Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти
.

помогите оттипировать меня. сложная ситуация.

Последний ответ: Sol   07/15/2014, 8:54   Ответов: 31
Страница 1 из 3 [Всего 32 записей]   1 2 3 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  07/03/2014, 5:18 1746280

    Всем доброго времени суток. Недавнго заинтересовался соционикой. Пробовал типироваться, но мне кажется очень сложно в моем случае. Во-первых, близнец по зодиаку, нет определенных предпочтений. Но все же по порядку.

     

     Скопировал из своих записей.

     

    По идее интроверт, но очень коммуникабельный.

    Сам по себе человек спокойный, но не усидчивый долго на одном месте.

     

    Из того что врожденное и помню с детства:

    на людях всегда спокойный мальчик, плюс воспитанный. Всегда было внутренне ощущение, что плохо себя вести нельзя. Еще в 1 классе помню, когда учителя нет, всегда говорил ребятам "та тише вы, там или там нас услышат, нельзя так". При этом в школе дрался с несколькими парнями. С одним - когда девочек защищал, всегда с ним дрался. Страшно не любил, когда девочек обижали.

     С другими дрался, когда перешел в новую школу. Нашел одного друга и с ним всегда против 3-4 себя защищали. Трудный был коллектив, в 6 классе приходилось за себя стоять. Но позже стали лучшими товарищами в школе, и сейчас отлично общаемся. Вообще себя в обиду и других не давал. Любил справедливость.

     

    С уроков сразудомой, уроки за полчаса максимум и на улице до позднего вечера. Шел гулять всегда только когда все уроки сделаю. Внутренне было комфортно (сделал дело - гуляй смело). На улице - футбол, войнушки, прятки, с девочками резинки, классики)) друзей всегда куча была - во дворе, в школе, на секциях. 

    Но при этом всегда спокойный на уроках, в старших классах уже мог смеяться, подкалывать других..разряжать так сказать обстановку. А так всегда пример для других. Отличник всю жизнь был, но не заучка. Просто память хорошая, легко все давалось. Дружил как с двоешниками, так и с отличниками - от людей зависело.

     

    До 9-10 лет не ходил, а бегал...реально в магазин, на остановку всегда бежал...не мог идти спокойно. С родителями спокойно мог, а так нереально, движение все время.

     

    Любил всякие приключения. Полезем с парнями куда-нибудь, потом удираем. Рисковать нравилось, незнакомое все - нравилось, узнать а что там за дверью неизвестной тоже. Парадокс, в школе - спокойный, после уроков - гиперактивный. Без хулиганства, просто не сиделось на месте, от одного занятия к другому. Домой только забегал схватить иногда бутерброд, а летом даже не забегал - яблоки, груши, сливы...зачем еще что-то.

     

    Страшно любил самомстоятельность. Вообще не любил, когда мне помогают, в основном я помогал.

     

     

     

    Из друзей, было 3 отличных, но разные. С двумя - футбол, все активные игры, с девченками побегать. Еще с одним - интересно пообщаться, более интелектуальный разговор, в основном бродили по улицам, разговаривали, в шахматы играли интересно с ним было.  Хотя с ним по спорту никак не получалось. А я же 60% времени - спорт и погулять на улице, 40% - интеллектуальные беседы и книжках, шахматы постоянно. 

     

    Моего друга обижали часто (слабенький он был), я защищал, хотя нельзя сказать, что он интеллектуал, а я - спортсмен, просто сам больше был, и как раньше писал, не любил, когда слабых обижают.

     

    Часто чувствовал детей, любил поднять настроение. Вообще не понимал, как можно унылым ходить. Оптимист живчик был, но это среди своих.

     

    Среди чужих - как в рот воды набрал. Так и сейчас - в чужой компании могу весь вечер понаблюдать, походить, пару слов кинуть чтобы было, а так с виду спокойный буду очень. 

     

     Любил читать с детства. До 10 лет - о рыцарях, приключения всегда нравились, активная такая литература. А еще детективы - все что можно брал в бибилиотеке - Эркюль Пуаро, Шерлок Холмс, Агата Кристи...

     

     

    По учебе все легко давалось, мама-учитель натаскала на чтении так, что память отличная, математика легко, все уроки легко...но немного поверхностно. Не сильно вчитывался во все даже на студ скамье. Знаю много всего, но не сильно глубоко. Качество близнецов часто. Глубоко увлекался только тем, что нравилось....в 7 лет - приключенческие книги, с 10 до 16 - автомобили, но больше не тех характеристики - поверхностно, а модели, дизайн, концепции, цены. Технически не силен в машинах. с 17 до 22 - классическая лит-ра, всякая недвижимость, строительство.

     

    В 23 пришлось с отцом своими руками дом построить, реально своими, почти все сами от фундамента до отопления. Не скажу, что все нравилось, но голова отдыхает. Хотя когда месяц на крыше сидишь - понимаешь, что пошла умственная деградация.

     

     

     

    При этом если нужно, очень усидчивый - математика нравилась, решал задачки и долго мог их решать даже нанаперед. Но не гений в математике, вышка тоже легко давалась в ун-те, но не настолько глубоко, чтобы все время рыться в формулах, теоремах. Английский любил. Литературу любил дома читать то, что интересно. За этим занятием мог много времени проводить. Но все остальное - на улице с кучей друзей. Двор большой - много спорта. Спорт обожаю с детства - футбол, баскетбол, воллейбол, теннис, бег. все неплохо получается, но глубоко ни в один не пошел. Шахматы тоже люблю с детства, легко 3 часа могу сидеть и не вставать.

     

     

    Рисование, музыка - не любил, поэтому вообще не старался. Так меломан и все.

     

    Не все люблю анализировать, иногда интуиция или наугад получается даже лучше. Хотя логически очень неплохо получается мыслить, многие логиком называют...потому что четко и систематично. Люблю порядок ,но не помешан. Все время анализировать не могу, не хватит усидчивости. Никогда не пробовал себя в организаторстве в школе - но за что брался на работе, вроде получается процесс организовать...дать указания, собрать все в кучу и предоставить готовое решение или материал.

     

    Чувство красоты есть, и вкуса. с детства не любил выглядеть неопрятно..хоть домой и приходил в порватых или черных замызганых штанах - на стройке в квача поиграй пойди))) но в школу в помятой рубашке - никогда. Дома беспорядок не любил. Всегда убирал перед приходом гостей, даже если мама не просила. За грязным столом не люблю сидеть, сначала все уберу, а потом сяду. Любовь к чистоте и порядку - врожденная точно.

     

    Любил помогать другим запросто так, приятно на душе когда поможешь.

     

    Понимал, что такое красиво и что некрасиво - в отношении одежды, и комфорта дома.

     

    При этом, хорошо чувствую время, с детства вместо часов у мамы был, редко ошибался больше чем на 10 мин, когда спрашивали который час.

     

     

     

    Поскольку спокойный, часто задумчивый...первое впечатление обычно такое....но опять же в компаниях веселый, жизнерадостный. могу быть мегаобщительный...и заряжаюсь энергией от людей. Но при этом, сам от себя тоже могу зарядиться, вроде. В детстве любил побыть дома один, но не больше чем пол дня. Дальше все равно выхожу на улицу.  Не мог долго один сидеть дома. Всегда не хватало общения близких.

    Это самое сложное, то ли интраверт, то ли экстра. Если б уставал от людей, то нет. При этом не устаю только от людей, с которыми мне приятно. На работе не люблю общаться со всеми, у меня отдельный кабинет и люблю работать сам, чтобы никто рядом не мешал. А когда перерыв - так сразу к людям. И не могу себя понять.

     

     

    Одиночество переношу нормально, но сразу могу начать о многом задумываться нунужном - о смысле, о еще чем-то высоком...поэтому стараюсь сразу же к людям. 

     

    Вообще люблю пофилофствовать, пофантазировать...с детства. Но это с интересным собеседником. Могу часами болтать. Это точно с детства. Болтать могу долго на любую тему.

     

     

    В общем, постарался побольше о себе написать. Порядок получился сумбурный, поскольку с памяти писал.

     

    Помогите. Задавайте еще вопросы, тестируйте.

     

    Заранее благодарен. 

     

     

    Анкету заполнил.

    Старался подробно описывать.

     

     

    Если подскажете еще что пройти, чтобы типировать, буду благодарен.

    Имейл оставлю на всякий - arekusandoru@gmail.com

     

     

     

    Анкеты заполнял с других сайто ранее. Позже еще и с этого сайта заполню.

     

    Автор Ирина Эглит (Ёлочка, ШСС), новый вариант анкеты (старый вариант - анкета №11)

     

     

    1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? 

    Работа – это то занятие, к какому у человека есть способности, желание и возможность им заниматься. В идеале, она должна приносить моральное и материальное удовлетворение. Во-первых, человек должен быть чем-то занят, в чем-то развиваться. Во-вторых, именно в работе человек раскрывается как личность, если конечно, он не ненавидит свою работу.

    Параметры: если физическая работа – то просто определить объем работ, срок исполнения учесть, наличие помощников, еще доп. факторы, что влияют на выполнение конкретной задачи. Если работа умственная или организаторского типа – анализ задач, сроков, бюджета, людей, наличие профессионалов и собственная компетенция в этом вопросе. 

    2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание? 

    По показателям. Различные интегрированные, т.н. KPI. В зависимости от работы – целый перечень характеристик, которые нужно проконтролировать при определении качества. Либо экспертное мнение, если это интеллектуальный продукт. 

    В этом я неплохо разбираюсь, даже очень хорошо. По крайней мере то, что касается физических предметов. Всегда обращаю внимание, кроме случаев, что товар нужен «абы було»)) не люблю некачественное, согласен, что не настолько богаты, чтобы покупать ширпотреб, но и переплачивать не люблю. 

    3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия? 

    Сначала даже позавидую, а потом постараюсь узнать где учился, у кого ,что желательно почитать, в чем тренироваться, что отрабатывать. В общем найду общий язык и постараюсь поучиться, помогая ему или на своих собств. проектах с его привлечением.

    4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие. 

    С трудом может делаться и дело, которым занимаешься в первый раз в жизни. Тут, конечно, и шишки бьешь, и опыт зарабатываешь. А вообще значит, что что-то делается неправильно или люди некомпетентны в этом вопросе. Тут уже нужно смотреть, вникать и принимать решение – менять людей, добавлять, изменять задачи, переключиться, может вообще пока отменить выполнение.

    Так чтобы проще. Учеба. Написание курсовой. Тема плохая, предмет не нравиться, но выполнять нужно. Я всегда старался на 5, комплекс отличника остался ,но при этом старался найти что-то интересное, что можно почерпнуть…хотя и тяжело было. Другие часто как и я поступали, но многие – тяп-ляп, не замарачивались, не идет, значит абы слепить. Или же вообще проще, меняли подход – покупали работу)))

     

     

     

    5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

    Такую нереально построить, с истории знаем. Хотя если задаться целью и есть много ярдов денег – то тогда команда, проект – бюджеты, сроки, люди, и главное причина – зачем такую строить, что даст??))

     

    1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. 

    От общего к частному – дедукция. Сразу с этим словом ассоциация, Шерлок Холмс – из общей картины преступления вытягиваются детали и селяви, все как на ладони.

    И наоборот, индукция. Анализизируем, собираем факты, делаем исследование – фин или маркетинг анализ, или любой другой – получаем полную картину.

    2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным? 

    Логично – закономерно, строго в порядке, нехаотично. Определенный порядок, который поддается описанию с помощью правил и закономерностей. Мое согласуется. Стараюсь мыслить логически, но иногда спонтанность все рушит…захотел и все…логика пропадает))) Логичным быть легко, но часто скучно….хотя опять же. Если требует работа – только логика. Чувства – какая тут логика и не обязательно, что у женщин ее часто не бывает. У мужчин тоже. Это же сердце. Логика нужна на войне, и то часто хитрость или нестандартный, нелогичный подход решал исход битвы.

     

    3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? 

    Порядок подчинения низших звеньев высшим. Так складывается система. Куча примеров. В природе, науке. Пирамида потребностей Маслоу. Генетическое дерево.

    4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор. 

     

    Первым выбрал про ложку – сразу дал ответ, поэтому и написал, даже все не дочитав до конца. Поэтому уже сложно сказать, что бы я выбрал для ответа. Видимо, сначала саоме простое из того, что попадется на пути, и оставив на конец самое сложное.

    Может это что-то даст. Обычно, делаю самое легкое – позже самое трудное. Или же при обеде ,сначала съедаю самое невкусное, а на конец оставлю самое самое, чтобы насладиться))) такой я.

    Позже прочитал все и ответил сначала на все, что мне показалось более логично и легче – Сократ, классификация, а напоследок – про А,Б,С – математика всегда нравилась, но ее оставляю на позже, поскольку нужно подумать. 

     

    - В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?". Столовый прибор – целое, набор. Ложка – составляющая часть, частное.

    - Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему? Доказать можно и то, и другое. И то, что верно, и то, что неверно.

    Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему? Так же, доказать можно и то, и другое.

    - Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных. 

    Транспортные средства: авиа, ж\д, море, водный, дорожный….и далее по каждому типу – ближе всего оказалось из всех этих слов. Хотя любое распишу.

    - Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример. 

    Определенный порядок построения системы, где все элементы по какому-то признаку относятся к общему. Все элементы являются независимыми друг от друга. Пример был выше. Еще. Лекарства. Животный мир. Автомобили. Жилой фонд.

    - "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку. 

    Честно, самое сложное сначала показалось. хотел объяснить философию этого явления, а тут логическаю ошибку всего))) 

    Если это овощ, то он и в Африке овощ и без разницы когда он появился. Овощ не зависит от времени. Это классификация по другому признаку, а не по времени. Поэтому перед нами – овощ.

    - Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно? 

    Логично. Чем больше мы знаем, тем больше понимаем, что мы знаем такую маленькую частицу в этом мире, т.е. практически ничего. 

     

    5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете? 

    Часто. Маркетинговые исследования, фин анализы читаю, хотя они уже структурированные. Но я из структурирую дальше для себя, для принятия решений. Раскладываю по полочкам то, что мне нужно.

    А вообще, берем интернет, ищем инфу – дальше по полкам. Это технические показатели, это денежные, это общее описание, это как применять…и т.д. Так к любому предмету. Чтобы легче увидеть всю картину, и плюс позже легче искать нужную инфу. В конечном итоге, принимаем решение.

     

     

    1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происхоит? 

    Получается. Пока еще не руковожу коллективом, то все на друзьях, родных, знакомых.

    Методы. Обычно не сразу, а подхожу в разговоре ктому, что вот это самое лучшее решение….как бы само собой теперь разумеется, он сам может принять решение, каоке мне нужно. Или же, иронически могу подкалывать, если вижу, что человек поддается такому влиянию…в основном получается всегда.

    Прямо давлю редко. Обычно это сразу конфликт. С родителями так бывает. Поэтому разумней дипломатически. И это мне больше нравится. Есть 150 млн. способов убедить кого-то сделать что, без драк, войн. Для этого и нужна дипломатия.

    2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда? 

    Захватить в расплох или молниеносная.

    Наступательная. Уверенно давим количеством или качеством и громим полностью.

    Стратегия непрямого воздействия. По чуть-чуть истощаем силы противника. 

    Если нужно для спасения себя, семьи, т.е. применю наверноеразгром полнейший и плевать будут меня судить или нет.

    Если работа, непрямое воздействие мне больше нравиться. Не так грубо что ли. Результат один и тот же. Противник либо здается, либо уходит. Зачем добивать лежачего. Хотя все от ситуации – иногда лучше разгромить и не задаваться лишними вопросами морали, особенно если с другой стороны мразь полная. 

    Если любовная стихия, то же по чуть-чуть, в лоб редко «бью».

    Чужая территория – рейдерством бы не занимался)))) только если уж очень сильно задавили меня, забрали, выгнали со своей, оставили совсем ни с чем…тогда буду бороться до последнего. 

    А так зачем. Лучше даже наказать привселюдно того, кто нападает и громит. Я за мир.

     

    3. Как принято защищать себя и свои интересы? 

    Сейчас по моему все методы хороши.

    Лично у меня есть мораль и совесть, мне не хочется их обходить. По трупам не пойду. Лучше уйду в другое место. Хотя опять же, если это не угрожает моей семье. Тут самый бесстрашный и безжалостный – просто было уже, говорю как есть.

    А если это, чтобы заработать еще 1 млн до существующих 10, та пошли вы)))) хватит играть в войны. В детстве не наигрались что ли.

    4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? 

    Когда нужно проявить – проявляю. Нужно жестко – будет жестко. Все от цели зависит.

    Но честно, предпочитаю дипломатию.

    5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком? 

    Считают сильным во всех отношениях, но не агрессивным. Я добрый. Как говорили на занятиях по боевым, мы вас учим, чтобы защищаться, а не нападать. Так и я.

    Тоже считаю сильным.

     

     

    1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? 

    В общем когда глаз радуется. Совершенное состояние чего либо – оно всегда субъективно. Если это красота, которую можно пощупать и увидеть. Не внутренняя, не духовная. 

    Представление меняется с возрастом. Часто мое понимание с общим не совпадает. У меня индивидуальный вкус, мода это для масс. Во всем – одежда, авто, дома, природа, книги…

    Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? Общепринято считается модным. Часто бывает и неплохо то, что модно и я беру это для себя, если мое и мнение масс совпадает. Если нет – мне плевать. У самого очень изысканный вкус, но при этом обожаю простоту. Одежда если нужно – будет фрак, костюм хоть каждый день – не напрягает галстук точно. А так летом – шорты и кроссовки лучшее. Мебель, авто, спорт, красота в духовном или интеллектуальном – книги, тусовки, мероприятия – все только индивидуально или нужно для работы. Это не значит, что не приемлю массовый продукт как красивый – часто из этого всего выбираю и получается как у всех. Не зациклен выделяться, что как будто у меня особенный вкус. Просто он есть и я с ним считаюсь.

    2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? 

    Какой-то есть. Для нетворческих людей – думаю более менее одинаково. Для очень уж экстравагантных – очень индивидуально. Классическая – и те, и другие сходятся в некоторых общих моментах, что это красиво и издавна так считалось.

    3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? 

    Люблю когда уютно, но не напыщенно. Дома должно быть удобно, расслаблено, все для приятного времяпрепровождения. Люблю порядок, чистоту, незагромождение вещами. Для комфорта не нужны очень дорогие вещи…просто качественные и чтобы глаз радовали. Другие высоко оценивают, и я согласен. Умею создавать уют, простенько, но со вкусом как говорят. 

    4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? 

    Частично описал выше. Выбираю что нравиться и удобно. На работу часто в костюме приходиться ходить, люблю офиц стиль – но только для работы или театр. Одеваюсь всегда по случаю, хотя иногда плевать на условности. 

    Мода только если совпадает с тем, что мне нравиться. 50 на 50 совпадает. Но не гонюсь за ней. У меня свой стиль.

    По фигуре желательно одеваться – человек выглядит более приятно. Хотя это все заморочки постсоветского пространства. Как кто хочет – пусть так и одевается. Просто у нас везде принимают по одежке, а в работе или встречах куда без этого. В банк не придешь в шортах. В рекламное агенство – по барабану. 

    5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему? 

    Все делаю сам либо с помощью. На новый год в общежитии всегда украшали, хоть и 3 парня жило)) у нас всегда компании собирались праздновать. 

     

     

    1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

    Конечно, но не всегда. Неуместно если, на похоронах, на заседании мега важном или в библиотеке, или в ресторане орут прямо на ухо. Но это все каноны, устои. Смотря по поводу чего эмоции – если случилось что-то, так вообще без вопросов - кричите. А если просто покричать, выйди на улицу, пожалуйста, покричи))) 

     

    2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска. 

    - Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? 

    Очень редко, но могу. Обстоятельства иногда заводят или другие люди, но быстро выхожу. Оптимист еще тот.

     

    - Как долго можете находиться в таком состоянии? 

    Недолго. Меня напрягает быть в таком состоянии

    - Как из него выходите? 

    Скажу себе «эй, ты чего, сколько можно. Еще давай поплачь тут. Все классно. Жизнь прекрасна и она продолжается. Она коротка, чтобы трать время на такое». Еще музыку включить позитивную. Позвонить кому-то.

    - Может ли оно быть приятным, облегчающим? 

    Иногда да. Если хочется самому побыть, подумать. 

    - Каково ваше самочувствие, после этого состояния? 

    Обычно лучше чем даже было до него. 

    2. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону? 

    Легко в лучшую, очень быстро. В худшую не вижу смысла.

    3. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу? 

    Обычно позитивное. Соответсвутет. Если плохо, значит на лице плохо. 

    Только если нужно скрыть, что на душе – тогда буду играть и корчить из себя счастливого человека, хотя на душе будет очень тоскливо.

    4. Расскажите о своем настроении за прошедший день. 

    Отличное настроение

     

     

    1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день. 

    Без конфликтов. Все как обычно.

    2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете? 

    Эмпатия. Сопереживать. Обычно сопереживаю, посочувствую…но пару секунд…далее человеку подниму настроение, сопли в сторону, не сильно люблю это. Часто вывожу людей из «транса». Если хочет поплакать, оставлю..позже позвоню, подниму настроение. Получается само собой обычно. И от этого не устаю.

    Как не надо проявлять. Вместе плакать и рюмсать, даже если масое страшное произошло. Оно ведь уже произошло. Ничего не изменишь. Просто нужно, чтобы негатив вышел из тебя…покричи, поплачь, побегай…..но не нужно самому еще упасть в такое состояние, а то прийдется двоих уже из него выводить.

    3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? 

    Есть. Придерживаюсь, воспитали согласно советской системе и я даже рад этому. Сам уже научился и знаю, что когда могу себе позволить….не зациклен на том, что так нельзя ни в коем случае. Не всегда им нужно следовать, и не следую всегда сам. Это уже комплекс проявляется и страх, а что ж о тебе подумают.

    В 17, та даже в 20 лет еще было такое, а что подумают. Сейчас мне плевать. Это моя жизнь. Ни друзья, ни родители….послушаю, конечно, но делаю так сам считаю нужным. Мне же потом отвечать или «краснеть» за сделанное.

    4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? 

    Морально – правильно с этической точки зрения. Плюс заповеди божие. Она хоть и навязана обществом, но считаю это достоянием его. Всего, конечно, не сможешь придерживаться, если хочешь жить в этом диком мире, особенно в мегаполисе. Могу оценить морально или нет поступаю. 

    5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды? 

    Перестану с ним общаться. Кричать и показывать в ответ негатив – смысл?? Это мои нервные клетки. Уйду лучше. Спорить и доказывать ничего не буду. Спорить буду – если очень важно выиграть противостояние – для работы, для семьи - ну т.е. показать свои зубы, чтобы в последующем даже не думали ко мне так подходить, потому что дам в ответ. 

    Долго не могу. Прощаю быстро, если обида была не критичной. Смотря что сделал. Но прощаю всех. Просто могу потом не общаться совсем.

     

     

    1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? 

    Есть. Жить. Жить каждым днем, радоваться тому, что имеем. Не держать обид, сожалений…все в прошлом. Живите. Найти занятие по душе, человека с которым хочется быть вместе….и вперед, живите. Не беспокоиться по пустякам.

    Уже закапывался в себе, искал себя….до 27 лет…и это страшно, что нас не учат общаться с самим собой, не учат жизни. Каждый сам через это проходит. Смысл не может быть одинаков, все разные. Но направление одно….жить и не жалеть и заниматься свои делом. Любить этот мир, а не уничтожать. 

    2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека? 

    по поведению ,разговору, одежде приблизительно смогу сказать. В качествах не быстро, в разговоре в основном или молчании. 

    3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия? 

    Умение мыслить образно, уметь мечтать. Не все обладают. Более менее развита, не скажу, что очень креативный, но могу придумывать новое. 

    4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет? 

    Нормально. Если он не кричит об этом всему миру. Что вот я такой крутой, классный, умный. Если такой, докажи поступками. А не кричи. Лидеры выделятся, очень творческие тоже выделятся. А если, извините, каждая «корова» будет мычать громче всех…так дела не будет. 

    5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу. 

    Согласен. Правильными смотря с какой точки зрения. Если морали, например, но это нужно для благого дела – пожалуйста. Иногда приходится жертвовать и это нормально. 

     

     

    1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения? 

    Меняются все время, часто не в лучшую сторону. Все зависит от человека. Позитивно если в лучшую и плохо, если в худшую. По моему только дурак не заметит изменений в другом человеке ,если он его знает.

    2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать? 

    Время – это ценный ресурс. Чувствую всегда хорошо. Практически не опаздываю, в сроки укладываюсь. Убивать могу, когда лень находит. Стараюсь бороться с этим, поскольку столько всего интересного вокруг, чтобы его просто убивать.

    3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам? 

    Иногда спрашиваю экспертов или более опытных, умудренных людей. Доверяю, но проверяю….у самого иногда срабатывает интуиция, без каких либо анализов.

    4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? 

    В основном нет. Терпимо, если не долго. Понимаю таких людей, бывают хроники по опаздыванию.

    5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: 

    a) осталось 20 минут до прихода, 

    посмотрю на время. Хорошо. Занимаюсь дальше свои делом.

    b) осталось 5 минут до прихода, 

    откладываю дела. Переключаюсь для передыха или для того, чтобы подумать уже о самой встрече

    c) время пришло, а его (ее) нет, 

    опаздываем, хорошо, подождем.

    d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. 

    Звоню после 5-7 минут ориентировочно. Поэтому либо жду, если уде подъезжает человек или же ухожу. Ждать 20 минут без звонка – это не про меня. Смысл.

    e) и дальше все нет…

     

    меня уже там не будет. 

  •  07/03/2014, 5:37 1746282 in reply to 1746280

    а как фото вставить? пока не получается
  •  07/03/2014, 5:58 1746283 in reply to 1746282

    просто на хостинг залейте и ссылку вставьте. это самое простое.
  •  07/03/2014, 5:58 1746284 in reply to 1746282

    kymsan:
    а как фото вставить? пока не получается

    Не логик... Big Smile

  •  07/03/2014, 6:05 1746285 in reply to 1746284

    Rydi:

    kymsan:
    а как фото вставить? пока не получается

    Не логик... Big Smile

     

    может не ЧЛщик простаа)

  •  07/03/2014, 6:08 1746286 in reply to 1746285

    Чё-то у меня по анкете осталось впечатление ЕСЯ.

    Сугесстивная БЛ, болевая ЧЛ, Творческая ЧЭ.

     

  •  07/03/2014, 6:13 1746287 in reply to 1746285

    на даче сижу. и-нет медленный очень.
  •  07/03/2014, 6:16 1746288 in reply to 1746286

    TheInga:
    Чё-то у меня по анкете осталось впечатление ЕСЯ.

    Есть такое ощущение... с детства около девчонок вертелся... и любитель поплакать...  Big Smile

  •  07/03/2014, 6:31 1746289 in reply to 1746287

    http://foto.infan.ru/kymsan/1/1/

    http://foto.infan.ru/kymsan/1/2/ 

    http://foto.infan.ru/kymsan/1/3/

    http://foto.infan.ru/kymsan/1/4/

    http://foto.infan.ru/kymsan/1/5/

    http://foto.infan.ru/kymsan/1/6/

    http://foto.infan.ru/kymsan/1/7/

    http://foto.infan.ru/kymsan/1/8/

    http://foto.infan.ru/kymsan/1/9/ 

     

     

     

  •  07/03/2014, 6:43 1746290 in reply to 1746288

    на счет девченок не совсем, а то еще плакса получится. защищал и девченок и слабых парней, с которыми дружил. 

    плакал да, два или три раза в первом классе. сам не знаю почему. и больно не было. дрались то нормально, до крови как говорится.

    позже не плакал)))

     

    сейчас не каждый ко мне полезет. давно занимаюсь спортом. 

     

  •  07/03/2014, 6:44 1746291 in reply to 1746280

    kymsan:
    В 23 пришлось с отцом своими руками дом построить, реально своими, почти все сами от фундамента до отопления. Не скажу, что все нравилось, но голова отдыхает. Хотя когда месяц на крыше сидишь - понимаешь, что пошла умственная деградация.

     Прелесть какая. 

    Остальное не читала, времени пока нет. 

  •  07/03/2014, 8:03 1746295 in reply to 1746291

    это самое интересное...после постройки дома для себя вдвоем с отцом - целый год не работал, еще построили два и продали в свое время...правда уже не своими руками строили))))
  •  07/03/2014, 10:40 1746304 in reply to 1746295

    Смотрел фоты. Сенсологик без вариантов. Тут взглядом похож с Миллером, а тот габен. Девушка на фотах на еську показалась.

     

  •  07/03/2014, 11:00 1746307 in reply to 1746290

    kymsan:
    а то еще плакса получится. защищал и девченок и слабых парней...

     

    Да нет,  kymsan, не переживайте - плакса из вас точно не получается.

    Плохие, можно сказать никудышные из Жуков плаксы-то.

  •  07/03/2014, 11:14 1746308 in reply to 1746287

    По-моему - джек. 

     

    А девушка мне бальзачкой кажется, либо еськой, 

Страница 1 из 3 [Всего 32 записей]   1 2 3 »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server