Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Джонни Депп - ISFP? горячий красавчик пират, кто же он?

Последний ответ: Viola   03/15/2016, 0:48   Ответов: 133
Страница 8 из 9 [Всего 134 записей]   « Первая ... « 5 6 7 8 9 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  08/01/2013, 13:23 1719599 in reply to 1719598

    Raspberry:
    dreiph:
    linda5:

    Всегда считала его Бальзаком:) Ни Дост ни разу.

    У меня подруга - тонко чувствующий Бальзак, как Депп. 

     

    Ой...



    Гамлет же,,,

    И как вы (соционики) это определяете?)

     

    Мы, соционики, ......




    Мы определяем это разными способами. 

     

  •  08/01/2013, 14:03 1719603 in reply to 1719571

    linda5:

    Всегда считала его Бальзаком:) Ни Дост ни разу.

    У меня подруга - тонко чувствующий Бальзак, как Депп. 

    Многие вообще считают Деппа аутистом - на интервью и в фильмах он всегда немного погружен в себя и очень сдержан. Конечно причин тому может быть много - если человеку пришлось перенести какое-либо тяжелое психотравмируюющее событие, то он закроется в себе независимо от того экстраверт он или интроверт, но тем не менее складывается впечатление что находясь в обществе центре внимания актер чувствует себя слегка неловко и стесняется - что говорит о преобладании интровертной функции.

    Я кстате сперва тоже думал, что Бальзак - очень хорошо подходит его юношеское хобби коллекционировать жуков, но опять таки рассказно об это странном увлечение в контексте речи о "Превращении" Кафки. Опять таки попытка помочь и рассказать о случае с ошибочным обвинением одного молодого хиппи-музыканта в преступление которое тот не совершал и 15 летняя борьба того парня (который все эти 15 лет сидел в одиночной камере) с судом, который его в результате оправдал и т.д. В интерв"ю Депп постоянно говорит о том, что его превратили в продукт и т.д.

    На бальзака не похож, потому что слишком мало говорит и еще меньше объясняет. Касательно эмоций на сцене - у Гришковца (который на мой взгляд тоже Дост, так же как и Мамнов и Гвинет Пелтроу) их то же немало, но они какие-то очень изолированные, личные - речь артиста скорее об одном конкретном том или ином чувстве (и о том как достичь этого чувства - словом такая интровертная установка), чем о реакции на то или иное событие - а это так раз признак интроверсии этики.


  •  08/01/2013, 14:12 1719605 in reply to 1719603

    abordage:

    На бальзака не похож, потому что слишком мало говорит и еще меньше объясняет. Касательно эмоций на сцене - у Гришковца (который на мой взгляд тоже Дост, так же как и Мамнов и Гвинет Пелтроу) их то же немало, но они какие-то очень изолированные, личные - речь артиста скорее об одном конкретном том или ином чувстве (и о том как достичь этого чувства - словом такая интровертная установка), чем о реакции на то или иное событие - а это так раз признак интроверсии этики.


    ну вот близко вы.

    только интроверсия интуиции, а не этики. этика как раз экстравертная, что позволяет весьма результативно реализовываться в кино, где пардон экстравертная этика к тому же в фильмах Бартона - весьма ценится. 

    есенин.

    мягкий, загадочный, интроветный

    это не принципиальный нудный многословный дост. 

    Гришковец тоже Есь.

    а вот Гвинет Пелтроу - Дост - только тут мне разница очевидна, просто даже по жестикуляции. 

  •  08/01/2013, 14:22 1719607 in reply to 1719605

    Похоже, его словоохотливость сильно зависит от предмета разговора. Журналисты предпочитают лезть в душу, и беседа не клеется. Но стоит только поменять тему и поговорить, например, о работе, как перед нами предстает совсем другой человек, общительный, с юмором и очень позитивный:

     

    — Джонни, в основу фильма «Одинокий рейнджер» лег одноименный американский телесериал, который был невероятно популярен в США в 50-е годы прошлого века. В чем, по-вашему, главное отличие двух этих фильмов?
    Джонни Депп: В детстве я был большим поклонником этого сериала. До сих пор помню, что роль шерифа Джона Рида в нем исполнил старина Клейтон Мур, а индейца Тонто сыграл старый добрый Джей Сильверхилс. Я всегда расстраивался, когда Джон Рид командовал Тонто. Этот славный ковбой то и дело говорил ему, что делать и куда идти. Тонто был для него чем-то вроде мальчика на побегушках. Я смотрел на это дело и думал: «Что за нелепость! Так не должно быть». Мой Тонто совсем другой. Пожалуй, в нашей версии он круче своего друга рейнджера. Теперь он предстает эдаким брутальным краснокожим, которого боятся все плохие парни. Таким и должен быть настоящий индеец.

    — Говорят, ваше видение «настоящего индейца» вызвало неоднозначную реакцию в среде коренных индейцев Америки…
    Джонни Депп: Главное, чтобы эти ребята не сняли с меня скальп (смеется). Признаться, с образом Тонто я серьезно намучился. Я долго думал о том, как сделать характер этого индейца креативным и запоминающимся. Однажды я просто понял, что нашел это. Это было как озарение. Когда я работал над образом Джека Воробья, у меня было примерно то же самое.

    — Это правда, что на съемках «Одинокого рейнджера» присутствовали индейцы племени Навахо.
    Джонни Депп: Действительно, так оно и было. Они приехали поддержать нас. Отличные ребята, скажу я вам! Мы здорово посмеялись. Мой Тонто им пришелся по душе. Я спросил у них: «Ребята, правда, что у индейцев отличное чувство юмора, и они не прочь подурачиться?». Они ответили: «Конечно!». Трубку мира, правда, мы не успели раскурить (улыбается).

    — Вы не раз говорили, что в вас течет индейская кровь. Вы чувствуете себя индейцем?
    Джонни Депп: По жизни чаще всего я чувствую себя идиотом (смеется). В моем дедушке была кровь племени чероки, а прабабушка имела отношение к племени крик. Знаете, в Америке каждый второй может смело назвать себя индейцем.

    — У вас ведь есть татуировка, символизирующая племя чероки?
    Джонни Депп: У меня есть тату: голова индейского вождя, на которую надет солнечный убор — это такая штука из перьев. Голова индейца стала моей первой татуировкой. Сейчас их у меня что-то около тридцати. Во время работы над одним из эпизодов меня чуть не убила лошадь. Звучит комично, но тогда мне было точно не до смеха. Мы использовали специальное седло – вся фишка в том, что его как бы не видно. Я в седле, но зритель этого не замечает. Это крутая штука, только, как оказалось, весьма опасная. Когда моя лошадь перепрыгивала на земле какие-то препятствия, я просто вылетел из седла. Я повис на лошади с левой стороны, постепенно сползая вниз. Я сказал себе: «У тебя есть два варианта: либо эту бешеную лошадку кто-то чудесным остановит, либо ты аккуратно падаешь». Пришлось выбирать второй вариант.

    — Как же вам удалось спастись?
    Джонни Депп: Я просто стал потихоньку сползать вниз и оказался прямо под лошадью (смеется). Слава Богу, она додумалась остановиться, но успела надавать мне тумаков задними копытами.

    — Невероятное спасение! Раз уж вы остались живы, поделитесь, пожалуйста, вашими дальнейшими творческими планами.

    Джонни Депп: Я мечтаю сыграть американскую актрису Кэрол Чэннинг (улыбается). Она просто великолепна!

    Источник: сайт: "vokrug.tv".

  •  08/01/2013, 19:29 1719612 in reply to 1719605

    allora:
    abordage:

    На бальзака не похож, потому что слишком мало говорит и еще меньше объясняет. Касательно эмоций на сцене - у Гришковца (который на мой взгляд тоже Дост, так же как и Мамнов и Гвинет Пелтроу) их то же немало, но они какие-то очень изолированные, личные - речь артиста скорее об одном конкретном том или ином чувстве (и о том как достичь этого чувства - словом такая интровертная установка), чем о реакции на то или иное событие - а это так раз признак интроверсии этики.


    ну вот близко вы.

    только интроверсия интуиции, а не этики. этика как раз экстравертная, что позволяет весьма результативно реализовываться в кино, где пардон экстравертная этика к тому же в фильмах Бартона - весьма ценится. 

    есенин.

    мягкий, загадочный, интроветный

    это не принципиальный нудный многословный дост. 

    Гришковец тоже Есь.

    а вот Гвинет Пелтроу - Дост - только тут мне разница очевидна, просто даже по жестикуляции. 

    Есенин! Поэтому на публике он косит под Габена (отсюда поставленный кошачий суровый взгляд). Я все думал - както слабо он похож по функциям супер-эго на Максима - работа экстравертной сенсорики у него какая-то очень своеобразная.  ИЭИ - подходит лучше. Впрочем мысленно я все же оставлю вариант Дост, но Есенин ввиду того что знаю и видел выглядит очень убедительно.

  •  08/02/2013, 19:50 1719675 in reply to 1719396

    Я просто очень люблю Бальзаков:) и женщин и мужчин. Ум и пластика у них очень отличные от других.

    Они ведь умные своим глубоким умом, мне близким, но каким-то своим. И их ум меня  всегда цепляет. Короче, для меня умы бывают разные, я вижу разные умы. у Бальзаков тот у который я люблю слушать.

    Во многих Бальзаках хорошо видно их пластику- они боги движения во времени:) Я сама занималась хореографией 6 лет и сама достаточно пластична в движениях, короче, я хорошо замечаю пластичен человек или нет. Они двигаются и как-будто звучит музыка под которую они двигаются. Есть великие Гамлеты из балета- они соединяют музыку и тело в одно целое. И тела отдельного нет, а есть невероятное настроение у зрителя, как-будто ты сам летишь в этой музыке и в этих движениях. Адреналин для зрителя еще тот! А Бальзакам не нужна музыка, их движения всегда едины со временем - это их естественная пластика. У Депп бальзачья пластика.

    Кроме этого , Депп очень сексуальный. У него есть роли черезвычайно сексуальные. Как он играет! Это напский сэкс:) не агрессивный сэкс второй квадры, а сэкс - чувственное наслождение и страдание. Поэтому он не Дост.   

    Еще, он -  мистик:) Любые дурацкие мистические ужасные роли - он как "рыба в воде" - ни Дост ни разу:) 

    Он не Есенин - глубокой значительности в нем много. Есенины легче. Елена Соловей - моя любимая актриса-Еся. Трагидийная великая актриса. В ней больше трагедии, потом глубина. У Депп - сначала необъяснимая глубина, а потом все остальное- трагедия или мистика или юмор.

     Из него многозначительный бальзачий мистицизм так и прет в любой его роли:) холодная спокойная и глубокая тайна внутри него:) ну какой же это Дост или Есенин, мы же в первой половине фильма все объясним о нас или разболтаем по дружески:):)

  •  08/02/2013, 20:17 1719676 in reply to 1719675

    я вот честно =) никакой глубины в нём не вижу =))

    а как он офигенно ЧЭ-шно "Ранго" озвучил)) Прэлесть)) 

  •  08/02/2013, 20:18 1719677 in reply to 1719675

    linda5:

     холодная спокойная и глубокая тайна внутри него:) 

    БИ базовая.

    по многим есям на фотках кстати не скажешь что это Еси, если только нет характерной боязливой улыбки. _интровертно_ самоуглубленные - это да.

  •  08/02/2013, 20:48 1719680 in reply to 1719677

    Ни чем не могу помочь, Депп-Бальзак.
  •  08/02/2013, 21:02 1719681 in reply to 1719680

    Из примеров актёров бальзаков - могу привести Кеану Ривза - думаю, разница налицо. ЧЭ там атрофирована.
  •  08/02/2013, 22:05 1719682 in reply to 1719681

    ну вот я Ривза считаю Максом:)

    а Депп всё-таки Бальзак, я это поняла впервые при просмотре фильма про серийные убийства в Англии 19 века, там что-то  про виноград и проституток было... вот честно, такой ледяной взгляд бывает только у Бальзаков.

  •  08/03/2013, 1:11 1719684 in reply to 1719681

    allora:
    Из примеров актёров бальзаков - могу привести Кеану Ривза - думаю, разница налицо. ЧЭ там атрофирована.

    Тут Вы почти правы, только Киану Ривз - Дон (уверен), мне он кажется таким мега крутым и компетентым (как в игровых ролях так и по интервью) - все как по учебнику.

  •  08/03/2013, 1:20 1719685 in reply to 1719675

    linda5:

    Я просто очень люблю Бальзаков:) и женщин и мужчин. Ум и пластика у них очень отличные от других.

    Они ведь умные своим глубоким умом, мне близким, но каким-то своим. И их ум меня  всегда цепляет. Короче, для меня умы бывают разные, я вижу разные умы. у Бальзаков тот у который я люблю слушать.

    Во многих Бальзаках хорошо видно их пластику- они боги движения во времени:) Я сама занималась хореографией 6 лет и сама достаточно пластична в движениях, короче, я хорошо замечаю пластичен человек или нет. Они двигаются и как-будто звучит музыка под которую они двигаются. Есть великие Гамлеты из балета- они соединяют музыку и тело в одно целое. И тела отдельного нет, а есть невероятное настроение у зрителя, как-будто ты сам летишь в этой музыке и в этих движениях. Адреналин для зрителя еще тот! А Бальзакам не нужна музыка, их движения всегда едины со временем - это их естественная пластика. У Депп бальзачья пластика.

    Кроме этого , Депп очень сексуальный. У него есть роли черезвычайно сексуальные. Как он играет! Это напский сэкс:) не агрессивный сэкс второй квадры, а сэкс - чувственное наслождение и страдание. Поэтому он не Дост.   

    Еще, он -  мистик:) Любые дурацкие мистические ужасные роли - он как "рыба в воде" - ни Дост ни разу:) 

    Он не Есенин - глубокой значительности в нем много. Есенины легче. Елена Соловей - моя любимая актриса-Еся. Трагидийная великая актриса. В ней больше трагедии, потом глубина. У Депп - сначала необъяснимая глубина, а потом все остальное- трагедия или мистика или юмор.

     Из него многозначительный бальзачий мистицизм так и прет в любой его роли:) холодная спокойная и глубокая тайна внутри него:) ну какой же это Дост или Есенин, мы же в первой половине фильма все объясним о нас или разболтаем по дружески:):)

    бальзаки очень говорливые, делают все с неохотой, дотошны до занудного - много слов и мало действий, очень часто защищают какие-то совсем левые взгляды, при этом очень часто довольно грубо выражают свои идеи обижая других. Из известных Бальзаков - Анатолий Ульянов (к примеру), Линус Торвальдс, Тема Лебедев, девочка которая ведет видео-блог о соционике http://www.youtube.com/watch?v=gdOITa9RC-E  больше както на ум никто не приходит...

    А каких других известных на ваш взгляд бальзаков Вы можете назвать? 

  •  08/03/2013, 22:39 1719722 in reply to 1719682

    Вот-вот:) я слежу за его творчеством как только оно началось:) Как он играет в этом кошмарном фильме! В любых глупых кошмариках и мистиках - он придает им особый чувственный смысл, наполненный какой-то его тайной. Чувственный логик:)

    А у других Бальзаков я просто имен не помню. 

  •  08/03/2013, 23:15 1719724 in reply to 1719722

    linda5:

    Вот-вот:) я слежу за его творчеством как только оно началось:) Как он играет в этом кошмарном фильме! В любых глупых кошмариках и мистиках - он придает им особый чувственный смысл, наполненный какой-то его тайной. Чувственный логик:)

    А у других Бальзаков я просто имен не помню. 

    подытоживая большинство участников обсуждения сошлись в преобладании интровертной установки и в наличии интуиции на месте основной/дополняющей функции, то есть предположительно тип:

    INxx

Страница 8 из 9 [Всего 134 записей]   « Первая ... « 5 6 7 8 9 »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server