Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Какая обложка лучше? ?

Последний ответ: Чарльз   08/03/2004, 9:07   Ответов: 295
Страница 7 из 20 [Всего 296 записей]   « Первая ... « 5 6 7 8 9 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  07/29/2004, 15:17 603697 in reply to 603607

    QUOTE (Нега @ Jul 29 2004, 18:06 ) Да мне тоже дети не нравятся. Но тут сложно дать конкретные указания, что менять, понимаешь? Это уже видение художника, тут фига что переделаешь.

    Ну, если нельзя поменять художника, то подсказать, что он "должен" увидеть br>
    Фотки детей подсунуть, например
  •  07/29/2004, 15:17 603698 in reply to 603607

    QUOTE (Копчёный @ Jul 29 2004, 18:12 ) А если убрать камин ваще к едрене фене?

    А что вместо тогда? Так хоть от него свет какой-то идет. Может, окно где-то "открыть"? И полосу света из него на рисунок. Тоже банальщина, конечно.
  •  07/29/2004, 15:17 603699 in reply to 603607

    Аха, рефлексия у него невьеб...ая, и будут эту книжицу "видеть" на прилавках магазина этакие маленькие механики с этой самой нев..й рефлексией... Для тяжелых невротиков и интровертов книжка что ли? Не помните себя в школьном возрасте? Там же все в розовых тонах обычно...

    Мне кажется пусть автор и выбирает, что бы текст совпадал с картинкой. А то обложка на одних, а текст для других? Понимаете?
  •  07/29/2004, 15:19 603700 in reply to 603607

    QUOTE (Копчёный @ Jul 29 2004, 19:12 ) А если убрать камин ваще к едрене фене?

    Копченый... У тебя есть иллюстрация для оборота.. есть иллюстрация для лица...
    Дизайн не дожен диссонировать с иллюстрацией... Он должен подать иллюстрацию... Не давить
  •  07/29/2004, 15:20 603701 in reply to 603607

    QUOTE (Marsianka @ Jul 29 2004, 18:12 ) А книжку художник-то читал? (глупые вопросы, но так, на всякий случай )

    Марсианка! Ты наших птичек не трогай!QUOTE А что вместо тогда? Так хоть от него свет какой-то идет. Может, окно где-то "открыть"?
    Тождики, блин
  •  07/29/2004, 15:21 603702 in reply to 603607

    QUOTE (sting @ Jul 29 2004, 19:17 ) Мне кажется пусть автор и выбирает, что бы текст совпадал с картинкой. А то обложка на одних, а текст для других? Понимаете?

    Устал аффтор. Наступает такой момент, когда я уже не могу точнее выразить свое мнение в виртуале и предпочитаю консультации профессионалов. Могу только дать рекомендацию вместо камина увеличить иллюстрацию в размере - но, боюсь, нарушится равновесие. А саму иллюстрацию изменить по Неге - однако, боюсь опять же, художник сейчас занят другими делами.
  •  07/29/2004, 15:22 603703 in reply to 603607

    QUOTE (Чарльз @ Jul 29 2004, 07:16 ) QUOTE (Копчёный @ Jul 29 2004, 18:12 ) А если убрать камин ваще к едрене фене?

    Конечно лучше убрать. Менять на что?

    Копченый, "рисуй" давай несколько сюжетов, главных по твоему, и размещайте как несколько планов. Одни приближенные - это реальность. Другие удаленные - это скрытый смысл, мечты и тыды. Тогда картинка получится объемной и глубокой, а не плоской и реалистично грубой. Нафиг детям эта реальность сдалась? Вот это и будет направлено на детскую рефлексию..

    Чем дальше сюжет, тем размытей очертания и светлее краски..
  •  07/29/2004, 15:22 603704 in reply to 603607

    Цвета тяжеловаты, имхо. Фиолетово-синяя гамма, чего-то порадостней хочется. Холодно как-то.
  •  07/29/2004, 15:25 603705 in reply to 603607

    QUOTE (Копчёный @ Jul 29 2004, 19:21 ) Могу только дать рекомендацию вместо камина увеличить иллюстрацию в размере - но, боюсь, нарушится равновесие. А саму иллюстрацию изменить по Неге - однако, боюсь опять же, художник сейчас занят другими делами.

    Сюжетиллюстрации не трожь. Пусть кот у надгробия будет...
    Камин и намеки на ампирную архитектуру с колоннами - нахуй. Какой фпезду камин с ампиром если у тебя дача у летнего моря в горах?
  •  07/29/2004, 15:25 603706 in reply to 603607

    QUOTE (sting @ Jul 29 2004, 18:22 ) Копченый, "рисуй" давай несколько сюжетов, главных по твоему, и размещайте как несколько планов. Одни приближенные - это реальность. Другие удаленные - это скрытый смысл, мечты и тыды.

    Такой и был замысел. В результате получилось нагромождение всего.
  •  07/29/2004, 15:25 603707 in reply to 603607

    В смысле идеи мы будем доверять художнику. Пока у нее это получалось близко к идеалу. Вопрос в выражении, дизайне.
  •  07/29/2004, 15:26 603708 in reply to 603607

    QUOTE (Нега @ Jul 29 2004, 19:22 ) Цвета тяжеловаты, имхо. Фиолетово-синяя гамма, чего-то порадостней хочется. Холодно как-то.

    Не то слово... Могильный холод... Траур...
  •  07/29/2004, 15:26 603709 in reply to 603607

    QUOTE (Нега @ Jul 29 2004, 18:17 ) QUOTE (Копчёный @ Jul 29 2004, 18:12 ) А если убрать камин ваще к едрене фене?

    А что вместо тогда? Так хоть от него свет какой-то идет. Может, окно где-то "открыть"? И полосу света из него на рисунок. Тоже банальщина, конечно.

    Какое "вместо"?! Нафиг вам этот "свет"?!

    /* Это я вопю. А вопю, т.к. конструктива дать не могу, ибо содержания не знаю */
  •  07/29/2004, 15:28 603710 in reply to 603607

    QUOTE (Механик @ Jul 29 2004, 18:25 ) Камин и намеки на ампирную архитектуру с колоннами - нахуй. Какой фпезду камин с ампиром если у тебя дача у летнего моря в горах?

    А что вообще это действительно за комната, Дим? В доме у тети Зои?
  •  07/29/2004, 15:28 603711 in reply to 603607

    QUOTE (Нега @ Jul 29 2004, 07:25 ) QUOTE (sting @ Jul 29 2004, 18:22 ) Копченый, "рисуй" давай несколько сюжетов, главных по твоему, и размещайте как несколько планов. Одни приближенные - это реальность. Другие удаленные - это скрытый смысл, мечты и тыды.

    Такой и был замысел. В результате получилось нагромождение всего.

    Нагромождение, потому что не выражен объем. Не помните уроки рисования? С удалением объекта меняется и его форма, и его освещение. Это уже фишка рисования.
Страница 7 из 20 [Всего 296 записей]   « Первая ... « 5 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server