Доступно и всерьез о людях и  взаимоотношениях между ними
Добро пожаловать в Socionics.org Войти | Регистрация | Помощь
in Найти

Уникальное предложение: Типирование с Виктором Гуленко по Skype!.

Достижения цивилизации? в порядке бреда

Последний ответ: pasha   09/30/2004, 19:36   Ответов: 40
Страница 1 из 3 [Всего 41 записей]   1 2 3 »
Сортировать сообщения: Previous Next
  •  09/26/2004, 23:46 678501

    Почитала Latest Posts в LiveJournal. Кошмар. Какая одинокая планета
    Интересно, вот если отобрать у всех компы и телевизоры - люди начнут общаться? Не в Инете... Пришлось бы ведь искать какие-то другие способы ...
    Настораживает и то, что я, например, уже компьютерозависима и добровольно от него не откажусь ...но вот если всё же допустить, предположить гипотетиЦЦЦки, что комп у меня отняли .. Освободилась бы масса времени... Боже, какие перспективы...и всего этого никогда не будет
  •  09/27/2004, 0:05 678502 in reply to 678501

    QUOTE (Coffee Addict @ Sep 27 2004, 02:46 )
    Настораживает и то, что я, например, уже компьютерозависима и добровольно от него не откажусь ...но вот если всё же допустить, предположить гипотетиЦЦЦки, что комп у меня отняли ..

    Будет абстинентный синдром! Моя мама говорит в таких случаях: "как от сиси отняли".
  •  09/27/2004, 3:05 678503 in reply to 678501

    если у человечества отобрать компьютеры, у _массы_ людей появится свободное время
    и их основной заботой будет найти чего б пожрать
  •  09/27/2004, 4:13 678504 in reply to 678501

    В смысле найти чего пожрать? У тех у кого есть компутеры, имхо им уже есть что пожрать... :P (в отличие скажем от пенсионеров). Отобрать компьютеры - резко сократится скорость информационного обмена, а это не есть гуд.
  •  09/27/2004, 4:34 678505 in reply to 678501

    ну не скажи, компьютер у меня есть, а жрать нечего, готовить лень :\
  •  09/27/2004, 4:36 678506 in reply to 678501

    скучно будет. потому что терпеть живых, физических людей рядом с собой каждый день я не в состоянии, организм не приспособлен, тошнить начинает. а общаться хочется.
  •  09/27/2004, 4:47 678507 in reply to 678501

    Ну обычная бумажная почта тоже никуда не делась еще.. Да и газеты тоже. Не говоря про телефоны.. Проблема скорее стоит в замене реальной жизни на виртуальную.. Причем проблема сложная, интересная и с каждым годом все более актуальная.. В Сети - ты кто угодно (вспоминаем Глубину?), в отличие опять таки от жизни реальной.
  •  09/27/2004, 5:00 678508 in reply to 678501

    не согласен
    общение это не только досуг, это взаимодействие с людьми вообще
    современный человек большую часть своего обычного дня (выходные не в счёт - если кто не умеет развлекаться в выходные, это его проблемы) проводит на работе, работа же сейчас у многих не ассоциируется с поводом для общения, принято разделять работу и жизнь вне работы, жизнь вне работы уходит непосредственно на поиск предметов необходимых для жизни, так как работа с этим поиском непосредственно как правило не свзяна

    поэтому и выбираются способы общения _параллельные_ работе и послерабочей деятельности

    надеюсь никто не будет отрицать, что сейчас общение как правило _планирует_, а спонтанно мало что получается

    что будет если отобрать у человечества компьютеры или хотя бы интернет думаю прогнозировать не надо - появится _огромное_ количество ничем не занятых людей, целью которых станет обеспечить себе тёплый угол, сытную еду, и безопасность. Короче антиутопия сплошная, зато наобщаемся вволю :)
  •  09/27/2004, 6:00 678509 in reply to 678501

    QUOTE (Tot @ Sep 27 2004, 07:05 ) если у человечества отобрать компьютеры, у _массы_ людей появится свободное время
    и их основной заботой будет найти чего б пожрать

    Ну... Я бы пажалуй не пожрать... Я бы наконец делом бы занялся
  •  09/27/2004, 6:18 678510 in reply to 678501

    Мой виртуальный образ таков что я не знаю что мне с ним делать вообще %))
    Так что интернет для меня это способ поболтать в рабочее время, а компьютер источник средств к существованию.
  •  09/27/2004, 7:23 678511 in reply to 678501

    Просто, люди стануть больше читать с твердого носителя, то есть с бумаги.. Ну там книги-газеты-журналы...
  •  09/27/2004, 11:40 678512 in reply to 678501

    QUOTE (Big Al @ Sep 26 2004, 16:05 )QUOTE (Coffee Addict @ Sep 27 2004, 02:46 )
    Настораживает и то, что я, например, уже компьютерозависима и добровольно от него не откажусь ...но вот если всё же допустить, предположить гипотетиЦЦЦки, что комп у меня отняли ..

    Будет абстинентный синдром! Моя мама говорит в таких случаях: "как от сиси отняли". !--QuoteEnd-->

    Не, ну от сиси-то большинство в своё время отняли а вот от компа... Что-то ни одного примера
  •  09/27/2004, 12:03 678513 in reply to 678501

    2 qingwa:

    Я об этом тоже думала. При передозе общения компьютер можно вырубить, а живого человека... ну, тоже можно, при желании, но усилий для этого потребуется чуть больше

    2 User:

    QUOTE Проблема скорее стоит в замене реальной жизни на виртуальную..


    Вот именно. Причём, замене добровольной... Потрясающе

    2 Tot:

    QUOTE поэтому и выбираются способы общения _параллельные_ работе и послерабочей деятельности


    Похоже на то.
    Я, вообще, не к тому всё говорила, что компьютер или Инет - зло Просто с поялением компа в доме я, например, обленилась окончательно... Если раньше были какие-то вялые поползновения расширить круг общения невиртуальным способом, то теперь... Получается, что большая часть моей жизни связана с этим ящиком... Это не хорошо и не плохо... Странно это всё как-то
  •  09/27/2004, 12:32 678514 in reply to 678501

    QUOTE (Coffee Addict @ Sep 27 2004, 14:40 ) Не, ну от сиси-то большинство в своё время отняли а вот от компа... Что-то ни одного примера

    тех, которых силком то отняли - приобрели немаленькие проблемы, а те, которые сами - типа само отвалилось, вполне себе живут безпроблемно дальше.
    так же и с компом - должно само отвалиться... пока сего не происходит. значит всех все устраивает и проблема надуманная. Т Е существует исключительно в голове ее носителя.
  •  09/27/2004, 16:48 678515 in reply to 678501

    QUOTE (Coffee Addict @ Sep 27 2004, 02:46 ) Интересно, вот если отобрать у всех компы и телевизоры - люди начнут общаться? Не в Инете... Пришлось бы ведь искать какие-то другие способы ...

    Телевизоры - ну их нафиг. Но без компов у меня будет информационный голод - инет позволяет общаться с бОльшим количеством знакомых. Мне сейчас трудно представить, как это - когда число знакомых исчисляется десятками, а не сотнями.
Страница 1 из 3 [Всего 41 записей]   1 2 3 »
Показать как RSS feed в формате XML


visits

Community Server