Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Истинно альфийская тема о вкусняшках.

Последний ответ: Капа   12/27/2021, 9:44   Ответов: 154
Страница 8 из 11 [Всего 155 записей]   « Первая ... « 6 7 8 9 10 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  06/27/2013, 22:20 1716990 in reply to 1716975

lisaalisa19:

Вик, это тупо лапша, рисовая, пшеничная, гречневая, с овощами, имбирем, соевым соусом...можно со свининой или курицей, морепродуктами. Вкус пикантный, но интересный, богатый оттенками.

Оказывается, не одна я любительница китайского фаст-фуда))). 

а если добавить рыбный соус и тайскую пасту-приправу, то можно представить, что ты снова в ТайландеApprove

•  06/28/2013, 7:48 1717018 in reply to 1716975

lisaalisa19:
    dv~:
    lisaalisa19:
    Decadentia:

...

обожжжаю In love 

И такое у мну тоже есть. Ну почти. Фунчоза только вместо собы. Любимое лентяйское блюдо.

Угощайся домашней))) 

а это чего такое вообще? :-)

Вик, это тупо лапша, рисовая, пшеничная, гречневая, с овощами, имбирем, соевым соусом...можно со свининой или курицей, морепродуктами. Вкус пикантный, но интересный, богатый оттенками.

Оказывается, не одна я любительница китайского фаст-фуда))). 

спасибо за разъяснения :-)

у меня с китайской едой как-то совсем не сложилось, когда я была в Пекине, то от голодной смерти спасалась в Макдональдсе :-)  кстати, он там с колоритом национальным, рис там был просто бесподобным :-)

•  06/28/2013, 8:51 1717019 in reply to 1717018

dv~:

у меня с китайской едой как-то совсем не сложилось, когда я была в Пекине, то от голодной смерти спасалась в Макдональдсе :-)  

мну в Китае делало также))) однако такой лапши там и не встречала)) и в ознакомительных с местной кухней обедах её не подавали)))

•  06/28/2013, 13:17 1717039 in reply to 1717018

dv~: