Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Робеспьер/Есенин/Бальзак

Последний ответ: Найрика   06/23/2003, 19:25   Ответов: 127
Страница 9 из 9 [Всего 128 записей]   « Первая ... « 5 6 7 8 9
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  06/21/2003, 16:43 19948 in reply to 19828

    Я долго мучился над практически тем же выбором. Сейчас в своем ТИМе почти уверен - Габен...
    Все написанное достаточно похоже на меня, а уж если еще и вышивает - вывод просто сам напрашивается :-))
    Резюме:...по-моему зря Габеновскую версию не рассматривали серьезно..

    И еще. А по вопроснику определение ТИМа здесь совсем не котируется?

    Целую, Алекс
  •  06/22/2003, 11:46 19949 in reply to 19828

    Здравствуй, Найрика!
    После прочтения темы сложились некоторые впечатления. А именно, что ты логик. Прежде всего на это указывает сдержанная эмоциональность. Особых указаний на ветность я пока не нашел.
    Возможно интуитка.
    Найрика, предлагаю тебе ответить на опросник, который я приведу ниже. Он достаточно объемный придется посидеть, но уверяю тебя он того стоит. Думаю, что когда ответишь разберемся как минимум с двумя ведущими функциями. И приводи побольше примереров.
    Вопросы:
    1. Ваш возраст, кто Вы по гороскопу?

    2. Страна и место проживания

    3. Ваш социальный статус

    4. Каково содержание деятельности и выполняемые функции на Вашей нынешней должности? Если Вы учитесь, какую специальность Вы осваиваете и в каком учебном заведении?

    5. Каковы Ваши профессиональные достижения (успехи в учебе) за последний год

    6. Что Вам больше всего нравится и что не нравится в Вашей нынешней работе (изучаемой специальности)? Почему?

    7. Что больше всего может Вас расстроить в работе (учебе), почему?

    8. Как Вы обычно проводите свободное время?

    9. Какие у Вас увлечения, хобби?

    10. Как Вы составляете и соблюдаете планы и распорядки в своей жизни? Приведите пример.

    11. Познакомившись счеловеком, как Вы определяете, насколько он интересен?

    12. Если Вы переехали в новую квартиру, что Вы сделаете в первую очередь, чтобы в помещении стало уютно и комфортно?

    13. Как Вы определяете, какое у человека настроение?

    14. Каким должно быть решение, чтобы Вы могли назвать его правильным, логичным и справедливым?

    15. Какую роль в Вашей жизни играют неожиданность, случайность и экспромт? Приведите пример.

    16. Как Вы реагируете на прямое волевое давление со стороны? Например, если Ваш руководитель, обладая большим авторитетом, потребует от Вас немедленного выполнения тяжелой сверхурочной работы без дополнительной оплаты, мотивируя это срочной необходимостью?

    17. Как часто Вам не хватает времени, чтобы успеть закончить работу или прийти вовремя на встречу? Почему?

    18. Какое применение Вы сможете найти неисправному бытовому прибору, отслужившему свой срок? Приведите пример.

    19. Как Вы определяете отношение к Вам окружающих? Как убеждаетесь в том, что не ошиблись в оценке?

    20. Что Вы обычно делаете, чтобы определить, что из себя представляет и как работает неизвестное Вам устройство? Приведите пример.

    21. Покупая одежду, как Вы определяете, подходит Вам вещь или нет? Приведите пример.

    22. Что Вы сделаете, чтобы вывести близкого Вам человека из подавленного настроения?

    23. Нужно ли подчиняться правилам, одобренным большинством, если они приносят вред конкретному человеку? Почему?

    24. Помогает ли Вам предварительное планирование действий и поступков избегать возникающих по ходу дела проблем? Приведите пример.

    25. Если Вы совершаете крупную покупку (машина, дом или мебель), по каким критериям Вы будете оценивать выгоды и расходы от приобретения? Приведите пример.

    26. Если у Вас плохие отношения с кем-то, что Вы предпримете, чтобы их наладить ?

    27. Какие виды спорта Вы предпочитаете и каких успехов добились в них?

    28. Насколько точно, не имея часов, Вы можете угадать текущее или момент начала (окончания) того или иного события? Приведите пример.

    29. Как часто Вы используете арифметические расчеты? Как Вы к ним относитесь?

    30. Что может заставить Вас разорвать отношения с человеком? Как Вы это сделаете? Как будете после этого вести себя при встрече с ним?

    31. Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?

    32. Насколько легко Вы увлекаетесь новой идеей или направлением, если даже они Вам не конца понятны? Приведите пример.

    33. Какие блюда и из каких продуктов Вы умеете готовить? Как часто это делаете? Назовите 3-4 самых любимых блюда.

    34. Если у Вас портится настроение, что Вы делаете, чтобы его улучшить?

    35. Насколько точно Вы соблюдаете инструкции по эксплуатации вещи или прибора, чтобы обеспечить их правильное использование?

    36. Как Вы поступите, если Ваш подчиненный демонстративно отказывается выполнять Ваши распоряжения?

    37. Насколько точно Вы можете предугадывать последовательность и длительность событий? Например, какова будет разница между запланированным и реальным временем, если Вы планируете посетить нескольких врачей для обследования, уложившись в два часа?
  •  06/23/2003, 2:14 19950 in reply to 19828

    Liza,
    я почитала указанные описания. Благодаря им смогла отмести Есенина, зато его место занял Габен, и я осталась с "птицей-тройкой". :)
    Что касается текста... Гм, ну, вот три стихотворения, выхваченных наугад из соответствующего файла. :)

    28 февраля, 23:30

    На листе дорог -
    Подпись февраля:
    Белый-белый снег,
    Черная земля.

    Кашлянула Ночь,
    Кутаясь в платок,
    Отвела со лба
    Месяц-завиток.

    В сонной тишине
    Жмурятся дома.
    Через полчаса
    Кончится зима...


    Per aspera ad astra

    Сад окинул придирчивым взглядом
    Представитель ученой касты.
    «Удивительное впрямь рядом:
    Терний много, а где же астры?»


    Недовошедшие в образ

    Останавливаются лица.
    ... То ли жив, а то ли не жив...
    Останавливаются лица,
    Выражения не завершив.

    Останавливаются лица –
    Спотыкается разговор.
    Останавливаются лица
    Под расстрелом взгляда в упор.

    Останавливаются лица –
    Превращаются слезы в лёд.
    Останавливаются лица -
    Словно сбита улыбка в лёт.

    Останавливаются лица,
    Не дохмурившись до конца.
    Останавливаются лица
    На границе лицА и лицА.

    Сперва я хотела обойтись без сказки, а потом вспомнила, что у меня есть одна штука, стилизованная под устное повествование - так сказать, социальный заказ: попросили рассказать сказку о надежде. :) Прошу помидорами не забрасывать - я их не ем. :)

    Давным-давно, когда еще не было ни космических кораблей, ни компьютеров, ни даже электропроводки, люди обычно путешествовали на лошадях, в экипажах и на кораблях. И вот однажды два друга возвращались в родной город после года странствий. Один из них плыл на корабле, а второй ехал верхом.

    Случилось так, что в тот вечер, когда они должны были прибыть, разыгралась страшная буря: погасли все фонари, даже огонек маяка не смог противостоять дождю и ветру. А надо сказать, что берег был скалистым, и немало рифов таилось в прибрежных водах, кроме того, город со всех сторон был окружен скалами, и существовала лишь одна единственная дорога, по которой можно было безопасно добраться до него.

    Жители города, заперли двери и ставни, чтобы уберечься от грозной стихии, и многие из них с тревогой думали о тех, кого буря застала в пути, на суше или на море, о тех, кто тщетно надеется увидеть огни родного города. Но был в городе домик, где тревога была поистине нестерпимой: там жила девушка, приходившаяся сестрой одному из друзей и невестой другому. Сердце подсказывало ей, что два самых дорогих для нее человека должны вернуться именно в этот день, и она не находила себе места от страха за них, а буря все не утихала. И тогда девушка вышла на улицу, пряча под плащом зажженный фонарь.

    Но куда бежать? В порт, куда должен прийти корабль ее жениха, или на дорогу между скал, откуда должен приехать брат? Не в силах сделать выбор, девушка в отчаянье огляделась, и вдруг ее глаза остановились на скале, которая стояла у самого города, справа от дороги. Это была самая высокая скала на пятьдесят миль окрест, и если бы ей удалось разжечь на вершине костер, то он стал бы маяком и для кораблей, и для путников. Не колеблясь, девушка бросилась к скале, не думая о том, как она поднимется на неприступную твердыню, ведь камни стали скользкими от воды, и ветер сбивал с ног даже на земле... Однако ее вела надежда спасти тех, кого она любила, - и надежда совершила невозможное: девушка сумела подняться на вершину скалы и подняла свой фонарик. Но крошечный огонек был что искорка в непроглядной ночи, а ветер и дождь и вовсе грозили загасить его, и на скале
    не было ничего, что могло бы гореть. И тогда девушка взяла нож и
    отрезала свои роскошные волосы, а потом вынула из фонаря свечу и подожгла их - и свершилось второе чудо: несмотря на дождь, ее костер ярко вспыхнул - и не погас. Сколько могут гореть две девичьи косы? Десять минут, не больше, но костер пылал до самого утра.

    И моряки на корабле увидели этот маяк, и смогли войти в гавань, миновав рифы.

    И несколько заблудившихся путников,
    среди котрых был и брат девушки, увидели огонь и, узнав скалу, смогли найти дорогу в город.

    Приближался рассвет, и буря стала утихать, а двое друзей, благополучно добравшихся до города, встретились на пороге домика, где жила девушка, но домик был пуст. Забыв об усталости, они бросились на поиски, но никто не знал, куда делась девушка. И тогда друзья переглянулись, и оба посмотрели в сторону скалы-великана, где до сих пор горел костер, указавший им путь сквозь бурю.

    И снова неприступная скала сдалась, ведь и этих двоих вела надежда. И поднявшись на вершину, они увидели девушку, которая не
    сводила глаз с костра, словно ее взгляд поддерживал спасительное пламя. Друзья окликнули ее, и, увидев их, девушка радостно протянула к ним руки, и все трое обнялись, а когда разомкнули объятья, то заметили, что ветер утих, дождь прекратился, а небо позолотилось утреним солнцем, и огонь погас, не оставив ни золы, ни пепла.

    Все трое спустились со скалы, и вернулись в город, где уже разнесся слух о чудесном пламени: ведь не только жениху и брату девушки он стал маяком...

    Говорят, с тех пор на этой скале в самые темные ночи и в самые страшные бури сам собой вспыхивает костер... Вот и вся сказка.
  •  06/23/2003, 2:16 19951 in reply to 19828

    AlexDoc,
    спасибо за версию. А какой опросник предлагаете Вы?
  •  06/23/2003, 15:55 19952 in reply to 19828

    Добрый день, vladimir.

    Спасибо за вопросы. Отвечаю...

    1. Ваш возраст, кто Вы по гороскопу?

    23 года, Скорпион.

    2. Страна и место проживания

    Латвия, Рига

    3. Ваш социальный статус

    Гм, полагаю, представительница среднего класса. :)

    4. Каково содержание деятельности и выполняемые функции на Вашей нынешней должности? Если Вы учитесь, какую специальность Вы осваиваете и в каком учебном заведении?

    До недавнего времени училась на факультете культурологии, специальность "Руководитель культурных проектов" в Балтийском Русском институте. Сейчас занимаюсь непосредственно подготовкой документации культурного проекта.

    5. Каковы Ваши профессиональные достижения (успехи в учебе) за последний год

    Из последних - защитила бакалаврскую работу на 10 баллов.

    6. Что Вам больше всего нравится и что не нравится в Вашей нынешней работе (изучаемой специальности)? Почему?

    Больше всего нравится, что необходим обширный пласт знаний и набор разнообразных навыков,а также имеется возможность постоянно учиться, работать с языками и экспериментировать. Не очень нравится рутинная работа с документами.

    7. Что больше всего может Вас расстроить в работе (учебе), почему?

    Наличие неконтролируемых мною факторов. Отсутствие развития. Неудача в результате повторения одной и той же ошибки.

    8. Как Вы обычно проводите свободное время?

    Читаю; пишу стихи, прозу и музыку; играю на гитаре; перевожу стихи и прозу; гуляю по любимым местам или исследую места, где еще не была; катаюсь на коньках, лыжах, роликах, велосипеде, плаваю; занимаюсь стрельбой из лука и метанием дротиков; изучаю карточные фокусы.

    9. Какие у Вас увлечения, хобби?

    Все вышеперечисленное плюс бадминтон, волейбол, баскетбол, биллиард, шахматы, шашки, рукоделие, изучение языков.

    10. Как Вы составляете и соблюдаете планы и распорядки в своей жизни? Приведите пример.

    Обычно мысленно каталогизирую то, что нужно сделать, распределяя по степени важности и срочности. Например: "Сегодня вторник.. Так. В 11.00 позвонить в редакцию, в 14.30 деловая встреча. На обратном пути надо зайти в библиотеку и в магазин за нитками. Раз я буду в том районе, то можно зайти на почту за марками. Вечером написать статью." Если я что-то планирую накануне каникул, то могу присесть и записать - просто ради удовольствия. Например, так: "Сделать родителям подарки к новому году, купить золотую бумагу, сделать украшения, разослать поздравления." Все запланированное всегда выполняю, если только не возникают обстоятельства непреодолимой силы.

    11. Познакомившись с человеком, как Вы определяете, насколько он интересен?

    Прежде всего, слушаю, как и о чем он говорит. Мне интересны люди увлеченные и не "зацикленные" на бытовых проблемах.

    12. Если Вы переехали в новую квартиру, что Вы сделаете в первую очередь, чтобы в помещении стало уютно и комфортно?

    Расчищу стол и поставлю на него цветы и повешу занавески, а потом расставлю книги.

    13. Как Вы определяете, какое у человека настроение?

    По совокупности признаков: язык тела, интонации, выражение глаз, а также, в каком-то смысле, аура. Если человек знакомый, то еще и по тому, как и о чем он говорит.

    14. Каким должно быть решение, чтобы Вы могли назвать его правильным, логичным и справедливым?

    Решение должно учитывать все доступные данные о ситуации и причинно-следственные связи, должно быть адекватным, не должно противоречить здравому смыслу - это по поводу логичности. А правильность и справедливость - понятия относительные и неоднозначные.

    15. Какую роль в Вашей жизни играют неожиданность, случайность и экспромт? Приведите пример.

    Все мои речи на мероприятиях - экспромт; многие стихи - тоже. Неожиданности я очень люблю, поскольку предсказуемость скучна. Случайные помехи (пробка на дороге) иногда вызывают досаду, случайные удачи (выигрыш в лотерее)оставляют равнодушной.

  •  06/23/2003, 15:56 19953 in reply to 19828

    16. Как Вы реагируете на прямое волевое давление со стороны? Например, если Ваш руководитель, обладая большим авторитетом, потребует от Вас немедленного выполнения тяжелой сверхурочной работы без дополнительной оплаты, мотивируя это срочной необходимостью?
    Прямое волевое давление вызывает во мне желание сделать все наоборот, но я пропускаю его через фильтр здравого смысла. :) Если упомянутый руководитель будет "давить на жалость", могу согласиться. Если попробует приказать, - откажусь.

    17. Как часто Вам не хватает времени, чтобы успеть закончить работу или прийти вовремя на встречу? Почему?
    До сих пор мне всегда хватало времени. В принципе, у меня репутация безупречно пунктуального человека. Могу опоздать, только если возникнет не поддающееся контролю препятствие (однажды опоздала на выставку, потому что на мосту была авария).

    18. Какое применение Вы сможете найти неисправному бытовому прибору, отслужившему свой срок? Приведите пример.
    Во-первых, я могу попробовать его исправить (радиоприемник0; могу превратить его в суперигрушку для племянницы (старый кнопочный телефон стал отменным пультом управления на нашем космическом корабле :)); в-третьих, могу использовать его для создания бри-коллажа (я давно покушаюсь на наш утюг, благо мы планируем купить новый :)).

    19. Как Вы определяете отношение к Вам окружающих? Как убеждаетесь в том, что не ошиблись в оценке?
    А вот с этим у меня скверно. :( Я никогда не знаю, насколько моя оценка верна, но сужу по делам: если меня о чем-то спрашивают, просят что-то сделать, я заключаю, что моим умениям и знаниям доверяют, а мое мнение ценят.

    20. Что Вы обычно делаете, чтобы определить, что из себя представляет и как работает неизвестное Вам устройство? Приведите пример.
    Читаю инструкцию или спрашиваю специалиста. Если ни то, ни другое не доступно, начинаю разбираться сама - методом экстраполяции. :) Таким образом я осваивала несколько компьютерных программ, а также фотоаппарат. :)

    21. Покупая одежду, как Вы определяете, подходит Вам вещь или нет? Приведите пример.
    Если я ощущаю себя комфортно и цвет "мой", то этого достаточно. Для меня "подходит или нет" - вопрос внутреннего ощущения контакта с вещью. Я отказалась носить очень красивую безрукавку только потому, что мне было в ней неуютно.

    22. Что Вы сделаете, чтобы вывести близкого Вам человека из подавленного настроения?
    Сделаю то, что наверняка поднимет ему настроение. Я практикую индивидуальный подход. :)

    23. Нужно ли подчиняться правилам, одобренным большинством, если они приносят вред конкретному человеку? Почему?
    Не могу ответить, потому что совмещение абстрактности и конкретики в одном вопросе делает смысл расплывчатым и не дают ответить ни философски, ни практично: какие правила? какой вред? каким большинством?

    24. Помогает ли Вам предварительное планирование действий и поступков избегать возникающих по ходу дела проблем? Приведите пример.
    Запланировать все - невозможно, но планирование все-таки помогает не падать на все кактусы подряд. Например, можно более рационально распределить время и избежать проблем, возникающих из-за спешки.

    25. Если Вы совершаете крупную покупку (машина, дом или мебель), по каким критериям Вы будете оценивать выгоды и расходы от приобретения? Приведите пример.
    Я пока таких крупных покупок не делала.

    26. Если у Вас плохие отношения с кем-то, что Вы предпримете, чтобы их наладить?
    Начну с анализа того, почему у нас плохие отношения, и постараюсь ликвидировать причину или сгладить острый угол.

    27. Какие виды спорта Вы предпочитаете и каких успехов добились в них?
    Бадминтон, волейбол, баскетбол, биллиард, шахматы, шашки, плаванье, бег на коньках и лыжах; стрельба из лука и метание дротиков. В школе входила в тройку лучших по шахматам и шашкам; была в школьной волейбольной команде; держала рекорд по бегу на лыжах. В соревнованиях по другим видам не участвовала, но результаты, если верить отзывам, выше средних.

    28. Насколько точно, не имея часов, Вы можете угадать текущее или момент начала (окончания) того или иного события? Приведите пример.
    С точностью до двух минут, а иногда до минуты. Например, я всегда точно знаю, сколько времени займет дорога домой или спектакль, или во сколько мне позвонят.

    29. Как часто Вы используете арифметические расчеты? Как Вы к ним относитесь?
    Люблю математику, поэтому к фрифметическим расчетам отношусь без отвращения, но составлять бюджет для проектов иногда надоедает. :)

    30. Что может заставить Вас разорвать отношения с человеком? Как Вы это сделаете? Как будете после этого вести себя при встрече с ним?
    Могу разорвать отношения, если человек нарушит какой-то из стержневых принципов. Прямо скажу ему об этом. При встрече буду соблюдать вежливость.

    31. Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?
    Я предпочитаю контролировать ситуацию сама, а не ждать, пока все само сделается, но некоторые вещи действительно пусть идут своим чередом.

    32. Насколько легко Вы увлекаетесь новой идеей или направлением, если даже они Вам не конца понятны? Приведите пример.
    С точки зрения поглощения информации, я всеядна и не отворачиваюсь практически ни от чего. Но если "увлекаться" значит "действовать в данном направлении", то вначале я постараюсь выяснить и понять все, что можно. Пример - ролевые игры. Мне интересна идея, я с удовольствием изучаю теорию, но не занимаюсь ими.

    33. Какие блюда и из каких продуктов Вы умеете готовить? Как часто это делаете? Назовите 3-4 самых любимых блюда.
    Умею готовить всевозможные салаты и бутерброды, блины, муссы и каши. J ОЧЕНЬ не люблю готовить, и делаю это не чаще, чем раз в месяц. J Любимые блюда.. гм... Жареная рыба, рис с изюмом, фруктовый салат, куриный бульон с гренками с сыром.

    34. Если у Вас портится настроение, что Вы делаете, чтобы его улучшить?
    Смотрю на небо, читаю хорошую книгу, пишу стихи, придумываю сказку, иду плавать.

    35. Насколько точно Вы соблюдаете инструкции по эксплуатации вещи или прибора, чтобы обеспечить их правильное использование?
    Настолько точно, насколько требует техника безопасности и здравый смысл.

    36. Как Вы поступите, если Ваш подчиненный демонстративно отказывается выполнять Ваши распоряжения?
    Спрошу, в чем дело – то есть это вызов или приступ дурного настроения.

    37. Насколько точно Вы можете предугадывать последовательность и длительность событий? Например, какова будет разница между запланированным и реальным временем, если Вы планируете посетить нескольких врачей для обследования, уложившись в два часа?
    Если не возникнут непредвиденные обстоятельства, разница будет меньше десяти минут.
  •  06/23/2003, 18:49 19954 in reply to 19828

    Здравствуй, Найрика!

    Спасибо за ответ. Вопросы имеют следующее значение:
    Соответствие вопросов
    аспектам и признакам
    Общие - 1 - 9
    Рац - 10, 24
    Иррац - 15, 31
    ЧЛ - 18, 25, 29
    БЛ - 14, 23, 35
    ЧЭ - 13, 22, 34
    БЭ - 19, 26, 30
    БС - 12, 21, 33
    ЧС - 16, 27, 36
    ЧИ - 11, 20, 32
    БИ - 17, 28, 37

    Итак попробуем подвести статистику.
    Указываю номер вопроса, краткий комментарий и балл(--,-,-+,+,++)
    10. "Все запланированное всегда выполняю" ++
    11. Неясно. +-
    12.Кратко. -
    13. Тоже коротко.-
    14. Неплохо :" должно быть адекватным, не должно противоречить здравому смыслу "++
    15.+-
    16.Отлично, очень даже ясно.--
    17.Хорошо. +
    18.Хм, а как насчет полезного применения? -
    19.+-
    20.Метод научного тыка:)+
    21.-
    22."Погрустим вместе" -
    23.Здорово, здесь можно было бы организовать дискуссию ++
    24.+-
    25.-
    26.-
    27.+-
    28.Здорово.+
    29.+-
    30.Плохо.--
    31.+-
    32.+
    33.Класс!--
    34.-
    35.+
    36.-
    37.+
    Итак подведем итоги:
    Рац 2
    Иррац 0
    ЧЛ -2
    БЛ 5
    ЧИ 2
    БИ 3
    ЧС -3
    БС -4
    ЧЭ -3
    БЭ -3

    Можно я думаю по этим данным сделать вывод о твоем типе ЛИИ. Прежде всего преобладание рациональности и БЛ. Плюс хорошо развитая интуиция(Чи и БИ), что в общем то соответствует творческой функции.
    Относительно достоверности такого типирования. Статистика довольно однородная перехлестов нет. Я думаю высокая. Но парочку более развернутых вопросов задам. Если не против.
    Удачи тебе.
    Владимир.

  •  06/23/2003, 19:25 19955 in reply to 19828

    Добрый день, Владимир!

    Большое спасибо за типирование. Безусловно, я не против развернутых вопросов. :)

    Кстати, что касается полезного применения вышедших из строя бытовых приборов, то их можно разобрать на запчасти или использовать в качестве пресс-папье. :)
Страница 9 из 9 [Всего 128 записей]   « Первая ... « 5 6 7 8 9
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server