Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Помогите пожалуйста определить ТИП по Ёлочьке+фото+видео

Последний ответ: stalkeroso   05/08/2013, 5:41   Ответов: 26
Страница 1 из 2 [Всего 27 записей]   1 2 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  03/01/2013, 9:29 1699998

     

    БЛ
    1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
      

    Общие ресурсы, свет, вода, газ, электроенергия переходит в частное когда попадает в дома людей.От часного к общему например подарки разнообразных тематических вещей в музей. Изобретение одного ечловека, которым в последствии стали пользоватся многие люди.


    2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
      

    Логично это то что правильно при применении логики, некая цепь последовательных мыслей, действий, закономерность, которая приводит к верному решению, закономерность. Логичным быть легко, если не поддаватся чувствам.
      

    4. Что такое правило? 
     

    Некая инструкция, последовательность действий для приобретения нужного результата.

    5. Каким правилам нужно подчиняться?
      

    Которые действительно работают и приносят нужный результат для того кто им пользуется.


    6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
      

    Люблю когда к прибору дана инструкция, хотя люблю разбиратся сам, напрмер в новом мобильнике или компьютере, если что-то непонятно прибегаю к помощи инструкции, если прибор совсем непонятен читаю инструкцию от начала и до конца. Написал бы инструкцию к тому в чем хорошо разбираюсь, например к схеме подключения аккумулятора к ноутбуку, подробную.


    7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
      

    Никак, при чём тут свобода к соблюдению законов? И законам вообще. Свобода это когда у человека нет ничего, наверное.


    8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
    а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
    Ваш ответ

    Последовательность это промежуток времени от одного действия до другого, это некая цепь событий, слов, мыслей по определённой схеме или без нее.
    б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
      

    Строго последователен в работе, работа только по заранее продуманной и утвержденной схеме, она у меня ровно такая как должна быть я считаю.


    в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
    Ваш ответ

    Очень достоверно.
    г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
    Ваш ответ

    В таких когда это может принести наименьшую угрозу для себя или группы людей, друзей или не принесёт угрозы вовсе. Когда того требует ситуация.
    9. Зачем нужен стандарт?
      

    Чтобы ровнятся на него. Чтобы изобретатели чего либо могли выпускать продукцию под определённый стандарт.


    10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
     

    Сложное и не желанное занятие, сразу чувствуется лень, буду классифицировать по авторам, жанрам, специализации.


    ЧЛ
    1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
    Ваш ответ

    Работа это способ заработка денег для последующего обмена их на необходимые и жизненно необходимые вещи. Так же работа нужна для занятия свободного времени с пользой для себя и общества. 


    2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
    Ваш ответ

    Могу предположить что такая то работа для меня подходит и я могу с ней справится. Так например хотел я однажды устроится по профессии на работу менеджером в новоиспечённую компьютерную фирму но обязанности которые на меня хотели навесить меня испугали и я отказался. На данный момент работаю диджеем на разного рода мероприятиях, корпоративах, детских дискотеках, очень нравится.


    3. Какая взаимосвязь качества и количества?
      

    Я считаю что качественного не может быть очень много и оно не стоит дешево, его не везде можно приобрести.


    4. Расскажите, как зависит цена от качества?
      

    Цена повышаеться по мере повышения качества.
    5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
    Ваш ответ

    Нормально себя чувствую, если такое дело не представляет особой важности для меня. Такое бывает, когда начинаю сортировать файлы на компьютере и вдруг переключаюсь на просмотр нового клипа, например.


    6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
      

    Хочу быть диджеем на мероприятиях, звукорежиссером, монтажёром видео, получаю удовольствие от таких работ.


    7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

    Сложно перестроится сразу на *правильно*, нужно время для перестройки себя к правильному.

    8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
      

    Чувство того что я не досконально разбираюсь в таком-то вопросе по работе, печально но следует спросить куда уж деватся.
    9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
    Ваш ответ 

    Собрать команду людей, которые умеют это делать и поручить им задание. Если условие что именно мне то начну собирать всю необходимую информацию о том какой принцип постройки таких сооружений, какие материалы необходимо применить, какой инструмент.


    БС
    1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
    Ваш ответ

    Красота это сходство или похожесть на принятый каким-либо субъектом эталон "красоты". Представление о красоте меняется крайне редко.


    2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
    Ваш ответ

    Моё понимание красоты, не обращал внимание на это.


    3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
      

    То что противоречит социальным нормам.


    4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.

    Элегантный вид, все чисто, выстирано, притягивает внимание.

    5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

    Это понятия сугубо каждого отдельного человека, хотя какие-то тенденции общие прослеживаются безусловно. Скажем было время когда в моде были узкие джинсы и белые кроссовки например, многим это нравилось.


    6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
    Обычно пересаливаю еду, готовить особо не умею и не люблю, готовлю по надобности, обычно что-то простое, макароны с мясом или пельмени сварю или совсем обойдусь яишницей, рецептов нужно придерживаться или помнить на пямять чтобы вышло хорошее блюдо. То что готовлю обычно – обычное.


    7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
      

    Красный с чёрным, белый с красным и чёрным, синий и белый. Думаю особо не разбираюсь.


    8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
      

    Да, если посчитаю что тоже так думаю.


    9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
     

    Я могу предложить сделать так и так но делать самому мне страшновато - вдруг не понравится гостям, хотя когда гости - все друзья исключительно могу сделать и сам на своё усмотрение.


    ЧС
    1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
      

    Распределю роли, каждый кто что умеет тот и будет этим заниматься, расскажу кому что необходимо делать чтобы достичь результата.

    Надавить? Восновном нет, но есть некоторые личности, превосходство над которыми я чювствую и могу попытатся надавить, логическими доводами, логическим объяснением того что нужно сделать человеку.


    2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
    Ваш ответ

    Сложно, логическими доводами думаю могу, не люблю такие ситуации, стараюсь их предвидеть и недопустить.


    3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
      

    Свои – те кто понимают, родные, друзья и те кто поддерживает идеологию, взгляды на жизнь, поменяют взгляды на жизнь – уже чужие.


    4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
    Ваш ответ

    Если человеку нужно напасть на другого то элементарно физической силой, оружием, правильным логическим разговором, который заведёт в тупик. Если это армия то чётко распределить кто куда идёт и что делает, выбрать правильное время и место для нападения, подобрать оружие, защиту, продумать все до мелочей, держать в уме возможности поражения и действия при этом.


    5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
      

    Занять чужую территорию считаю возможным, когда враг слаб или истощен.
    6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны
    , и в каких ситуациях?


     Без понятия, думаю в тех когда другого выхода нет.

    7. Как принято защищать себя и свои интересы? 
      

    Отстаивать их,объясняя что как и почему. Приводить логические доводы.
    8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
      

    Когда вижу что противник слабее - применяю силу, когда сильнее пытаюсь запугать словами, предварительно лигически обдумав слабые места противника и предположив чего он может побоятся.


    9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
      

    Считаю физически нет, морально - да, так-же считают остальные.


    10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
      

    Взглянуть на то что у него сильное и сравнить со слабым.


    11. Есть ли признаки сильного человека?
      

    Человек который добивается того что ему нужно не прикладывая много усилий.


    12. В чем суть силы?


     
    В том чтобы приносить пользу для себя и для выживания.


    13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
     

    Один умеет говорить, а другой нет.


    БЭ
    1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
     

    Хамство это когда человек ведет себя нарушая социальные нормы, матерится, делает несправедливо.


    2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
      

    Так делать нельзя потому что…
    - Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
    Ваш ответ

    Точно так-же.


    3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
      

    Думаю что такой человек при любом воспитании был бы таким как он есть в этом плане.


    4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
      

    Думаю слегка можно для того чтобы показать в чем неправ. Любовь чувство сильной зависимости от другого человека, притяжение.


    5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
      

    Думаю что хозяин прав в своём доме однозначно, хотя говстеприимство приветсвую и сам гостиприимен.


    6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
      

    нужно сказать что у меня тоже так было, что все пройдет, со всеми бывает, ничего страшного. Нельзя говорить что да это ужасно и такое редко бывает и я тоже не знаю что делать. Предложить вариант решения проблемы.


    7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
     

    Безусловно есть, элементарное привествие в начале разговора, ходить в одежде, выглядеть опрятно, уступать место пожилым в транспорте, на просьбы говорить пожалуйста. Придерживаюсь всегда.


    8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
      

    Для меня нужно, для того и учу соционику, психологию чтобы научится этому, есть люди которым дано от природы красиво и много говорить и получать удовольствие от этого.


    9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
      

    Правильно которое приносит удовольствие и при каком достижима та или иная цель.


    10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
      

    Мораль представление в общесте о правильно и неправильном, красивом и не красивом, приличном и неприличном. Аморально например матерится в общественном транспорте или в присутствии родителей, ходить раздетым полностью по улице. Большинство придерживаются моральных принципов, навязанных обществом.


    11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
     

    Прекращу всякое общение, если перейдет рамки и будет доставать - настрою некоторую массу людей против негативно относящегося. Своё негативное отношение выразить не могу, просто прекращаю общатся навсегда. Обиды прощаю, если извиняются искренне.


    ЧЭ
    1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
      

    Разделяю, ребёнок должен быть сыт и одет, быть в тепле и присутсвии хоть одного любящего родителя или опекуна.
    2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

    Принято, когда они уместны, скажем в компании друзей. Когда на приеме у врача - не уместны, у директора фирмы - тоже не уместны, хотя немного позитивных думаю уместны в определённых случаях.

    3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?


    В крайних, при явном превосходстве себя.


    4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
    Ору, бунтую, маме обычно смешно становится но не со зла.


    5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
      

    Это почти незаметные мне эмоции.


    6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
      

    Те которые вызывают удовольствие у собеседника и разговор идет правильно.


    7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
    Ваш ответ

    Обычно - среднее, бывает выше среднего но показываю обычное.


    8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
      

    После выброса адреналина, попытка передать ощущения собеседнику, например.


    9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
    Соответствует. Когда веселый особенно.


    10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
     

    Отмечаю постоянно, обычно среднее, ни то ни сё, в данный момент именно такое, настроение других вижу отлично.


    БИ
    1. Как относитесь к неожиданностям?


    Если приятным то отлично если в работе то негативно, сложно моментально перестроится под ситуацию.


    2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям?

    Видят ли другие эти изменения?
    юди могут надевать другие мески, изображать из себя кого-то но что-то непременно в них остается. Я негативно отношусь к таким изменениям, позитивно отношусь к изменениям типа когда человек сильно пил, курил или принимал наркотики и вдруг бросил всё это и стал нормальным человеком, нашёл работу, жену и.т.д.


    3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
    Не всё, у людей есть болезни, которые для них явно не к лучшему, например, хотя есть ситуации благодаря которым какое-то негативное стало в итоге чем-то очень позитивным но опять таки надолго-ли..


    4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
    Ваш ответ

    Негативно. Пока не изучил данную область и не стремлюсь пока изучать.


    5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
    Ваш ответ

    Естественно, предполагать люблю, будет ли то или иное работать и когда будет еффективно применить то или иное.


    6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
      

    Время это промежуток времени между одним процессом и другим на планете земля. Когда еду на транспорте могу предполодить что будем примерно во столько-то, ошибаюсь обычно на пару-тройку минут.


    7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
      

    Трудно, ждать не люблю, лучше жить в невединии чем знать когда.


    8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
      

    Могу послушать но обычно у меня на этот счет свои представления, хотя если я не разбираюсь в каком-либо процессе то прислушаюсь.


    9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
    На работу обычно приезжаю заранее, в школу ходил тоже заранее,боялся опоздать, а вот например на встречу к друзьями могу позволить себе опоздать на минут 10-15, хотя потом извинится.


    10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться.

     

    Ваши ощущения и действия если:

    a) осталось 20 минут до прихода,

    b) осталось 5 минут до прихода,

    c) время пришло, а его (ее) нет,

    d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.

    e) и дальше все нет…

     

    Ответы

    а) Блин как долго еще ждать целых 20 минут, нужно чем-то себя

     

    занять, хотя когда тепло и комфортно такое время могу спокойно

     

    подождать без чувства дискомформа морального.

    b)Отлично, вот вот она придёт.

    c)Подожду еще минут 10-15 если не будет буду звонить, не ответит -

     

    уйду по своим делам.

    d) Время истекло, это уже не опоздание, а не уважение, если

     

    причину не обяснили(опоздания)

    e) Полное отсутсвие уважения/пунтуальности или случившееся ЧП по

    дороге на встречу.


    ЧИ
    1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
    У каждого человека на земле есть своя определённая миссия,

     

    она может заключатся как и в нужном слове в нужном месте

     

    определённому человеку так и в великом открытии для человечества.

     

    Смысл одинаков для всех.
    2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

    Лучше использую чей-то опыт.

    3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
    Сразу складывается определенная модель человека, предполагаю

     

    его возможности, намерения, добр или зол, мудр или туп, обычно

     

    хватает полу часа общения, хотя иногда все понятно и за 5 минут

     

    что общатся неприятно и незачем, лучше потратить своё время с

     

    пользой или помыслить в одиночестве на крайний случай.
    4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
    Экстравернтность, доброжелательность, прислушивание к моим пояснениям, искренность, опрятный внешний вид, целеустремлённость.
    5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
    Ваш ответ
    6. Вы сами – интересный человек? Почему?
    Думаю интересный в своих кругах общения и с теми кто экстравертен.
    7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
    Негативно, перестану общатся, обрежу его от круга своих.

    Фото:


     

     


     + видео http://www.youtube.com/watch?v=nKdUdEyeWU0 

     

    font-size: 14.0pt; font-family: 'Georgia','serif'
  •  03/01/2013, 9:48 1699999 in reply to 1699998

    Прикольный текст :-) вот что здесь в ауте – БЛ иди БЭ?
    upd. (посмотрев на тэги и подпись) или просто юный и совсем глупый. Или имитирующий глупость.
  •  03/01/2013, 10:00 1700001 in reply to 1700132

    В чем дело? Что не так?



  •  03/01/2013, 10:14 1700002 in reply to 1699999

    Исправил же.
  •  03/01/2013, 10:34 1700003 in reply to 1700002

    stalkeroso:
    Исправил же.
    Отлично! Осталось дождаться типировщиков – тут я пас Big Smile
    Но, пока все спят, замечу в скобках: потребуют фоток, а то и видео. Такие дела.
  •  03/01/2013, 11:24 1700007 in reply to 1700003

    Сделайте что-нибудь с форматированием.

    От жалости к глазам лень к прочтению и без того нудной анкеты усиливается в разы. 

    И да, тут все требуют фотографий. 

  •  03/02/2013, 1:40 1700033 in reply to 1700007

    Этик, скорее черный, скорее бета

    гам или есь

    запомнилось:

     Прекращу всякое общение, если перейдет рамки и будет доставать - настрою некоторую массу людей против негативно относящегося.

     Занять чужую территорию считаю возможным, когда враг слаб или истощен.

    ответы на первые 2 вопроса по БЛ, что-то невписуемо неосиливаемое  :)

  •  03/02/2013, 2:53 1700039 in reply to 1700033

    Чуда:

    гам или есь

    + не читала, но молоденький гам вполне)) 

  •  03/02/2013, 2:56 1700040 in reply to 1700039

    Если вы про фотку, то фотка донская. Но неинформативная, чттоб по ней типить.
  •  03/02/2013, 3:11 1700044 in reply to 1700040

    Pу:
    Если вы про фотку, то фотка донская. Но неинформативная, чттоб по ней типить.

    по заголовку, кхм:), по формату текста)) и т.п. ароматам)) 

  •  03/02/2013, 3:16 1700046 in reply to 1700044

    Decadentia:
    по заголовку, кхм:), по формату текста)) и т.п. ароматам)) 

    Прочел заголовок. А, так еще и видео прилагается? :) Сейчас гляну...

  •  03/02/2013, 3:18 1700047 in reply to 1700046

    Big SmileBig Smile
  •  03/02/2013, 3:22 1700048 in reply to 1700047

    Послушал видео. Не, гам отпадает. Сплошные "острые ощущения". Дон на внушаемую любит остренькое. А потом: срак, и спит.
  •  03/02/2013, 4:21 1700049 in reply to 1700044

    Decadentia:

    Pу:
    Если вы про фотку, то фотка донская. Но неинформативная, чттоб по ней типить.

    по заголовку, кхм:), по формату текста)) и т.п. ароматам)) 

    вы ещё первоначального текста не видели. Это была бесконечная строка, переводы каретки были вставлены только местным визуальным редактором. Я до сих пор гадаю, как этого удалось добиться Big Smile
  •  03/02/2013, 11:02 1700063 in reply to 1700049

    Этого удалось добится простой вставкой из ворда, минуя кнопку редактора *paste from word*.
Страница 1 из 2 [Всего 27 записей]   1 2 »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server