



  •  07/30/2003, 12:19 246006 in reply to 245912

    QUOTE (deadman @ Jul 30 2003, 14:02 ) Продавщица должна молчать в тряпочку :) У меня своя голова на плечах есть, и язык. Сначала посмотрю, потом спрошу. А фраза "Вам помочь?" вызывает дикое желание сбежать из этого магазина и никогда туда не приходить.


    Во! Всеж-таки странно у нас некоторые продавцы сервис понимают. Особенно удручает, что они товар, которым торгуют, зачастую знают еще хуже, чем покупатели, а туда же, блн., советчики. На самом деле обычно они только мешают, а когда понимают это, то часто начинают злиться и рефлексировать.

    Я их обычно кулютерно "посылаю": она мне: "Вам помочь?" Я ей: "Нет". Она мне: "Что вы ищете?" Я: "Еще не успела пока рассмотреть ваш ассортимент". А если требует параметров искомого товара - то и получает их на свою голову по полной программе, со всеми нюансами и деталями. Тогда уже точно оставят в покое. В принципе, проблем бы не было, если б не их (продавцов) ответный псих.

    Но продавцы тех магазинов, в которых я постоянно покупки делаю, мне уже перестали мешать, а иногда и действительно помогают - даже графики предстоящего завоза товара с прайсом мне добывали по моей просьбе.
  •  07/30/2003, 13:30 246007 in reply to 245912

    QUOTE (Follow Me @ Jul 30 2003, 15:19 ) Во! Всеж-таки странно у нас некоторые продавцы сервис понимают.

    Не то слово. На своей шкуре испытывала. У нас рядом с домом открылся маленький продуктовый магазинчик. Хозяйка - очень предприимчивая дама, развивается стремительно и за качеством следит тщательно. Но вот в продацы себе берет только "родную кровь". Причем часто это троюродные племянницы, невестки племянников... и т.д. Так вот. Была там одна. Входя в магазин, люди натыкались на такой ненавидящий взгляд, что те, кто постарше, скорей всего вспоминали советские времена. Продавщица настолько презрительно и лениво обслуживала, что хотелось бросить все и уйти. В итоге многие так и сделали, хотя именно в этом магазинчике был именно тот ассортимент товаров, который нужен почти всегда.
    Хозяйка правда потом взяла другую племянницу. Та поначалу улыбалась...
  •  07/30/2003, 13:33 246008 in reply to 245912

    Я из-за этих продавцов даже не хочу заходить в некоторые магазины - не люблю, когда вот так ко мне пристают. Может, не собираюсь я у вас ничего покупать, а они ж будут всучивать! Обижать не хочу, конечно же, а приходится...
    Часто такие девочки-продавщицы сначал обливают тебя медом, а потом смотрят с ненавистью и дальше уже сквозь зубы разговаривают...
    Вообще наши продавцы - отдельная статья... Если ты не выглядишь одетым на 1000 баксов сразу, то они и ведут себя с тобой пренебрежительно... Бесит.

    За границей продавцы молча за тобой наблюдают и очень чувствуют момент, когда они тебе нужны - вот тогда и подходят. Всегда очень вовремя!
  •  07/30/2003, 14:01 246009 in reply to 245912

    QUOTE Если ты не выглядишь одетым на 1000 баксов сразу, то они и ведут себя с тобой пренебрежительно... Бесит.


    Не замечала такой тенденции. По-моему зависит не от одежды, а от поведения покупателя. Все уже давно привыкли, что миллионер может быть одет почти как бомж, но вот по поведению, по походке, посадке сильно отличается от бомжа :) Я во всяком случае, не замечала, что отношение ко мне зависит от того, как я одета.

    Про заграницу вообще странно... Прямо все и всегда такие чувствительные попадались??? Разные бывают: и плохие, и хорошие. Как и у нас.

  •  07/30/2003, 15:07 246010 in reply to 245912

    У нас просто нет профессионалов-продавцов, как класса. Непрестижная профессия за небольшую ЗПЛ с постоянным риском недостач и краж - чего еще стоит ожидать от такого персонала? Только чтоб не вставляли палки в колеса процесса покупки.

    Кто способен к лучшей работе в сервисе, почти всегда реализуется в более доходных и менее рискованных сферах.
  •  07/30/2003, 17:47 246011 in reply to 245912

    Один мой знакомый на вопрос продавцов "чем я могу вам помочь" на автомате отвечаает "только деньгами" Надо будет перенять...


  •  07/30/2003, 18:07 246012 in reply to 245912

    :) тогда точно отстанут :). Кстати, у меня есть стойкое ощущение, что продавцы спрашивают "Что Вас интересует или чем Вам помочь", когда хотят отделаться от клиента. Чем-то он не нравится или чувствуют, что не купит ничего. Грамотный продавец следит ... если человек ходит , выбирает и при деле, не подойдет. Только если заметит замешательство клиента или его бесцельное блуждание, которое, по его мнению, только охране лишнюю заботу прибавляет, тогда подойдет, спросит. Это конечно, Imho, по собственным ощущениям.
  •  07/31/2003, 0:16 246013 in reply to 245912

    QUOTE (Сикарашка @ Jul 30 2003, 10:27 ) А Джеки как реагируют на таких продавщиц? Или они не видят разницы между искренними и навязывающимися?

    Всяко бывает.
    Когда мне, например, начинают что-то из одежды усиленно навязывать, то я вообще предпочитаю смыться от такого продавца поскорее. А вообще, для меня же товар первичен, а не то, как его преподносят.

    QUOTE Кстати, про Джеков: Джеки многословны? Мне что-то такие пока встречаются. И это печалит.


    По разному. К болтливости больше склонен логический подтип.
    Но и интуитвного, если темой заинтересовать, то тоже может развернуться...
  •  07/31/2003, 0:19 246014 in reply to 245912

    QUOTE (deadman @ Jul 30 2003, 11:02 ) А фраза "Вам помочь?" вызывает дикое желание сбежать из этого магазина и никогда туда не приходить.

    Вот поэтому я стараюсь ходить по магазинам в наушниках, слушая музыку. Никто не пристает, а когда мне надо, выну наушники и сам спрошу.
  •  07/31/2003, 2:39 246015 in reply to 245912

    QUOTE (Keeper @ Jul 31 2003, 03:19 ) QUOTE (deadman @ Jul 30 2003, 11:02 ) А фраза "Вам помочь?" вызывает дикое желание сбежать из этого магазина и никогда туда не приходить.

    Вот поэтому я стараюсь ходить по магазинам в наушниках, слушая музыку. Никто не пристает, а когда мне надо, выну наушники и сам спрошу.



    Ловко Надо будет перенять....
  •  07/31/2003, 5:25 246016 in reply to 245912

    Вот здесь все говорят, что если будет надо, то сами у продавца спросят. Но наверное есть тимы, которые очень хотят спросить, но у них не получается (стесняются и пр.). Так может быть именно на них ориентированы такие продавцы? :)
Страница 7 из 9 [Всего 124 записей]   « Первая ... « 5 6 7 8 9 »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server