Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Готика [игра]

Последний ответ: Corvin   07/25/2007, 3:02   Ответов: 15
Страница 1 из 2 [Всего 16 записей]   1 2 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  03/14/2006, 16:21 1152556

    Есть такая компьютерная игра в 2 частях, созданная в Германии компанией Pyranha Bytes.
    Достаточно древняя игрушка, Готика 1 вышла в 2000 г, а 2 часть в 2002
    По жанру фэнтезийная РПГ от 3 лица. Есть нечто похожее - "TES3: Морроувинд", но лично мне он не нравится, очень занудный,  и мне так и не хватило терпения пройти его до конца.
    В сентябре выйдет 3 часть Готики, для меня это самая ожидаемая игра года, а  Готика 1-2 - являются лучшими компьютерными играми, в  которые я играл вообще, даже несмотря на то, что графика не самая лучшая и в игре очень много недоработок и багов.

    Предлагаю протипировать персонажей ;) 

    ГГ [Главный Герой - у него нет имени, поэтому просто ГГ], Ксардас, Мильтен, Диего, Лестер, Горн, Ли, Ларес, Ватрас и пр..
    Есть идеи?

  •  03/14/2006, 20:53 1152652 in reply to 1152556

    Всерьез типировать такие вещи? Хм.. А если в порядке бреда, то Ксардас вполне может быть Гексли, ГГ - Габеном, и еще был там один такой гюгообразный негр, не помню, как его звали. Огненный маг, который учит на мага, похож на Роба. Если напомнишь не только набор имен, но и обстоятельства появления персонажей, то накидаю еще версий. Ну не помню я, кого как зовут. Потому что как раз Готика показалась мне жутко занудной и безобразно ограниченной в плане возможностей, плюс слишком много БИ. В отличие от упомянутого TES3, который кое-кто просто не умеет готовить. ;)
  •  03/15/2006, 0:05 1152775 in reply to 1152556

    Не жди 3 Готики, переходи на Xenus. Smile [:)]
  •  03/15/2006, 6:56 1153189 in reply to 1152556

    Veronique:

    Всерьез типировать такие вещи?
    Почему бы и нет? Где-то тут на форуме даже унитаз типировали ;)

    Хм.. А если в порядке бреда, то Ксардас вполне может быть Гексли, ГГ - Габеном,
    ГГ мне почему-то всегда казался Габеном. хотя может быть и Максом. :)

    и еще был там один такой гюгообразный негр, не помню, как его звали.
    Чего-то не припоминаю негров.

    Огненный маг, который учит на мага, похож на Роба.
    Там много магов учат на магов, так что не знаю о ком речь и непонятно в какой части.

    Если напомнишь не только набор имен, но и обстоятельства появления персонажей, то накидаю еще версий. Ну не помню я, кого как зовут.

    Мог бы напомнить, вот только в какой части - 1 или во 2 или в "Ночи Ворона"?

    Потому что как раз Готика показалась мне жутко занудной и безобразно ограниченной в плане возможностей, плюс слишком много БИ.
    В плане каких возможностей? ;)

    В отличие от упомянутого TES3, который кое-кто просто не умеет готовить. ;)


    Когда мне надоело играть, у меня были даэдрические доспехи, даэдрическая дайкатана, зачарованная на удар молнии, и несколько сотен тысяч золота (торговал даэдрическими вещами с крабом). Играл на дефолтном уровне сложности, т.к был новичком. Читами между прочим я принципиально не пользуюсь.
    Как именно я не умею готовить TES3?


    В Морроувинде очень много характеристик персонажа, более богатый выбор рас, большой выбор предметов, заклинаний, огромный мир, и т.п.. Морроувинд затягивает, но ненадолго. Больше не значит лучше, по мне так она хуже Готики. Поясню почему:
    1) ужасные текстуры
    2) непродуманная система боев. Есть только 2 РПГ ( 3d action не в счет) в которых я встречал хорошие и интересные бои на мечах: это Пираты Карибского моря и Готика.
    3) неинтересные диалоги, много лишней информации о мире
    4) однообразный мир

    Вчера прочитал интересный текст, связанный с сюжетом Готики - http://travel.ag.ru/gothic/art/reflection1-10
    Написано местами очень смешно.
    Кем может быть автор?

    Vladlen:

    Не жди 3 Готики, переходи на Xenus


    Посмотрел сис. требования, мое железо не потянет. не готов я ради неизвестной мне игры обновлять железо.
  •  03/15/2006, 11:28 1153436 in reply to 1153189

     Corvin wrote:

     ГГ мне почему-то всегда казался Габеном. хотя может быть и Максом. :)

    ГГ - определенно интровертный сенсологик, но логика не белая, склонности к обобщению и систематизации ноль.

    Чего-то не припоминаю негров.

    В деревне каких-то то ли повстанцев, то ли свободных поселенцев. Там вначале тебя встречает бандит, который отбирает деньги, а следующий вменяемый персонаж - как раз вот этот товарищ.

    Там много магов учат на магов, так что не знаю о ком речь и непонятно в какой части.

    Все сказанное касается второй части в чистом виде, без Ночи Ворона. Маг, о котором идет речь, стоит вниз от трактира, в лесу, один. Все остальные как-то ближе к цивилизации.

    Мог бы напомнить, вот только в какой части - 1 или во 2 или в "Ночи Ворона"?

    См. выше.

    В плане каких возможностей? ;)

    Игровых и ролевых. Игра прямая как палка, однообразный и маленький мир, куча надуманных ограничений, насильственное насаждение основного сюжета.

    Когда мне надоело играть, у меня были даэдрические доспехи, даэдрическая дайкатана, зачарованная на удар молнии, и несколько сотен тысяч золота (торговал даэдрическими вещами с крабом). Играл на дефолтном уровне сложности, т.к был новичком. Читами между прочим я принципиально не пользуюсь.
    Как именно я не умею готовить TES3?

    Манчкинство не имеет отношения к кулинарному искусству. ;) Мой последний проход - чистый маг, без доспехов, без оружия, без денег, потому что все, что нужно, умеет делать сам. Фактически покупать приходилось только заклинания и ингридиенты для зелий, поскольку собирать травки порой лениво.

    1) ужасные текстуры

    Настраивать не пробовал?

    2) непродуманная система боев.

    Соглашусь. У меня стоит малюсенький мод, который решает эту проблему. Мне хватает, поскольку для меня в играх такого плана главное не бои, а исследование мира.

    3) неинтересные диалоги, много лишней информации о мире

    Пробую вспомнить диалоги в Готике.. Судя по тому, что удается не очень, полезной информации там нет ни о чем вообще. 8) Что касается TES3, то, если ты помнишь, там есть возможность получать только ту информацию, которая тебе нужна в данный момент.

    4) однообразный мир

    Я же говорю - не умеешь готовить. 8) Признайся честно, ты дисциплинированно шел по основному сюжету? Шаг влево, шаг вправо - ни-ни? Вот как раз Готику нереально пройти как-то иначе, а в Морре ты можешь вообще делать все что хочешь. Сошел с корабля - и живи как знаешь.

    В общем, ждем TES4, облизываясь на скриношоты.. http://elderscrolls.net/oblivion/screenshots.php
    Впрочем, ждем также и Фоллаут3, и мифический БГ3, и Готику3 тоже.. Больших грамотных РПГ не так много, чтобы привередничать.
  •  03/15/2006, 13:34 1153537 in reply to 1152556

    Чего-то не припоминаю негров.

    В деревне каких-то то ли повстанцев, то ли свободных поселенцев. Там вначале тебя встречает бандит, который отбирает деньги, а следующий вменяемый персонаж - как раз вот этот товарищ.

    Не деревня, а ферма. Не бандит, а наемник, задача которого защищать ферму. ;) наверное, "бандит", который встречает, это Сентенза, а следующий персонаж на дороге Рауль, который просит принести шкуру черного тролля.
    На Гюга не очень-то похож.

    В плане каких возможностей? ;)

    Игровых и ролевых. Игра прямая как палка, однообразный и маленький мир, куча надуманных ограничений, насильственное насаждение основного сюжета.


    Мир в сравнении с Морроувиндом очень маленький, но зато прорисовка на порядок лучше Морра, каждая деталь мира продумана. Пейзажи очень крутые, особенно на высоком разрешении и с большой зоной видимости. Однообразным я назвать его никак не могу - есть и пески, и поля, и горы, и пещеры, и леса, где ходить страшно, где вздрагиваешь от каждого шороха, опасаясь нарваться на стаю варгов или орков :( . ведь фактически это смерть, а когда убивают ГГ не очень-то приятно. А как классно сделано освещение в пещерах, Морроувинд нервно курит в сторонке со своими убогими пещерами. Даже развалины в аддоне и то лучше прорисованы, чем в Морре.

    Манчкинство не имеет отношения к кулинарному искусству. ;) Мой последний проход - чистый маг, без доспехов, без оружия, без денег, потому что все, что нужно, умеет делать сам. Фактически покупать приходилось только заклинания и ингридиенты для зелий, поскольку собирать травки порой лениво.

    Что такое манчкинство?

    1) ужасные текстуры

    Настраивать не пробовал?

    Не понял как можно настроить текстуры, поясни плз

    2) непродуманная система боев.

    Соглашусь. У меня стоит малюсенький мод, который решает эту проблему. Мне хватает, поскольку для меня в играх такого плана главное не бои, а исследование мира.

    По мне, жать одну кнопку для удара, и варьирование силы удара от длительности нажатия, это тупо для РПГ. А Морр именно такой. А какая красота в Готике, где исход боя напрямую зависит от действий персонажа в бою. И неизвестно еще как закончится исход боя даже для прокачанного до 40 уровня героя, убить могут всегда. Отмечу достаточно хороший искусственный интеллект соперников. В "Пиратах Карибского моря" аналогично - крутого персонажа спокойно могут убить. А в Морроувинде героя 30 уровня уже фактически неубиваем ;)
    А анимация в битве соперников в Морре это вообще отстой.



    4) однообразный мир

    Я же говорю - не умеешь готовить. 8) Признайся честно, ты дисциплинированно шел по основному сюжету? Шаг влево, шаг вправо - ни-ни? Вот как раз Готику нереально пройти как-то иначе, а в Морре ты можешь вообще делать все что хочешь. Сошел с корабля - и живи как знаешь.


    Морр я так и не прошел, я остановился на моменте, когда надо стать Нереварином для всех племен. Если делать, что хочешь, чтобы пройти игру, понадобится очень много времени.

    В Готике тоже можно делать что хочешь и многие квесты можно выполнять в любой последовательности. Когда проходил в первый раз, периодами исследовал мир, прокачивая героя, периодами шел по сюжету. Пока я не изучил весь мир, по сюжету я не шел.
  •  03/15/2006, 13:36 1153543 in reply to 1152556

    Вложения: Gothic2dndr01.jpg
    Сделал несколько скриншотов, чтобы каждый ощутил разницу между Готикой и Морром
  •  03/15/2006, 13:37 1153545 in reply to 1152556

    Вложения: Gothic2dndr02.jpg
    Готика 2 Яркендар
  •  03/15/2006, 13:40 1153548 in reply to 1152556

    Вложения: Gothic2dndr03.jpg
    Готика 2 каньон
  •  03/15/2006, 13:41 1153549 in reply to 1152556

    Вложения: Morrowind.jpg
    The Elder Scrolls 3 Морроувинд
  •  03/15/2006, 15:07 1153600 in reply to 1152556

    Интересная игра
  •  03/16/2006, 10:06 1154276 in reply to 1152556

    да в Моороувинде и графика поприличнее!
    а Готика 2 по моему мнению неиграбельна, лучше в Варик
  •  03/17/2006, 5:56 1155001 in reply to 1152556

    Вложения: Untitled-4.jpg

    а Готика 2 по моему мнению неиграбельна, лучше в Варик

    Рейтинг игры говорит сам за себя:
    сравни:

    Gothic 2 
    http://www.ag.ru/reviews/2374
    3651 голос 92%              

    Warcraft 3 Reign of Chaos
    http://www.ag.ru/reviews/1774
    2853 голоса 84%

    Morrowind
    http://www.ag.ru/reviews/1254
    3065 голосов 90%


     


  •  03/17/2006, 6:08 1155012 in reply to 1155001

    Героев плохо помню уже - давно играл. Но игруха очень достойная.

    Король который в замке самом первом - Жук по-любому :)

    Лучше расскажите чем вторая часть от первой отличается - во вторую не играл.

     
  •  03/17/2006, 10:34 1155227 in reply to 1152556

    Вторая пообъёмней, когда всю территорию обследовал интерес пропал, а младший прошёл таки - Габен. Big Smile [:D]

    Морровинд хорошая игруха но на мой темперамент медленная, как говорил майор Булочкин: - Я истребитель, я по земле ходить спокойно не могу, бегать хочется. Big Smile [:D]

    А XENUS самое то для бега по джунглям с оптикой. А ещё чтоб получить часть камня надо всех туристов на руинах замочить, какова дилемма, если потом  и без камня всё проходиться. Big Smile [:D] Но графика обалденная.

Страница 1 из 2 [Всего 16 записей]   1 2 »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server