Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Идеальный менеджер Какой ТИМ больше подходит?

Последний ответ: qingwa   10/02/2004, 16:37   Ответов: 105
Страница 7 из 8 [Всего 106 записей]   « Первая ... « 4 5 6 7 8 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  10/02/2004, 9:09 684314 in reply to 684224

    Идеальный менеджер по рекламе - Драйзер!
  •  10/02/2004, 9:10 684315 in reply to 684224

    Идеальный менеджер по рекламе - Наполеон!
  •  10/02/2004, 9:10 684316 in reply to 684224

    Идеальный менеджер по рекламе - Бальзак!
  •  10/02/2004, 9:10 684317 in reply to 684224

    Идеальный менеджер по рекламе - Штирлиц!
  •  10/02/2004, 9:11 684318 in reply to 684224

    Идеальный менеджер по рекламе - Достоевский!
  •  10/02/2004, 9:11 684319 in reply to 684224

    Идеальный менеджер по рекламе - Гексли!
  •  10/02/2004, 9:11 684320 in reply to 684224

    Идеальный менеджер по рекламе - Габен!
  •  10/02/2004, 9:18 684321 in reply to 684224

    QUOTE Серега! Ну, ей богу - "«1. Коммуникабельность» подразумевает умение легко ориентироваться в людях, легко вступать с ними в контакт даже «просто так»" - пойми же, наконец, что любой, кого ты вдруг "канонизируешь" на это качество, ограничен в своих возможностях воздействия на людей разных ТИМов (вспомни интертипные!  ).
    Давай, врубайся быстрее!


    Юрий Викторович, ты хочешь сказать, что все вышеприведенные качества могут безболезненно сочетаться в одном ТИМе? Так? Или сами качества описаны настолько расплывчаты (или вообще вне соционики), что подойдут к любому ТИМу (человеку)?


    QUOTE Ведь если считать коммуникабельность за 100%, то коммуникабельность отдельного ТИМа будет не более 6,25%! 


    Не совсем. 6,25% - это только один вид отношений, например, дуальных. Есть еще и другие, которые так же не мешают нормальной коммуникабельности (общению). Если исключить давление на болевую со стороны програмной и творческой ф-ций других ТИМов, то таких отношений наберется 12 (из 16), т.е. 75%. Хотя, это игра цифр - можно разные условия ставить.
  •  10/02/2004, 9:29 684322 in reply to 684224

    Я хочу сказать, что каждый ТИМ будет эффективным рекламщиком на СВОЮ аудиторию, которая будет составлять в лучшем случае 50% всей аудитории, считая, что аудитория будет наполнена всеми типами в равном количестве.

    Вот и все, что я хотел сказать.

    А талант, Серега, он от Бога и упорного труда!



  •  10/02/2004, 9:31 684323 in reply to 684224

    QUOTE (Юрий Викторович @ Oct 2 2004, 13:29 ) А талант, Серега, он от Бога и упорного труда!

    А Механик полагал что от Бога талант, а от упорного труда только мозоли да боль в пояснице...

  •  10/02/2004, 9:33 684324 in reply to 684224

    QUOTE (Механик @ Oct 2 2004, 12:31 ) а от упорного труда только мозоли да боль в пояснице...



    Механик ты все перепутал - это от работы... кони дохнут.
  •  10/02/2004, 9:50 684325 in reply to 684224

    QUOTE Я хочу сказать, что каждый ТИМ будет эффективным рекламщиком на СВОЮ аудиторию, которая будет составлять в лучшем случае 50% всей аудитории, считая, что аудитория будет наполнена всеми типами в равном количестве.


    Значит идеальный рекламный менеджер (его успешная работа) напрямую зависит от интертипных отношений (и знания соционики).

    Правда из этого следует, что приведенные качества, так же напрямую зависят от собеседника и отношений с ним. Или, переформулирую, менеджер должен уметь продемонстрировать (убедить, создать видимость и т.д.) эти качества в глазах клиента-рекламодателя. (По Карнеги прям получилось...)


    QUOTE А талант, Серега, он от Бога и упорного труда!


    Согласен.
  •  10/02/2004, 11:14 684326 in reply to 684224

    Ура! Серега, ты ПОНЯЛ, что соционика только скромный прикладной инструмент! Что существует множество составляющих успешности в рекламном менеджменте, где соционика конечно существует среди них, но отнють не занимает главного места (она будет выходить на важный план, если планировать целенаправленную рекламную компанию на узкий сегмент рынка с доминированием на нем людей определенных типов).

  •  10/02/2004, 11:53 684327 in reply to 684224

    Так - это все, конечно, OK!
    И теория может быть применима, никто не спорит.
    В общем-то, все, что здесь обсуждалось до этого - правильно!

    Есть только небольшой комментарий относительно идеальности ремесла рекламного менеджера для любого тима:

    Жизнь - это не квадратики с названиями функций, это живые люди.

    Все эти обобщения хороши для разносторонне развитых личностей, гармоничных, без своих комплексов, тараканов в голове и проч.

    Например, если Роб поставит себе цель стать идеальным менеджером по рекламе - да, он им станет, не сразу, пройдя через поражения и т.д.

    А вот Гек УЖЕ идеальный рекламист, сам по себе, он не мыслит себе существования без динамично сменяющихся контактов, уговаривания и рекламы себя, своих домашних питомцев и приспособления для чистки картофеля, которым он пользуется

    В повседневной жизни, как правило, при одинаковых равных стартовых условиях Гек говорит: "о да, с удовольствием, я могу продемонстрировать, договориться об условиях, нет проблем", а Роб или там Есь скажет: "а можно мне этим не заниматься?"

    И потом работодателю не нужны Суперчеловеки-Личности на эту должность, на $500 такой может и не согласиться впаривать торгашам кусочки рекламной площади на страницах журнала. Поэтому, скорее всего, отбор будет происходить среди обычных людей, так шта в реальности сыграют именно рекомендации со второй страницы.

    се ля ви
  •  10/02/2004, 12:04 684328 in reply to 684224

    QUOTE (qingwa @ Oct 1 2004, 10:10 )ну да... когда я захожу в магазин, не имея четкой конкретной цели (btw, с четкими и конкретными я предпочитаю обращаться в онлайн-магазины), а ко мне тут же подбегает чмо с вопросом "вам чем-нибудь помочь?" (или наблюдает за мной из угла как за американским шпионом), я обычно разворачиваюсь и ухожу.

    это, наверное, такая заморочка интровертных логиков... или еще кого-нибудь... очевидно, модель работы с клиентами не под нас была писана  !--QuoteEnd-->

    "ещё кого-нибудь" тоже. Я не логик, но веду себя точно так же. Ещё знаю своего тожда, который на вопрос "чма" в магазине "Чем вам помочь?" делает морду кирпичом и утробным голосом отвечает: "Деньгами"
Страница 7 из 8 [Всего 106 записей]   « Первая ... « 4 5 6 7 8 »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server