Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Честно пыталась разобраться сама, но "застряла")

Последний ответ: Ganleifu   04/28/2015, 1:07   Ответов: 204
Страница 10 из 14 [Всего 205 записей]   « Первая ... « 8 9 10 11 12 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  04/24/2015, 15:36 1766107 in reply to 1766101

    BETEPOK:
    кис, ну это и нормально.

    молодец, кстати, правильно отвечаешь!
    у тебя реально нелёгкая работа. я как-то делала практику у одной судьи, она разбирала вопросы опекунства над взрослыми. я её спросила- как она это делает, потому что сама по себе она была такая живая крутая бабища! она сказала: не подпускать к себе! только не подпускать к себе!
    не подпускай к себе! ты- самое ценное  в этом мире..

    С нами психолог работает ( она тоже так говорила). Когда , я в очередной раз ,заснула на её лекции.... Оправдываться пришлось знанием социопсихологии. Более на лекции меня не вызывают. 

    BETEPOK:

    на что, кстати, на форель рыбачишь? я ведь сразу поняла, что ты рыбачка, как весло увидела!!! я ведь тоже!! только менее удачлива! но через неделю меня берут на форель!!!! подготовь, а!!! я прошу, кисочка!!! 
    Ловила руками в горной речке ( Шахе, впадает в Черное море). 

    PS. Теперь я поняла, что это так меня раздражает  обращение "Кис, Кисуля")))

    PSS. Но кошек я люблю))) 

  •  04/24/2015, 15:45 1766111 in reply to 1766107

    Poco_Maxa:

    С нами психолог работает ( она тоже так говорила). Когда , я в очередной раз ,заснула на её лекции.... Оправдываться пришлось знанием социопсихологии. Более на лекции меня не вызывают.

     

    бля... я тебя просто люблю!!!! это что-то вообще!! молодец!!!

    Poco_Maxa:
    Ловила руками в горной речке ( Шахе, впадает в Черное море). 

    PS. Теперь я поняла, что это так меня раздражает  обращение "Кис, Кисуля")))

    PSS. Но кошек я люблю))) 

    извини.. я с кисулей к тебе не подойду больше... Embarrassed но ты такая киса.. кисочка просто. In love

    я тебе не верю, что ловила руками! матерые мужики, блять, на удочку поймать не могут!!! не верю!!!!!!! 

  •  04/24/2015, 15:58 1766117 in reply to 1766111

    BETEPOK:
    извини.. я с кисулей к тебе не подойду больше... Embarrassed но ты такая киса.. кисочка просто. In love

    Стиль Виолы))) 

    BETEPOK:
    я тебе не верю, что ловила руками! матерые мужики, блять, на удочку поймать не могут!!! не верю!!!!!!!  

    Это их проблемы, что не могут))) Не веришь - проверь). Но для этого нужна горная река)))

    PS.Платных прудов много))) Всё в Яндексе)))

     Ловля форели

  •  04/24/2015, 16:13 1766126 in reply to 1766117

    Poco_Maxa:

    Это их проблемы, что не могут))) Не веришь - проверь). Но для этого нужна горная река)))

    PS.Платных прудов много))) Всё в Яндексе)))

     Ловля форели

    мы и едим на платные пруды.
    расскажи! как ты ловишь! мы последний раз ходили на форель, результаты:
    -я себе попу обожгла- термос неправильно закрыла в рюкзаке
    - не поймали нихера..

    это пpавда, что на рыбу нельзя ходить в конце месяца?

    фея.. не скрывый, пожалуйста..

  •  04/24/2015, 16:22 1766131 in reply to 1766126

    BETEPOK:
    мы и едим на платные пруды.

    Я не ездила на платные пруды, поэтому ответы в Яндексе, я здесь не советчик. 

  •  04/24/2015, 16:45 1766136 in reply to 1766131

    Poco_Maxa:

    BETEPOK:
    мы и едим на платные пруды.

    Я не ездила на платные пруды, поэтому ответы в Яндексе, я здесь не советчик. 

    вообще ничего сказать не можешь Sad

    я ж ведь начинающий

  •  04/24/2015, 17:12 1766149 in reply to 1766126

    BETEPOK:
    Poco_Maxa:

    Это их проблемы, что не могут))) Не веришь - проверь). Но для этого нужна горная река)))

    PS.Платных прудов много))) Всё в Яндексе)))

     Ловля форели

    мы и едим на платные пруды.
    расскажи! как ты ловишь! мы последний раз ходили на форель, результаты:
    -я себе попу обожгла- термос неправильно закрыла в рюкзаке
    - не поймали нихера..

    это пpавда, что на рыбу нельзя ходить в конце месяца?

    фея.. не скрывый, пожалуйста..

    А можно относиться по-отечески (ну или по-братски) и лечить попу?Embarrassed
    Я бы тебе полечил EmbarrassedEmbarrassedIn love Big Smile
    ...Блин...Big Smile
    Но, кстати, если настроить себя правильно, то...возбуждения не будет. Все зависит от настроя Cool
  •  04/24/2015, 17:16 1766152 in reply to 1766149

    Голова кружится, на самом деле, когда понимаешь, насколько все в жизни от настроя зависит.
    Выбор!Yes
  •  04/25/2015, 0:17 1766214 in reply to 1766030

    Viola:
     Судя по тому, что внутри Вы-Максимка, то скорее все же Гамлетесса WinkBig Smile

     Честно говоря, Еськи бывают теми еще стервами, но Гамки более безбашенные...Roll eyes

    Вы же, похоже, человек довольно хороший...учитывая тип-особенно...Smile


    Честно говоря, все время испытываю сложности с пониманием ваших ответов)))))))))))
    Так вы склоняетесь к кому? "Внутри Максим" - ээмм.. ладно, упустим)

    В общем, товарищи, спасибо вам за то, что запутали окончательно... ой, я написала это?!) аххах)) )) .. то есть за то, что искренне помогали разбираться!))
    Четвертый человек , которого я спросила о своей интро и экстра (ответы трех других я писала выше) сказал, что я спокойная бОльшую часть времени, улыбчивая, волнующаяся тихо. Но! Иногда иду и болтаю-болтаю быстро,эмоционально, сбиваясь . Он считает это даже забавным))
    Кстати, так и на работе, я чаще молча делаю свое дело, периодически предлагая кому-то чай или помощь, но редко могу и смеяться и эмоции показывать - тогда (я обращала внимание) окружающие на меня глядят внимательнее и заинтересованно (мол, тихоня, а не такая и тихоня)

    ПО итогам этой темы, я осталась в сомнениях Гам, Есь + добавился и этот гумманист Дось, черт его дери)))
    Задача усложнилась. Но я так вижу Гам - для меня слишком, я не умею  на публике, от меня всегда известно ЧЕГО ожидать, поступков "из ряда вон" не будет, эмоционирую только дома. Да и то не так, чтоб прям кОнцерт по заявкам)) Есь..тут сложнее, я не видела ни одного вживую, чтоб знать, какие хоть они. Хотя и Гама не видела. Досточку видела - но это ж прям совсем сама робость. А я ехидина. Могу и обидеть словом, а потом "Ой, ты обиделся, я не хотела..не,ну правда, мосяяя" ( и кстати, все эти "мося", "Киса", "крошка" - это я люблю)))) Без перебора, конечно.

    П.С. Еще раз напомню участникам темы убрать из своих сообщений (процитированных моих) все фото. Надеюсь, на уважение и понимание.
    Всем воздушные поцелуйчики))
  •  04/25/2015, 0:20 1766216 in reply to 1765951

    Viola:
    1) Мы уже рождаемся замутненными (омраченными), хотя в определенном смысле ребенок ближе к Истине
    2)Человек становится Собой тогда/если он осознает свое истинное Я

    Пропустила этот ваше сообщение. Да. Возможно,вы ближе к истине.
  •  04/25/2015, 0:33 1766217 in reply to 1766107

    Poco_Maxa:
    PS. Теперь я поняла, что это так меня раздражает  обращение "Кис, Кисуля")))

    + 1 

    На эту тему запомнилась фраза героя Басилашвили из телеспектакля Ограбление в полночь... после того, когда ему приходилось сказать котик или киса... он отворачивался и говорил: Боже... какая пошлость... Smile

    Кстати хороший спектакль... http://www.youtube.com/watch?v=90buSli18T8

  •  04/25/2015, 0:43 1766218 in reply to 1766216

    Sasha77:
    Viola:
    1) Мы уже рождаемся замутненными (омраченными), хотя в определенном смысле ребенок ближе к Истине
    2)Человек становится Собой тогда/если он осознает свое истинное Я
    Честно говоря, все время испытываю сложности с пониманием ваших ответов)))))))))))
    Пропустила этот ваше сообщение. Да. Возможно,вы ближе к истине.

    Виола, в юности, любил подглядывать как какают женщины... залезая в молдавский очковый туалет...

    Эта страсть осталась у него и по сей день... он периодически выкладывает тут особо понравившиеся ему копроролики...

    Поэтому... с одной стороны... нормальному человеку его сложно понять...

    Но с другой стороны... он реально... ближе всех подобрался к пониманию женщин... Многие женщины на этом сайте ( в частности модератор Талия) его боготворят...   Angel

    Рекомендую вам... для понимания его текстов... почитать его темы... Талия специально выделила их в две группы... Самовосхваление и Любимые...  Angel

  •  04/25/2015, 0:52 1766221 in reply to 1766218

    Rydi:
     он реально... ближе всех подобрался к пониманию женщин... Многие женщины на этом сайте ( в частности модератор Талия) его боготворят...  

    Рекомендую вам... 


    Может быть, может быть, но как-то не "щелкнуло"))
  •  04/25/2015, 1:11 1766222 in reply to 1766221

    Sasha77:
    Rydi:
     он реально... ближе всех подобрался к пониманию женщин... Многие женщины на этом сайте ( в частности модератор Талия) его боготворят...  

    Рекомендую вам... 

    Может быть, может быть, но как-то не "щелкнуло"))

    Надеюсь вы поняли иронию... о той части женского организма, к пониманию которого ближе всех подобрался Виола... Angel

    Дело в том, что женщины очень скрытны... в этой части... Естественно, что Виола считая себя профи в этом деле... переносит свои сакральные знания и на всю женщину... Big Smile

     

  •  04/25/2015, 1:15 1766223 in reply to 1766222

    Rydi:
    Sasha77:
    Rydi:
     он реально... ближе всех подобрался к пониманию женщин... Многие женщины на этом сайте ( в частности модератор Талия) его боготворят...  

    Рекомендую вам... 

    Может быть, может быть, но как-то не "щелкнуло"))

    Надеюсь вы поняли иронию... о той части женского организма, к пониманию которого ближе всех подобрался Виола... AngelBig Smile 


    Поняла, поняла)) Просто не хочу даже задумываться об этом и образно представлять))) А то еще вдруг выскажу свое мнение)
Страница 10 из 14 [Всего 205 записей]   « Первая ... « 8 9 10 11 12 » ... Последняя »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server