Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Бизнес идея!

Последний ответ: Spok   06/24/2003, 13:34   Ответов: 15
Страница 1 из 2 [Всего 16 записей]   1 2 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  06/18/2003, 14:45 5498

    У меня есть одна идея, правда я думаю что она может уже где-то работает. Сам определить будет ли она эффективной не могу, все же очень многое зависит от рекламы, размещения офиса, людей и т.д...
    Но вот интересно услышать что об этом думают другие. А может кому тоже пригодится.

    Во первых, живу в городе (250-300 тыс.) обл. центре. Занимаюсь сборкой (вернее больше продажами) ПК и их ремонтом, есть достаточно практики. Но на рынке таких как я достаточно. Конкуренция в сегменте компьютерной техники (КТ) только усиливается. Вот у меня возникла такая идея, как мне кажется оригинальная, по крайней мере таких у нас нет. Немножко объясню ситуацию:
    сейчас у нас очень активно покупают КТ села, родители (с Испании, Италии …) присылают деньги, чаще на эти деньги покупается недвижимость и связанные с этим ремонт и обновки в квартире или деньги идут на учебу, в том числе на покупку ПК, для «продвижения» своего чада к мировым стандартам.
    В принципе идея моя связана с людьми (далее клиентами) которые покупают технику впервые и не желают или имели проблемы со своим прежним выбором и не хотят покупать на той же фирме.

    Сначала вся идея сводилась к тому, чтоб открыть консультационный центр, где можно б было одержать квалифицированную помощь в выборе ПК для тех кто делает это впервые. В таком офисе должны быть прайсы «всех» компьютерных фирм, для того чтоб человек не мотался как угорелый по городу, а мог узнать все цены и качество сервиса в одном месте (нейтральном ко всем остальным) и очень желательно чтоб это место было в самом центре. Но все же количество таких клиентов строго ограничено, и уже покупая что-то во второй раз такая услуга может и не понадобиться. И если бы она давала прибыль на ранних стадиях, то потом возможно были бы убытки.
    Тогда я подумал вот о чем. Можно попробовать согласовать с тремя-четырьмя большими фирмами у которых нормальные цены и организовать выставку техники от этих фирм, причем цена этой техники в прайсе фирм не должна отличаться от цены на выставке. Кроме того прайсы фирмы что не пожелали взять участие тоже должны быть. То есть клиент сможет не только услышать о компьютерах но и увидеть цены разных поставщиков, а при желании сразу купить.
    К тому же в нашем городе нету нормального магазина с хорошим выбором техники (во всех магазинах очень высокие цены, да и ассортимент 3-5 компов)

    Еще одно, почему я решил обращаться к фирмам и сделать такую кооперацию. Денег на раскрутку и покупку на склад я не могу выделить, так как не знаю на сколько эта идея будет давать плоды, к тому же каждой фирме для роста нужно увеличивать свои обороты, а такой вариант (если будет работать) может их увеличить. Очень важно правильно разделить сегменты для фирм-участников (на Athlon, Intel и по производителям материнских плат, поделить так же на периферийные устройства или производителей – принтеры, сканеры…) чтоб не ощущалось сильной конкуренции. Также эта точка может работать как сервисный центр, для всех фирм. Что тоже должно быть выгодно для вступающих в кооперацию. Я не написал из каких источников будут формироваться доходы:
    1. с каждого проданного компьютера стабильный процент (3-4%)
    2. послегарантийное обслуживание
    3. возможно плата за консультации?




    Как вариант успешной такой кооперации, и на ее базе можно будет сделать союз (асоциацию сборщиков города) для решения внутренних проблем, демпинга, гарантийных обязательств перед клиентами, взаимопомощи в критических ситуациях. Опять же в перспективе разработать совместную политику по закупкам и т.д. Такой вариант был бы очень полезным, но это уже в глубокой перспективе. Сначала нужно убедить в выгодности такого сотрудничества.
    Если начинать такой вариант, то самым лучшим я считаю начало осени – до этого нету смысла, так как продажи очень невелики, основной оборот все же приходится на осенние месяцы и на зиму. Тогда и можно проверить работоспособность идеи.
    Где и какие могут быть проколы. Помогите плз. Буду рад услышать разные мнения.
    До вынесения на форуме я обговаривал эту идею с двумя Джеками и Бальзаком.
    Не знаю как правильно организовать расчеты, да и много чего еще… Может кто что подскажет.

    P.S. У меня есть возможность поговорить с директором одного магазина в самом центре города (по типу Джек) на счет выделения помещения под это дело, в принципе его положительное отношение к этой идеи я имею. Но еще одна проблема, он никого не хочет видеть у себя в магазине кроме меня, он доверяет только мне и мне может дать это помещение, а я же один не справлюсь, к тому же я должен буду немного забросить то что имею, и что приносит стабильный доход. Ну или передать кому то. Есть ли смысл в таком мероприятии.


    Хочу быть честным со всеми, хотя и понимаю как это невыгодно
  •  06/18/2003, 15:13 5499 in reply to 5498

    Мне кажется, тебе лучше (без начального капитала, склада и т.п.) продвигать собственные услуги по наладке, мелкому ремонту и т.д. Этакая "скорая компьютерня помощь". Там же и консультации вполне можешь задвигать, в том числе - где лучше и дешевле купить. Кстати, некоторые продавцы вполне могут тебе при этом "откаты" отстегивать.
  •  06/18/2003, 15:23 5500 in reply to 5498

    цитата:

    Мне кажется, тебе лучше (без начального капитала, склада и т.п.) продвигать собственные услуги по наладке, мелкому ремонту и т.д. Этакая "скорая компьютерня помощь". Там же и консультации вполне можешь задвигать, в том числе - где лучше и дешевле купить. Кстати, некоторые продавцы вполне могут тебе при этом "откаты" отстегивать.


    Так это у меня и так имеется! Ремонт и т.д. но это уж очень примитивно. Я работаю на Комп фирме, сама понимаешь что агитировать за других я не могу. К тому же у нас и так цены не плохие и сервис тоже.
    К тому же у меня не выходит с головы такая украинская поговорка: розумна людина - та що вміє заробляти гроші, мудра людина - та що вміє керувати розумними.
    Хочется что-то большее. К тому же оригинальное, чтоб ни у кого не было опять скажут что я - Джек.
    А вот решиться я не могу, потому что и так вроде все супер, а что это принесет прибыль большую чем есть я не знаю. Как говорят от добра - добра не ищут.

    Отредактировано - spok, 18 Jun 2003 15:34:38
  •  06/18/2003, 16:21 5501 in reply to 5498

    цитата:

    У меня есть одна идея, правда я думаю что она может уже где-то работает. Сам определить будет ли она эффективной не могу, все же очень многое зависит от рекламы, размещения офиса, людей и т.д...


    Я тоже не умею.

    цитата:

    Во первых, живу в городе (250-300 тыс.) обл. центре. Занимаюсь сборкой (вернее больше продажами) ПК и их ремонтом, есть достаточно практики. Но на рынке таких как я достаточно. Конкуренция в сегменте компьютерной техники (КТ) только усиливается.


    У нас в городе, в неделю регистрируется 20 компьютерных фирм. Похожее количество и закрывается. Столица, 600 тыс.

    цитата:

    Сначала вся идея сводилась к тому, чтоб открыть консультационный центр, где можно б было одержать квалифицированную помощь в выборе ПК для тех кто делает это впервые.


    У нас периодически выскакивает подобная реклама, но долго не держится. Вероятно что-то не получается.

    цитата:

    В таком офисе должны быть прайсы «всех» компьютерных фирм, для того чтоб человек не мотался как угорелый по городу, а мог узнать все цены и качество сервиса в одном месте (нейтральном ко всем остальным) и очень желательно чтоб это место было в самом центре.


    Расходы на центр будут высокими, следовательно доход должен быть существенным.

    цитата:

    Но все же количество таких клиентов строго ограничено, и уже покупая что-то во второй раз такая услуга может и не понадобиться. И если бы она давала прибыль на ранних стадиях, то потом возможно были бы убытки.


    Ага.

    цитата:

    Тогда я подумал вот о чем. Можно попробовать согласовать с тремя-четырьмя большими фирмами у которых нормальные цены и организовать выставку техники от этих фирм, причем цена этой техники в прайсе фирм не должна отличаться от цены на выставке.


    Не знаю, как у вас, а у нас в стране все компы идут с одной фирмы. Какой смысл брать у перекупщиков, если можно дешевле взять у поставщика? И тогда станете одной из таких фирм. В дополнение можете выложить прайсы и конкурентов. Но, оно Вам надо? К стати и вас вероятнее всего один первоисточник, нужно только хорошо разведать обстановку.

    цитата:

    Кроме того прайсы фирмы что не пожелали взять участие тоже должны быть. То есть клиент сможет не только услышать о компьютерах но и увидеть цены разных поставщиков, а при желании сразу купить.


    Этим снижаете до минима шанс купить у вас.

    цитата:

    К тому же в нашем городе нету нормального магазина с хорошим выбором техники (во всех магазинах очень высокие цены, да и ассортимент 3-5 компов)


    Да, тогда ситуация совсем другая. У нас всюду ассортимент почти одинаков, а наценка порядка 5 %. Хватает и демпингующих фирм (продажа ниже себестоимости). Есть правда несколько фирм продающих несколько крат дороже, с пожизненой гарантией, но там попросту откупается суперофис. Думаю и к вам незадолго придёт такое. Выиграете только, если займёте место монополиста поставщика. Правда для того нужны мультимильонные вложения.

    цитата:

    Еще одно, почему я решил обращаться к фирмам и сделать такую кооперацию. Денег на раскрутку и покупку на склад я не могу выделить, так как не знаю на сколько эта идея будет давать плоды, к тому же каждой фирме для роста нужно увеличивать свои обороты, а такой вариант (если будет работать) может их увеличить.


    Не больше, чем любой другой... А, если тебе поверят и предоставят некую поддержку это уже хорошо, потерять рискует кто-то, а получить ты.

    цитата:

    Очень важно правильно разделить сегменты для фирм-участников (на Athlon, Intel и по производителям материнских плат, поделить так же на периферийные устройства или производителей – принтеры, сканеры…) чтоб не ощущалось сильной конкуренции.


    Эт уже больше, чем информационный центр, это ассоциация. И, если фирмы согласятся обьединиться в ассоциацию... тогда верю в светлое будущее, но для начала нужно узнать мнение самих владельцев фирм. У, нас точно для обьединения нет предпосылок.

    цитата:

    Также эта точка может работать как сервисный центр, для всех фирм.


    Ну, сервисный центр при каждой фирме есть. Не факт, что они захотят поделиться прибылью.

    цитата:

    Я не написал из каких источников будут формироваться доходы:
    1. с каждого проданного компьютера стабильный процент (3-4%)


    Круто!

    цитата:

    2. послегарантийное обслуживание


    Это на сегодняшний день у нас основной доход фирм. Делиться не каждый захочет.

    цитата:

    3. возможно плата за консультации?


    И ещё возможны взносы членов ассоциации.

    цитата:

    Как вариант успешной такой кооперации, и на ее базе можно будет сделать союз (асоциацию сборщиков города) для решения внутренних проблем, демпинга, гарантийных обязательств перед клиентами, взаимопомощи в критических ситуациях. Опять же в перспективе разработать совместную политику по закупкам и т.д. Такой вариант был бы очень полезным, но это уже в глубокой перспективе.


    Если у вас ещё нет организации контролирующей эту область.

    цитата:

    Если начинать такой вариант, то самым лучшим я считаю начало осени – до этого нету смысла, так как продажи очень невелики, основной оборот все же приходится на осенние месяцы и на зиму.


    Нет. Всплеск 27 августа - 10 сентября. К тому времени у тебя должна быть ОБКАТАННАЯ машина. Так-что начинать сегодня уже поздновато. В противном случае подмочишь репутацию, а начавшийся 10 сентября спад усилит эффект. Вторая волна 15 декабря, до неё уже нужно более серьёзно подготовится, потому, что больше таких волн год не будет.

    цитата:

    Не знаю как правильно организовать расчеты, да и много чего еще…


    Расчеты и я не умею готовить, только методом научного тыка.

    цитата:

    P.S. У меня есть возможность поговорить с директором одного магазина в самом центре города (по типу Джек) на счет выделения помещения под это дело, в принципе его положительное отношение к этой идеи я имею. Но еще одна проблема, он никого не хочет видеть у себя в магазине кроме меня, он доверяет только мне и мне может дать это помещение, а я же один не справлюсь, к тому же я должен буду немного забросить то что имею, и что приносит стабильный доход. Ну или передать кому то. Есть ли смысл в таком мероприятии.


    Сложно выбрать... если есть кому временно передать... маловероятно, а восстановится после перерыва будет сложно. Один не справишься, однако можешь начать, а если пойдёт бросить Джека, а взять нормальное помещение за нормальную плату. Конечно Джек немало обидится и может отомстить. Лучше, если есть возможность делать всё серьёзно, с нормальными помещениями, нормальными регистрациями, налогами и т.д.
  •  06/18/2003, 18:18 5502 in reply to 5498

    Компьютер - не тот товар, который человек покупает по дороге в гастроном. Он, конечно, выяснит что где почем. Это понимают и фирмы-продавцы, поэтому не будут просто так отстегивать 4-6%. Они будут ждать, когда покупатель придет к ним.

    Другое дело - открыть отдел, торгующий всевозможными компьютерными мелочами, литературой, посадить туда супер-спеца, который выдаст ответ на любой вопрос не только чайника, но и профи. Завоевать репутацию. И уже потом предложить фирмам такое сотрудничество.

    У нас такой опыт был, но в 1992 году.
  •  06/18/2003, 19:08 5503 in reply to 5498

    С отраслью не знаком. Идея бесперспективна.
    Присмотрись к автоматизации бизнес процессов. Навярника в Вашем городе конкуренция в этом секторе слабая. И капиталла начального не нужно. Начать можно с 1С. Найди толкового программиста. На паре фирм наработайте опыт. Можно найти такие, что в нерабочее время. Если бухгалтеров удовлетворите, то рекламу они Вам сделают сами. Только работайте с фирмами в комплексе. И программы, и сопровождение и железо. Если. что-то сами не могёте, то выступайте в качестве генподрядчика. Нанимайте других сами. Ну и откаты брать не забывайте, за рекомендацию. где покупать.
    Мои 1Совщики, машины меняют, как перчатки.
  •  06/18/2003, 19:20 5504 in reply to 5498

    цитата:
    цитата:

    В таком офисе должны быть прайсы «всех» компьютерных фирм, для того чтоб человек не мотался как угорелый по городу, а мог узнать все цены и качество сервиса в одном месте (нейтральном ко всем остальным) и очень желательно чтоб это место было в самом центре.


    Расходы на центр будут высокими, следовательно доход должен быть существенным.


    С чего ты взял что расходы большие. Помещение есть! Драть с меня я так думаю сильно не будут за аренду.

    цитата:
    цитата:

    Тогда я подумал вот о чем. Можно попробовать согласовать с тремя-четырьмя большими фирмами у которых нормальные цены и организовать выставку техники от этих фирм, причем цена этой техники в прайсе фирм не должна отличаться от цены на выставке.


    Не знаю, как у вас, а у нас в стране все компы идут с одной фирмы. Какой смысл брать у перекупщиков, если можно дешевле взять у поставщика? И тогда станете одной из таких фирм. В дополнение можете выложить прайсы и конкурентов. Но, оно Вам надо? К стати и вас вероятнее всего один первоисточник, нужно только хорошо разведать обстановку.


    Нет, киевских (центральных) контор что занимаются оптом у нас много (10-15) крупных. Соответственно фирмы на местах покупают у 2-х 3-х поставщиков, дорога в столицу не близкая - 550км все же. Весь смысл чтоб фирмы давали под реализацию. И к тому же под собственными торговыми марками - тогда получится что можно в одном месте выбрать комп любой фирмы, и купить. Я думаю некий контингент клиентов на такой сервис пошел бы. У себя на фирме, я не смогу выложить прайсы других - никто не поверит что я это делаю от чистого серца. Вся изюминка в том что никуда ходить не надо! Только сюда!

    цитата:
    цитата:

    Кроме того прайсы фирмы что не пожелали взять участие тоже должны быть. То есть клиент сможет не только услышать о компьютерах но и увидеть цены разных поставщиков, а при желании сразу купить.


    Этим снижаете до минима шанс купить у вас.

    Поверь, обяснить где нужно покупать а где нет я умею


    цитата:

    К тому же в нашем городе нету нормального магазина с хорошим выбором техники (во всех магазинах очень высокие цены, да и ассортимент 3-5 компов)


    Да, тогда ситуация совсем другая. У нас всюду ассортимент почти одинаков, а наценка порядка 5 %. Хватает и демпингующих фирм (продажа ниже себестоимости). Есть правда несколько фирм продающих несколько крат дороже, с пожизненой гарантией, но там попросту откупается суперофис. Думаю и к вам незадолго придёт такое. Выиграете только, если займёте место монополиста поставщика. Правда для того нужны мультимильонные вложения.


    Асортимент у нас не такой большой. Наценка в фирмах под заказ - 9-12%. В магазинах - 15-20%. Я сам для того кто приводит клиента даю 3-4%

    цитата:
    цитата:

    Еще одно, почему я решил обращаться к фирмам и сделать такую кооперацию. Денег на раскрутку и покупку на склад я не могу выделить, так как не знаю на сколько эта идея будет давать плоды, к тому же каждой фирме для роста нужно увеличивать свои обороты, а такой вариант (если будет работать) может их увеличить.


    Не больше, чем любой другой... А, если тебе поверят и предоставят некую поддержку это уже хорошо, потерять рискует кто-то, а получить ты.


    У меня есть поддержка как я писал директора большого магазина да и мой шеф если нужно будет поддержит - а это вторая в городе фирма по оборотам...
    цитата:
    цитата:

    Очень важно правильно разделить сегменты для фирм-участников (на Athlon, Intel и по производителям материнских плат, поделить так же на периферийные устройства или производителей – принтеры, сканеры…) чтоб не ощущалось сильной конкуренции.


    Эт уже больше, чем информационный центр, это ассоциация. И, если фирмы согласятся обьединиться в ассоциацию... тогда верю в светлое будущее, но для начала нужно узнать мнение самих владельцев фирм. У, нас точно для обьединения нет предпосылок.


    Предпосылок для обьединения и у нас нет, но таким образом их можно создать.

    Хочу быть честным со всеми, хотя и понимаю как это невыгодно
  •  06/18/2003, 19:26 5505 in reply to 5498

    цитата:

    С отраслью не знаком. Идея бесперспективна.
    Присмотрись к автоматизации бизнес процессов. Навярника в Вашем городе конкуренция в этом секторе слабая. И капиталла начального не нужно. Начать можно с 1С.

    1C решил шеф заниматься, не хочу ему мешать, к тому же я в прогдаммировании вообще не спец.
    цитата:

    Найди толкового программиста. На паре фирм наработайте опыт. Можно найти такие, что в нерабочее время. Если бухгалтеров удовлетворите, то рекламу они Вам сделают сами. Только работайте с фирмами в комплексе. И программы, и сопровождение и железо. Если. что-то сами не могёте, то выступайте в качестве генподрядчика. Нанимайте других сами. Ну и откаты брать не забывайте, за рекомендацию. где покупать.
    Мои 1Совщики, машины меняют, как перчатки.


    Идея очень стара и заезженная, а хочется чего-то такого что нигде нет, может потому и безперспективная?

    Хочу быть честным со всеми, хотя и понимаю как это невыгодно
  •  06/18/2003, 19:37 5506 in reply to 5498

    Spok, идея "не звучит", хотя тебе виднее.

    цитата:

    Нет, киевских (центральных) контор что занимаются оптом у нас много (10-15) крупных. Соответственно фирмы на местах покупают у 2-х 3-х поставщиков, дорога в столицу не близкая - 550км все же.



    Что-то мне подсказывает, между киевскими и производителем еще минимум парочка торгашей есть. Получается совсем грустно. Ты расстояние посмотри - может, до Варшавы проще будет ;) Там есть, кто напрямую с ЮВ Азии получает - убъешь от двух до четырех посредников. Хотя, опять же - пишешь "под реализацию" - значит, оперативный фонд не ахти. Гм.

    Logic is a systematic method of coming to the wrong conclusion with confidence. Ethic is a way to avoid any responsibility for what you've done.
  •  06/18/2003, 19:38 5507 in reply to 5498

    Под идеей я имел в виду твою, ассоциацию и пр.

    Logic is a systematic method of coming to the wrong conclusion with confidence. Ethic is a way to avoid any responsibility for what you've done.
  •  06/18/2003, 20:01 5508 in reply to 5498

    цитата:

    Spok, идея "не звучит", хотя тебе виднее.

    цитата:

    Нет, киевских (центральных) контор что занимаются оптом у нас много (10-15) крупных. Соответственно фирмы на местах покупают у 2-х 3-х поставщиков, дорога в столицу не близкая - 550км все же.



    Что-то мне подсказывает, между киевскими и производителем еще минимум парочка торгашей есть. Получается совсем грустно. Ты расстояние посмотри - может, до Варшавы проще будет ;) Там есть, кто напрямую с ЮВ Азии получает - убъешь от двух до четырех посредников. Хотя, опять же - пишешь "под реализацию" - значит, оперативный фонд не ахти. Гм.


    Цитату что ты навел можно не правильно понять - имелось ввиду что в Киеве 10-15 крупных поставщиков среди которых выбирают уже наши. Выходов на других более крупных по обьемах никто из наших не потянет. По приблизительным данным на рынке 6-8 более-менее крупных фирм (крупными у нас считаются фирмы оборот которых от 10тис в месяц) По нашим данным (данные не точны) у лидера в разные периоды - в среднем 35-40 тыс, у нас 30, до открытия нового магазина. Так что видишь с такими оборотами далеко не прыгнешь.
    Вариант с варшавой тоже отпадает - на границе очень много проблем сейчас. К тому же ЕС уже очень скоро и там будет.
    С оперативным фондом в самом деле не ахти, к тому же давать свои кровные в бизнес не очень хочется, если есть возможность чужыми воспользоваться...

    Хочу быть честным со всеми, хотя и понимаю как это невыгодно
  •  06/19/2003, 15:08 5509 in reply to 5498

    Мне кажется, что очень точно найдена точка приложения сил. Раз уж при широте сложившегося выбора и остроте конкуренции решающую роль играют хотелки потребителя, то с ним и надо нянчиться – ловить его доверие, его внимание, загружать его своей (!) информацией. Что-то вроде рекламы, только в близком, а не обезличенном контакте. Мне кажется, ход великолепный, жаль, не могу посоветовать практических мелочей. А вот доп. идея в голову приходит - нужно не только дать покупателям обычную практическую пользу (ремонт техники), но и удивить его чем-нибудь. Обрадовать. Какую-нибудь необычную диковинку в вашем центре поместить. Чтобы люди о ней друг другу рассказывали, и туда хотелось сходить, детей сводить. Подарить им радость. А через полгода-год - другую. Словом, привлекать к себе внимание, окружить себя разговорами.
  •  06/19/2003, 16:24 5510 in reply to 5498

    цитата:

    Мне кажется, что очень точно найдена точка приложения сил. Раз уж при широте сложившегося выбора и остроте конкуренции решающую роль играют хотелки потребителя, то с ним и надо нянчиться – ловить его доверие, его внимание, загружать его своей (!) информацией.


    если нет конкурентов - значит дело не нужное.
    самое прибыльное Бизнес ту Бизнес.
    а не для частных лиц.
  •  06/19/2003, 17:06 5511 in reply to 5498

    цитата:

    цитата:

    С отраслью не знаком. Идея бесперспективна.
    Присмотрись к автоматизации бизнес процессов. Навярника в Вашем городе конкуренция в этом секторе слабая. И капиталла начального не нужно. Начать можно с 1С.

    1C решил шеф заниматься, не хочу ему мешать, к тому же я в прогдаммировании вообще не спец.
    цитата:

    Найди толкового программиста. На паре фирм наработайте опыт. Можно найти такие, что в нерабочее время. Если бухгалтеров удовлетворите, то рекламу они Вам сделают сами. Только работайте с фирмами в комплексе. И программы, и сопровождение и железо. Если. что-то сами не могёте, то выступайте в качестве генподрядчика. Нанимайте других сами. Ну и откаты брать не забывайте, за рекомендацию. где покупать.
    Мои 1Совщики, машины меняют, как перчатки.


    Идея очень стара и заезженная, а хочется чего-то такого что нигде нет, может потому и безперспективная?


    Шеф собирается заниматься 1С или автоматизацией бизнес процессов на базе 1С?
  •  06/19/2003, 17:44 5512 in reply to 5498

    цитата:


    Шеф собирается заниматься 1С или автоматизацией бизнес процессов на базе 1С?


    Да, через две недели едит в Одессу, там должен здавать екзамен, точно не помню, но что-то связано с "администрирование 1С". Жена его едит в Киев в то же время - екзамен по "Бугалтерии 1С" - она сама бугалтер...

    Хочу быть честным со всеми, хотя и понимаю как это невыгодно
Страница 1 из 2 [Всего 16 записей]   1 2 »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server