Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Раз, два, три: ёлочка, гори! Или "помогите глупой женщине оттипироваться"

Последний ответ: Robespierre   11/05/2012, 9:14   Ответов: 108
Страница 1 из 8 [Всего 109 записей]   1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  10/31/2012, 6:52 1670528

    Здравствуйте! Буду весьма признательна, если здесь мне помогут  определиться с моим социотипом, а то я совсем запуталась >__<

    По тестам балансирую между четырьмя вариантами: Есь, Роб, Баль, Дон. Склоняюсь, скорее, к Балю, и склонилась бы окончательно, если бы не три больших НО:

    1. Эмоции у меня неслабые, особенно отрицательные (правда, я не всегда правильно их выражаю, но это уже другой вопрос)

    2. Имеются выразительная мимика, жестикуляция, громкий голос Big Smile

    3. Будь я Балем, я бы этого всего не спрашивала, а знала бы чётко свой социотип без  подсказок XD

    Попыталась идти от дуала - опять какая-то жесть немыслимая. С таким человеком, как Гюг, я не стала бы конфликтовать, скорее дружить, но дозированно... С Напом общаться на близкой дистанции не стала бы, он бы меня раздражал... Жук вообще какой-то не родной, бррррррр... А вот Дюма мне очень импонирует, но далее идёт другая загвоздка - я не экстраверт ну никаким боком -_____-

    Вот и получается, что чем больше я разбираюсь в себе, тем больше путаюсь...

     ---- БЛ
    1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
     От общего к частному: Использование известных, подтверждённых и обоснованных общих закономерностей для анализа конкретной ситуации, её понимания, прогнозирования возможных вариантов её развития, выявления лучшего и наиболее выгодного способа действия в ней.
    От частного к общему: Использование опыта конкретной ситуации для соотнесения его с общими, изученными закономерностями и построения новых взаимосвязей и закономерностей.
    2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)
    Логично - обосновано, подтверждено, имеет чёткую опору на неоспоримые факты.
    Думаю, что согласуется.
    Очень легко, если располагаешь необходимой информацией, фактами. Если не располагаешь - можно попытаться пойти сначала от частного к общему, а потом - от общего к частному.
    3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
     Взять полный оборот минутной стрелки за целое. Отсчитывать ею определённые сектора круга, как части целого (например, 15 минут - 1/4, 30 минут - 1/2 и т.д.) А количество целых можно показывать  часовой стрелкой.
    4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
     Правило -  общая закономерность, своего рода норма, принятая большинством.  Этакая необходимость для поддержания относительного порядка где-либо (в обществе, науке и т.д.).  Правила ограничивают простор для мышления и самовыражения, но всё-таки призваны облегчать жизнь.
     Подчиняться правилам следует в том случае, если ты не чувствуешь себя стеснённым в их рамках. Либо же если их соблюдение принесёт ощутимую пользу. Если они слишком тебя стесняют, гораздо приятнее их нарушить.
    5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
     Иерархия - система подчинения более влиятельными элементами менее влиятельных и весомых.
     Подчиняться иерархии можно тогда, когда ты выносишь из этого пользу, выгоду, опыт.  Либо тогда, когда ты стоишь в её главе )) Если этого нет - подчинение просто бессмысленно.
    6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
     Технические инструкции изучаю поверхностно, и только если имею дело с чем-то в корне не знакомым мне (в основном, когда нужно что-то собрать из отдельных частей). Обычно игнорирую их и дохожу до всего сама.
     Если же это инструкция, например, перед прыжком с парашютом, естественно, изучу досканально, в противном случае, буду паниковать и опасаться  неблагоприятного исхода.
     Написать инструкцию могу, подробно, и, в принципе, любую, даже если изучу вопрос весьма поверхностно.
    7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
     Не согласна с этим утверждением. Свобода  для меня - возможность самовыражения. Игнорирование законов, впрочем, тоже не свобода.
     "Свобода заключается в соблюдении законов" до тех пор, пока закон не подавляет в человеке индивидуальность, его право на комфортную жизнь и не ограничивает его возможность выражать собственное мнение.
    8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
     В повседневной жизни я абсолютно непоследовательная. Но при желании и небольшом волевом усилии могу быть и предельно последовательной. Например, в ситуациях, когда требуется соблюдение правильного алгоритма действий для благоприятного исхода.
    9. Зачем нужен стандарт?
     
    Для того, чтобы на что-то равняться, и не уходить от него слишком далеко.
    10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
     Бытовые вопросы решать не люблю, но работа с домашней библиотекой негативных чувств не вызовет.
     Книги обычно классифицирую на научные (рабочие) и художественные.  Тома многотомников ставлю рядом. Неосознанно размещаю книги на полке от более крупных и высоких к более низким и тонким. Художественную литературу по жанрам обычно не классифицирую, разве что могу выделить и положить на более досягаемое место постоянно читаемые триллеры, мистику и фантастику. Провозившись с библиотекой несколько часов, и упорядочив часть книг,  я оставлю оставшиеся книги неразобранными.

    --ЧЛ

    1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
    Способ зарабатывать деньги и, следовательно, выживать в этом мире.
    Работа нужна, чтобы иметь средства к существованию, и как пинок к саморазвитию. На работе можно изучать людей, их характер, повадки и способы действий в различных ситуациях. Также помогает налаживать контакты с людьми, что сделать в повседневной жизни для меня затруднительно.
    Параметры: моя личная компетенция, владение необходимой информацией, отсутствие строгих временных рамок и давления извне, относительно спокойная, невраждебная обстановка, одобрение возможности нестандартного подхода к той или иной ситуации в случае затруднения.
    2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
     Для меня - лучше меньше, да лучше. Но как таковой взаимосвязи нет: каждый привык жить в собственном темпе, и оценивает данную взаимосвязь со своей позиции.
     В современном мире цена от качества не зависит никак. Цена зависит от умения подать, разрекламировать тот или иной товар, найти правильного покупателя и промыть ему мозг. Но, по логике вещей, цена должна быть прямо пропорциональна качеству товара.
    3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
      Для меня показатель качества выполняемой работы -  искреннее стремление работающего достичь максимально качественного результата.  Это не всегда, отмечу, приводит к достижению подобающего результата (по которому принято оценивать качество работы), но прямо указывает на ценность и перспективность того или иного работника.
     Обращаю внимание на качество вещи настолько, насколько мне позволяют средства: выбираю вещь с наилучшим качеством по доступной мне цене.  Если речь идёт об одежде или технике: чем дольше служит вещь и чем она удобнее, надёжнее - тем качественнее. Если о еде: чем натуральнее и приятнее на вкус, внешний вид и консистенцию - тем качественнее.
    4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
     Если это важное дело, то я всегда правильно расчитываю время и силы и довожу его до конца. Менее важное дело, не имеющее для меня значения в данный момент,  или без результата которого можно обойтись, могу  оставить незавершённым. На то оно и менее важное, чтобы благополучно о нём забыть.
     Причины: отсутствие вдохновения и желания продолжать, нехватка времени, нецелесообразность данного дела; реже - усталость.
    5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
     Интересная для меня работа - та, которая требует творческого подхода, фантазии, оригинальных идей и подключения воображения и в которой отсутствуют строгие рамки. Меня занимают любые виды творчества: рисование, дизайн, рукоделие, графомания, музыка, фотомонтаж, видеосъёмка.
    6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
     Насколько хорошо соотносится цена товара с моей ежемесячной заработной платой, насколько различается цена у данного товара и у аналогичных ему товаров в других магазинах.
    7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
     Сначала молча выслушаю, пытаясь скрыть недовольство. В это же время буду мысленно искать свои ошибки и анализировать ситуацию. Если ошибки будут мною замечены, либо же если этот человек даст мне логически обоснованное разъяснение своей точки зрения  - поблагодарю этого человека. Если же этот человек не прав в данной ситуации и продолжит высказывать претензии, либо раздражённо укажу, где его место, либо скажу "Делайте тогда эту работу сами, если знаете лучше меня" и демонстративно удалюсь с рабочего места.
    8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
     
    Если профессионал равен мне по возрасту и уровню образования, буду относиться к этому человеку ревностно, предвзято; буду чувствовать себя неполноценной и некомпетентной, и намеренно искать недочёты в его работе, дабы успокоиться. Если это человек более старший и образованный - проникнусь к нему уважением.
     В любом случае, буду пытаться у этого человека учиться: внимательно следить за его работой, искать собственные ошибки и исправлять их. Если что-то не будет получаться, не стесняясь спрошу совета.
    9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
     Обычно я стараюсь справиться сама, и это у меня успешно получается. Я не вижу ничего предосудительного в том, чтобы попросить совета у более опытного и компетентного сотрудника в случае затруднения. При этом стараюсь не выглядеть глупо у него в глазах: дискутирую с ним все возможные варианты решения проблемы. А вот в повседневной жизни помощь просить не люблю, всегда ощущаю собственную несамостоятельность и инфантильность при этом, и чувствую, что кого-то обременяю.
    10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
    Зачем, в чём соль?
     Получив вменяемый ответ и обоснование, построю-таки пирамиду... с помощью карандаша и линейки, на листе формата А4.

    --- БС
    1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
     Красота (если речь идёт о человеке)- прежде всего, состояние гармонии внутреннего мира и внешнего.  Гармоничный человек всегда красив, независимо от пола, возраста, комплекции и одежды. Если речь идёт о предмете искусства - красив тот предмет, что вызывает состояние этой гармонии в человеке, его созерцающем/использующем.
     Представление о красоте немного изменяется, по мере того, как начинаешь докапываться до сути людей, предметов, явлений.
     Думаю, что моё мнение с общепринятым кардинально расходится. Принято судить по одёжке, всё-таки... А яркая обёртка без конфетки внутри для меня абсолютно ничего не значит. Тем более, если в обёртке вместо конфетки кусок мыла.
    2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
     Я редко обращаю внимание на то, как человек одет. Главное, чтобы мне с ним было интересно. Наверное, красиво одет - это когда человек одет в одежду, хорошо сидящую на фигуре, стильную, но не шаблонную, не слишком вычурную. Мне ближе классический стиль и тёмные цвета, но я не против дополнить образ одной-двумя яркими деталями.
    Красиво то, что вызывает ощущение внутреннего комфорта, гармонии, умиротворения.
    3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота
    Такого шаблона нет. Все люди разные, понимание и эталоны красоты у каждого свои.
    4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
    Уют - наполненность жилого помещения душой обитателя. Комфорт - состояние внутреннего спокойствия, умиротворения; расслабленность, блаженство.
     Ни то, ни другое создавать я не умею, и всем окружающим это заметно. Мои попытки создать уют превращаются в разведение бардака, а максимум, что я могу сделать для собственного комфорта - оставить кровать разобранной и отключить телефон.
    5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
     Я не следую моде, мне достаточно того, что вещь хорошо на мне сидит, удобна, качественна и нравится мне внешне.
     Я не знаю, по каким принципам покрой вещи должен соотноситься с определёнными типами фигуры.
     Для себя выбираю вещи, непосредственно примеривая их; если мне нравится, как вещь на мне сидит, и она соответствует всем моим запросам - покупаю её.
    6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
     Готовлю я очень плохо, но при волевом усилии и наличии вдохновения, могу и настоящий кулинарный шедевр забабахать. Правда, никогда нет гарантии, что он не подгорит.
     Никогда не пользуюсь рецептами: всё или из головы, или по памяти.
    Близкие и родные, вроде бы, не плюются от моей стряпни, иногда даже говорят, что вкусно. Для кого-то ещё готовить стесняюсь.
    7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
     Я немного рисую, правда, пока ещё не ахти. Выбор цвета в рисунке для меня всегда самая сложная задача. Но интересная, тем не менее. Пришлось изучить цветовой круг.
    Предпочитаю резкие, контрастные цветовые схемы, любимое цветовое сочетание - ярко-сиреневый с кислотно-лаймовым.
    8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
     Если данное мнение в корне противоречит моему собственному, мягко говорю, что не согласна. Но по вопросам красоты обычно не спорю.
    9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
    Это - не мой талант, и оформлять жилые помещения мне ещё не приходилось ни разу.
    Была бы рада, если бы кто-то это сделал за меня, с учётом моего вкуса.
    10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
     Мне кажется, что у меня самой не самый лучший вкус, поэтому считаю, что я не могу осуждать остальных людей за это.  По мне дурной вкус - это скорее шаблонность, стереотипность, нежели сочетание несочетаемого.
      Но, тем не менее, я не позволяю другим влиять на мой стиль одежды, внешний вид. Мне важно, чтобы хоть немного, но моя индивидуальность отражалась в моём внешнем облике.

     --- ЧС
    1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
    Единственный способ "построить других" для меня - заинтересовать их чем-то, вдохновить. Можно повесить перед носом мула морковку, и заставить его бежать за ней.
    Давить и поддерживать дисциплину не умею вообще. Разве что, могу по-человечески попросить. Это обычно приводит к успеху, но очень тяжело мне даётся.
    2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
     Наезд - ситуация резкого силового давления.
     В такой ситуации нервничаю, срываюсь, бунтую и теряю над собой контроль.  Могу открыто нахамить и уйти, хлопнув дверью, даже если "наезжает" на меня непосредственно мой начальник.
     Отпор даю автоматически, и только вышеуказанным способом.
    3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
     Свои - те, кому я доверяю хотя бы кусочек своего внутреннего мира и вместе с ним дарю частицу себя. Их очень мало. Чужие - те, которые о нём, порой, и понятия никакого не имеют.
     Свои автоматически становятся чужими, если они неправильно распоряжаются моим "подарком". Для меня пренебрежение моим доверием приравнивается к предательству.  После этого вернуться в ряды Своих для меня эти люди уже никогда не смогут, даже если мы продолжим общаться.
    4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
     Я обычно сама не нападаю первая. Могу ненавязчиво (и, что самое интересное, без злого умысла) подначить кого-либо напасть, а потом как бы со стороны вступить в конфликт. Лучше делать это, когда противник менее всего этого ожидает, неподготовлен, отвлечён на что-то иное. И бить непременно нужно по самому слабому месту.
     Оправдано нападение во имя защиты собственных принципов и интересов, интересов дорогих для меня людей, людей, которые не могут сами себя защитить, а также для установления справедливости.
    5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
      Обычно я этого не делаю, в моём понимании это подло.
    6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
     Не могу ответить на этот вопрос, так как силовые методы практически не использую.
    7. Как принято защищать себя и свои интересы?
    Мой внутренний мир, мои интересы и мечты, мои тараканы в голове - неприкосновенны. За них порву и отправлю на костёр кого угодно. Могу откровенно вспылить, разозлиться, резко высказаться в адрес задевшего меня за живое. Если не заденут, а откровенно ударят -  неизбежно надолго уйду в себя, и, возможно, полностью никогда уже не выйду наружу.
    8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
     Если противостояние происходят на людях -  сначала тихо язвлю с улыбкой, открывая миру болевые точки противника; осторожно и по одному, с той же улыбкой, выкладываю компроматы на него (которых, кстати, у меня всегда немало) и доказываю своё преимущество. Если противник при этом выходит из себя, меня это забавляет и подначивает ещё больше. Если держится спокойно, выхожу из себя уже я.
    Если я остаюсь с противником один на один, я не пытаюсь себя сдерживать и сразу, честно, открыто говорю всё то, что о нём думаю. Могу вспылить, повысить голос, в аффекте даже вмять в стенку. Потом, правда, меня грызёт совесть.
    9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
     Не могу точно сказать, насколько сильной меня считают окружающие, но в глубине души я  - вечно ноющая размазня.
    10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
     Сильный человек никогда не ноет, не подвержен паранойе и паническим атакам, спокоен, серьёзен, обязателен и терпелив. Он волевой, работоспособный и не слишком откровенный. Он отлично понимает людей, и где-то глубоко в душе сопереживает им, но никогда не выносит этого на поверхность.
     Для меня сила - в возможности противостоять травмирующим событиям и сохранять своё собственное "я" несмотря ни на что. Для большинства людей, думаю - в возможности вести за собой массы.
    Люди искренне слушаются того, кто готов отстаивать их интересы и может решить их проблемы, даже если этот человек не показывает этого. Люди также будут слушаться того, кто их откровенно запугивает, подчиняет собственной воле, подминая под себя, но их послушание в этом случае - лишь до первого падения лидера.

    --- БЭ.
    1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым? - Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку? - Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
    Хамство - откровенное, наглое, грубое гипертрофированное оскорбление человека его оппонентом, проявление крайней степени неуважения.
    Думаю, что моё понимание этого термина согласуется с общепринятым.
    Я сказала бы "Прежде, чем говорить о том, что тебе не нравится, подумай, хотел бы ты сам слышать такое в свой адрес?" Специальных слов ни для ребёнка, ни для взрослого человека я не стала бы подбирать: со всеми общаюсь одинаково.
    2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
    Улучшить - убрать её вообще. Дать каждому человеку больше свободы и возможностей для самореализации, и желание совершать аморальные поступки отпадёт само собой. И вообще, не принимать точку зрения большинства за единственно возможную правильную (к вопросу о том, что морально, а что нет).
    3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
     
    Да, служит. Но если человек при этом психически здоров, и не впадает в крайности, естественно. И, думаю, в этом случае определённые моменты его поведения должны приниматься к сведению наблюдателями: ведь он действует искренне.
    4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
    Любовь - абсолютное взаимное доверие и самоотдача. А если такое присутствует в полной мере, почвы для внезапных наказаний просто не должно быть.
    5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
     Немецкий подход мне нравится больше. Мой дом - моя крепость.
     Я очень не люблю и не умею принимать у себя гостей, если только это не самые близкие родственники. И никого никогда не приглашаю к себе в гости. Поэтому о традициях гостеприимства мне мало что известно.
    6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
     
    Сочувствие - способность человека испытывать то же чувство, что и близкий, оказавшийся в сложной для него ситуации, понимать его и делить с ним проблемы.
     Сочувствие близкого человека очень поможет сентиментальным, эмоциональным, чувствительным людям. В то же время, его проявление со стороны может не понравиться людям сильным, волевым, жёстким.
     Часто бывает так, что я очень глубоко сочувствую людям, однако внешне проявить свои чувства никак не могу. Я просто не знаю, как это правильно нужно делать. Поэтому внешне я  вполне могу сойти за бесчувственного "сухаря"-эгоиста.
    7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
     Нормы поведения в обществе, конечно, есть. Они необходимы, чтобы там был хотя бы мало-мальский порядок. А вот понятие "Нормы отношений" мне не знакомо и оно мне чуждо. Разве может быть норма дружбы? Норма любви?
     Стараюсь придерживаться принятых норм поведения в обычной жизни. Но оно вполне может и из под контроля выйти.
    8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
    Нужно что-то ещё. Возможно, какое-то особое обаяние. Возможно, способность увлечь, заинтересовать. По крайней мере, книжек я прочитала в своей жизни достаточно, в том числе и по психологии;  а вот общаться с людьми так и не научилась. Но наблюдать за ними со стороны, тем не менее, очень люблю.
    9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
     Правильное отношение к человеку не ущемляет его как личность, не загоняет его в рамки, не принижает его достоинства и побуждает его раскрывать свои личностные качества.
    10 .Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
    Морально - правильно с точки зрения большинства. Аморально - в корне неправильно для основной массы, осуждаемо большинством.
     Правильность почему-то оценить абсолютно не могу, даже не представляю, от чего отталкиваться в вопросах морали. Вообще этот блок вопросов вызывает явные затруднения с моей стороны, уже от него устала -______-
    11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
     Если кто-то высказывает недовольство, выскажу недовольство в ответ и я, причём в категоричной форме перечислив всё, что мне не нравится в оппоненте.  Если оппонент слишком упрётся - разгорячённо уйду, хлопнув дверью.
     Я всегда стараюсь понять, что руководило человеком в тот или иной момент, и как-то его внутренне оправдать перед собой, но это у меня не всегда хорошо получается. Плохо я не отношусь ни к кому, скорее, с долей раздражения. Не могу мириться с чужими нежелательными качествами.
     Если обида касается ситуации внешней - прощаю почти сразу, и восстанавливаю хорошее отношение с человеком. Потом даже не могу вспомнить, когда и почему были разногласия.  Если же человек пренебрегает моим доверием или бегает с тапком за моими тараканами, или откровенно высмеивает мой внутренний мир, обида сохраняется очень и очень долго, а воспоминание о ней - на всю жизнь. Доверительные отношения с такими людьми восстановить не удаётся.
     

    --- ЧЭ
    1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
     
    Дети плачут искренне, а мир - лжив. Искренние эмоции - большая ценность, сейчас их уже практически не осталось.
    Процентов на 90 разделяю.
    2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций
    Мне кажется, открытое выражение своих эмоций в обществе не принято, и, более того, даже считается неприличным. Из-за этого люди носят маски. Улыбающийся человек на улице из-за этого может произвести впечатление ненормального или как минимум странного.
    Сложился стереотип, что в России люди угрюмые, а в остальных странах - приветливые и добрые. По мне, так и те и те в основной массе одинаково лживы и лицемерны. Наигранная улыбка - ровно то же самое, что и наигранное равнодушие.
    3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
     Можно, и даже нужно выражать своё недовольство, если видишь, что кто-то нелогичен, откровенно неправ. Можно и нужно за себя стоять.  Если только это не идёт во вред тебе самому или кому-нибудь из близких. Копить внутри обиду гораздо тяжелее. Однако, нормы общественной морали призывают их всячески сдерживать...
    4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
     Негативные эмоции я проявляю бурно и гипертрофированно, мне тяжело их сдержать,  но с возрастом я научилась это делать. Был случай, когда я, будучи в очень плохом состоянии духа, запустила в мужа острым предметом когда он спросил, почему я не приготовила поесть. Часто выхожу из себя. Наверное, это ужасно выглядит со стороны, и люди считают меня ненормальной, или же побаиваются.
     Позитивные эмоции - напротив, бывает сложно выразить и правильно использовать, хотя внутренне проявляются они у меня не менее ярко. Со стороны говорят, что у меня начинают светиться глаза, если я радуюсь.
    5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
     Поверхностные эмоции - это натянутая маска. Их легко контролировать, они не затрагивают внутренний мир человека. Глубокие эмоции определяют его состояние и мотивацию в данный момент времени. От них бывает тяжело избавиться или же ограничить их влияние на своё состояние, работоспособность.
    6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
     Правильными считаются эмоции, согласующиеся с принципами общественных правил, морали. Неправильными - выходящие за их пределы. Но мне самой кажется, что такого понятия, как "правильные" и "неправильные" эмоции не может быть в принципе. Правильно всё, что в природе конкретной личности.
    7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
     
    Оно само постоянно меняется, кажется, независимо от моей воли. Сейчас преобладает негативное настроение, хотя в детстве я была неисправимой оптимисткой.
    8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
     Выплёскивание эмоций - открытое выражение скрытых, длительных, глубоких эмоцих, не согласующихся с общественными нормами. Чаще это происходит в присутствии других людей, которые думают по спорному вопросу иначе, и несознательно провоцируют меня на это выплёскивание своими  взглядами.
    9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
     Если речь идёт об отрицательных эмоциях - соответствует, и даже слишком. Положительные эмоции у меня не менее яркие, но применить их на практике мне крайне сложно. Я не лезу ни к кому обниматься, целоваться; не прыгаю до потолка. Но обычно люди замечают, если я чему-то рада.
    10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
    Не уделяю этому особого внимания, хотя это сильно сказывается на моей работоспособности. На настроение других редко обращаю внимание, если в этом нет особой нужды.

    --- БИ
    1. Как относитесь к неожиданностям?
    Неожиданности для меня - большая редкость. Даже если кто-то готовит мне сюрприз, это чаще всего не остаётся мною незамеченным. Неожиданности, особенно приятные,  приветствую, они делают жизнь интереснее.
    2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
    В последние годы люди стали большее внимание уделять своей индивидуальности, стали более замкнутыми, но в то же время и более распущенными.
     Если человек имеет право реализовать себя и получить от этого пользу, удовольствие, удовлетворение - почему бы и нет? Только реализовываться, на мой взгляд, надо в большей степени за счёт своих положительных качеств, а не отрицательных: за счёт природных талантов, интеллекта, эрудиции. А не, извините за выражение, трясти обнажённой грудью  в веб-камеру, уча людей непросвещённых чему-то нелогичному, не имеющему достоверного подтверждения и откровенно бредовому.
     Мне раньше казалось,что эти изменения очевидны, ан-нет... Многие их не замечают.
    3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
    Да, определённо. Каждая ситуация, даже самая плохая, заставляет человека мобилизовать свои скрытые резервы, учит его чему-то новому.
    4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
     К гороскопам отношусь довольно скептически: нельзя чесать людей одной гребёнкой только из-за времени их рождения. Но бывает, что прогнозы совпадают, хотя, наверное, это в большей степени случайно, ведь современные гороскопы редко составляются астрологами-профессионалами. А вот с людьми, превосходно умеющими гадать, иметь дело приходилось, и их толкования и прогнозы сбывались процентов на 90. Думаю, этому можно найти объяснение, но человечество пока не располагает должной информацией о данном явлении.
     Да, в удачу и счастливые случайности я верю, и сталкивалась с ними неоднократно.
    5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
    Исход и развитие имеющейся ситуации спрогнозировать могу, и, думаю, это реально для любого человека, знающего общие закономерности развития подобных ситуаций. Прогнозировать новые позитивные события я вряд ли умею, но, тем не менее,  хорошо чувствую опасность, приближающиеся конфликты.
    6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
    Время - самая большая иллюзия, придуманная человеком для собственного удобства.
    Время чувствую очень хорошо, всё время просыпалась и просыпаюсь без будильника
    7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
    Н
    ет, не легко. Ждать я не умею, к сожалению. Буду мысленно проигрывать ситуацию и возможные варианты её развития, пока она не наступит. Знание точного времени возникновения ситуации не меняет моего отношения к ней.
    8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
    В основном, не нуждаюсь, но в том случае. если ситуация сильно меня угнетает и действует мне на нервы, хотелось бы. Доверяю прогнозам лишь от определённых людей.
    9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
    Бывает, что опаздываю, но ненадолго. Об опоздании стараюсь предупредить. А вот когда другие опаздывают, мне не нравится. Но я уважаю их право на опоздание.
    10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: a) осталось 20 минут до прихода, b) осталось 5 минут до прихода, c) время пришло, а его (ее) нет, d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. e) и дальше все нет…
    а) Готовлюсь к встрече, занимаюсь своими делами
    б) Немного волнуюсь
    в) Ожидаю, звоню по мобильному. Если не отвечает - начинаю волноваться и нервничать
    г) Нервничаю, беспрерывно набираю номер на мобильном
    д) Игнорирую встречу, ухожу по своим делам. На этого человека, если у него не было разумной и уважительной причины, больше не полагаюсь


    --- ЧИ
    1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
    Смысл жизни, как говорится, в самой жизни, и для всех он различен. Для меня основные жизненные цели - творческая реализация, признание, саморазвитие, интеллектуальный рост, самообразование, духовное развитие и самосовершенствование, открытие в себе новых возможностей и потенциалов, установление тёплых и стабильных отношений с близкими людьми.
    2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
    Единственный путь сделать всех полностью счастливыми, наверное, армагеддон. Причём, моментальный. А вообще, лозунг "от каждого - по способности, каждому - по потребности" считаю справедливым. Необходимо максимально ценить индивидуальность каждого отдельного человека и максимально удовлетворять его потребности в комфортном и безопасном существовании.
    3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
    Только на себя. Ну и логический просчёт мне тоже не чужд. Найду баланс между собственной интуицией и здравым смыслом и обязательно попаду в цель.
    4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
    Если я вижу человека, практически сразу могу сказать, грозит ли нам с ним конфликт в ближайшее время или нет. Могу сразу сказать, искренне ли он говорит и поступает или  же нет. На изучение его личностных качеств уходит немного большее время, в зависимости от человека и наших с ним отношений.
    У меня формируется положительное отношение к человеку, если он считается со мной, моим мнением, моей индивидуальностью, а также признаёт право других людей быть  собой.
     Однако, бывает и так, что человек, которого я хорошо знаю и которому доверяю, внезапно делает резкий выпад в мою сторону, а я никак не могу это предугадать или защититься.
    5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас? Какие качества сделали бы человека неинтересным? Вы сами – интересный человек? Почему? Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
    Я ценю: необычный подход к любому делу, доброжелательность, мягкость, умение разрулить конфликт, умение подбодрить и поддержать, заботу, способность искренне чувствовать.
    Я не ценю: ограниченность, неуважение к личности и индивидуальности, легкомыслие, полную безответственность, высокомерие,  стереотипность, эгоцентризм.
    Думаю, что я человек достаточно интересный и необычный, и слышала такое мнение о себе со стороны.
    Если кто-то назовёт меня неинтересной, я обижусь. Но в то же время пойму, что для каждого человека критерии интересности/неинтересности свои, и этот человек имеет право так считать.
    6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам: 1) справедливыми; 2) несправедливыми; 3) обидными; 4) странными.
    1. "Самолюбивая и гордая"
    2. "Ты - невоспитанный, избалованный ребёнок, не глядя ставишь штампы, руководствуясь только эгоистическими мотивами", "В каждом твоём слове сквозит высокомерие и скрытое препосходство"
    3. "Бездарность! Вари лучше мужу борщ и рожай детей!"
    4. "Ты меня полностью подавила, и если мы продолжим встречаться, я совсем потеряю себя"; "В твоём возрасте нужно детей воспитывать, а не в игрушки играть"
    7. Какая у Вас фантазия?
    Очень богатая. Она помогает мне уравновесить эмоциональную бурю и внутренние противоречия, избежать стресса, и используется мною практически везде.
    8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
    Чтобы добиться успеха в обществе, нужны упрямство, напористость, наглость, целеустремлённость, беспристрастность, эгоцентризм  и умение переступать через интересы и свободы других людей. Общество - это большая иерархия, и лезть на её верха возможно только наступая на головы другим людям. По этой причине я вряд ли смогу добиться успеха в обществе. А может, я просто так оправдываю свою лень.
    Чтобы добиться успеха в жизни, нужно быть прежде всего честным перед самим собой и другими людьми.
    9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
    Такие качества, как мягкость, скромность, сдержанность, неуверенность в себе, но и противоположные качества: агрессивность, нахальство, чрезмерная самонадеянность. Первое - потому что данные качества мешают человеку проявить себя, увидеть свой потенциал. Второе - потому что это неблагоприятно влияет на статус человека в обществе. Надо находить баланс между первым и вторым и не кидаться в крайности.
    10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
    Быть хорошим человеком важнее.  Приятнее чувствовать тёплое отношение других людей, чем их зависть, презрение или ненависть. Очень жаль, что эти два понятия в современном обществе практически не соотносятся. Сейчас успешен тот, кто может переступить через других, а хороший человек никогда не сможет такого сделать. Если хороший человек в конце-концов добивается успеха, я искренне за него радуюсь.

    Фото (за десятилетний период, или даже больше):

    http://cs4161.userapi.com/u1077974/93614869/x_c4b1863a.jpg   http://cs4161.userapi.com/u1077974/93614869/x_6e0161ec.jpg  http://cs4210.userapi.com/u1077974/93614869/x_bb876e5c.jpg  http://cs4161.userapi.com/u1077974/93614869/x_5147c6b7.jpg

     

  •  10/31/2012, 11:25 1670641 in reply to 1670528

    По фотам подозрение на еську.

  •  10/31/2012, 13:09 1670732 in reply to 1670641

    не Еська, логик

    кстати, не факт что интуитка, есть какая-то сенсорика во взгляде (действительно видно, что барышню лучше не злитьCool)

    может вообще Гобенко...

    ...невероятно, но возможно: СЛЭ Geeked

  •  10/31/2012, 13:12 1670734 in reply to 1670732

    мне на этой фотке Лейд напомнила очень. 

  •  10/31/2012, 13:16 1670738 in reply to 1670734

    Я за Гамлета
  •  10/31/2012, 13:19 1670739 in reply to 1670734

    Decadentia:

    мне на этой фотке Лейд напомнила очень. 

    это только видимость (хотя сходство и имеетсяGeeked)

    у Л...фт - взгляд состоявшейся женщины затравленной афцы, а у топикстартерши совсем другой взгляд - очень такой прицельный, центрированныйCool

    **всем сноффSleep

  •  10/31/2012, 13:35 1670749 in reply to 1670732

     Спасибо большое за быстрый отклик Wink Эх, кажется, теперь я вообще запуталась Unsure

     

    Ромaн Валерьевич:

    кстати, не факт что интуитка, есть какая-то сенсорика во взгляде (действительно видно, что барышню лучше не злитьCool)

    может вообще Гобенко...

    ...невероятно, но возможно: СЛЭ Geeked

    Интуиция/сенсорика - единственная дихотомия, по которой у меня сомнений не было абсолютно (ну и по экстраверсии/интроверсии сомнения почти к нулю сводились). А теперь с удивлением обнаружила в себе и любовь к подушкам/диванам Tongue Tied Чем дальше в лес, тем больше дров, в общем.

    СЛЭ? Жук, то бишь? Zip it! Нененененене, он чужой, он чужой, он... естественно, не плохой в буквальном смысле,  но чужд мне полностью, как из какого-то другого мира.

  •  10/31/2012, 22:46 1670767 in reply to 1670732

    Ромaн Валерьевич:

    не Еська, логик

    Да, ты прав. Поутру взгляд логический, донский.

  •  10/31/2012, 23:06 1670769 in reply to 1670767

    Pу:
    Ромaн Валерьевич:
    не Еська, логик
    Да, ты прав. Поутру взгляд логический, донский.

    Тебя хлебом не корми... дай кого нибудь в Доны затипить... Big Smile

    Если девушка кажется Еськой... то Донкой она быть не может... Так, что выбор только за Балькой... Smile Тем паче, что глаза выразительные и она умеет ими стрелять пользоваться... Smile

    Где ты видел Донок... стреляющих глазами?  Только от бедра... из револьвера... Big Smile

    П.С. Хотя... ка Ковальчук смахивает... если постараться... можно и в Робки затипить... Big Smile

     

    Впрочем... станет ли Робка... называть себя глупой женщиной? Уж Донка точно не станет... Smile

  •  11/01/2012, 0:52 1670774 in reply to 1670528

    Типирование по фото - это, конечно, очень здорово, и лаконично Wink. Но... может, всё-таки, предположим, что фоток не было вообще?

     Я понимаю, что очень ленно и скучно читать такой объём информации от абсолютно левого человека. Но по сути,  всё изложенное мною выше можно к одному вопросу свести: эмоции + Балька - это вообще реально? Confused (+ волнует странный факт:  до последнего времени у меня была очень хорошая подруга Гюгошка Hmm )

    Если это всё возможно, я наконец-то успокоюсь, и остановлюсь на том, что я - такая вот неправильная Балька, и делаю неправильный яд.

  •  11/01/2012, 1:15 1670777 in reply to 1670774

    Начала анкетку читать. Роба вычеркиваем - иррациональность. Еську бы тоже вычеркнула - ЧЛ не в опе)) и даже похожа на ценностную

    **читает дальше 

  •  11/01/2012, 1:42 1670778 in reply to 1670777

    Так еще пару блоков просмотрела (дальше лень, увы) - за бальку.

    Что касается эмоций - это нормально. Почитай (ничего что на ты?) про болевую функцию побольше обсуждений) + соционика не всеобъемлюща и дополняется всякими другими "типологиями", будь то психойога или гороскоп :).. 

    Я вот роб эмоциональный)) - по ПЙ 1Э, что долго мешало мне нормально оттипироваться. Метаболизм информационный он несколько глубже, говоря точнее - значительно глубже, нежели нам демонстрируют в описаниях.

    Дружбу с гюгошкой (если ты ее правильно оттипировала :Р) могу объяснить наличием у нее заряда энергии и позитива, в коем ты нуждаешься. Однако и пнуть она тебя, невольно, может ооочень больно, равно как и ты ее. Думаю ты все-таки не подпускала ее слишком близко и/или не теряла бдительности.

     

  •  11/01/2012, 1:50 1670779 in reply to 1670778

Страница 1 из 8 [Всего 109 записей]   1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server