|
|
.
12 лет не могут оттипировать - кто возьмется?
Последний ответ: Nemislimo 04-02-2008, 1:24 Ответов: 202
-
11-27-2006, 8:00 |
-
balakeshava
-
-
-
-
-
-
-
|
Pу: balakeshava:Товарищи, вы, наверное, не поняли. Я в соционике дуб дубом. Не надо меня закидывать треугольничками, загадочными словами и т.п. Просто - определите тип, ткните пальцем в описание типов (желательно, на русском литературном языке) - и я забуду об этой соционике, спать спокойно буду, все будет хорошо.
Так бы сразу и сказал. :) Про ИЛЭ почитай.
Хм, почитал и подумал - а вдруг и правда ИЛЭ, чем черт не шутит! Только вот объясни мне, если ИЛЭ - то откуда я так хорошо в людских отношениях разбираюсь? (а может - не разбираюсь...)
|
|
-
11-27-2006, 8:00 |
-
balakeshava
-
-
-
-
-
-
-
|
Pу: balakeshava:Товарищи, вы, наверное, не поняли. Я в соционике дуб дубом. Не надо меня закидывать треугольничками, загадочными словами и т.п. Просто - определите тип, ткните пальцем в описание типов (желательно, на русском литературном языке) - и я забуду об этой соционике, спать спокойно буду, все будет хорошо.
Так бы сразу и сказал. :) Про ИЛЭ почитай.
Хм, почитал и подумал - а вдруг и правда ИЛЭ, чем черт не шутит! Только вот объясни мне, если ИЛЭ - то откуда я так хорошо в людских отношениях разбираюсь? (а может - не разбираюсь...)
|
|
-
11-27-2006, 8:20 |
-
Pу
-
-

-
-
Кот на фотке - макс
-
-
-
|
balakeshava:Хм, почитал и подумал - а вдруг и правда ИЛЭ, чем черт не шутит! Только вот объясни мне, если ИЛЭ - то откуда я так хорошо в людских отношениях разбираюсь? (а может - не разбираюсь...)
Интуиция сильная. А то ж начни сейчас объяснять внятно, что такое любовь, что такое ненависть, презрение, уважение, унижение, обожание... Как оно пойдет писаться?
Последнее пристанище
|
|
-
11-27-2006, 9:49 |
-
Midvy
-
-

-
-
-
-
-
|
Pу: А то ж начни сечай объяснять внятно, что такое любовь, что такое ненависть, презрение, уважение, унижение, обожание... Как оно пойдет писаться?