Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Sims 3 - соционика в игрухе

Последний ответ: Юляся   06/15/2009, 7:45   Ответов: 11
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  06/15/2009, 4:42 1400379

    Вчера краем глаза смотрел FAQ по МУЗ-ТВ, было подумал, что мне приглючилось, когда ведущий сказал, что в игре Sims 3 применяется соционика, не признанная как официальная наука. Таки поскольку игруха американская, скорее там применяется типоведение, подробно не изучал вопрос, ибо нет времени, однако по ссылке http://chat.emax.ru/content/21/read8164.html есть следующее:

    Важнейшей составляющей The Sims 3 всегда был редактор персонажа — любимое развлечение всех офисных сотрудников. Оставив за скобками очевидный прогресс в области моделирования лица, веса, роста и прочей физиологии, посмотрим лучше на то, что там происходит в области психологии. А здесь авторы аккуратно применяют идеи соционики (которая до сих пор не признана как официальная наука) на практике. Если раньше вы контролировали психологические параметры вашего персонажа с помощью ползунков, то есть фактически задавали числовые значения, заполняя RPG-таблицу, то теперь все одновременно проще и глубже. Личность любого персонажа формируется при помощи его черт. Каждому можно назначить до пяти черт, из которых складывается его характер. Черты — это такие, выражаясь языком Web 2.0, личностные теги. Всего их около восьмидесяти: «перфекционист», «гений», «параноик», «клептоман» и так далее.

    Так вот, в основе соционики лежит работа Карла Густава Юнга, швейцарского психолога, основателя аналитической психологии, с помощью которой он изучал формирование социальных архетипов. Юнг описал набор психических признаков, которые лежат в основе типологии человеческой личности. При этом Юнг описал дихотомию, то есть взаимоисключение этих признаков. Например, в одном человеке не может сочетаться интроверсия и экстраверсия.

    Соционика, построенная на этом базовом фундаменте, ввела понятие информационного метаболизма, то есть типа человеческой психики, который определяется рядом параметров. Более того, соционика ввела шестнадцать социотипов, каждый из которых складывается из набора характеристик. Например, «Гамлет», «Наставник» — этико-интуитивный экстраверт (этик, интуит, экстраверт, рационал).

    Так вот, если внимательно посмотреть на систему моделирования персонажей в The Sims 3, то выяснится, что там работает точно такая система. Игра сразу предлагает на выбор несколько архетипов с готовым набором черт, но интересней всего, конечно, сделать своего собственного персонажа. Тут точно так же есть своя дихотомия: некоторые черты не могут сочетаться в рамках одной личности. Но за знакомыми определениями вроде «параноик» явно стоят соционические характеристики.

    Удивительно, как быстро человечество дошло до настоящего, интерактивного моделирования психологии в компьютерных играх, и еще удивительней, что все это заложено не в высоколобый симулятор, а в самую популярную игру на планете Земля. Очень интересно после этого заглянуть в глаза тем, кто по-прежнему настаивает на том, что игры — это пустое времяпрепровождение.

  •  06/15/2009, 5:06 1400386 in reply to 1400379

    О, ценная ссылочка. Потырил.
  •  06/15/2009, 6:43 1400422 in reply to 1400386

    ,
    Pу:
    О, ценная ссылочка. Потырил.
    На самом деле фигня все эти симы, пусть даже и с социЁникой... Знаем, попробовали сыграть в прошлую версию. Там 2 большие фигни: первое - беда с мотивацией. Я для себя так и не смогла обьяснить, зачем мне тратить свое драгоценное время на уборку какого-то виртуального дома и наращивание каких-то виртуальных же навыков. Не проще ли делать все это в реале. В чем фишка-то? Ведь реально-то ничего в твоей жизни не прибавляется, только убавляется время. Второе - как раз общение с персонажами. Ты можешь сколько угодно хоть с соционикой, хоть без выстраивать характер своего персонажа, но все другие персонажи останутся тупыми и безликими. Проще общаться со стеной, она есть у всех и бесплатная, их сколько угодно на улицах, иди да общайся. Ничто не заменит живого общения, живого лица, живой реакции. Мне без живой реакции вообще ничего не надо. Уж на крайняк я могу понять, кто играет в онлайн массовые игры, хотя все равно это тупая и бездарная трата времени. Лучше бы и игроки, и разработчики попробовали книжку почитать. Ей богу., Отправить
  •  06/15/2009, 6:47 1400424 in reply to 1400422

    Юляся:
    На самом деле фигня все эти симы, пусть даже и с социЁникой...

    Я в этом и не сомневался. Мне-то важно, что коготок увяз. Потому как я именно в направлении программирования исследования веду. Скоро, значит, окажутся востребованы.  

  •  06/15/2009, 6:54 1400433 in reply to 1400422

    Юляся:
    Ничто не заменит живого общения, живого лица, живой реакции. Мне без живой реакции вообще ничего не надо. Уж на крайняк я могу понять, кто играет в онлайн массовые игры, хотя все равно это тупая и бездарная трата времени. Лучше бы и игроки, и разработчики попробовали книжку почитать. Ей богу.

    Я пошёл ещё дальше. Считаю тупой и бездарной тратой времени эсэмески.  Big Smile

  •  06/15/2009, 6:55 1400434 in reply to 1400424

    О, прикольно! Тоже смотрела этот выпуск, но про соционику пропустила... Теперь еще больше захотелось поиграться! Симы это вообще единственная игруля, в которую я за последний год играла.. там все мирно, сам себе хозяин, никакого насилия и сценария, и можно построить кучу всяких домов, обустроить их, родить инопланетянина... Ну и что, что все время тратишь свое, как будто играя в стрелялки и бродилки всякие время не тратиться! Так еще и нервная система от ужастиков нарушается! Ну мне теперь загорелось....

    пысы: а они уже выпустились?

  •  06/15/2009, 6:59 1400437 in reply to 1400434

    Да. Игра для девушек и интровертов уже в продаже. Big Smile
  •  06/15/2009, 7:06 1400440 in reply to 1400434

    PLATINKA:

    О, прикольно! Тоже смотрела этот выпуск, но про соционику пропустила... Теперь еще больше захотелось поиграться! Симы это вообще единственная игруля, в которую я за последний год играла.. там все мирно, сам себе хозяин, никакого насилия и сценария, и можно построить кучу всяких домов, обустроить их, родить инопланетянина... Ну и что, что все время тратишь свое, как будто играя в стрелялки и бродилки всякие время не тратиться! Так еще и нервная система от ужастиков нарушается! Ну мне теперь загорелось....

    пысы: а они уже выпустились?

    выпустились вроде вот раз ты такая фанатка, объясни мне, пожалуйста.. ЗАЧЕМ????? зачем построить вирутальный дом? зачем? зачем родить инопланетянина? ну вот зачем? в реале-то непонятно зачем его родить а так я вообще просто понять не могу... я понять вас вот этих игроков хочу... я еще понимаю если бы это было как у лукьяненко в лабиринтах - хотя бы полный эффект присутствия... а это как в дешевых лунапарках когда тебе дают дурацкие очки и ты смотришь якобы 3д фильм хотя и сверху и снизу и по бокам очков ты видишь реальность вокруги а в большей степени - аналогично офигевающих от тупости происходящего зрителей... и никакого эффетка присутствия а только недоумение за бездарно потраченные время и деньги... для меня это непонятно... я вообще не играю в компьютерные игры но я могу понять там детективные какие-то надо разгадать тайну и у тебя будет удовлетворение что ты умный или там пострелять и у тебя будет удовлетворение что ты там ловкий или какой-то еще ну короче какое-то хотя бы удовлетворение раз нет материальной или духовной выгоды (все равно онанизм но все-таки) а какое удовлетворение в симз?
  •  06/15/2009, 7:07 1400441 in reply to 1400437

    Ты забыл сказать, что еще для детей!!! Их там "интим" интересует! НУ и не для всех девушек и интровертов, те, кто в Гарри Поттера играют, в Симов не рубятся!
  •  06/15/2009, 7:14 1400444 in reply to 1400440

    Юляся:
    PLATINKA:

    О, прикольно! Тоже смотрела этот выпуск, но про соционику пропустила... Теперь еще больше захотелось поиграться! Симы это вообще единственная игруля, в которую я за последний год играла.. там все мирно, сам себе хозяин, никакого насилия и сценария, и можно построить кучу всяких домов, обустроить их, родить инопланетянина... Ну и что, что все время тратишь свое, как будто играя в стрелялки и бродилки всякие время не тратиться! Так еще и нервная система от ужастиков нарушается! Ну мне теперь загорелось....

    пысы: а они уже выпустились?

    выпустились вроде вот раз ты такая фанатка, объясни мне, пожалуйста.. ЗАЧЕМ????? зачем построить вирутальный дом? зачем? зачем родить инопланетянина? ну вот зачем? в реале-то непонятно зачем его родить а так я вообще просто понять не могу... я понять вас вот этих игроков хочу... я еще понимаю если бы это было как у лукьяненко в лабиринтах - хотя бы полный эффект присутствия... а это как в дешевых лунапарках когда тебе дают дурацкие очки и ты смотришь якобы 3д фильм хотя и сверху и снизу и по бокам очков ты видишь реальность вокруги а в большей степени - аналогично офигевающих от тупости происходящего зрителей... и никакого эффетка присутствия а только недоумение за бездарно потраченные время и деньги... для меня это непонятно... я вообще не играю в компьютерные игры но я могу понять там детективные какие-то надо разгадать тайну и у тебя будет удовлетворение что ты умный или там пострелять и у тебя будет удовлетворение что ты там ловкий или какой-то еще ну короче какое-то хотя бы удовлетворение раз нет материальной или духовной выгоды (все равно онанизм но все-таки) а какое удовлетворение в симз?

     

    Ну во-первых, я не фанат. Вообще в жизни ни по чему и не по кому не фанатела, во-вторых хз зачем, так, время убить, создаешь тупо свою вторую реальность, смысл в этой игре ничем не больше чем в любой другой компьютерной игре, повторюсь, насилия только меньше. Вообще я противник всяких виртуальных игр, но иногда когда скучно или просто времени дохрена, и дома один и не с кем никуда пойти - вот тогда можно порубиться! И детям не страшно давать играться в такие игрульки, учатся общению, хоть и виртуальному (ну например очевидному - не будешь звонить и встречаться с друзьями - они пропадут через какое-то время, не будешь ухаживать - не заслужишь, ну и просто житейские мелочи).

    А Вы в каие игры играете?? В них смысла больше?

  •  06/15/2009, 7:21 1400447 in reply to 1400444

    А вообще вопрос конечно риторический и конкретно к симс в меньшей степени относящийся - в чем вообще смысл виртуальных игр? Вот у нас дома подобные дискуссии постоянно, когда мой мч играет в свои игрульки пол дня, я хожу нервничаю, меня это раздражает конечно, а он такой радостный: "я тут 1000 баксов заработал!" Вот я смотрю на него и говорю - "лучше бы ты на самом деле 1000 баксов заработал и домой принес"..

    Всем наверно знакомо?? Как можно радоваться от виртуальных денег?? Я вот иногда в нете какие-нибудь головоломки могу порешать, за которые бонусы начисляются, сувенирчики дарят ну и т.п., в общем что-то материальное в итоге получается, а не виртуальные 1000 баксов!!!

  •  06/15/2009, 7:45 1400474 in reply to 1400444

    PLATINKA:
    p>

     

    Ну во-первых, я не фанат. Вообще в жизни ни по чему и не по кому не фанатела, во-вторых хз зачем, так, время убить, создаешь тупо свою вторую реальность, смысл в этой игре ничем не больше чем в любой другой компьютерной игре, повторюсь, насилия только меньше. Вообще я противник всяких виртуальных игр, но иногда когда скучно или просто времени дохрена, и дома один и не с кем никуда пойти - вот тогда можно порубиться! И детям не страшно давать играться в такие игрульки, учатся общению, хоть и виртуальному (ну например очевидному - не будешь звонить и встречаться с друзьями - они пропадут через какое-то время, не будешь ухаживать - не заслужишь, ну и просто житейские мелочи).

    А Вы в каие игры играете?? В них смысла больше?

    я на компьютере ни в какие не играю, я дома компьютер год не включала, мне не за чем, у меня достаточно развлечений, я если вдруг дома, и вдруг одна - лучше почитаю книжку или кино посмотрю... при этом я повторяю, я не говорю, что какие-то игры плохие, а какие-то хорошие, я говорю, что не понимаю смысла игр типа симс повторяю: есть игры логические, играя в них, развиваешь (хотя бы якобы) логику, есть игры на реакцию, это тоже полезно развивать, есть азартные, карточные, ну эти тоже хоть отчасти развивают память, логику... есть аркады, которые, ну, на худой конец ту же реакцию развивают в мини-играх... и есть симс... что они развивают? вот я хочу понять, какая польза от этой игры... в детстве я, помню, играла в игру, там была типа девушка, она поступила в институт дизайна, и там надо было в соответствии с заданным трендом создавать свои дизайны нарядов, макияж моделям, ну и там получать отметки, а параллельно разгадывать детективную историю, собирать подсказки и думать, кто там преступник.. она хотя бы развивала творческие способности, логику и внимательность, потому что эти подсказки, бывало, хрен найдешь... а симз не развивают ничего, тупо убивают время.... то поешь, то уберись, то в туалет сходи.. что? кому-то в жизни это мало? мне и так достаточно, чтобы еще играть в это... реально не понимаю, в чем фишка...
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server