Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Шекспир, Гамлет и другие.

Последний ответ: Хатор   02/04/2011, 7:44   Ответов: 209
Страница 13 из 14 [Всего 210 записей]   « Первая ... « 10 11 12 13 14 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  02/03/2011, 5:15 1549425 in reply to 1549422

    dv~:

    Zdenka:
    Ну, Дочь Ветра, извини. Почитай "Войну и мир" внимательно. Четкое осуждение семьи Курагиных и прославление семьи Ростовых. Открытым, можно сказать, текстом.

    чувствую, мне не удастся объяснить тебе разницу этих нюансов :-)

     

    Ладно, чувствую, опять это спор ни о чем.  Тебе просто надо перечитать "Войну и мир".

  •  02/03/2011, 5:19 1549426 in reply to 1549423

    Zdenka:
    В этом случае я спорю с тобой, что автор и произведение не интуитивно, а сенсорно.

    так где сенсорика то?

    вот, например, даже в том рассказе, который ты сейчас прочитала, скажи, в чем там проявляется сенсорность произведения :-)

     

  •  02/03/2011, 5:21 1549427 in reply to 1549426

    dv~:

    Zdenka:
    В этом случае я спорю с тобой, что автор и произведение не интуитивно, а сенсорно.

    так где сенсорика то?

    вот, например, даже в том рассказе, который ты сейчас прочитала, скажи, в чем там проявляется сенсорность произведения :-)

     

    ДВ, прочитай теперь мой ответ на твою цитату под номером 2. :)

    Ты же сама его выделила и пересказала в предыдущем посте. 

  •  02/03/2011, 5:24 1549428 in reply to 1549425

    Zdenka:
    Тебе просто надо перечитать "Войну и мир".

    а смысл?

    ты же не будешь читать Хаггарда для того, чтобы выяснять потом, в чем именно для меня  заключается разница между судить человека и относиться к человеку :-)

     

     

  •  02/03/2011, 5:26 1549429 in reply to 1549426

    Кстати, кто читал роман Замятина "Мы"? Такой интересный стиль написания. Я чувствую в написанном некоторую строгую законченность, резкость, жесткость. К чему такое можно отнести? Я сама думаю, что это рациональность. Но здесь она, скорее, интуитивная.

  •  02/03/2011, 5:27 1549430 in reply to 1549428

    dv~:

    Zdenka:
    Тебе просто надо перечитать "Войну и мир".

    а смысл?

    ты же не будешь читать Хаггарда для того, чтобы выяснять потом, в чем именно для меня  заключается разница между судить человека и относиться к человеку :-)

     

     

    Ты просто многого не помнишь именно из текста. А  мне сейчас искать в лом.
  •  02/03/2011, 5:33 1549431 in reply to 1549428

    Я тут подумала на счет интуитивного произведения. Сейчас, навскидку, что-то не могу вспомнить. Наверное, я туда отнесла бы роман Милорада Павича "Внутренняя сторона ветра. Роман о Геро и Леандре". Тоже небольшое произведение.

  •  02/03/2011, 5:37 1549432 in reply to 1549427

    Zdenka:

    ДВ, прочитай теперь мой ответ на твою цитату под номером 2. :)

    Ты же сама его выделила и пересказала в предыдущем посте. 

    в той цитате я не вижу ни малейшего указания на сенсорность или, тем более, рациональность, зато вижу указание на динамику и интуицию времени

    сенсорные тексты, в отличие от ощущения пространства и времени, создают отклик именно сенсорный (на ощущениях), начинаешь чуть ли не физически ощущать то, что происходит с героем, ветер чувствуешь кожей, от описываемой жажды начинаешь хотеть пить, ощущаешь расположение объектов в пространстве, расстояния, которые преодолевают герои - проще говоря, сенсорные тексты замыкают внимание на материальном

    а здесь - душа, мысли, порывы, фантазии, рассуждения, чувства, сомнения, событийность - и захочешь что-нибудь сенсорного найти, так не найдешь :-)

     

     

  •  02/03/2011, 5:40 1549434 in reply to 1549430

    Zdenka:
    Ты просто многого не помнишь именно из текста. А  мне сейчас искать в лом.

    для обсуждения нашего вопроса вовсе не обязательно обращаться с многотомным романам - вполне можно ограничиться рассказом

    дихотомии даже в нескольких абзацах и то уже видны

     

  •  02/03/2011, 5:41 1549435 in reply to 1549431

    Zdenka:

    Я тут подумала на счет интуитивного произведения. Сейчас, навскидку, что-то не могу вспомнить. Наверное, я туда отнесла бы роман Милорада Павича "Внутренняя сторона ветра. Роман о Геро и Леандре". Тоже небольшое произведение.

    Пастернак "Доктор Живаго".к примеру
  •  02/03/2011, 5:43 1549436 in reply to 1549432

    dv~:
    Zdenka:

    ДВ, прочитай теперь мой ответ на твою цитату под номером 2. :)

    Ты же сама его выделила и пересказала в предыдущем посте. 

    в той цитате я не вижу ни малейшего указания на сенсорность или, тем более, рациональность, зато вижу указание на динамику и интуицию времени

    сенсорные тексты, в отличие от ощущения пространства и времени, создают отклик именно сенсорный (на ощущениях), начинаешь чуть ли не физически ощущать то, что происходит с героем, ветер чувствуешь кожей, от описываемой жажды начинаешь хотеть пить, ощущаешь расположение объектов в пространстве, расстояния, которые преодолевают герои - проще говоря, сенсорные тексты замыкают внимание на материальном

    а здесь - душа, мысли, порывы, фантазии, рассуждения, чувства, сомнения, событийность - и захочешь что-нибудь сенсорного найти, так не найдешь :-)

     

     

    Ну, я уже описала, как я вижу. Вполне четко вижу и залу, где появляется Альберт, и людей, и музыку. Далее обстановку и быт дома Делесова. И как Альберт бредет по заснеженным улицам. И даже кожей чувствую, как он замерз. Его видения нечетки, да. Т.к. они и должны быть нечетки, ибо это его сон, бред.

    Ты просто как-то по-другому воспринимаешь, нежели я, может быть. И дело в этом. 

  •  02/03/2011, 5:45 1549437 in reply to 1549434

    Короче говоря, Толстого я считаю Бальзаком.

    К сожалению, диалог продолжать времени нет, мне уходить надо.

     

  •  02/03/2011, 5:45 1549438 in reply to 1549434

    dv~:

    Zdenka:
    Ты просто многого не помнишь именно из текста. А  мне сейчас искать в лом.

    для обсуждения нашего вопроса вовсе не обязательно обращаться с многотомным романам - вполне можно ограничиться рассказом

    дихотомии даже в нескольких абзацах и то уже видны

     

    Нет, это относится к другому.  К тому, что ты говоришь, что Толстой не навязывает своего отношения к героям, не осуждает их и проч.
  •  02/03/2011, 5:46 1549439 in reply to 1549435

    Светлая:
    Zdenka:

    Я тут подумала на счет интуитивного произведения. Сейчас, навскидку, что-то не могу вспомнить. Наверное, я туда отнесла бы роман Милорада Павича "Внутренняя сторона ветра. Роман о Геро и Леандре". Тоже небольшое произведение.

    Пастернак "Доктор Живаго".к примеру
    К примеру чего?
  •  02/03/2011, 5:50 1549440 in reply to 1549439

    Zdenka:
    Светлая:
    Zdenka:

    Я тут подумала на счет интуитивного произведения. Сейчас, навскидку, что-то не могу вспомнить. Наверное, я туда отнесла бы роман Милорада Павича "Внутренняя сторона ветра. Роман о Геро и Леандре". Тоже небольшое произведение.

    Пастернак "Доктор Живаго".к примеру
    К примеру чего?

    Пример интуитского произвдения Cool

Страница 13 из 14 [Всего 210 записей]   « Первая ... « 10 11 12 13 14 »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server