Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Политинформация. (часть 3)

Последний ответ: Славик   3 hours, 2 minutes ago   Ответов: 2085
Страница 124 из 140 [Всего 2,086 записей]   « Первая ... « 122 123 124 125 126 » ... Последняя »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  05/01/2019, 20:28 1846420 in reply to 1846418

Dmitry:

Не показывается.

•  05/01/2019, 23:31 1846421 in reply to 1846419

Dmitry:
    Красивая, Еська.

Донка-мартышка. 

•  05/02/2019, 4:42 1846422 in reply to 1846421

Pу:
    мартышка. 

Глупая шалава, это да. Хотя вкус есть, одежда хорошо подобрана.

•  05/02/2019, 4:52 1846423 in reply to 1846420

Славик:

Не показывается.

Ага, я тоже больше не вижу. Политота была.

•  05/02/2019, 13:33 1846424 in reply to 1846422

Dmitry:
    одежда хорошо подобрана.

Я в одеждах не разбираюсь - не мой фетиш.  

•  05/02/2019, 13:45 1846425 in reply to 1846424

Член жюри Российской литературной премии "Национальный бестселлер", "активист" Кристина Потупчик.

•  05/02/2019, 14:31 1846426 in reply to 1846425

ЗЫ. Что интересно, аккаунт барышни уже удалили, а аккаунт чечена по прежнему там. Зарабатывать древнейшей профессией нельзя, а вот быть упоротым муслимом и ичкерийцем - нормально.
  •  05/02/2019, 14:33 1846427 in reply to 1846425

Dmitry:

Член жюри Российской литературной премии "Национальный бестселлер", "активист" Кристина Потупчик.

Фотожаба же. Пикассо русского не знал :-).

•  05/03/2019, 12:31 1846429 in reply to 1846427

03.05.2019. Шеф-редактора шоу "Голос. Дети" после скандала с дочкой Алсу свалил инфаркт
    https://tsargrad.tv/news/shef-redaktora-shou-golos-deti-posle-skandala-s-dochkoj-alsu-svalil-infarkt_197716