Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

ЧСВ or Внутренее равновесие

Последний ответ: Rydi   04/14/2010, 2:59   Ответов: 107
Страница 1 из 8 [Всего 108 записей]   1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  03/28/2010, 7:55 1482397

    Как предистория:

    Сладенькая:
    Мания величия?

    Сладенькая:
    Опять мания величия?

    Скромный инкогнито:
    Сладенькая:
    Скромный инкогнито:
    Сладенькая:
    Скромный инкогнито:
    Ну и что ты лезешь, скажи мне? Это была шутка, не понимаешь - уйди.
    Аргументов кроме "уйди" не осталось? Wink
    Не осталось, поэтому уйди. ;)
    И ты серьезно полагаешь, что уйду? Confused Точно мания величия. Бедненький :( Сходи к доктору, проверься что ли?
    Я на полном серьезе, да.

    Сладенькая:
    Скромный инкогнито:
    Сладенькая:
    Хорошо, поставлю вопрос конкретней: "как товарищ Скромный проводит этот "тест" на распознавание людей с помощью этой картинки?"

     Или все опять принимается полностью всерьез? :)

    Что там проводить: кто подписался - тот и вшивый. Сладенькая, да забей ты, нафиг тебе лишние головняки. Считай, что я ошибся, делов-то. ;)

    Big Smile  Зачем кого-то тестировать, если в теме и так все понятно - у кого ЧСВ зашкаливает? Smile

    Прочитай на Луркморье о ЧСВ и подумай, кто в этой теме кричал про то, что он Д'артаньян  что вокруг сплошная чернь, а он аристократ? Wink

    Видите ли вы различие между гордыней: завышенным чувством собственной важности (ЧСВ)  и  внутренним равновесием :самоуважение, внутреннее удовлетворение, внутренняя свобода, уверенность в себе - эти четыре чувства образуют фундамент нашего внутреннего равновесия? В чём она заключается?

    Почему зачастую людям удобнее видеть гордыню? Smile

  •  03/28/2010, 8:01 1482399 in reply to 1482397

    Смущаете... Embarrassed
  •  03/28/2010, 8:09 1482400 in reply to 1482399

    цели не было...

    твоё мнение мне тоже интересно узнать, как ты выделяешь разницу... где уже гордыня пошла... у себя Wink... у других...

  •  03/28/2010, 8:20 1482402 in reply to 1482400

    Чуда:
    цели не было...
    Знаю. ;)

    Чуда:
    твоё мнение мне тоже интересно узнать, как ты выделяешь разницу... где уже гордыня пошла... у себя Wink... у других...
    Той статьи пока не читал, поэтому отвечу, как сам думаю (незамутненно, так сказать :)). Это можно определить по тому априорному (т.е. безусловному) уважению к окружающим, по доверию к их суждениям о самих себе. Т.е. когда незнакомый человек вдруг убежден, что он понимает тебя лучше, чем ты сам, и не верит твоим словам об обратном - это уже серьезный звоночек. Про свою гордыню мне мало что есть сказать, потому что я не вижу особых дивидендов в том, чтобы на полном серьезе считать себя выше кого-то. Как и ниже кого-то, опять-таки. У Кастанеды хорошо об этом сказано:

    Смирение воина и смирение нищего - невероятно разные вещи. Воин ни перед кем не опускает головы, но в то же время он никому не позволяет опускать голову перед ним.

    Нищий, напротив, падает на колени и шляпой метет пол перед тем, кого считает выше себя. Но тут же требует, чтобы те, кто ниже его, мели пол перед ним.

    Уверенность в себе воина и самоуверенность обычного человека - это разные вещи. Обычный человек ищет признания в глазах окружающих, называя это уверенностью в себе. Воин ищет безупречности в собственных глазах и называет это смирением. Обычный человек цепляется за окружающих, а воин рассчитывает только на себя.

  •  03/28/2010, 8:37 1482403 in reply to 1482397

    Сладенькая:

    Скромный инкогнито:
    На адекват от Владлена (что случается крайне редко) я отвечаю только адекватом. Поощряю его таким образом...

    Мания величия? "Поощрение", блин :D

    Скромный инкогнито:
    Буквоед? Подъебнуть можно тем, кому это можно. :)

    Опять мания величия?

     

    Что бы не вырывать из контекста, ага :)

  •  03/28/2010, 8:43 1482404 in reply to 1482403

    Кстати, сейчас у меня появилось желание тебе ответить. :)

    Сладенькая:
    Скромный инкогнито:
    На адекват от Владлена (что случается крайне редко) я отвечаю только адекватом. Поощряю его таким образом...
    Мания величия? "Поощрение", блин :D
    "Поощрение" (оно еще называется "положительным подкреплением") - это базовый принцип межличностных коммуникаций. Все и всегда этим занимаются, дабы сформировать нужное поведение у окружающих.

    Сладенькая:
    Скромный инкогнито:
    Буквоед? Подъебнуть можно тем, кому это можно. :)
    Опять мания величия?
    Здесь речь шла не о том, что я кому-то запрещаю что-то делать, а о моем отношении к этим действиям. Некоторым выдается больший кредит доверия, чем всем прочим, и это нормально, это у всех так. Даже у тебя. ;)
  •  03/28/2010, 8:46 1482405 in reply to 1482404

    Любимый РВинеровский Зеланд еще говориииил....

    Снизьте важность, тогда всего добьетесь.

    Короче, важность -- это нифига не равновесие. Это НЕравновесие. ЧСВ обязательно получает по чайнику. Самоуверенности бой! )

  •  03/28/2010, 8:48 1482406 in reply to 1482403

    Сладенькая:
    Что бы не вырывать из контекста, ага :)
    а это был контекст данной темы? Surprise

    это, скорее, контекст другой темы, которую я возможно открою, с чем я уже тебя и поздравляла Big Smile

    а пока... хотелось бы услышать твоё мнение по этой теме, плз

  •  03/28/2010, 8:50 1482407 in reply to 1482405

    камри, в первом моём посте слова "ЧСВ" и "внутреннее равновесие" кликабельны Wink
  •  03/28/2010, 9:11 1482409 in reply to 1482397

    Чуда:

    Видите ли вы различие между гордыней: завышенным чувством собственной важности (ЧСВ)  и  внутренним равновесием :самоуважение, внутреннее удовлетворение, внутренняя свобода, уверенность в себе - эти четыре чувства образуют фундамент нашего внутреннего равновесия? В чём она заключается?

    На мой взгляд, вот это тоже можно было бы назвать примером внутреннего равновесия (и адекватной самооценки, как залога его):

    Я имею три сокровища, которыми дорожу: первое - это человеколюбие, второе - бережливость, а третье состоит в том, что я не смею быть впереди других. Я человеколюбив, потому могу быть храбрым. Я бережлив, потому могу быть щедрым. Я не смею быть впереди других, поэтому могу быть умным вождем.

     (с)  Лао Цзы.  Дао Дэ Цзин

     

     

  •  03/28/2010, 11:24 1482436 in reply to 1482409

    Дочь Ветра:
    На мой взгляд, вот это тоже можно было бы назвать примером внутреннего равновесия
    спасибо... а гордыни?
  •  03/28/2010, 12:26 1482440 in reply to 1482397

    Чуда:

     

    Видите ли вы различие между гордыней: завышенным чувством собственной важности (ЧСВ)  и  внутренним равновесием :самоуважение, внутреннее удовлетворение, внутренняя свобода, уверенность в себе - эти четыре чувства образуют фундамент нашего внутреннего равновесия? В чём она заключается?

    Почему зачастую людям удобнее видеть гордыню? Smile

    Разницу вижу в том, что

    в худжем случае - гордыня требует подтверждения своей значимости, в лучшем - не приемлет опровержения своей значимости. То есть гордыня сильно завязана на ВНЕ. 

    внутреннему равновесию ВНЕ на много более пофиг. Главное подтверждение ВНУТРИ. +Возможен переход из одного равновесного состояния в другое (в этом плане критика воспринимается спокойнее )

    Насчет удобнее. Думаю, потому как не так уж и много людей внутренне уравновешаны ) Поэтому и видится оно нечасто.

  •  03/28/2010, 12:49 1482445 in reply to 1482436

    Чуда:
    Дочь Ветра:
    На мой взгляд, вот это тоже можно было бы назвать примером внутреннего равновесия
    спасибо... а гордыни?

    Пажалста.
    Только в цитируемом тексте будет использоваться слово "тщеславие" (там, в источнике, "тщеславие" и "безумная гордость" на пару и пространно выражают суть явления - что, в общем то, и понятно)

     

    5. Всем без различия сияет солнце: а тщеславие радуется о всех добродетелях. Например: тщеславлюсь, когда пощусь; но когда разрешаю пост, чтобы скрыть от людей свое воздержание, опять тщеславлюсь, считая себя мудрым. Побеждаюсь тщеславием, одевшись в хорошие одежды; но и в худые одеваясь, также тщеславлюсь. Стану говорить, побеждаюсь тщеславием; замолчу, и опять им же победился. Как ни брось сей троерожник, все один рог станет вверх.

    6. Тщеславный человек есть идолопоклонник, хотя и называется верующим. Он думает, что почитает Бога; но в самом деле угождает не Богу, а людям.

    7. Всякий человек, который любит себя выказывать, тщеславен. Пост тщеславного остается без награды, и молитва его бесплодна, ибо он и то и другое делает для похвалы человеческой.

    8. Тщеславный подвижник сам себе причиняет двойной вред: первый, что изнуряет тело, а второй, что не получает за это награды.

    9. Кто не посмеется делателю тщеславия, которого сия страсть, во время предстояния на псалмопении, понуждает иногда смеяться, а иногда пред всеми плакать?

    10. Господь часто скрывает от очей наших и те добродетели, которые мы приобрели; человек же хвалящий нас, или, лучше сказать, вводящий в заблуждение похвалою, отверзает нам очи; а как скоро они отверзлись, то и богатство добродетели исчезает.

    11. Льстец есть слуга бесов, руководитель к гордости, истребитель умиления, губитель добродетелей, отводитель от истинного пути. Блажащии вас, льстят вы (Исаии 3, 12), говорит Пророк.

    12. Людям великим свойственно переносить обиды мужественно и с радостию. святым же и преподобным - выслушивать похвалу без вреда.

     

    (дальше дальнейшее развитие темы, с многочисленными и подробными примерами из жЫзни, кои копировать сюда не буду, т.к. при желании можно почитать прямо в источнике)

     

    (с)  Слово 22 О многообразном тщеславии. Лествица. Иоанн Лествичник


  •  03/28/2010, 13:00 1482448 in reply to 1482445

    ЧСВ - это когда, если человек считатет свое мнение очень правильным и другие мнения видятся какашками. ЧСВ-шник часто себя определяет через отрицание кого-то другого, а это отвратительно.

  •  03/28/2010, 14:15 1482485 in reply to 1482440

    Скромный, спасибо, предельно понятно 

    Sve:
    в худжем случае - гордыня требует подтверждения своей значимости, в лучшем - не приемлет опровержения своей значимости. То есть гордыня сильно завязана на ВНЕ.
    не возражаешь если развернём?  Как ты определяешь, что человек требует подтверждения своей значимости, например, постя что-то на форуме Smile

    Дочь Ветра:
    Пажалста.
    кхм...  этак то и я могу (с) Промокашка из "Место встречи изменить нельзя"

    общая мысль понятна, т.е. примерно тоже что написал Скромный... я хотела бы выделить более чёткие и конкретные критерии... первоисточник ради примеров осмотреть бы стоило, да боюсь не прорвусь через слог и иносказания Hmm

Страница 1 из 8 [Всего 108 записей]   1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server