Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти
.

Windaria (Однажды много лет назад)

Последний ответ: Юляся_(ТМ)   07-29-2007, 22:32   Ответов: 94
Страница 6 из 7 [Всего 95 записей]   « Первая ... « 3 4 5 6 7 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  07-27-2007, 21:42 1275464 in reply to 1275388

Corvin:

Marla:
    в смысле, где я работаю или где не упаси? ) 

подразумевалось второе, но изначально хотелось и то, и другое ;)

не упаси там, где нет надо мной соглядатаев.

работаю фотографом. где эти самые соглядатаи пока есть. т.е. на "чужого дядечку"". а хочется на себя. но это когда подрасту. а подрасту скоро. тчк) 

do what you love, do it till it hurts, then do it again
  •  07-27-2007, 21:51 1275465 in reply to 1275464

Marla:
    ...работаю фотографом. где эти самые соглядатаи пока есть. т.е. на "чужого дядечку"". а хочется на себя. но это когда подрасту. а подрасту скоро. тчк) 

"Ползи, ползи, улитка, по склону Фудзи" (э)

но дело хорошее - я, пожалуй, даже буду за тебя болеть ,-)

Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former. ©
  •  07-27-2007, 22:07 1275466 in reply to 1275462

btw.:
    да я уж заметил, что отвечать на вопросы - это не твоё дело ,-)
    :-) Ну так я решил, что инцидент исчерпан, поэтому ответил шуткой. Ты считаешь, не исчерпан?
    btw.:
    зато "твоё дело" - заниматься мелкими подтасовками: там смайлик убрать из цитирования ...
    Дались тебе эти смайлики. Это что, так существенно?
    btw.:
    ... сям - цитатку обрезать "на полуслове"...
    Я понял, о чем ты. Что ж ты не изобличил?
    btw.:
    ну и как, "ловкость рук" приносит желаемые плоды ? :-))
    Все ты злой умысел ищешь. Нет его, нету.
    "Да здравствует то, благодаря чему мы, не смотря ни на что!" (с)

•  07-27-2007, 22:21 1275470 in reply to 1275466

Скромный инкогнито:
    btw.: