Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Какой ужас! Неужели, я -Макс??! Человечество, помоги!

Последний ответ: Narciss   04/07/2004, 17:21   Ответов: 524
Страница 7 из 35 [Всего 525 записей]   « Первая ... « 5 6 7 8 9 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  03/30/2004, 14:28 448547 in reply to 448457

    Тады вопрос к обоим Нарциссам. А какие есть аргументы против Жука, например?
  •  03/30/2004, 14:29 448548 in reply to 448457

    А ты бы, Нарцисс, заполнил-таки опросник. А то флуд один голимый в типировании.
  •  03/30/2004, 14:30 448549 in reply to 448457

    QUOTE (LISA @ Mar 30 2004, 16:58 ) Я Достам (как и Робам) (да простят они меня ) в типировании не доверяю.



    Да, ГамлЭты лучше типируют, к бабке не ходить
  •  03/30/2004, 14:33 448550 in reply to 448457

    QUOTE (Тораноко @ Mar 30 2004, 10:28 ) Уважаемый Дост! Предъявите, пожалуйста, ваши доказательства максовости Нарцисса.

    Или НЕ-Максовости...
  •  03/30/2004, 14:36 448551 in reply to 448457

    QUOTE (Тораноко @ Mar 30 2004, 18:28 ) Уважаемый Дост! Предъявите, пожалуйста, ваши доказательства максовости Нарцисса.

    Дост в студии br>
    Я бы сказала, что это Жук, но блин интраверт.
    Логика белая-белая. Чувствую *специально для реалистки*
    на счет сенсорики. тоже чуйствую, но...
    как вам слабый сенсорик, например, останавливающий автобус в 6 часов утра не на остановке и причем автобус останавливается, называется адрес и человека довозят до дома?
  •  03/30/2004, 14:36 448552 in reply to 448457

    *молчать не может - пищит от восторга*
    Он его как коня на скаку останавливает, да?
  •  03/30/2004, 14:38 448553 in reply to 448457

    QUOTE (Narciss @ Mar 30 2004, 17:36 ) QUOTE (Тораноко @ Mar 30 2004, 18:28 ) Уважаемый Дост! Предъявите, пожалуйста, ваши доказательства максовости Нарцисса.

    Дост в студии br>
    Я бы сказала, что это Жук, но блин интраверт.
    Логика белая-белая. Чувствую *специально для реалистки*
    на счет сенсорики. тоже чуйствую, но...
    как вам слабый сенсорик, например, останавливающий автобус в 6 часов утра не на остановке и причем автобус останавливается, называется адрес и человека довозят до дома?

    А можно про интроверсию поподробнее?
  •  03/30/2004, 14:39 448554 in reply to 448457

    QUOTE (Narciss @ Mar 30 2004, 17:36 ) Я бы сказала, что это Жук, но блин интраверт.


    Всем поручикам молчать!
    Попрошу доказательства блин-интроверта.
  •  03/30/2004, 14:42 448555 in reply to 448457

    QUOTE (spyke @ Mar 30 2004, 18:38 ) ]
    А можно про интроверсию поподробнее?

    Дост в студии

    а что конкретно Вас интересует? матчасть я читала.
  •  03/30/2004, 14:42 448556 in reply to 448457

    QUOTE (Маша Мышкина @ Mar 30 2004, 17:36 ) *молчать не может - пищит от восторга*
    Он его как коня на скаку останавливает, да?

    user posted imageuser posted image
  •  03/30/2004, 14:46 448557 in reply to 448457

    QUOTE (Narciss @ Mar 30 2004, 17:42 ) QUOTE (spyke @ Mar 30 2004, 18:38 ) ]
    А можно про интроверсию поподробнее?

    Дост в студии

    а что конкретно Вас интересует? матчасть я читала.

    Рад за вас, но больше этим словом не ругайтесь.
    Интересно, почему Нарцисс интроверт, как это проявляется в поведении или, может быть, во внешности?
  •  03/30/2004, 14:52 448558 in reply to 448457

    QUOTE (spyke @ Mar 30 2004, 18:46 )
    Рад за вас, но больше этим словом не ругайтесь.
    Интересно, почему Нарцисс интроверт, как это проявляется в поведении или, может быть, во внешности?

    Дост в студии

    не буду больше ругаться.
    в поведении... замкнут, думает, прежде чем сказать. в частности про этого макса - бесится, если начинаются обЪяснения типа "ну я же вижу", требует доказательств
    внешность. обычная, не выделяется из толпы.
  •  03/30/2004, 15:41 448559 in reply to 448457

    Это я, Нарцисс.

    1.Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови
    5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
    Жанна Агузарова.
    1. Офигенность
    2. Талант!!!
    3. Безумность в хорошем смысле слова.
    4. Невозможность. Не всякому дано.
    5. Уникальность
    (По-моему, все 5 - одно и то же :-))


    2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться
    с новым человеком? Приведи пример.
    Как человек реагирует на меня. Я реагирую - "око за око". Хотя, если что не так - стараюсь спервоначалу простить. Откуда ж ему знать, на кого нарвался.


    3. Что такое духовный, гармоничный человек? Что такое негармоничный или
    недуховный человек? Гармоничен ли ты?
    Ой, блин. Лень отвечать. Я - гармоничен. Реалистка - негармонична. Гы.

    4. Ты часто опаздываешь? Как ты относишься к к людям, которые опаздывают -
    высказываешь им свое недовольство или нет? Как?
    Уж как опоздают... Одна вот опоздала на 2 часа - ниче, дождался, стерпел. А если по делу. С таким работать не стану. Я стараюсь не опаздывать.


    5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя
    девать и совершенно нечем заняться?
    :-)) Мне не бывает скучно. Всегда занятие найду. Вот хоть бы книжку почитать. Или подумать.


    6. Что такое уют? Что такое комфорт? Чем они отличаются? Что ты делаешь для
    того, чтобы сделать в каком-то месте уютно? Комфортно?
    1. Ничем не отличаются. Идеал - я на своей территории, еды - полный холодильник, есть Хеннесси ХО, коньячный бокал, за окном темно... ну и много еще всякого.
    2. Нахожу уголок, где меня никто не достанет. Хоть бы и туалет.



    7. Как ты покупаешь одежду? Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
    Приятны и обязательны ли тебе комплименты? Как реагируешь на критику?
    Я знаю, что в моем стиле. Так и покупаю. Опираясь на знания. Ну и на удобство. Комплименты приятны, но необязательны. Больше реагирую, когда критикуют близких мне людей. Особенно, если не по делу. Порвать могу.

    8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля? В каких случаях и
    как ты это делаешь?
    Нет. Обычно не даю. Даю, когда спрашивают.


    9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
    Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
    Нет. Если чересчур безвкусно или грязно, то, пожалуй, запомню.

    10. Скажи пожалуйста, что ты делаешь и почему, если внезапно где-нибудь
    скажем в транспорте, ты оказываешься рядом с бомжом, от которого как-то ..
    нехорошо пахнет? Приведи пример?
    Уйду на "безопасное" расстояние. Если не поможет, поменяю транспорт.


    11. Что такое - приятное физиологическое ощущение? Приведи пример?
    Неприятное ощущение?
    Чистое тело. Нечистое тело.

    12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что
    ты будешь делать?
    Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый
    неподходящий момент?
    Как на нее реагируешь?
    В моих руках исключительно редко что ломается. Если вдруг так, расстраиваюсь, чиню или прошу других помочь. А вот если не в моих..."Какого х.. ты опять это трогала!!!" ( но это если МОЮ вещь трогать будут).


    13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть
    какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или
    забыл.. ). Что ты чувствуешь в такой ситуации?
    Насколько она характерна для тебя?
    Нехарактерно. Но если вдруг - ночь спать не буду, сделаю. Кровь из носу. Раз обязан.


    14. Что такое - практичный человек?
    Tы - практичный человек? Почему?
    Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
    Непрактичным?

    Я большей частью практичный. Никак не реагирую. Если кто-то практичнее меня - вот, пусть и практикует.

    15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий
    коллектив? Завоевать уважение?
    Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
    Уважают - прислушиваются к мнению. Когда вливаюсь - сначала знакомлюсь. Потом вношу "рацпредложения" :-)


    16. Что такое - спор? В каких случаях и зачем ты споришь? Можешь изменить
    своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
    В споре рождается истина. Признать неправым себя могу. Но неправым бываю оч. редко.
    ПРИМЕРОВ НЕ ПОМНЮ! Блин.



    17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не
    разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию? Что делаешь?
    Попытаюсь выяснить, в чем дело. Выяснять могу долго. По-доброму, по-злому. В конце концов, если не пробирает, уйду, и больше встречаться не буду. Ну, разве что , по делу.


    18. Что такое - настроение человека?
    Как ты определяешь какое у человек настроение?
    Как можно его изменить?
    Его эмоция в данный момент.
    1. Спрашиваю.
    2. Спрашиваю.


    19.Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору? Зачем ты это будешь
    делать? Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться? Почему?
    Если ссора сопутствует моей цели, то да. Но вообще, я противник ссор. Редко сопутствует. Так, играюсь.


    20. Что ты чувствуешь, и что делаешь если кто-то на тебя обиделся?
    Почему? Приведи пример.
    См. пункт 17.



    21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится? Как
    понимаешь что определил правильно?
    Общаюсь. как же еще. Отношения могут меняться. как определишь-то? Никак. Сегодня так определил, а завтра окажется по-другому...
  •  03/31/2004, 8:08 448560 in reply to 448457

    Да, пожалуй, на Жука похож... Или хочет быть на него похожим.
    Есть аргументы против Жука? (про интроверсию я уже слышала)
  •  03/31/2004, 8:19 448561 in reply to 448457

    QUOTE (Narciss @ Mar 30 2004, 06:36 ) QUOTE (Тораноко @ Mar 30 2004, 18:28 ) Уважаемый Дост! Предъявите, пожалуйста, ваши доказательства максовости Нарцисса.

    Дост в студии br>
    Я бы сказала, что это Жук, но блин интраверт.
    Логика белая-белая. Чувствую *специально для реалистки*
    на счет сенсорики. тоже чуйствую, но...
    как вам слабый сенсорик, например, останавливающий автобус в 6 часов утра не на остановке и причем автобус останавливается, называется адрес и человека довозят до дома?

    Мы знакомы?Чувстовалка?
Страница 7 из 35 [Всего 525 записей]   « Первая ... « 5 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server