Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Спор базовой и творческой.

Последний ответ: Лола   12/16/2005, 7:03   Ответов: 180
Страница 8 из 13 [Всего 181 записей]   « Первая ... « 6 7 8 9 10 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  06/29/2005, 7:54 965855 in reply to 965850

Блин, ну не придирайся к словам! Big Smile [:D]
  •  06/29/2005, 8:03 965864 in reply to 965843

grey wrote:
    основываюсь на мнении Механика

А выходит что оснований у тебя нету.
    Тому, кто найдет в форуме текст где сам Механик говорит о механицком мнении в любой форме — тому обещан литр виски...
    Некоторые пытались найти... У них не получилось. Может у тебя получится? Попробуй..
    Smile [:)]
  •  06/29/2005, 8:08 965868 in reply to 965843

grey wrote:
    ты примерно то же самое говоришь

Примерно все говорят... Но! Читай выше: у тебя нет оснований, если ты основываешься на "механицком мнении"...
  •  06/29/2005, 8:14 965876 in reply to 965824

grey wrote:
    ... фраза "Механик говорил, что такое только у таких как я молодых бывает" говорит не о тайном смысле постов, а возрастном желании самоутвердиться. Механик говорил это применительно к моим словам. я сделал вывод, что моё мнение недостаточно сформировалось ввиду молодости (я пытаюсь самоутвердиться).

Самоутверждаются все. Формы и методы разные. Пока персонаж помоложе, то использует с этой целью декларирование собственного мнения. С возрастом методы и формы становятся другие...
  •  06/29/2005, 8:19 965879 in reply to 965876

Извиняюсь за оффтоп... название темы - Спор базовой и творческой. А вот интересно, какая базовая с какой творческой тут спорят, а?
  •  06/29/2005, 8:20 965882 in reply to 965879

Лол, меня опередила:))))
  •  06/29/2005, 8:29 965888 in reply to 965864

Механик wrote:
     grey wrote:
    основываюсь на мнении Механика