Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Белый логик?

Последний ответ: Чуда   04/13/2014, 2:15   Ответов: 13
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  01/11/2014, 13:08 1737712

     --- БЛ

    1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?

    - Методы познания, с помощью которых можно познать истину, законы мироздания.

    Дедукция и индукция, соответственно. Это методы познания, с той лишь разницей, что в первом случае на основе каких-либо общих свойств, признаков чего-л. можно вывести свойства, признаки составных частей этого чего-л. Во втором случае - наоборот, то есть из составных частей чего-л. можно составить общую картину.


    2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)

    - Логично - значит соответственно законам логики, с прослеживанием в чем-л. причинно-следственных связей. То есть, когда говорится "логично" - речь идет о некоей последовательности умозаключений, с помощью которых мы можем познать истину, то, как что-л. устроено, по каким законам действует.

    Общепринятое? Ну смотря что понимать под общепринятым. Если взять научную сферу, то можно сказать, что там существует объективная истина, люди занимаются серьезными вещами, с помощью которых можно познать законы мира, причем достаточно четко. По этой причине я слежу за сферой науки, интересуюсь всем новым, что там происходит.

    А если речь идет о бытовой логике, как-то астрология, религия, гороскопы, НЛО и т.д., то я считаю эти вещи нелогичными, несмотря на то, что можно построить убедительную и логичную теорию всего этого, ибо среди научного сообщества до сих пор нет консенсуса по этому поводу. Хоть они и считаются общепринятыми.

    Логичным быть легко. Главное - исходные данные, и чем больше исходных данных по тому или иному вопросу, тем легче быть логичным. 

    3. Как на циферблате можно объяснить дроби?

    - Дробь - это часть часа, в зависимости от количества этих дробей.

    Скажем, если в часе 60 минут, и если на циферблате 12 дробей, то каждая из них будет означать 5 минут. 

    Выводим закономерность: 60/n = m, где n - количество дробей, а m - соответственно часть часа, которую передает дробь.


    4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?

    - Правило - это совокупность взаимосвязей между чем-л., которые приводят к определенному следствию. Знание этих взаимосвязей помогает упорядочить окружающую действительность.

    Подчиняться? Я думаю, что вряд ли, т.к. я за индивидуализм. Хорошо, если правила нестрогие, вариативные, учитывающие индивидуальные особенности каждого.


    5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?

    - Иерархия - это структура, описывающая уровень организации элементов, входящих в нее. Примером может служить иерархия классов в ООП, иерархическое дерево каталогов в программе Проводник.

    Считаю, что иерархия хороша в науке при описании уровней организации какого-то явления или объекта, чтобы уловить взаимосвязь между видимыми и вложенными ее элементами.

    В жизни иерархия недопустима, ибо порождает угнетение, несправедливость и произвол, т.к. не учитывает индивидуальных особенностей каждого. И даже если тот, кто находится выше в иерархии, примет глупое решение, возражения не принимаются. Только нерассуждающая исполнительность. В итоге чувствуешь себя угнетенным и не видишь возможностей для реализации себя.


    6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?

    - К инструкциям отношусь положительно, ибо при этом можно понять, как, по каким законам устроено что-л. Пользуюсь так: читаю ее, стараюсь уловить основной закон того, что описывается в инструкции.

    Инструкцию сам могу написать, но они получаются слишком общими, ибо мне лень копаться в деталях. Я обычно излагаю в инструкции общий закон, закономерности какого-л. явления или объекта.

    7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?

    - Не совсем согласен. Опять-таки идет игнорирование индивидуальных различий каждого члена общества, и соответственно, такое положение дел уже не назовешь свободой.


    8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:

    - Последовательность - это взаимосвязь между какими-либо объектами, явлениями и т.д. Соответственно последовательность поступков - это взаимосвязь между ними. Я стараюсь при принятии решений устанавливать взаимосвязи между различными этапами решений. Такое бывает почти всегда.


    9. Зачем нужен стандарт?

    - Стандарт - это последовательность взаимосвязей между составными частями того или иного явления, процесса окружающей действительности. И эта последовательность тщательно и точно выверена до такой степени, что можно принимать как цель при решении какой-либо задачи.


    10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?

    - Я постоянно провожу упорядочивающую деятельность, для того чтобы познать закономерности всего сущего, разложить для себя все составные части чего-л. по полочкам, ибо это существенно упрощает познание мира. 

    Это же касается и домашней библиотеки, для создания определенной последовательности в книгах.

    Классифицировать книги можно:

    а) по жанру,

    б) по алфавиту автора,

    в) по алфавиту названия,

    г) по величине,

    д) по цвету,

    и т.д.

    --ЧЛ
    1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

    - Работа может иметь много значений. В том числе:

    а) средство удовлетворения своего интереса,

    б) осуществление прогресса в какой-либо области деятельности,

    в) привнесение пользы обществу (хотя польза - это субъективное понятие),

    г) средство для зарабатывания денег. Каждому свое.

    Я, когда приступаю к какой-либо работе - мной чаще всего движет интерес к ней, без него сделать что-то трудно. Так что, наверное - интерес.


    2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?

    - Количество переходит в качество с опытом. Взаимосвязь цены и качества совсем не обязательна, ибо товары разного качества могут стоить разных денег.


    3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

    - Качество работы я определяю по функциональности результата и соответствию поставленной цели (техническое задание), соответствию основным теоретическим положениям. 


    4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

    - Плохо себя чувствую. Непоследовательность, незаконченность вызывает дискомфорт.


    5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.

    - Интересна творческая работа, с возможностью принятия самостоятельных решений, возможно даже автономии. Научно-исследовательская деятельность, скажем.


    6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?

    - В основном товары стоят одинаково, и создается ощущение некоторого разумного уровня. 


    7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

    - Буду улучшать свою теоретическую подготовку.


    8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

    - См. предыдущий вопрос.


    9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?

    - Стараюсь обходиться сам, но когда испытываю затруднения в восприятии какой-либо информации, тогда иду за разъяснениями.


    10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

    - Даже браться не буду, ибо не силен в строительстве. Да и зачем? Есть более интересные области, где можно реализовать свои способности.

    --- БС
    1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

    - Красота - это субъективное восприятие окружающей действительности. Основная идея этого - я думаю, приятные чувства при наблюдении того, что называется красивым. Наверное, если нравится, то красиво.

    Насчет общепринятого не задумывался. Не все общепринятое мне нравится, так же как и не все то, что нравится мне - общепринято.


    2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

    - Красиво одетый - то есть удобно, ничего не жмет, не щиплет, не давит, человек свободно и легко себя чувствует в той одежде, которая на нем.

    Это мне надо объяснять что красиво, а что нет. Наверное это то, что я описал выше.


    3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота

    - Нет, наверное. Т.к. красота - это субъективная характеристика, то и общего шаблона быть не может. На вкус и цвет товарища нет.


    4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

    уют - это ощущение приятного покоя. тепло, маленькое пространство, то, откуда не хочется уходить.

    комфорт - это потребность тела в удобстве. удобная одежда, не щиплет, не жмет, к примеру.

    уют как-то сам по себе создается. приходя домой, иду на кухню. Сажусь к батарее и греюсь. Сразу легко и тепло становится внутри себя.

    Комфорт - просто убирается большая часть раздражающих предметов.

    Не знаю, как оценивают, я обычно принимаю к сведению критику по этому поовду, она приятна. 

    5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

    если вещь нравится, я хорошо себя в ней чувствую, то беру. основной критерий - удобство. Одежда нужна для подчеркивания достоинств фигуры. да вот беда, что достоинства и недостатки в понимании разных людей разные.

    6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

    - Готовлю я редко. Иногда приходится это делать - делаю с удовольствием, очень приятно, когда вышло что-то вкусное.


    7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

    - Если сочетание приятно глазу, то цвета гармонируют и наоборот.


    8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

    - Воспринимаю с интересом. Но прислушиваюсь к своим ощущениям, и в зависимости от них делаю выводы.


    9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

    - Я ленюсь с оформлением помещения, стараюсь убрать все лишнее и раздражающее только. Делаю обычно вместе с подругой.


    10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?

    - Дурной вкус? Это субъективное понятие. Если мне не нравится то, как одет человек, то у него субъективно дурной вкус. Если нравится, то вкус хороший.

     --- ЧС
    1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

    - Не могу никого строить. Давить вообще невежливо и нехорошо. В основном объясняю и убеждаю.


    2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

    - Наезд – это когда грубым тоном указывают, что делать. Иногда хочется так указать в ответ, чтоб неповадно было. Правда порою такие неадекватные попадаются, что умнее отступить.


    3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему? 

    - Как-то для меня все чужие. Одни более, другие менее. Мне не очень легко сходиться с людьми.


    4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? 

    - Могу нападать только логикой, которой я обычно успешно пользуюсь.


    5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

    - Не понимаю о чем вопрос.


    6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

    - Зачем нужна силовая борьба? мы же не в обществе охотников на мамонта живем, это все недоумковые методы. Если нужно ответить, то приходится для этого использовать нелепые вещи, как-то бычиться, бросать вещи и т.д. и т.п. И непонятно: что, для чего, почему и пр.


    7. Как принято защищать себя и свои интересы?

    - Свои интересы принято защищать логикой.


    8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

    - Веду себя неуверенно, теряюсь, тушуюсь. Как можно скорее стараюсь уйти из такой ситуации, ибо нахожусь в этот момент в стрессовом состоянии.


    9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

    - Нет, не считаю, меня тоже не считают. Очень некомфортно бывает, когда этот вопрос обсуждается при мне. Лучше снять все акценты с этого и не обсуждать.


    10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

    Сильный человек – это тот, кто за правду и совесть, тот, кто умеет отстоять ее и обосновать. Суть силы в правде. Тут на ум приходит знаменитая цитата главного героя из фильма Брат-2. «Вот скажи мне, американец, в чем сила?....»

    Почему слушаются? Боятся, наверное.

    --- БЭ.
    1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?

    - Неэтичное поведение. Согласуется.

    - Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
    - Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

    - Можно пояснить на примере.

    2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?

    - Смотря как понимать это самое "Как", "как" - какими средствами, или "как" - что изменить. В качестве средств - конкретные действия (прежде всего - личный пример), а если что изменить, так хотелось бы, чтобы куда подальше отошло выражение "цель оправдывает средства", не отношусь к людям, способным рвать глотки и идти по головам ради эгоистичной цели. 

    3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

    - Служит.

    4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

    - Любовь - это субъективное понятие. Я скажу так. Это отношение между людьми. Имеет две составляющие - физическую и духовную. Если люди совмещают две эти формы, тогда это настоящая любовь. Если нет - то нет.

    5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

    - Они обе равноправны, что грузинская, что немецкая. Просто это зависит от культурных традиций. Так исторически сложилось.

    6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

    - Сочувствие - в буквальном смысле "совместное чувствование", то есть понимание чувств другого человека и попытка примерить на себя эти чувства, а, уже как следствие, стремление преобразовать негативные переживания в более положительные различными способами. Считаю, что сочувствие надо проявлять постоянно и ко всем, пытаться понять человека, возможно, помочь разобраться в собственных чувствах. Это, как минимум, интересно и дает большую пищу для размышлений.

    7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

    - Есть - этика. Стараюсь их придерживаться. Нормам отношений стоит следовать всегда.

    8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

    - Нужно анализировать полученный опыт.

    9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

    - Правильное - это такое отношение, которое не противоречит общепринятым нормам поведения. Неправильное - наоборот.

    10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

    - Мне кажется, это продолжение предыдущего вопроса.

    11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

    - Я стараюсь исключить такого человека из круга общения. Долго плохо не отношусь – просто забываю человека. Я не обижаюсь – я делаю выводы.
     --- ЧЭ
    1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

    - В духе "гибель одного - трагедия, гибель миллионов - статистика". Согласен.

    2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

    - Да, допустимо. Только всему есть свой разумный предел.

    Скажем, на совещании никто ничего смешного не говорит - смех неуместен.

    3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

    - Можно, когда выражаешь негативное к чему-либо отношение.

    4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

    - Говорят, что если я, очень спокойный по натуре человек, так себя веду, значит не просто так.

    5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

    - Наверное, эмоции - они и есть эмоции.

    6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

    - см.выше.

    7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

    - Это происходит довольно долго, и мне сложно это сделать. Требуется поддержка извне.

    8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

    - Когда эмоции накопились до предела и нет возможности больше сдерживаться.

    9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?

    - Не всегда.

    10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

    - Очень редко этим занимаюсь.

    --- БИ
    1. Как относитесь к неожиданностям?

    - Смотря насколько они интересны.

     
    2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

    - Люди не меняются. Можно в детстве предположить, что вырастет из человека.


    3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

    - Нет. Самообман для самоутешения.


    4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

    - С невыраженным интересом. Могу почитать для прикола, но рассматриваю их как один из возможных вариантов развития событий.


    5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

    - Нет. Но если по факту событие случилось, то думается, что его можно было предсказать.

    Прогнозировать? Наверное реально, если хорошо знать ситуацию и все ее возможности.


    6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

    - Время – одно из измерений мира. Как чувствую? Пытаюсь рассчитать в уме, сколько времени займет то или иное действие. Но само собой, то, что действие займет именно столько времени –  нет гарантий, это один из возможных вариантов.

    Убивать не могу. Скорее стараюсь заняться чем-то интересным.


    7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

    - Стараюсь отвлечься от этого ожидания, занявшись чем-нибудь приятным, скажем, сходить в бассейн, встретиться с друзьями, повеселиться. Зачем вариться в этом? J


    8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

    - Да не особенно. Прогноз – это лишь вариант из всего веера возможного развития событий. Я больше за многовариантность.


    9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

    - Стараюсь не опаздывать и приходить вовремя. К опозданиям других отношусь лояльно. То есть, больше слежу за своей пунктуальностью.


    10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:

    a) осталось 20 минут до прихода,

    - отлично, я еду,

    b) осталось 5 минут до прихода,

    - зайду в магазин компьютерной техники (скажем),

    c) время пришло, а его (ее) нет,

    - ждем-с,

    d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.

    - звоню, спрашиваю, что случилось,

    e) и дальше все нет…

    - уйду. Но отнесусь лояльно к такому.

    --- ЧИ
    1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

    - Уж что-то, а смысл жизни есть. Просто для каждого он свой. Для меня смысл состоит в познании, поиске гармонии в мире, самосовершенствовании.

    2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?

    - Peace in the world. Отсутствие насилия, войн и болезней. Справедливое распределение прав, возможностей, обязанностей и материальных благ между каждым членом общества. Поощрение индивидуальности каждого человека, раскрытие его способностей и сильных сторон. Чтобы каждый человек имел возможность реализовать свои способности, предварительно раскрыв их, и получал заслуженно материальное вознаграждение. Тогда исчезнут вражда и принцип "цель оправдывает средства".

    3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

    - Буду полагаться на себя.

    4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

    - Когда встречаю нового человека, могу почти сразу сказать что-то о его сущности. Многие качества видны насквозь. А в других приходится разбираться дольше...

    5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?

    - Веселый характер, любознательность, доброта, щедрость, заботливость, умение нестандартно мыслить, находить новые идеи и решения.

    Какие качества сделали бы человека неинтересным?

    - Не люблю однозначно тупость, невменяемость, нежелание мыслить шире и глубже, грубость, высокомерие, чванство, жестокость, желание самоутвердиться за счет других.

    Вы сами – интересный человек? Почему?

    - Думаю, что да, ибо во мне много необычного и странного.

    Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

    - У каждого свое мнение и на всех не угодишь. Было бы обидно услышать такое от интересного мне человека, но если я неинтересен неинтересному мне, это естественно.

    6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
    1) справедливыми;

    - умный, любознательный, щедрый, отзывчивый;

    2) несправедливыми;

    - глупый, бестактный, недальновидный;

    3) обидными;

    - узко мыслю, далек от жизни;

    4) странными.

    - не от мира сего.

    7. Какая у Вас фантазия?

    - У меня богатая фантазия. Я живу ею.

    8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?

    - Справедливое, честное отношение к людям, стремление духовно и умственно развиваться, черпать новые знания, раскрывать имеющиеся способности и находить применение им.

    9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?

    - Узость кругозора, приземленность, отсутствие фантазии, жадность, меркантильность.

    10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

    - Я думаю, что нужно постараться совместить в себе обе эти черты. То есть, стремиться к гармонии с самим собой, развиваться как в мыслительную сторону, так и духовную. Хороший человек не всегда бывает успешен. Тут могут быть две крайности - или слишком хороший, или слишком успешный. Так как две важнейшие составляющие духа, или сущности человека, включают в себя мысль и душу, то ориентация только на одну из этих частей приводит к игнорированию другой стороны, что часто заканчивается не тем, к чему человек шел.

  •  01/11/2014, 23:35 1737720 in reply to 1737712

    где фото?
  •  01/12/2014, 6:35 1737738 in reply to 1737720

    http://radikall.com/images/2014/01/12/x2Z8C.jpg

    http://radikall.com/images/2014/01/12/iuK9M.jpg

    http://radikall.com/images/2014/01/12/TXwJH.jpg 

  •  01/12/2014, 6:42 1737741 in reply to 1737720

    Фото должно пройти модерацию. Поэтому пока нет возможности его выложить. 

  •  01/12/2014, 8:25 1737748 in reply to 1737741

    mr.intj:
    Фото должно пройти модерацию. Поэтому пока нет возможности его выложить.

    Есть такая возможность.

    Напишите любое сообщение, с одним смайликом, к примеру, а потом редактируйте его, как захотите, вставляйте фото и любые ссылки, сколько заблагорассудится.

  •  01/12/2014, 9:42 1737756 in reply to 1737748

  •  01/18/2014, 4:41 1738468 in reply to 1737712

    для типирования желательно видеоинтервью
  •  04/10/2014, 4:54 1742165 in reply to 1738468

    Опять Дон ( где-то 95 % вероятности ). Что за наваждение ?!)
  •  04/10/2014, 22:27 1742229 in reply to 1737712

    Белый логик, ага!  mr.intj, где фото с Вашей прекрасной улыбкой? Я бы тогда сказала наверняка)))
  •  04/10/2014, 23:33 1742231 in reply to 1742229

    Текст не читал по фото за Дон-Кихота.
  •  04/11/2014, 3:18 1742235 in reply to 1742231

    Мне фото на габа показалось.
  •  04/11/2014, 4:00 1742237 in reply to 1742235

    мне тоже на габа. или дюм вообще
  •  04/13/2014, 2:15 1742335 in reply to 1737712

    • mr.intj сейчас не на линии. Последнее действие: 02/10/2014, 7:44 mr.intj, такой вопрос для разьяснения:
    • Представь приходишь ты домой и видишь, что прибрано в комнате твоей не тобой и даже не твоей мамой, которая как ты знаешь должна была к тебе зайти.
    • Твои мысли по этому поводу? Как ты вообще относишься к порядку? Как поймешь кто прибирал?
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server