Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Армагеддон 20**

Последний ответ: Славик   05/28/2007, 23:23   Ответов: 7
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  05/23/2007, 4:01 1263702

    http://www.oko-planet.spb.ru/?open&h=1&p=6_4&type=viewmes&site=EA16A

     Статья грузит, но вполне толково объясняет причины и следствия человеческой жизнедеятельности и тупика технического прогресса.

     

  •  05/23/2007, 6:00 1263706 in reply to 1263702

    Полундра:

    http://www.oko-planet.spb.ru/?open&h=1&p=6_4&type=viewmes&site=EA16A

     Статья грузит, но вполне толково объясняет причины и следствия человеческой жизнедеятельности и тупика технического прогресса.

     

    Понравилось. Особенно цитаты - красивые на мой вкус. Да и вообще, автор ''грузит'' вполне толково, что даже почти и не грузит;)

    Только почему Армагеддон? Человечество - саморегулирующаяся система. И наиболее цивилизованная часть этой системы, с её технократическим прогрессом и прочими достижениями, сама собой ''отрегулируется'' - ведь там не только голый прогресс, там ещё есть инфаркты и -  как же это называется - кризис современной семьи. Цивилизованные люди плохо размножаются.

    Это как человек: когда у него рациональные функции зашкаливают, иррациональное делает его беспомощным.

     

  •  05/24/2007, 5:20 1263772 in reply to 1263702

    Полундра:

    http://www.oko-planet.spb.ru/?open&h=1&p=6_4&type=viewmes&site=EA16A

     Статья грузит, но вполне толково объясняет причины и следствия человеческой жизнедеятельности и тупика технического прогресса.

    1. Ссылка на работу этого автора уже была лет эдак 5 назад на этом же форуме и запостил  ее Dmitry.

    2. Статью фтопку.

    3. Ибо Жизнь, Человек и Вселенная намного более сложные вещи, чем то, какими мы их можем представить..

  •  05/24/2007, 5:59 1263774 in reply to 1263772

    Corvin:
    Полундра:

    http://www.oko-planet.spb.ru/?open&h=1&p=6_4&type=viewmes&site=EA16A

     Статья грузит, но вполне толково объясняет причины и следствия человеческой жизнедеятельности и тупика технического прогресса.

    1. Ссылка на работу этого автора уже была лет эдак 5 назад на этом же форуме и запостил  ее Dmitry.

    2. Статью фтопку.

    3. Ибо Жизнь, Человек и Вселенная намного более сложные вещи, чем то, какими мы их можем представить..

     

    Спите спокойно, дорогой друг =)))

    Нет более простой вещи, чем окончание полезных ресурсов, за что нынче живет( а не выживает) основная часть человечества и с наслаждением рубя сук на котором сидит.

    Причем произойдет сие в самом ближайшем будущем относительно даже короткой человеческой жизни.

     Пример еще проще: покажите мне в городах хоть одного заботящегося о здоровье  человека не покупающего питьевую воду в магазинах?

    Еще десять лет назад - это было нонсенсом.

    Такое ощущение, что даже пресловутый дуст был съедобнее, чтом то, что сейчас поступает к нам в краны.

     

     

  •  05/24/2007, 19:43 1263819 in reply to 1263774

    Полундра:

    Нет более простой вещи, чем окончание полезных ресурсов, за что нынче живет( а не выживает) основная часть человечества и с наслаждением рубя сук на котором сидит.

    Причем произойдет сие в самом ближайшем будущем относительно даже короткой человеческой жизни.

     Пример еще проще: покажите мне в городах хоть одного заботящегося о здоровье  человека не покупающего питьевую воду в магазинах?

    Еще десять лет назад - это было нонсенсом.

    Такое ощущение, что даже пресловутый дуст был съедобнее, чтом то, что сейчас поступает к нам в краны.

    Насколько часто и насколько долго вы выезжаете за пределы города?

    Окончание каких полезных ресурсов?

    Я живу в городе. Я спокойно пью воду из под крана и нисколько не боюсь это делать.  И в этом за последние 10 лет ситуация никак не изменилась.

  •  05/24/2007, 20:25 1263823 in reply to 1263819

    Страны не имеющие собственного природного топлива в виде нефти и газа за последние 3 года постоянно испытывают давление со стороны экспортеров - так что самым непосредственным образом мы первыми ощущаем, что это такое. Автор статьи внятно обьяснил, что заменителей подобных им по себестоимости нет. Данные римского клуба в цифрах показывают сколько лет осталось до израсходования нынешними темпами роста промышленности. Это даже не попытка напугать или воззвать к разуму. Все когда-нибудь заканчивается.

    Что касается воды - то вам повезло, если вы не чувствуете вкус 50% хлорки, о воздействии на кожу и осадке( если дать воде отстояться) можно и вовсе промолчать. Так сказать - результат на лицо.

     некоторые районы  городов еще снабжаются из скважин, но эта вода тоже не вечна. А что дальше?

     

     

  •  05/24/2007, 21:25 1263827 in reply to 1263823

    Полундра:
    А что дальше?
    Все там будем.
  •  05/28/2007, 23:23 1264512 in reply to 1263823

    Полундра:

    Что касается воды - то вам повезло, если вы не чувствуете вкус 50% хлорки, о воздействии на кожу и осадке( если дать воде отстояться) можно и вовсе промолчать. Так сказать - результат на лицо.

    Ишшо с совецких времен воду перед употреблением кипятили, в результате чего удалялась хлорка, в осадок выпадала известь, ну и банальный ил тоже. Ныне в продаже существуют бИлшой набор бытовых фильтров

    http://geizer.com/filters/category/1

    Простейшие - насадки на кран http://geizer.com/filters/group/2 , у меня дома конкретно "Гейзер Вита"

    Касаемо невосполнимых ресурсов, ежели полностью спалят нефть, разовьют электрические технологии, введут ограничения на движение лично автотранспорта в пользу обчественного на электротяге. В принципе,в погоне за прибылью в 20м веке имела место обратная тенденция (цитата из "Религии денег"):

    "Известный пример монополизации всего одного элемента системы - нефтяная компания Стандард Ойл (Standard Oil). В конце XIX века она заключила такое соглашение с железными дорогами, по которому они были обязаны платить Стандард Ойл за перевозку нефти её конкурентов. Естественно, что конкурентам стало весьма невыгодно пользоваться железными дорогами.

    Другой пример монополизации ключевого элемента системы (а заодно и пример создания искусственного спроса и "эффективности" рыночной экономики). В 1932-1936 годах всё та же Стандард Ойл, совместно с автомобильной компанией Дженерал Моторс (General Motors), компанией по производству шин Файрстоун (Firestone) и компанией по производству грузовиков Мак Трак (Mack Truck), создала сеть подставных фирм. Эти фирмы скупали трамвайные линии во всех крупных городах США.

    Нормально работавшие и приносившие прибыль линии просто закрывались, а на их место вводились автобусные маршруты, или не вводилось вообще ничего, чтобы люди были вынуждены покупать автомобили. Заметим, что никто не трогал производителей трамваев или рельсов.

    В результате, между 1936 и 1956 годами трамваи практически исчезли из городов США. Было скуплено и закрыто более 100 трамвайных систем в 45 городах. Если в 1945 году в Детройте общественный транспорт перевёз 492 миллиона пассажиров, в большинстве своём на электрической тяге, то в 2000-е годы он перевозит всего 70 миллионов, и исключительно на автобусах. Все крупные города быстро погрузились в ядовитый смог .

    В 1949 году американский суд признал их виновными в уголовном сговоре, и оштрафовал каждую... на 5 тысяч долларов. В колониях корпорациям вообще суда нет."

Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server