|
|
.
Windaria (Однажды много лет назад)
Последний ответ: Юляся_(ТМ) 07-29-2007, 22:32 Ответов: 94
-
07-27-2007, 21:42 |
-
Marla
-
-
-
-
Бета
-
-
-
|
Corvin: Marla:в смысле, где я работаю или где не упаси? ) подразумевалось второе, но изначально хотелось и то, и другое ;)
не упаси там, где нет надо мной соглядатаев. работаю фотографом. где эти самые соглядатаи пока есть. т.е. на "чужого дядечку"". а хочется на себя. но это когда подрасту. а подрасту скоро. тчк)
Ты как с рыцарем разговариваешь, холопка? На колени
|
|
-
07-27-2007, 21:51 |
-
btw.
-
-
-
-
Metro Boston, MA, USA [-8MSK]
-
-
-
|
Marla:...работаю фотографом. где эти самые соглядатаи пока есть. т.е. на "чужого дядечку"". а хочется на себя. но это когда подрасту. а подрасту скоро. тчк)
"Ползи, ползи, улитка, по склону Фудзи" (э) но дело хорошее - я, пожалуй, даже буду за тебя болеть ,-)
Only two things are infinite, the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former. ©
|
|
-
07-27-2007, 22:07 |
|
|
btw.:да я уж заметил, что отвечать на вопросы - это не твоё дело ,-)
:-) Ну так я решил, что инцидент исчерпан, поэтому ответил шуткой. Ты считаешь, не исчерпан?
btw.:зато "твоё дело" - заниматься мелкими подтасовками: там смайлик убрать из цитирования ...
Дались тебе эти смайлики. Это что, так существенно?
btw.:... сям - цитатку обрезать "на полуслове"...
Я понял, о чем ты. Что ж ты не изобличил?
btw.:ну и как, "ловкость рук" приносит желаемые плоды ? :-))
Все ты злой умысел ищешь. Нет его, нету.
"Да здравствует то, благодаря чему мы, не смотря ни на что!" (с)

|
|
-
07-27-2007, 22:21 |
-
btw.
-
-
-
-
-
-
-
|
Скромный инкогнито: btw.:да я уж заметил, что отвечать на вопросы - это не твоё дело ,-)
:-) Ну так я решил, что инцидент исчерпан, поэтому ответил шуткой. Ты считаешь, не исчерпан?
Я не считаю что был инциндент [tm]