Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Помогите решить ситуацию на работе

Последний ответ: lisaalisa19   12/12/2013, 1:20   Ответов: 144
Страница 2 из 10 [Всего 145 записей]   « 1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  10/08/2013, 4:49 1727085 in reply to 1727077

    Никогда не отправляла имейлов в надежде, что на них ответят за пятнадцать минут. Всё-таки срочное средство - это телефон. Мыло - несколько часов. Может, у неё такие же понятия?
  •  10/08/2013, 4:52 1727087 in reply to 1727084

    Rydi:

    TheInga:
    эффективность её очень снизилась, после того как перешла на полставки. Фактически получилось так, будто она ушла вообще.

    Посмотри на это с другой стороны... Может она созрела для рождения ребёнка... раньше тебя... Smile

    Руди, ну ты читаешь вообще??

    У А. уже есть ребёнок- 5 лет, из-за неё она ушла на полставки.

    а Р. беременна и в феврале уходит в декрет.

  •  10/08/2013, 4:57 1727088 in reply to 1727087

    TheInga:
    Руди, ну ты читаешь вообще??

    У А. уже есть ребёнок- 5 лет, из-за неё она ушла на полставки.

    а Р. беременна и в феврале уходит в декрет.

    А ты смотришь на время появления постов? Big Smile

    Когда я писал... ещё не было твоего поста про её ребёнка...

    П.С. Когда уйдёт Р... будешь одна за всех отдуваться... В этот период тебя и приметит будущий муж... Чтобы через 7 лет увезти из Прибалтики... Big Smile

  •  10/08/2013, 5:09 1727090 in reply to 1727081

    Tоp:
    TheInga:

    Tоp:
    Попроси А взять еще одного помошника как Р.

    Почему у неё? У начальника нужно просить, но это же ещё одна зарплата и пока мы справляемся втроём. Я даже скажу, что мы справляемся вдвоём с Р.

    Проси тогда у начальника. Вопрос распределения зарплаты - это не твоя обязанность, а выше стоящих, главное чтоб тебе не понизили и ты по плану шла в карьерном росте. Скажи что нужен еще один человек для летучки мол несправляетесь коллективом - можно какогото студента на пол ставки в 300 баксов взять. Сама А уже скорее всего не станет работать больше, у нее скорее всего нет мотивации выкладываться и заставить ее будет сложно. 

     

    Молчать в такой ситуации категорически нельзя - об организационных сложностях коллектива начальник должен знать сразу же при их возникновении. Станешь терпеть и работать больше - начнешь нервничать, переработаешься и в результате общее дело может пострадать. Лучше всего сказать, что просто нужен еще один человек - а что конкретно делать и как решать  (уволнять Р, списывать А, уменьшить зп Р-или-А или искать методы их мотивации путем повышения зп или постановки какихто планов по кар.росту, тебя думаю не спишут потому что по отчетности видят кто как напрягается) - уже будет думать сам начальник - это его прямая отвественность.

    Всё было бы так как ты сказал, при условии, что мы не справляемся и работы слишком много. На самом деле мы справляемся, работы не много и не мало. Меня раздражает сам факт того, что А. ездит на других при одинаковых обязанностях и условиях. Понимаешь?

    Если бы вопрос стоял в том, что мы не справляемся и не успеваем, я бы уже давно была у начальника.

  •  10/08/2013, 5:09 1727091 in reply to 1727088

    Rydi:
    TheInga:
    Руди, ну ты читаешь вообще??

    У А. уже есть ребёнок- 5 лет, из-за неё она ушла на полставки.

    а Р. беременна и в феврале уходит в декрет.

    А ты смотришь на время появления постов? Big Smile

    Когда я писал... ещё не было твоего поста про её ребёнка...

    П.С. Когда уйдёт Р... будешь одна за всех отдуваться... В этот период тебя и приметит будущий муж... Чтобы через 7 лет увезти из Прибалтики... Big Smile

    Но эти 7 лет надо ещё как-то работать Big Smile

  •  10/08/2013, 5:13 1727092 in reply to 1727085

    Gangsta:
    Никогда не отправляла имейлов в надежде, что на них ответят за пятнадцать минут. Всё-таки срочное средство - это телефон. Мыло - несколько часов. Может, у неё такие же понятия?

     

    Ну это смотря куда и кому отправляешь. У нас тесное общение с головным офисом в Голландии. Вот, например, у моряка запланирована посадка на судно 10-ого, а судно пришло в порт на день раньше и  следовательно нам срочно нужно подготовить доки, заказать билеты, т.е. всё в сжатые сроки. 

    телефоном мы конечно пользуемся, но в основном во время обеденного перерыва)

  •  10/08/2013, 5:23 1727102 in reply to 1727092

    TheInga:

    Gangsta:
    Никогда не отправляла имейлов в надежде, что на них ответят за пятнадцать минут. Всё-таки срочное средство - это телефон. Мыло - несколько часов. Может, у неё такие же понятия?

     

    Ну это смотря куда и кому отправляешь. У нас тесное общение с головным офисом в Голландии. Вот, например, у моряка запланирована посадка на судно 10-ого, а судно пришло в порт на день раньше и  следовательно нам срочно нужно подготовить доки, заказать билеты, т.е. всё в сжатые сроки. 

    телефоном мы конечно пользуемся, но в основном во время обеденного перерыва)

    А сама эксперименты ставишь.

    Жалуйся тогда начальству, действительно. Зачем оно еще существует.

  •  10/08/2013, 5:26 1727105 in reply to 1727092

    Есть ещё одна проблема, которая меня беспокоит- это планирование. В принципе у нас распланирован график посадок на 1-2 месяца вперёд. Есть специальная доска, куда мы записываем запланированных моряков, для того чтобы понимать сколько у нас реально есть времени, чтобы всё подготовить к его рейсу. И чтобы это понять, нужно сделать чеклист. То есть проверить какие документы есть, а какие нужно обновить. Некоторые документы делаются за день, другие (например) паспорт за 3-4 недели и это всё нужно учитывать. Поэтому чеклист нужно делать  сразу как моряк появился в плане. И это у нас прописано в стандарте качества. А на практике получается, что я пишу на месяц вперёд всех на доску, а девчонки только потом подключаются. А потом, блин, удивляются как это так он не успевает получить такой-то документ, ведь он же был запланирован уже 4 недели назад!!!! Потому что надо смотреть график заранее....

    Может у меня проблемы с БИ?

  •  10/08/2013, 5:29 1727108 in reply to 1727105

    у тебя проблемы с рациональностью в среде иррацев, имхо :)
  •  10/08/2013, 5:31 1727110 in reply to 1727108

    Decadentia:
    у тебя проблемы с рациональностью в среде иррацев, имхо :)

    та не, у раца. по идее должны быть проблемы с быстрым переключением от одного задания к другому, у меня этого нет. 

  •  10/08/2013, 5:34 1727112 in reply to 1727104

    Tоp:
    Gangsta:
    TheInga:

    Gangsta:
    Никогда не отправляла имейлов в надежде, что на них ответят за пятнадцать минут. Всё-таки срочное средство - это телефон. Мыло - несколько часов. Может, у неё такие же понятия?

     

    Ну это смотря куда и кому отправляешь. У нас тесное общение с головным офисом в Голландии. Вот, например, у моряка запланирована посадка на судно 10-ого, а судно пришло в порт на день раньше и  следовательно нам срочно нужно подготовить доки, заказать билеты, т.е. всё в сжатые сроки. 

    телефоном мы конечно пользуемся, но в основном во время обеденного перерыва)

    А сама эксперименты ставишь.

    Жалуйся тогда начальству, действительно. Зачем оно еще существует.

    в бизнесе принято больше всего пользоваться эмейлом, практически вся основная коммуникация через него. звонят для конференс-коллов что б отчитаться и создать ощущение командного духа и круоговой поруки у участников, ну или по сотовому чтоб уточнить детали очной ставки :) 

    Делают так по нескольким причинам, одна из них - поиск. Искать по аудио то что тебе сказали, чтоб уточнить инструкции очень неудобно. В отличии от имейл-переписки.

    всё так. + чтобы не возникало эффекта испорченного телефона. Всегда можно предъявить переписку как доказательство того или иного разговора, договора, события...

  •  10/08/2013, 5:36 1727115 in reply to 1727056

    TheInga:

    Начальнику говорить об этом  не хочу-  это выглядит как ябедничание. Ей говорить тоже не считаю нужным- мы же с ней на равных, с какой это стати я должна указывать ей как работать???!!!

    Что делать? Как поступить? Как намекнуть ей, что нужно лучше работать?

    Нужно именно что сказать начальнику, это не ябедничанье, у вас там не детский сад, а работа. Но сначала я бы прямо высказала мнение по поводу своего понимания справедливого распределения обязанностей между сотрудниками. Если у человека нет совести, то нужно принимать меры, а не позволять ему деградировать дальше. Ни к чему хорошему этот мнимый гуманизм не приведёт. Пришёл работать - работай, а не занимай чужое место. 
  •  10/08/2013, 5:41 1727120 in reply to 1727105

    TheInga:

    Есть ещё одна проблема, которая меня беспокоит- это планирование. В принципе у нас распланирован график посадок на 1-2 месяца вперёд. Есть специальная доска, куда мы записываем запланированных моряков, для того чтобы понимать сколько у нас реально есть времени, чтобы всё подготовить к его рейсу. И чтобы это понять, нужно сделать чеклист. То есть проверить какие документы есть, а какие нужно обновить. Некоторые документы делаются за день, другие (например) паспорт за 3-4 недели и это всё нужно учитывать. Поэтому чеклист нужно делать  сразу как моряк появился в плане. И это у нас прописано в стандарте качества. А на практике получается, что я пишу на месяц вперёд всех на доску, а девчонки только потом подключаются. А потом, блин, удивляются как это так он не успевает получить такой-то документ, ведь он же был запланирован уже 4 недели назад!!!! Потому что надо смотреть график заранее....

    Может у меня проблемы с БИ?

    смотря с какой стороны смотреть:)

    вообще, на мой взгляд, у тебя со временем, точнее с планированием времени, проблем нет, судя по тексту.

    но, поскольку у вас там, пардон, колхоз какой-то - кто первый подхватил, кто первый заявку открыл, общее мыло - то это получается и твоя проблема.

    поскольку морячки, корабли и прочая, у каждого должны быть свои. с которыми работает, и за работу с которыми отвечает, исполнитель.

    вот тогда, кто проглядит свои "даты" на волшебной доске, тот и попадет, независимо от того, насколько базовая у него интуиция времени:) (возможно и сотрудницы А. сами собой исчезнут)

    черт знает што прям у вас творитсяDevil

    внеси шефу рацуху такую:)

     

  •  10/08/2013, 5:51 1727124 in reply to 1727056

    TheInga:

    Сейчас я буду много жаловаться :) Заранее прошу прощение.

    Значит предыстория: 2 года назад я устроилась на работу. На тот момент в офисе работал начальник (мужчина) и офис-крю-менеджер (женщина), кодовое имя А.

    В июле прошлого года А. решила перейти работать на полставки и взяли ещё одну девушку на полную ставку, кодовое имя Р.

    Сначала всё было отлично, Р. быстро вошла в коллектив, в курс работы и стал наш офис увеличивать обороты. Но через полгода А. то ли расслабилась, то ли забила на работу, что последние 3 месяца стало явно заметно (мне) и усложняет рабочий процесс.

    Система работы у нас следующая- есть один общий e-mail, куда приходят текущие вопросы, задания, документы, etc. и негласное правило таково- кто первый прочёл имэйл, тот и берётся делать. Это текучка, про запланированные дела я напишу позже. Ну так вот, мы с Р. реагируем быстро, решаем вопросы, выполняем задания быстро, но как только Р. заболевает или уходит в отпуск, мне становится очень тяжко, потому что никакого влияния А. на работу я не вижу. Она может прочитать письмо через полчаса после того как оно пришло, хотя мы постоянно мониторим ящик, делать тоже не спешит. Я поставила "эксперимент"- прочитала письмо, потом отметила его как непрочитанное и она его прочитала только через час! В нашем бизнесе это недопустимо, потому что иной раз вопрос нужно решить в течение 15 минут. Меня это жутко раздражает в последнее время. Если посмотреть отправленные письма за день, то 90% писем будут от меня и Р. и только 10% от А. Начальник этого не замечает, так как работа кипит, всё делается, а кто сколько вкладывается- его видимо не интересует. Ещё меня раздражает, что она прочитает какой-нибудь вчерашний мэйл и начинает бурно задавать вопросы и давать рекомендации, а оказывается, что я или Р. уже всё сделали вчера.

    Я пыталась как она не отвечать на мэйлы по полчаса- час, но в итоге получалось, что мне нужно сделать больше работы в более сжатые сроки. А я так не люблю.

    Короче, я всего лишь хочу, чтобы она вкладывалась в работу с нами на равных, а не занималась х3 чем, пока работа висит. 

    Начальнику говорить об этом  не хочу-  это выглядит как ябедничание. Ей говорить тоже не считаю нужным- мы же с ней на равных, с какой это стати я должна указывать ей как работать???!!!

    Что делать? Как поступить? Как намекнуть ей, что нужно лучше работать?

    Идешь к начальнику и говоришь, что ты не хочешь работать по shared task pool, потому что по твоему мнению ты делаешь тасков больше, чем другие, без должной компенсации. Требуешь индивидуальный task pool и спокойно отдыхаешь на работе.

  •  10/08/2013, 5:52 1727125 in reply to 1727056

    TheInga:

    В июле прошлого года А. решила перейти работать на полставки и взяли ещё одну девушку на полную ставку, кодовое имя Р.

    Как ты сама написала, что вы на полной ставке, а она на пол. Как это выгладит? Она работает через день? Или каждый по пол-дня?

     

Страница 2 из 10 [Всего 145 записей]   « 1 2 3 4 5 » ... Последняя »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server