Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Кто я?

Последний ответ: Decadentia   10/03/2012, 12:05   Ответов: 91
Страница 1 из 7 [Всего 92 записей]   1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  10/02/2012, 12:50 1665671

    надоело сомневаться, есть версии робеспьера и габена.

     

    Белая Логика

    1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

    - дедукция и индукция.

    дедукция  - это метод, при использовании которого из каких-либо общих закономерностей выводятся частные случаи.

    индукция  - это метод, при использовании которого из частных положений выводятся общие закономерности.

    если рассуждать об "общем" и "частном", то можно принять общее за какое-либо множество. тогда, частным можно назвать подмножества этого множества, объединяющиеся в целое на основе каких-либо общих признаков.

    примеры. 

    1)

    для жарки требуются сковорода, огонь и масло. следовательно, для того, чтобы пожарить яичницу, нужны яйца, масло, сковорода и огонь.

    2)

    для того, чтобы пожарить яичницу, требуются яйца, масло, огонь и сковорода. следовательно, для того, чтобы пожарить что-либо вообще, требуются масло, огонь и сковорода.

    2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

    - логично - значит связно, то, что имеет причинно-следственные связи. логика - установление взаимосвязей между какими-либо объектами, явлениями, событиями, поступками. насчет общепринятого не задумывался, думаю, что согласуется. логичным быть легко.

    3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.

    - правило и закономерность - не есть тождество. правило - это строгая взаимосвязь между какими-либо объектами или явлениями. закономерность - это нестрогая взаимосвязь между этими объектами, явлениями. если поменять порядок, в котором расположены посылки, касающиеся правила, то его сущность может в корне поменяться. если поменять посылки, входящие в состав закономерности, его сущность может остаться неизменной, либо привести к результату, в сущности ничем не отличающегося от первоначального.

    4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

    - иерархия - это структура, состоящая из отдельных элементов, или звеньев, находящихся в порядке от низшего к высшему. чаще всего иерархия организована по принципу "дерево" или "лестница".

    это может быть иерархия классов в ооп, иерархия компьютерной памяти. в биологии может быть иерархия - система органического мира, по степени организации живых организмов.

    вообще, иерархия может полезна в науке при описании и систематизации объектов, явлений для того, чтобы была видна их организация от низкоорганизованных к высокоорганизованным.

    а в жизни иерархия имеет мало смысла, ибо в строгой системе соподчинения гасятся проявления человеческих различий, индивидуальные качества отходят на второй план. все должны быть одинаковыми, как на одно лицо. возможности для реализации себя в таком месте довольно мало. принцип "прав тот, у кого больше прав" - может посеять волевой произвол, самодурство и опять-таки активное погашение индивидуальности. не всегда тот, у кого больше прав, делает что-то во благо другим.

    в рабочей обстановке удобнее всего создать атмосферу, чтобы каждый занимался своим делом и контроль со стороны начальства был минимален. при этом само начальство поощряет дельные идеи и замечания от своих подчиненных, вне зависимости от опыта, возраста и навыков. любой человек вне зависимости от этого может предложить что-то стоящее, всякое бывает. по этой причине ищу организацию с демократичным стилем управления.

    иерархия систем - это та же структура, состоящая из звеньев, находящихся в порядке от низшего к высшему, только в качестве звеньев уже выступают отдельные системы. 

    в качестве примера файловые каталоги на винчестере.
    локальный диск (С:) -> my documents -> program files -> windows. 

    каждая из этих папок содержит в себе множество подпапок.

    5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.

    - аналогия - это сравнение двух или более объектов с целью выявления общих признаков. позволяет предположить о наличии у исследуемого объекта свойств, сходных или тождественных с объектом, с которым производится сравнение. 

    примером может служить чашка и стакан. Они различаются диаметром дна, высотой и толщиной стенок, и наличием/отсутствием рукоятки для удобства. 

    приходим к выводу, что общие признаки у объектов "чашка" и "стакан" - дно, стенка; предназначение - употребить жидкую пищу.

    6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
    а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

    - последовательность - это алгоритм действий для достижения определенной цели или результата. 

    пример - разработка программы, обеспечивающей сортировку массивов.

    следует:
    1) выбрать среду программирования (Visual C++, Borland C++ Builder, Borland Delphi и т.д.);
    2) выбрать алгоритм сортировки массивов (пузырьковый метод, сортировка вставками и т.д.);
    3) реализация этого алгоритма в конкретной среде программирования;
    4) составление отчетности и документации по разработанной программе.

    - в более узком смысле последовательность - это нечто упорядоченное, взаимосвязанное. 

    пример: последовательное поведение, последовательный поступок, последовательное решение, последовательное умозаключение.
    б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?

    - выше среднего.

    в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).

    - 5 (из 5).

    г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

    - смена обстоятельств, на которые человек не в силах повлиять.

    7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
    - Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
    - В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
    - Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
    - Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?

    - допустим, что А=1, Б=2, С=3. 1 не есть 2, и 2 не есть 3. Соответственно, 1 не есть 3.
      другой пример - А=1, Б=2, С=1. 1 не есть 2, и 2 не есть 1. 1 есть 1.

     изначально не известно, что есть А и С. Следовательно, данное утверждение может быть как верным, так и неверным. 

    Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.

    - гитарная музыка (бардовская песня, хард-рок, хеви-метал, треш-метал, блюз-рок);
    - электронная музыка (синтепоп, электропоп, евроденс, транс, хаус, техно, диско);
    - экспериментальная музыка (пост-рок, нойз, сладж)
    - этническая музыка (шотландская, ямайская, африканская музыка).

    - Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.

    - классификация - это группировка каких-либо объектов окружающего мира по их общим признакам. Классификация необходима для упрощения восприятия той или иной предметной области. Может применяться в любых областях человеческих знаний.
    классификация автомобилей, классификация ценных бумаг, классификация животных.

    - "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.

    - Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

    - на первый взгляд, это утверждение кажется совершенно бессмысленным. сократ утверждает, что он ничего не знает, но вместе с тем хочет поделиться своими знаниями.
    на самом деле, это фраза говорит о том, что нельзя объять необъятное. человеческий ум имеет сильные и слабые стороны, соответственно, один человек будет силен в чем-либо, а другой в этом же будет "буксовать". всегда и все знать просто невозможно.

  •  10/02/2012, 12:54 1665674 in reply to 1665671

    Черная Логика

    1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

    - Работа - это возможность самореализации. На то она и нужна, чтобы не закостенеть и не деградировать. Это, прежде всего, параметры моих способностей и навыков.

    2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?

    - Инструменты могут быть самыми разнообразными в зависимости от характера работы, которую требуется выполнить. 
    Я обычно пользуюсь мощным компьютером, программным обеспечением с солидной функциональностью (в силу своей специальности); для записей использую блокнот и металлическую шариковую ручку.

    Удобный инструмент может считаться таковым, если он обеспечивает функциональность, необходимую для качественного выполнения поставленной задачи.

    Инструмент следует подбирать в зависимости от типа работ, упомянутой выше функциональности, а также удобства.
    Скажем, поставлена задача - укладка кафеля. Нужно подобрать емкость для приготовления раствора; размер этой емкости подбирается в зависимости от количества приготовляемого раствора; а последнее зависит от площади, которую нужно обложить кафелем. Также подбирается шпатель для обработки кафельных плиток приготовленным раствором, и резиновый шпатель для замазывания щелей между плитками. Параметры - прочность, цельность, надежность конструкции инструмента.

    Инструмент я подбираю в зависимости от сложности выполняемой работы. Обращаю внимание на удобство, прочность инструментов (в случае ручной работы); в случае компьютерных заданий - тщательно ищу ПО, возможности которое наиболее точно подходят для него, и которое позволит получить решение, наиболее точное и автоматизированное.

    Думаю, что достаточно хорошо оцениваю подбор инструмента. Другие - не знаю, никогда этим не интересовался.

    3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

    - Качество работы определяется по конечному результату. Я склонен определять качество выполненной работы по соответствию нормам, стандартам и планам. По последним происходит проверка объема выполненной работы. 

    Качество покупаемой вещи можно оценить по соответствию этой вещи ее заявляемым параметрам, а именно: качеству сборки, качеству материалов, корректности выполняемых этой вещью функций и т.д. и т.п.

    4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

    - Такого не было. А если бы было, сильно терзался бы.

    5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительное оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
    Какова будет ваша реакция, если он откажет?

    - Прежде всего я оценю, насколько быстрее и эффективнее пойдет мой рабочий процесс после замены инструментов. Стол, кресло для меня не столь важны - это предметы удобства. Следовательно, нужно большее внимание уделить рабочим инструментам - компьютеру, мощности его процессора, видеокарты, объему HDD и т.д. Если наиболее часто используемое в конкретной задаче ПО "не тянет" на вверенном мне компьютере - следует обратиться к начальнику с просьбой рассмотреть этот вопрос. 

    В случае отказа - можно найти ранние версии ПО; в случае отсутствия тех возможностей, которые присутствуют в более поздних версиях этого ПО, постараться найти другие продукты, которые позволят восполнить отсутствие.

    6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

    - Пусть приведут аргументы, тогда прислушаюсь.

    7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

    - Совершенно спокойно к этому отношусь. У каждого человека свои индивидуальные способности, и, как следствие, выполняемая работа будет отличаться от работы, выполняемой другими. Нет смысла нивелировать.
    8. Опишите свойства любого объекта на выбор.

    - Сотовый телефон.
    Качество сборки, материал корпуса, версия прошивки, наличие/отсутствие камеры; в случае наличия объем пикселизации; возможности ПО телефона; поддержка ICQ, e-mail, internet; диагональ дисплея и его цветность; параметры управления (клавиатура/сенсор); тип ПО (обычная прошивка/ ОС (Symbian/Android/Wndows Mobile)).
    9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

    - Сначала разработать проект, составить список материалов, определить количество рабочих и техники, определить логистику грузов, определить порядок действий, начать строительство, проводить корректировку, закончить строительство.
  •  10/02/2012, 13:00 1665676 in reply to 1665674

    Давненько тут Штирлицев не было.

    На первый взгляд, оч. похож, посмотрим, как пойдет дальше.

     

  •  10/02/2012, 13:01 1665677 in reply to 1665674

    Белая Сенсорика

    1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? 
    Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? 


    - Красота - это гармония. Она делает мою жизнь более приятной... и... ммм... осмысленнной. Красота - это то, что трогает за душу. Через органы чувств: глаза, уши... Наслаждаясь красотой, ощущаешь единство с природой, с тем, что тебя окружает, подбирая наиболее привлекательное для себя... и уходя от неприятного...

    Почему-то красивым считается только то, что можно увидеть... А звуки, запахи, вкусы, то есть тактильные ощущения - почему нельзя назвать красивыми?

    Прекрасен запах утренней прохлады, когда ты выходишь на балкон еще до восхода солнца... Запах весны, запах осени. Запах дома. Запах готовящихся блюд. Запах любимой женщины спросонья - он очень родной и теплый. Аромат цитрусовых духов. Очень много может быть всевозможных ароматов и запахов, все они разные.

    Но вот те, что связаны с домом... блюдами... любимой женщиной... Нет ничего ближе и теплее. Особенно, когда ощущаешь усталость после проделанной работы. Отдыхаешь душой и телом...

    А вкусы! Квас со сметаной и колбаской...или лучше мяском и вареной картошкой... Вкус клубники со сливками. Свежесобранные душистые ягоды с родниковой водой... Особенно... ммм...земляника, ежевика, смородина... А сырокопченую колбасу очень вкусно есть со сдобной булочкой. Бутылка кефира, пол-батона, свежего, ароматного... разве не красивые вкусы? 

    Красивой может быть просто прожитая жизнь. При том в одном случае жизнь просто поэтически красива. В другом случае жизнь красива своими событиями, скоростью, яркостью. 

    Красота бывает разной. Очень гармоничной и уместной или наоборот очень яркой и вопиющей. Миниатюрной и захватывающей. Живой и мертвой. 


    Могу сказать... ммм... что мое представление о красоте не то чтобы меняется или нет... оно скорее расширяется. Я замечаю красоту там, где ее раньше не замечал. Насчет общепринятого понимания красоты, не все то, что общепринято, мне приятно, равно как и не все, что нравится мне - общепринято. Мало ли... Скорее согласуется.

    2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте. 

    - Ну не всем идет одежда главным образом, женщинам 

    Каждый человек индивидуален, он может одеваться так, как ему нравится, самое главное, чтобы это соответствовало его внутренним ощущениям, не выбивалась из его представлений о себе. Что со стороны бывает очень заметно. Красота в гармонии между внешним и внутренним "В человеке все должно быть прекрасно...", а скорее, даже внутренним. Суть красоты в единении мира, единении его существования и восприятия.

    О красоте расскажу примерно так: если ты смотришь на что-либо... и чем больше смотришь, тем меньше хочется отрывать глаза... если объект наблюдения вызывает в тебе какие-то светлые чувства... мысли... воспоминания... ты забываешь обо всем, только наслаждаешься... вот это и есть красота 


    3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? 

    - Общего для всех шаблона нет. Вот это нравится мне. А другому нет. Классическая красота - это древнегреческая? Или римская? Или египетская?

    Оттуда идут все эталоны красоты. Например, Венера Милосская, или Гермес... любые греческие атлеты, боги... Античная архитектура - простые, но очень гармоничные линии... И то, и в Египте, и в Риме, и в Греции красивым считалось разное.

    4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? 

    - Уют и комфорт – это когда обстановка не напрягает и расслабляет. Уют – это скорее для души, а комфорт для тела. 

    Для меня создание уюта и комфорта в домашней обстановке – это, прежде всего, избавление от лишнего, от загромождения и мусора, уборка. Выгребание скопившегося под кроватями, в ящиках и выкидывание мусора приносят огромное облегчение. Затем расстановка мелкой мебели, вещей, рассортировка всего валяющегося на поверхностях... Может быть перестановка и изменение порядка. Обязательно влажная уборка. Затем свежесть, кислород, сквозняки, ароматы, цветы, красивые и мягкие предметы. Душ. Зеленый чай. Расслабление. Мне становится и уютно, и комфортно. 

    Вполне допускаю, если в доме занимается созданием уюта и комфорта близкий и любимый человек. Могу чувствовать себя комфортно в той обстановке, которая комфортна этому человеку. Хотя иногда хочется что-то изменить. 

    Мои друзья и просто гости всегда говорят, что у меня дома уютно. Я тоже так думаю. 

    5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? 

    - Одежду выбираю целенаправленно. Конечно, было и такое, что зашел в магазин купить перчатки, а в итоге купил себе рубашку... Обычно отправляюсь по магазинам примерно представляя, что именно хочу. Выбираю долго, но большая часть времени уходит на просто изучение ассортимента. Когда уже что-то конкретное мне понравилось, начинаю примерять, и если размер подходит – беру. Исхожу из удобств и функциональности. Моде я следую, как можно не следовать моде? Даже в классическом направлении обязательно есть какие-то «модные тенденции». 

    При определенной фигуре нужно одевать определенную одежду, чтобы достоинства фигуры подчеркивались, а недостатки скрывались. Да вот беда -достоинства и недостатки в понимании разных людей разные. 

    6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус? 

    - Готовить люблю и умею. Чувствую "на глаз", как должно быть вкусно. Рецептов не придерживаюсь, мне достаточно самой идеи. Другим обычно нравится то, что я готовлю.

    7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот. 

    - Цвета нужно накладывать один на другой. Если сочетание приятно глазу - цвета гармонируют. Если режет и раздражает - получается цветовая дисгармония. При этом разные цветовые оттенки могут давать прямо противоположные сочетания.

    8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением? 

    - Стараюсь вчувствоваться, прислушаться к своим ощущениям. Если предлагаемое мне приятно - тогда соглашаюсь. Если нет - нет. На вкус и цвет...

    9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? 

    - Выбрал цвет обоев для дачного дома. Исходя из собственного вкуса. Потолок останется белым. Пол - дощатый. Мебель – старая, реставрированная. Возможно придется подыскать недостающие элементы. Кресло и торшер точно придется. Полки для книг. В нужном виде и цвете. Лампы есть. 
    В основном заморачиваться с оформлением помещений ленюсь. Стараюсь только удалить или видоизменить дисгармонирующие элементы. Доверяю человеку, вкус которого знаю и считаю приемлемым. 

    10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение? 

    - Дурной вкус? Я считаю что человек имеет на это право. Если это не затрагивает ничьих интересов. Если я плохо или некрасиво оделся, то это мои трудности, а если я, например, работаю дизайнером, и изваял кому-нибудь что-нибудь эдакое, то это неправильно, хотя и весело.
  •  10/02/2012, 13:04 1665678 in reply to 1665674

    deringpavel:


    4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

    - Такого не было. А если бы было, сильно терзался бы.

    В версии Габена сильно смущает вот это.

    А в версии Роба смущает вообще все.

     

  •  10/02/2012, 13:08 1665680 in reply to 1665678

    да, Белая Сенсорика - просто песня :-)

    так что Дельта-логик  - 100%

    осталось понять, который из, жду черно-белую интуицию 

     

  •  10/02/2012, 13:12 1665681 in reply to 1665678

    Черная Сенсорика

    1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

    не могу я никого строить. давить вообще невежливо и нехорошо. я, в основном, уговариваю, убеждаю, объясняю.

    2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

    наезд - это если скорее физически не дают прохода, и еще грубым тоном говорят, чего делать. иногда такие неадекватные попадаются, с ними будто бы на разных языках говоришь, умнее отступить.

    3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

    свои - это кто ко мне хорошо относится, кому я доверяю, с кем мы как-то понимаем друг друга. если я им доверять перестану, а они - мной интересоваться, то всё.

    4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

    я не хочу ни на кого нападать, стратегий не знаю. в этом деле вообще все не по трезвому рассудку происходит. нападают - чего нападают? не в обществе ж охотников на мамонта живем. если надо ответить, обозначить свою территорию, приходится действовать нелепыми методами: бычиться, вещи кидать, словами обзывать всякими, какой-то угрожающий и общеагрессивный вид иметь. так проблемы не решаются, это все недоумковые методы. соображать же надо - что мы, убивать друг друга будем, это победный конец? а так, канат перетягивать - этим до бесконечности можно заниматься. в таких случаях договариваться и объяснять надо.
    видно, когда кто-то кому-то совсем не нравится и терпеть они не могут, то тогда и катят бочку. иных вообще трудно понять, чего лезут.

    5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

    не понимаю о чем вопрос.

    6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

    я против силовой борьбы.

    7. Как принято защищать себя и свои интересы?

    путем логической аргументации своей правоты.

    8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

    плохо себя чувствую, таких ситуаций лучше избегать и не портить себе самочувствие.

    9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

    не знаю, сильный или нет, ситуаций критических было мало. я думаю, я скорее находчивый, меняю ход мыслей, чего-нибудь придумываю, поэтому не приходится собственно силу характера испытывать.

    10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

    не понимаю вопроса.

     Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы?

     уверенность в себе, наверное. Сила в правде и справедливости. Кто прав, тот и сильней, но не наоборот. Иначе общество превратится в джунгли.

     Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

     боятся, наверное.

  •  10/02/2012, 13:17 1665683 in reply to 1665681

    Черная Интуиция

    1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

    - смысл жизни есть. Просто для каждого он свой. Для меня смысл состоит в познании, поиске гармонии в мире, самосовершенствовании.

    2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?

    - peace in the world. отсутствие насилия, войн и болезней. справедливое распределение прав, возможностей, обязанностей и материальных благ между каждым членом общества. поощрение индивидуальности каждого человека, раскрытие его способностей и сильных сторон. чтобы каждый человек имел возможность реализовать свои способности, предварительно раскрыв их, и получал заслуженно материальное вознаграждение. тогда исчезнут вражда и принцип "цель оправдывает средства".

    3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

    - буду полагаться на себя.

    4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

    - когда встречаю нового человека, могу почти сразу сказать что-то о его сущности. Многие качества видны насквозь. А в других приходится разбираться дольше...

    5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?

    - веселый характер, любознательность, доброта, щедрость, заботливость, умение нестандартно мыслить, находить новые идеи и решения.

    Какие качества сделали бы человека неинтересным?

    - не люблю однозначно тупость, невменяемость, нежелание мыслить шире и глубже, грубость, высокомерие, чванство, жестокость, желание самоутвердиться за счет других.

    Вы сами – интересный человек? Почему?

    - думаю, что да, ибо во мне много необычного и странного.

    Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

    - у каждого свое мнение и на всех не угодишь. было бы обидно услышать такое от интересного мне человека, но если я неинтересен неинтересному мне, это естественно.

    6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
    1) справедливыми;

    - умный, любознательный, щедрый, отзывчивый;

    2) несправедливыми;

    - глупый, бестактный, недальновидный;

    3) обидными;

    - узко мыслю, далек от жизни;

    4) странными.

    - не от мира сего.

    7. Какая у Вас фантазия?

    - у меня богатая фантазия. я живу ею...

    8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?

    - справедливое, честное отношение к людям, стремление духовно и умственно развиваться, черпать новые знания, раскрывать имеющиеся способности и находить применение им...

    9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?

    - узость кругозора, приземленность, отсутствие фантазии, жадность, меркантильность.

    10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

    - я думаю, что нужно постараться совместить в себе обе эти черты. стремиться к гармонии с самим собой, развиваться как в мыслительную сторону, так и духовную. хороший человек не всегда бывает успешен. могут быть две крайности - или слишком хороший, или слишком успешный. две важнейшие составляющие духа, или сущности человека, включают в себя мысль и душу, то ориентация только на одну из этих частей приводит к игнорированию другой стороны, что часто заканчивается не тем, к чему человек шел.
  •  10/02/2012, 13:18 1665684 in reply to 1665683

     Белая Интуиция

    1. Как относитесь к неожиданностям? 

    - К хорошим – хорошо. К плохим – плохо. 

    2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? 

    - Люди меняются. Я замечаю эти изменения, а отношусь я к людям. Другие порой тоже замечают изменения в людях. Точнее я узнаю, что кто-то что-то заметил. 

    3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему? 

    - Думаю, что да.

    4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность? 

    - К гороскопам и гаданиям отношусь довольно-таки скептически, однако спокойно отношусь к людям, которые в них верят. В удачу и случайность верю. Потому что жизнь наша, в общем-то, сплошные случайности. А удачу надо к себе привлекать, постоянно ей показывать, что ты в нее веришь, и ценишь, что она с тобой.

    5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

    - Я постоянно просчитываю варианты развития событий во времени и отбираю наиболее очевидные. Бывает, что ошибаюсь. Но мне кажется, что это совпадения... И на мои прогнозы сложно положиться.

    6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

    - Время… время это наше четвертое измерение. Показания часов достаточно. Календарь всегда висит передо мной. Вот так и чувствую. Убивать время можно, наверное... в ожидании чего-либо, кого-либо начинаешь искать, чем бы заняться, чтобы не тупо сидеть (стоять). Например, в дороге время книжкой убивается... разговорами...

    7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

    - Если точное время известно, то легко, особенно если известен его исход. Я просто как бы раздваиваюсь: одна часть меня живет себе спокойно, а вторая где-то там далеко ждет... Ну трудно объяснить, в общем. А вот если неизвестно, когда это "что-то" случится... сложней, конечно. Появляется неуверенность в исходе ) Но такое вот "раздваивание" спасает.

    8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

    - Нет, я обычно не заморачиваюсь. Как кончится так и кончится. Значит так было нужно. Ведь все к лучшему.

    9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? 

    - К опозданиям я отношусь по-разному, в зависимости от ситуации. Со мной опоздания, конечно же случаются, но обычно они не принципиальны. . На важную встречу никогда не опоздаю, но и слишком заранее тоже не прихожу. Минут за 5 могу прийти, не раньше. На вечеринку могу и опоздать, но не сильно, чтобы «не начали без меня» . Когда кто-то опаздывает, тоже оцениваю по ситуации. Если «все уж собрались, только тебя ждем» - раздражает. Когда же наличие кого-то в данный момент не слишком принципиально – просто возьму на заметку и все. Опозданием считаю задержку, когда она влияет на ход событий, либо на отношения. Например, на поезд и на 1 минуту опоздать критично, а на званый ужин, когда народ в течение часа собирается, считаю нормальным прийти в течение первого получаса после назначенного времени. На собрания, лекции в качестве слушателя или приглашенного допускаю опоздание 1-2 мин. В качестве ведущего – допускаю 10-15 минут (ну чтобы уже все возможные опаздывающие собрались ).

    10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:

    a) осталось 20 минут до прихода,

    20 минут это много, продолжаю заниматься своими делами.

    b) осталось 5 минут до прихода,

    готовлюсь, человек уже может прийти.

    c) время пришло, а его (ее) нет,

    В ожидании.

    d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.

    звоню уточнить, все ли нормально, состоится ли встреча. Если отвечают, что «сейчас буду», жду его, но беру на заметку такого любителя опаздывать, если нет уважительной причины.

    e) и дальше все нет...
    начинаю заниматься своими делами.

  •  10/02/2012, 13:19 1665685 in reply to 1665681

    deringpavel:

    Черная Сенсорика


    5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

    не понимаю о чем вопрос.

    да быть того не может :-)

    по-моему, Вам очень хочется изобразить болевую ЧС, но Вы не знаете как :-))

    на мой взгляд, даже дошкольники и то уже понимают такое понятие, как "чужое", а в младших классах узнают и о границах государств, например

    Вы не учились в школе? Smile

     

  •  10/02/2012, 13:21 1665686 in reply to 1665685

    имеется в виду, не понятно для чего нужно занимать чужую территорию.

    вы меня прям насквозь видите :)))) быстро, однако :))) 

  •  10/02/2012, 13:29 1665687 in reply to 1665686

    deringpavel:

    имеется в виду, не понятно для чего нужно занимать чужую территорию.

    ну вот, опять врете :-)

    все Вам понятно :-)

    deringpavel:
    вы меня прям насквозь видите :)))) быстро, однако :))) 

    да, так что советую писать, как на духу ;-)

     

     

  •  10/02/2012, 13:32 1665688 in reply to 1665687

    ну так забавнее :)))) как оказалось :)))

    Вы все удачно перевели в шутку :) я подумаю насчет Ваших советов :)

  •  10/02/2012, 13:34 1665689 in reply to 1665688

    deringpavel:

    ну так забавнее :)))) как оказалось :)))

    Вы все удачно перевели в шутку :) я подумаю насчет Ваших советов :)

    а Вы вообще часто врете?

     

  •  10/02/2012, 13:35 1665690 in reply to 1665689

    все писал как мне созвучно :) от себя все равно не убежишь :)

     бывает, что и вру :) я же не святой :) 

Страница 1 из 7 [Всего 92 записей]   1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server